Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vlad_vls → Что забыл сказать о Bajaj Pulsar

В своем первом посте Впечатления от использования почитав комментарии я понял, что реально много чего забыл упомянуть. В том числе и косяки, которые я заметил относительно недавно.
Начнем с трех свечей на один горшок. Первые две свечи синхронно сжигаю топливо, а третья дожигает остатки топлива. Всем этим процессом заведует один коммутатор, сложность конструкции которого настолько дикая, что буквально единицы смогут спаять новый. Вот сам этот коммутатор и может сыграть злую шутку в дальнейшем, так как на первых мотоциклах он запросто сгорал. Вот я и переживаю сейчас, что б с ним ничего не случилось, так как пробег у меня достаточно большой для этого мотоцикла — 15500.
Кстати, забыл сказать, на тормозах тут и правда написано BYBRE, но судя по всему, это что-то вроде маленького брембо, выпускаемого для мотоциклов объемом меньше 600 см3.
Кому интересно продолжение, добро пожаловать под кат
Еще что я начал замечать в последнее время. Это невнятная работа карбюратора. Кто живет в Харькове тот знает, что в последнее время тут погода дико мерзкая, дождь и +2. Так в такую погоду карб начинает выеживаться дико. Сегодня был тому пример. Стою я на перекрестке, мотоцикл предварительно прогрел, все как надо, холостые нормальные, а потом оп, они начинают стремительно падать, в итоге мотоцикл заглох когда уже включился зеленый свет и я стоял в междурядье. Благо, что заводится он очень легко и я спокойно поехал себе дальше. Но все равно такие моменты не самые приятные. Потом, я этого не замечал, но заметил мой знакомый. Мотоцикл стал странно разгоняться. Вот едешь ты себе, решил пойти на обгон, откручиваешь ручку мотоцикл поехал, потом какая-то пауза в разгоне и снова начинает разгоняться. Ускорение происходит рывками. Весь смысл в том, что в теплую погоду такого не происходило, а вот когда у нас начался мороз и дожди это явление стало более заметным. Может я его просто плохим бензином кормлю, но это тоже сомневаюсь. Грешу все на тот же карбюратор.
Так же, мне не нравится его резина. В такую погоду она держит до жути дерьмово. Первый раз я с этим столкнулся когда входил в поворот и почувствовал как хвост мотоцикла несет боком, тогда я отложил добротных кирпичей. Недавно, благополучно заблокировал переднее колесо, хорошо, что скорость была ничтожной и я вовремя отпустил тормоз. Короче резина тут не из самых лучших, дубовата она, как по мне. Хотя в теплую, летнюю погоду я за ней никаких плохих качеств не замечал.
Вскоре, мне предстоит обслуживание мотоцикла, напишу отдельный пост о стоимости содержания такой, относительно темной лошадки. Пока что знаю только цену на цепь со звездами — 60$.
В целом, я мотоциклом доволен, эти мелкие, неприятные моменты не испортили общего впечатления от мотоцикла. Вот и собственно фотографии моего коня. Скоро будет еще и видос.
Старался ничего не забыть, хотя сто процентов что-то забыл)

  • Vlad_vlsVlad_vls
  • 24 октября 2015 в 13:25
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
HotGuy
можно было в первый пост добавить :) новым всегда не легко пользоватся, но твой опыт может пригодится другим. Карб и резина в такую погоду и на других моделях ведут себя схоже, на ybr учебном тоже самое было
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 октября 2015 в 15:15
BYBRE это и есть брембо.
На оф сате брембо так и сказано — ByBre — an abbreviation of “By Brembo” – is a brand specifically dedicated to small-to-medium displacement motorcycles and scooters.
Т.е по сути это отдельное подразделение компании, занимающееся тормозами для средне\малокубаторной техники.
+1
Vlad_vls
Ну я примерно это и пытался сказать) Просто в первом своем посте я написал именно брембо и это вызвало несколько вопросов у людей
0
zogar-zag
Пиши ещё, мотоцикл интересный и по любому ареал его пользователей будет расширяться.
0
Rean
  • Rean
  • 24 октября 2015 в 17:54
Карбюратор почистить бы надо, вряд ли это от температуры. У меня Восход-3М и в -20 нормально холостые держал, когда прогреется. Один то карб почистить дело 30-ти минут.
А цепь со звездами чет маловато выходила для такой кубатуры, как я понял всего 15 тыщ пробега? Ухаживал за ней?
0
Vlad_vls
За карб согласен. Просто сейчас каждый день на мотоцикле и эти свободные 30 минут появляются только в конце дня, вечером. Так что руки у меня пока не доходят до его чистки, после работы лень берет свое.
Цепь со звездами здорово потянулась после того, как я решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут(кстати все получается на нем делать) ну и когда второго номера возил, и постоянно откручивал ручку со старта. Видимо от резких нагрузок потянулась. Так что, я думаю, что проблема цепи и звезд — это как раз я. А так да, отходила 15 тысяч
0
Rean
решил потренироваться ставить его на заднее и делать бернаут
повышает самооценку? :))
Меня в последней дальней поездке карбюраторы такими же симптомами мучали. После первой переборки с чисткой, пропали низы, спряталась соринка от меня. Пришлось еще раз перебирать.
0
Vlad_vls
ахаха) ну еще бы не повысить:) типо дикий, необузданный стантер
Та согласен, что карб перебрать надо, но как-то лень берет свое. Надо выделить день на это, а работа у меня иногда и 7 дней в неделю
0
slipuringa
Один из важных и так сказать животрепещущих вопросов, это стоимость и доступность зап. частей… Полагаю что-то взаимозаменяемо от Duke, но движок тут точно уникальный…
+1
Aronaks
Да вроде такой же точно, кроме верха
0
Vlad_vls
Вот насчет взаимозаменяемости не знаю. Думаю поршень и коробка одинаковые. Хотя смысла нет ставить с КТМ, запчасти очень легко достать буквально за два дня
0
PanzerK
Да ладно… буквально за 2 дня… у нас в провинции 2 недели это предел мечтаний, 2 месяца это реальность… от бренда не зависит…
0
marf
  • marf
  • 24 октября 2015 в 23:44
а сколько звеньев и какая цепь 428?
0
Vlad_vls
Вот без понятия, если честно:)
0
step0
  • step0
  • 25 октября 2015 в 5:24
три свечи никак в голове не укладываются… Этож как за ними следить? Две синхронно бьют — это ещё понятно, смесь супер бедная, плохо поджигается
0
Vlad_vls
Какого то особого отношения к этим свечам проявлять не надо. Только менять время от времени. Стоят все три свечи 570 грн — это примерно 1500 рублей
0
honda750
в Индии свечи стоят 4,5$ — 3шт
а цепь и звезды 23$
как говориться: бизнес, ничего личного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad_vls, Что забыл сказать о Bajaj Pulsar