Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SHTRLZ → Еще одна красивая реклама новой ScalaRider

Красивое видео с использованием новой версии ScalaRider.
  • SHTRLZSHTRLZ
  • Федор
  • 24 октября 2015 в 21:02
  • 3
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Alberman
Согласен, красиво!
+1
SniekerS
Офигенчик! Пользуюсь Скалой уже несколько лет, продукт стоит своих денег однозначно :)
0
dim07
  • dim07
  • 24 октября 2015 в 23:34
Пробовал… не пошло… Но ролик обалденный! Гонцам респект! Представляю сколько дублей их гоняли…
Недавно киношники тоже мучали… то одно не так, то другое…
0
Trashsk
Ролик хорош, но скала так себе. Может эта стала лучше, но проверять уже желания нет )
0
SHTRLZ
а что со скалой не так? я два года пользуюсь. все нормально. правда на мой мат в каске реагирует не всегда адекватно, то музыку выключит, то интерком ищет :)
0
Trashsk
Чуть ниже описал
+1
anticodon
Использую проводную гарнитуру от iphone. Не надо ничего заряжать, все дешево и просто как палка. Не говорю, что Scala плохая, но перед началом сезона хотел разориться на нее или аналог, а теперь понимаю, что не надо. Даже проводную гарнитуру стараюсь использовать как можно реже.
0
cember
плюсую — сам такой же!
а еще можно wifi-рацию поставить на айфон-андроид, например Zello!
0
Trashsk
Скалу я использую для общения во время поездки, хватает ее на 10 часов разговоров, т.к. как будто вы находитесь рядом, что более чем достаточно на дневную поездку. А как вы общаетесь, созваниваетесь? Цель у этой гарнитуры все-таки иная, лично мне не нравится ее голосовое управление и очень посредственный микрофон, а качество звука при прослушивании музыки в долгих поездках такое, что иногда вызывает рвотные рефлексы. Все-таки за 300$ ожидаешь большего.
+1
anticodon
Мне в езде на мотоцикле очень нравится, что это то время, когда я гарантированно могу побыть наедине с собой и своими мыслями. Или постараться вообще не думать ни о чем, а быть в моменте. От разговоров я в обычной жизни устаю, к чему мне они еще и на мотоцикле, так же как и музыка?.. Большинство разгоров, которые мы ведем — вообще ни о чем, если вдуматься. Платить $300 чтобы слышать это бессмыссленное бла-бла-бла еще и в момент, когда я едва ли не больше всего наслаждаюсь жизнью? Нет, спасибо.

Но это моя точка зрения. Может быть кто-то жить не может без разговоров. Или работа не позволяет. Сочувствую таким людям от всей души. Желаю когда-нибудь испытать наслаждение тишиной.
0
Trashsk
Ну, если волк одиночка и пятнадцатиминутные прохваты до работы и обратно, тогда да, смысла не имеет.
+4
anticodon
Я не одиночка, у меня в 90% случаев за спиной девушка. И ездим мы на очень далекие расстояния.

Просто на мотоцикле идеальные условия, чтобы наслаждаться моментом. Едешь, равно заняты, ни на что не отвлечься, даже если захочешь. Таких моментов в жизни не хватает, зачем их портить болтовней, которая сразу же выдернет из момента.
0
OWL
  • OWL
  • 27 октября 2015 в 13:36
Слово с слово! С родными и то иногда- так прекрасно просто помолчать. У меня музыка на байке-слушаю утром новости. Реже-музыку.От гарнитур отказался. Правда у меня Interphone была.Демонтировал и продал. А в дальних поездках все одно 300-400 км и остановишься-поболтаешь с кем едешь(или просто сигаретку с кофейком).А в движении-лучше слушать гул мотора и смотреть по сторонам. Весна… запахи природы и дороги.Аааа скорей бы сезон!
0
dark-air
поменял динамики, просто купив другие наушники beyerdynamic и подключив. встали в штатные места шлема, и всё гуд, очень советую!
0
Trashsk
Можно подробностей? А то инфаркт по скале разнится, сопротивление какое, размер динамиков, какая модель динамиков, почему именно они? Очень хочу в следующем году, что-то сделать с этим звуком…
+1
dark-air
Подробнее:
Шлем Airoh movement
Наушники купил BEYERDYNAMIC DTX 300P
оторвал всё крепление к дужке, снял спереди тряпку и они как раз входили по размеру в мои посадочные места. Сзади подложил штатные скалашные лепёшки, чтобы были поближе к ушам, а то тихо.
ну и вдоль макушки внутри шлема затолкал провода.

