Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Royal Enfield Continental GT 535 2015 → Осень в парке на Royal Enfield Continental GT 535

Royal Enfield Continental GT 535.
Нравится он мне.
Не буду писать обзор, скажу только что харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу.
А технически — уже неважно сколько сил, сколько момента. Когда ты на нем едешь об этом не думаешь.
Был хороший осенний день, Энфилд первый раз выехал в парк, был удивлен его способности ездить по тропинкам, грунту и скользкому покрытию.























  • Bagumka999Bagumka999
  • Вадим
  • 25 октября 2015 в 11:41
  • 1
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+4
yarovikov
Кайфовый мотоцикл, практически бонневиль -)
здесь был ататат

+7
yarovikov
Зачем на нем делать тонну? В наше время кафешники — это стиль, а не соревнования. На нем едешь и красуешься -)
+2
krymak
простите за дилетантность — но што такое «тонна»?
+3
yarovikov
Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.

Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.

Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось “сделать тонну”.
+2
krymak
Спасибо,
интересная инфа)
здесь был ататат

0
Guzzi_Mane
У меня тоже какой-то диссонанс. Вроде честность и все дела. А на деле красивая картинка и не более. Таким (только на мопедах, модов) кафе-ресейры в свое время люлей отваливали, если мне память не изменяет)
0
Guzzi_Mane
В том и дело, что в наше время это не честность, а показуха. Хотя бы какие-то рамки приличия соблюдались. А то каждый модник в коротких штанишках садится на часотку и уже кафе-рейсер. Вот только его китайский скутер как стоячего делает))) Не дело это!)
+2
yarovikov
Ну что за детский сад. Я езжу на 400сс и мне далеко и глубоко по барабану на гонщиков. Обгоняет скутер? Да и флаг ему в задницу. Я кайф от другого получаю.
-1
Fevral
деревенский детский сад
+1
Bagumka999
А зачем? Мне есть на чем ездить быстро, но я не любитель
здесь был ататат

0
RusVolk
кафе — это стиль. хочешь мощности — рестмод — классический облик + усовершенствованная тех начинка.
здесь был ататат

0
RusVolk
Мых одноглазый =))) дай я тебя обниму.
+1
Multitran
дукати спорт классик нервно курит!
+1
ultorix
Ну, всё же, нет… хотя конечно, красив, спору нет!
+2
Rean
  • Rean
  • 25 октября 2015 в 12:34
харизма, шарм и «честность» — вот что присуще этому мотоциклу
не соглашусь с высказыванием, мне кажется, что это слова, которые очень хорошо продаются и за ними не стоят цифры для измерения или сравнения.
Еще меня убивают перевернутые задние аммортизаторы. Дизайнеры пошли на увеличение неподрессоренной массы лишь бы не быть как все.
Как то в обсуждениях проскакивало, что «честность» — это когда все элементы, которые можно сделать легче и дешевле из пластика, делают из металла, но разве честно к честным металлическим крыльям приделывать лживые пластиковые удлинители? Не поранил ли ты душу мотоцикла этим? :)
0
ultorix
Поддержу. У меня тоже очень «честный» мотоцикл. Красивый? Да, но не едет так, как выглядит! Это я о своем, но думаю, что и с этим то же самое. Ну и ладно, зато и правда, очень красив и для обычной городской езды ему скорости хватает!
0
Bagumka999
Меня устроило как сделан. Я оттестдрайвил его в Бомбее и мне понравилось все :) это байк с историей :) а не безликая рисомолка :) и конечно никак не на каждый день
0
Rean
ну да, конечно. Перевернули аммортизаторы и стали сразу не безликими :)
0
Asfaltero
Наверно, «лживые пластиковые удлинители» так и задуманы, чтобы их демонтировать и получить «правильный» (но непрактичный) обрубок крыла?
+4
mgreb
  • mgreb
  • 25 октября 2015 в 12:49
ну и рюкзачище 0_О
0
anticodon
Да, рюкзак портит всю «харизму». :)
0
zogar-zag
Что за горизонтальная шпала на вилке?
0
SpeedSG77
Место под номер… В Индии есть передние номера на мотоциклах…
0
zogar-zag
Выглядит похабно, я бы эту хрень оторвал.
0
krymak
ну хз
мне так мот очень понравился.
чо за него просят? ну всмысле сколько отдал если не серет?
0
HotGuy
заводской кафе-рейсер? выглядит симпатишно :)
здесь был ататат

0
Bagumka999
Именно так
+1
Skovoroda80
Прокатился на таком и был очень рад, что взял трехлетнюю каву w800, а не это чудо. Не понял я работы этого двигателя. Обычная пятисотка энфилд куда приятнее в управлении и тянет ровно, а тут они прибавили три л/с и с 0 до 3 тысяч двигатель не тянет вообще. На любителя мот. И даже среди любителей классики нужно его поискать. А фотки красивые.
0
Bagumka999
Я в индии ездил на буллете, правда на 350.
Вот он слаб. А этот еще ничего. В городе не чувствует себя последним.
здесь был ататат

0
Fevral
Очень странно, я ездил на нём и тянет он на низах так же как 500ка а то и лучше.
здесь был ататат

+2
Bagumka999
Путь сложный. С бомбея. Морем. Через промежуточные точки и промежуточных людей в гонгконге
0
anticodon
Наверное сильно подорожал в процессе? Или по запчастям?

Я неоднократно слышал, что свой RE вывезти из Индии нельзя. Да его и купить нельзя иностранцу, все покупают по доверенности с правом перепродажи.
+1
Bagumka999
Ехал собранным как полагается, но то что вывезти его архисложно это так. А иностранец да, не может купить на свое имя. Риски были болььшие. Сам удивляюсь как я влез в эту авантюру.
0
AltiEl
В своё время спрашивал в делийском офисе КТМ по поводу приобретения на своё имя. Мне говорили, что это возможно, но необходимо некое гарантийное письмо из посольства, о то том что приобретается мотоцикл исключительно для личного пользования. И даже показывали соответствующее письмо с которым россиянин купил у них мот.
Но вообще, послушать вашу историю приобретения было бы крайне интересно.
+1
Triver
Красота, завтра поеду свой пофотаю, пока есть листва-))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield Continental GT 535 2015, Осень в парке на Royal Enfield Continental GT 535