Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vlad_vls → Мои впечатления от использования Bajaj Pulsar 200

Всем привет! Когда я покупал свой мотоцикл я подумал, что было бы неплохо почитать немного отзывов о нем, а именно, о Bajaj Pulsar 200 ns(про тот самый мотоцикл, у которого три свечи на 1 горшок!) Но тут, как оказалось, никто не смог ничего толкового сказать, вот я и решил написать свой первый пост.
Конечно, видео обзоры есть по нему, но я, как то сомневался в их обЪективности, т.к. все обзоры были записаны мото-магазинами.Никто в этих обзорах не упоминал проблемы и косяки с этим мотоциклом, а я понимал, что какие-то бока будут у любого мотоцикла. Но все же, я решил его купить и своими впечатлениями я решил поделиться с вами.
Кому стало интересно, прошу под кат.
Ранее, в своей жизни я никогда не слышал ни об этой марке мотоциклов, ни о модели тем более. Знакомство у нас произошло вполне неожиданно для меня. Работаю я в мото-магазине и нам привезли его на продажу. Когда я его увидел и посидел на нем первая моя мысль звучала примерно так:«какой-то очень годный китаец. Молодцы китайцы, стали что-то добротное выпускать!». Нет, у мотоцикла нет духа китайского мотопрома, просто его название меня навело на мысль, что это китаец, да и кубатура всего в 200 см3 как то не внушительно звучала(в чем я потом ошибся). Но, тут наш менеджер по имени Андрей осведомил меня, что это хороший индус, с двигателем КТМ и собирается на заводе Kawasaki(кстати, в Бразилии он продается именно как kawasaki pulsar). Честно, эти две марки, почему-то ассоциируются, лично у меня, с неким безумством, что собственно и влюбило меня в этот мотоцикл. Первый день я с него не слазил. Все сидел на нем, что то щупал, тыкал кнопки, короче, вел себя как ребенок, которому дали посидеть на мотоцикле) Вечерком пришел домой, сел есть и понял… а он то не выходит из моей головы! На следующее утро я проснулся с мыслью, что надо его брать! И через три дня он уже стоял на учете на мне, чему я был несказанно рад!:) Попросил я бывшего хозяина, что б он пригнал его на парковку недалеко от моего дома(ездить на мотоцикле я умею, просто не хотел на нем упасть в первый же день). Встал на следующее утро в пять ура(Это был самый легкий подъем в пять утра, в моей жизни) и решил немного привыкнуть к мотоциклу. Я и не ожидал, что это будет настолько легко и просто! Спустя час я уже не особо отказывал себе в том, что б открутить ручку газа по полной и вот тут произошла, пожалуй, самая большая неожиданность. Он едет! Конечно, сейчас любой владелец техники с нормальным объемом двигателя просто посмеется, но я тогда чуть не подобосрался. Я всего чего угодно ожидал от 200 кубов, но такого ускорения уж никак… Чисто для сравнения скажу, что он ускоряется быстрее чем фольцвагены или шкоды с двигателем 1.8Т(Было проверенно в «гонках» с моим отцом, он как раз и был на машине с 1.8т). Да черт, покажите мне еще хоть один из современных мотоциклов, с аналогичной кубатурой, который будет так ускоряться, кроме Дюка 200, конечно. До 120 он разгоняется очень бодро, после 120-130 уже заметно, что тяжело ему становиться разгоняться. Можете верить или не верить, но лично я его разгонял до 159км/ч, это по его спидометру, который вполне мог врать. Но, рано или поздно мотоцикл надо будет остановить. И тут установлены, с чего я сам охренел, тормоза Brembo! Brembo на индийском мотоцикле! Честно, сравнивать не с чем, могу только сказать, что для его веса их хватает за глаза. Какой то вялости или неуверенности в тормозах я ни разу не ощутил. Были даже моменты, когда я думал, что их не хватит, но они чудесно справлялись и тормозили мотоцикл именно там, где я хотел. Больше про тормоза нечего сказать, я ими полностью доволен. Маневренность у мотоцикла тоже отличная. Маневры из стороны в сторону не составляют никакого труда. Несколько раз слышал фразу «рулится как велосипед» и честно, не знаю о чем говорят эти люди, но про мой мотоцикл могу сказать, что рулиться он силой мысли:) Были моменты, когда я ехал прямо за машиной и она начала резко тормозить, так вот изменить траекторию движения мотоцикла не составило особого труда.