Плюсы: звук устраивает полностью, для городской езды. Басы небольшие, но я так и хотел.
вообще басы очень зависят, насколько плотно шлем сидит, он у меня маленько разносился уже.
Если хочешь больше бум бум — бери наушники такого же диаметра бубнилки и ищи прямо басовые, ибо на 40% где-то в шлеме становится басов меньше.
Минусы: видимо сопротивление видимо от штатных отличается, когда после 20 км/ч валишь 100+, они начинают играть громковато с автоподстройкой громкости (может это регулируется у скалы, я ещё не искал)
+1
dark-air
всё заняло минут 20, наверное, с разборкой шлема.
0
Trashsk
Да, там есть автоматическикое увеличение громкостью. За мануал спасибо, запись тоже новые динамики
0
karataev
а как ты общаешься с другими мотоциклистами в группе? Все время в созвоне? Или с пассажиром?
0
anticodon
Зачем мне с ними общаться? С другими я езжу только на короткие дистанции, особых проблем без гарнитуры не было.

С пассажиром зачем мне общаться? Я выше в комментарии написал, что мотоцикл для меня — время побыть наедине с собой. И пассажиру предоставляю то же самое право. Разговор разрушает возможность пребывать в моменте. Поговорить можно и после поездки.
0
karataev
Тогда получается, что ты сравниваешь теплое с мягким, когда основное предназначение данных гарнитур для общения в поездках. Круто, что любишь быть наедине и все такое, но когда ты в путешествии по 4-8 часов в день с пассажиром на мото, то молчать все время очень печально :)
0
anticodon
Отчасти да. Подумал ночью, что мои комментарии выглядят непонятно и высокомерно для большинства, тем более, в посте для тех людей, которые скорее всего пользуются гарнитурами.

Дело в том, что я считаю (и моя позиция поддерживается многими аргументами, в т.ч. научными), что по настоящему можно быть счастливым когда находишься в моменте. То есть не «отвлекаешься» на ТВ, разговоры, музыку или чтение, а присутствуешь в жизни здесь и сейчас. Вот я 10 минут назад выглянул в окно, за окном утреннее солнце освещает желтые деревья. Дух захватывает от красоты. Но если в этот момент я начну думать «осень наступила, надо наконец законсервировать мот» или любую другую мысль о прошлом или будущем, или заговорю (например, скажу подруге: «смотри, какая красота»), я этот момент созерцания разрушу. Я поставлю на нем штамп и он перестанет быть волшебным.

Поэтому я и люблю езду на мотоцикле, да еще и без гарнитуры: отвлечься можно только на свои мысли. Говорить или читать фейсбук не получится. А с мыслями можно учиться бороться, хотя это требует больших усилий.

Все это для большинства непонятное мумбо-юмбо, так как большинство людей не только не может провести наедине с собой даже 5 минут (сразу руки чешутся включить музыку, ТВ, уткнуться в телефон, или, в крайнем случае, в книжку), но даже и не задумывается над тем, почему это происходит, почему у них такой зуд, почему им кажется что молчать 4-8 часов в день — это печально. :)

А объяснять это в комментариях в социальной сети — оффтопик, и вообще в принципе сложно. А может быть даже и не нужно — кому надо, тот сам тем или иным способом к жтому придет.
0
karataev
Красиво объяснил, очень тебя понимаю. У меня, к сожалению, как-то так вышло, что мотоцикл стал средством передвижения (каждый день в году на нем)… никакой романтики :(
0
anticodon
Я думаю, что любой момент прекрасен, если правильно к нему относиться. Даже поездка на работу. Правда сам еще не научился поддерживать это состояние непрерывно. Вот, например, сейчас мне надо писать экзамен на Coursera, а я вместо этого полез комментировать БайкПост. Но не теряю надежды и учусь присутствовать в каждом моменте — тогда любая поездка и любая работа будут самыми лучшими. :)
0
karataev
Обожаю курсеру и другие MOOC сайты, какой курс берешь?
0
anticodon
Buddhism and modern psychology. :) С самого момента появления Coursera и других подобных сайтов мечтал приобщиться к ним, но не хватало времени и выдержки. До этого начинал курс «Структура и интерпретация компьютерных программ», но не довел до конца.

А тут решил: начну с чего-то небольшого, несложного и очень интересующего меня. И мне очень понравился и преподаватель, и материал. Многое из того, что давалось мне тяжело до этого, что я не понимал и не мог объяснить другим, теперь легло по полочкам.

Следующий курс будет наверное о программировании, так как это моя профессия.
0
karataev
А я так сложилось, только начал программирование изучать и уже прошел с десяток разных курсов (на udacity, edX и Coursera), и сейчас сфокусировался на математике и алгоритмах, за каждый экзамен успешный награждаю себя небольшой мото-покатушкой по разным каньонам в округе, через scala q3 слушаю подкасты :)))
0
anticodon
Какие курсы, например? Я научился программировать за несколько лет до появления подобных курсов, даже задолго до появления MIT OCW (в тот момент мне это показалось настоящей революцией), но надо же развиваться или хотя бы поддерживать навыки.

По поводу подкастов: я когда-то тоже слушал аудиокниги и подкасты (до увлечения мото), но теперь стараюсь использовать каждую возможность, чтобы учиться видеть мир таким какой он есть, и присутствовать в нем. Если и слушаю что-нибудь, то в машине, поезде или самолете, так как там все равно слишком сложно для меня не отвлекаться. На мото стараюсь смотреть на мир и радоваться. Одновременно с подкастами, разговорами или музыкой это не получится в полной мере. :)
0
karataev
Я закончил cs50, MIT 16.00.01, udacity intro to java, android development, Coursera python specialization. Сейчас хочу взять nanodegree Android Developer от Udacity, но перед этим математику (18.00ABC от MIT через edX или OCW + Algorithms от Stanford через Coursera (уже на третьей неделе)). В общем, кучу всего и все параллельно :)
Хорошо, что поездки на мотоцикле помогают полностью отвлечься и часто после поездок в голову приходят решения проблем, до которых ранее не мог додуматься ). Кстати, качество динамиков меня вполне устраивает, даже басы какие-то есть. А наушники тут законом запрещены и, самое что парадоксальное, есть знакомый, который получил штраф за их использование )
0
anticodon
Насчет «отвлечься» — это да, об этом еще Пирсиг писал в «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Он это называл «пополнением запасов сметки» или как-то так (давно читал). И он же писал, что невозможно делать качественную работу одновременно с прослушиванием музыки. :) Прочитай, если еще не сталкивался. Об этой книге потиворечивые отзывы, но это одна из лучших книг, думаю. Думаю, именно она подтолкнула меня и к мотоциклам и к размышлениям о том, что же такое дзен. :)
0
Juggler
не понял главного, кто победил?!
0
SHTRLZ
думаю спортбайк — у него ствол правильно направлен :)
0
Mart
  • Mart
  • 25 октября 2015 в 15:04
Еще бы музло нормально играла…
0
Koma25
Похоже у многих очень утонченный слух… Сезон пользовался скалой, на мой вкус очень хорошая гарнитура. Должен заметить что качество звука очень сильно зависит от того что ее воспроизводит. С xperia z2 звук очень даже неплохой.
0
vasilio
вообще непонятно, зачем покупать скаларайдер, если есть SENA.
0
Juvenile
Еще есть интерфон) Мучаюсь с выбором, что купить)))
0
Kagi
  • Kagi
  • 25 октября 2015 в 19:41
Лично мой опыт топовой G9 — отвратительный звук — как в рации, много помех. Понять друг друга можно… но качество звука в интеркоме меня просто огорчает.
В радио — все приемплемо как и в плеере. Но интерком — боль.
0
BasiliskGS
Соревнование между триалами и стантерами в такой местности? Они серьезно про «почти ничью»? Триальщики в таких местах любые байки уделают. Прыг-прыг повыше, и расстреливать всех сверху :)
0
SvetOOFor
Разочаровался я в конторе CardoSystem — если коротко УРОДЫ
купил в свое время топовый комплект на двоих G4
качество связи на то время было лучшее из доступного на рынке.
но со временем начали плохо работать кнопки
руки растут из правильного места, разобрал посмотрел, нашел причину не исправности — поломались микрики (кнопочки)
съездил к ОФИЦИАЛЬНОМУ продавцу, у него же и покупал, в ремонте отказали, думал не хотят заморачиватся т.к. гарантия уже вышла.
благо на радиорынке нашел чем заменить
но со временем продавились кнопки на корпусе, я их клеил несколько раз…
технический какой то недочет, не у меня одного эта проблема

когда клеить было уже нечего, поехал опять к продавцу и опять получил отказ

тогда написал в службу поддержки, прямо производителю
и получил ответ — Запчастей мы не производим и не продаем, покупайте новый модуль.

Вот такое…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SHTRLZ, Еще одна красивая реклама новой ScalaRider