Посадка у мотоцикла достаточно удобная. С моим средним ростом в 183 я себя чувствовал комфортно. Качество сборки мотоцикла тоже достаточно хорошее. Ничего не гремит, не трещит, никакие болты не выпали, хотя мотоцикл уже прошел 15500. Пластик тоже не похож на дешевый, так скажу, по сравнению с китайцем, как небо и земля. Даже есть подсветка ручек! В аналогии с тем, как сказал Кларксон, да такого даже на литровом сибере нет! На мотоцикле уже падал, когда тренировался на площадке, дуги спасли пластик. Хотя, бог его знает, ставят их стандартно или нет. Прошлый хозяин был фанатом дальняков и относительно много чего установил.
Теперь по недостаткам. Лично мне не понравилось только одно — это слишком короткие передачи. Конечно, конструктора и инженеры умнее меня и не дибилы придумывали этот двигатель, но передачи хотелось бы длиннее, а с другой стороны, что я требую от 200 кубиков. За все время, сколько я езжу, у меня порвался только тросик сцепления, ну это я бы не назвал серьезной поломкой. В Украине его можно достать за 2 дня. Слышал еще, что у первых мотоциклов этой модели горел коммутатор, а он тут уух какой сложный, все из-за тех 3-х свечей на цилиндр. А вот и об этих свечах! Зачем их столько и т.д.? Все для меньшего расхода. Заявленный расход что-то около 2.4 л/100, не помню если честно. Реальный расход, который был у меня, когда я постоянно его откручивал до отсечки, был в районе 3-х литров! Может немного больше. Но это всего 3 литра на сотню! У меня первое время такое в голове не укладывалось особо. Я привык на машине к цифре 9-12 по городу, а тут всего то три!
Самым большим недостатком этого мотоцикла я считаю то, что ты быстро привыкаешь к этой кубатуре и то, что он настолько хорош. Да-да, именно хорош! Я свой прям полюбил всем сердцем и душой. Меня бы даже не смутил объем его двигателя, для города его вполне хватает, но просто я понимаю, что хочется мне какой то супермото, типо DRZ400SM. Этим мне и доставляет сей мотоцикл очень большие страдания. Я его люблю, но с другой стороны мне хочется иной класс мотоциклов, а от продажи моего «мопеда» мне прям на душе становится тоскливо. А вот если у вас лежит душа только к дороге и нет никакого желания прокатиться теплым летним днем по лесу, то это мотоцикл отлично подойдет, особенно, если вы новичок.
Возможно, в дальнейшем я залью видос как он едет, время еще есть, пока сезон не закрываю. Если что-то забыл, то напишу в комментариях. Не судите строго, первый пост все-таки)
  • Vlad_vlsVlad_vls
  • 23 октября 2015 в 18:19
  • 3
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+7
di2mot
Лучше один раз увидеть, чем 100500 букв.
— Фотки где? :-)
0
Vlad_vls
Та я был бы и рад отправить немного фоток, только вот камера поломалась на телефоне) Может завтра возьму на работе фотоаппарат и сделаю несколько фотографий
0
zogar-zag
В этом году и в РФ их начали поставлять, очень интересный мотоцикл, если надежность будет на высоте, то Yamaha YBR 125 вынуждена будет потесниться.
-2
PanzerK
С ценой 170к за NS… как бы другого класса мотоцикл… да и врятли кто при нынешней ситуации начнёт поставки неизвестного бренда в Россию…
0
zogar-zag
Кто-то уже начал, если верить рекламе в мотожурналах.
А разница в цене не так уж и велика, новая Ямаха сейчас 114 т.р. стоит.
-2
PanzerK
С учётом того что аналоги ёбра 70-80к стоят… и при этом люди покупают ёбра… логика тут не работает ))) Посмотрим как у них пойдут продажи, время сейчас не самое удачное для выхода на рынок, а так мотоциклы интересные вполне.
0
zogar-zag
Прилепи на Минск шильдик Ямаха, и его продажи сразу вырастут, брэндозависимость никто не отменял.
Пожалуй я погорячился предсказывая Бажажу хорошие продажи, сначала им несколько лет (или десятков лет) придется зарабатывать репутацию.
0
step0
Внутри индийский рынок больше российского фактически на порядок (судя по численности населения), так что не обломятся они, если продажи пойдут в России вяло.
0
zogar-zag
Обломаться то не обломятся, но думаю там люди денежки считать умеют, а продвижение товара на новом рынке требует денег и индийцы захотят эти деньги вернуть и с наваром.
У индийских производителей были соглашения с японцами о том, что они выпускают мотоциклы только для внутреннего рынка, а сейчас эти соглашения расторгнуты и вполне вероятно ожидать индийской экспансии на всех рынках, а не только у нас.
-1
PanzerK
Да я думаю индийцам наш рынок нафиг не сдался и все вложения идут от наших местных конторок по отмыванию бабла(у нас в городе 90% автомотосалонов связаны родственными отношениями с градообразующим предприятием). Так что всё зависит от наших местных барыг.
0
zogar-zag
«Барыга» на фене это — скупщик краденного, правильно говорить «эффективный менеджер» :-)
0
PanzerK
Ну наши именно барыги… ток краденное у них уже наличкой сразу, им её ток отмыть надо )))
0
Vlad_vls
Пока что на надежность не жалуюсь. Только боюсь, что в обслуживании он будет дорог. Сейчас цепь со звездами менять, они стоят 60$.
0
AntonMakeev
Да, по поводу надёжности… Когда привезли в Россию-матушку в конце июля 15года первую партию, гоняли на тестах NS200 в хвост и в гриву, за 3 месяца накатали 10 с лишним тысяч км. НИ-ЧЕ-ГО. Даже цепуру натягивать не пришлось. Хотя смотрели весь придирчиво и согласно регламента ТО
0
zogar-zag
Сделали бы они софт-эндуру за близкую цену, я бы взял не раздумывая.
0
AntonMakeev
Знакомо желание)) В смысле, что немало уже людей спрашивали про эндуро… Но нет пока у Бажажа его, в проекте…
0
aladventurer
Звезды строковые? Просто не верится про 159 км/час, ещё при таком росте. Я на своём пульсаре максимум 140 выжимал (друг на таком же тоже), и это все с горки. Да и врёт он в этом диапазоне больше чем на 10 км
0
aladventurer
*стоковые
0
Vlad_vls
Думаю, что да. Хотя, как я писал бывший владелец был фанатов дальняков, может и менял на другие. Может из за ветровика
0
Vlad_vls
Не туда написал, случайно)
0
slipuringa
А какая у вас модель «подсвечника», RS иил NS…
Кстати тормоза не Brembo а Bybre (хотя говорят это их дочка)…
Ценник в РФ — от 169 тр…
Есть обзор этого чуда кстати в последних двух выпусках журнала Мото…
но, конечно хотелось бы больше подробностей, и желательно видос ;)
0
slipuringa
вопрос про модель снимается, не усмотрел NS… RS кстати c АБС на переднем…
0
zogar-zag
В рекламе пишут, что именно Брембо, а вот про младших Дюков — Бибре (хотя может и врут, надо смотреть живой мотоцикл).
0
Vlad_vls
Не, все верно. Тут тоже бибре. Просто судя из того, что я почитал, это типо подразделения брембо, которые занимаются тормозными системами для мотоциклов с объемом меньше 600 см3
+6
Aronaks
Рекламный пост походу дела. Не так давно была статья, что начали их продавать в РФ, и оф дилер появился.
+1
Vlad_vls
Согласен, что похоже на рекламу) но я описал свои ощущения. Возможно, что я в таком восторге из за того, что это мой первый полноценный мотоцикл, а он, как известно, хорошо запоминается)
+1
ntr24
  • ntr24
  • 23 октября 2015 в 22:44
я бы за 170 взял годовалый дюк 200 или двухлетнюю ниндзю 300. А вот в районе 149 был бы супер вариант.
-1
PanzerK
Судя по унылости сайта дистрибьютора(цена есть только на этот мотоцикл, а остальные бесценные) и отсутствию у дилеров в наличии этих мотоциклов перспективы туманные… да и сомневаюсь что в заявленную цену они уложатся, 100% ценник скакнёт ближе к 200к весной… А это уже вплотную приблизит его к проверенным временем KTM DUKE 200 и SYM Wolf T2. В общем меня терзают смутные сомнения, хотя конкуренция ещё ни кому не вредила.
0
AntonMakeev
Здравия! «Унылость», как вы сказали, объясняется простой целесообразностью: я сотрудник компании-дистрибьютора(EWMotors), знаю кухню… Вход на рынок РФ(СНГ за исключением Украины, там они третий год есть) пришелся на конец лета и мотосезона, нецелесообразно вваливать кучу денег и стоять практически в нулях до след.сезона, поэтому привезли «золотую середину» — Naked NS200, для того, чтобы за несезон народ хоть немного узнал о марке. Я как раз продавец, поэтому насмотрелся народа разного… Язык у 98% просто в заднице, они, видя незнакомую марку, неспособны даже спросить, а что это и с чем его едят??))) В голове щелкает — Китай — и побежали дальше. А либо отсутствие «китайского» опыта, либо тупо мозгов не позволяет оценить культуру производства — кач-во металла, сварки, проводки, пластика — ДА ВСЕГО!!! Лишь некоторые, которые «наелись» китайской сыромятины хоть немного и способны отличить %опу от пальца, ну и с хорошим опытом по мото, сразу же отмечают культуру производства, да и внешнюю гармоничность облика, т.к. китаёзы лепят сумбур, соединяя бульдога с носорогом. По поводу цен на данный момент(05-03-16): Bajaj Pulsar NS200 — 169900рэ(пока, осталось совсем мало от первой партии), КТМ Duke 200 — 269000, КТМ Duke 200 ABS — 279000рэ, разница чувствуется, даже КТМ Duke125 — 239000. Даже с учётом того, что цена подрастёт через 2-3 недели с приходом новой партии из-за повышения курса валюты, увы(а не из-за приближения сезона), разница тоже будет немаленькая. Кстати, еще в базовой комплектации приятны ништяки, которые у остальных если и есть, то опции за бабки: удлинитель переднего крыла, грузы на руле, боковая защита, задний доп.хаггер, центральная подножка(кроме имеющейся боковой). Сравнивать с Дюком 200 не вполне корректно, т.к. несмотря на то, что делаются они на одном предприятии в Индии(как и прочие Дюки и RC и Кава Нинзя до 400 кубов включительно), философия у байков абсолютно разная: Дюк — зажигалка, предельно жесткий, чуть более форсированый, надо больше крутить и переключать передачи. Пульсар комфортней для ежедневной езды: 1) в посадке 2) эластичней движок(кстати, двиг не полная копия КТМ — колено раза в 2 тяжелей как минимум, да и ресурс двс побольше) 3) более комфортная подвеска, притом что рулится и тормозит он замечательно. Приборка удобней Дюковской. По поводу наличия у дилеров, так эти дилеры еще должны были появиться на момент вашего поста, и ко всему прочему, появившись, им надо было еще и купить эти моты в данное очень сложное на рынке время. Сейчас, к сезону, дилеры уже подразгребли основательно первую большую партию… Сейчас мы привезли их машинку(Qute) на испытания, а через 2-3 недели приедут еще некоторые модели байков(Boxer-100, Naked150, RS200), а там глядишь, и трехколёску подтянем. Кстати, немало проходит людей, знающих марку именно по Индии или другой Азии(где они оч.популярны), бравших там эти байки в аренду, во-первых, удивлены, увидев знакомый бренд в России, во-вторых, говорят, что очень понравилось(это без продаванского чёса, я прямой человек...). Одни ваще попросили привезти им моторикшу)))
0
Vlad_vls
Честно, за ту цену, за которую я его купил(озвучивать не буду, так как она была очень сладкой) в Украине я мог купить только побитую ниндзю( и ту 250ку
-1
PanzerK
Ну на вторичке то оно понятно… вон 600ки от ЦФМОТО или Стелс стоят от 120к годовалые и Симы 250е от 70к рублей.
0
UncleMaxim
Сейчас набегут ГОАнюки и будут рассказывать, как они на Баджаджах красный песок рассекали ))
+1
dr_scorp
Зарегистрирован:
вчера в 16:15
0
PanzerK
Да ладно… чем больше пиара индийцев тем меньше народ будет агриться на китайцев… )))
0
HotGuy
жаль нет фото и более детального описания ттх, 3 свечи на цилиндр же! как это работает?
у китайцев по 2 коммутатора помню писали было)) а тут 3?
0
Vitaha_N
Как вариант катушка зажигания с одной первичной обмоткой и тремя вторичными и три провода высоковольтных… Три коммутатора это перебор по моему :)
0
Vlad_vls
нет, тут один коммутатор. А три свечи работают так, что две синхронно сжигают топливо, а вторая дожигает остатки топлива. В этом и была проблема, когда коммутаторы горели. Сам коммутатор очень сложный и новый хрен кто спаяет
0
AntonMakeev
Здравия! Если судить по видео от производителя, то зажигание работает так: на стандартных режимах одновременное искрообразование, а на максимальных сначала центральная поджигает, а две боковые с запозданием дают искру
0
Mr_Nick
Не знаю насчет этой модели, но индийский TVS Apache оставил очень хорошие впечатления. В автошколе на таком катал. Мне он даже больше YBR понравился.
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 27 октября 2015 в 16:56
Автор, будь добр оформи текст абзацами и отступами, а то очень не удобноч читать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vlad_vls, Мои впечатления от использования Bajaj Pulsar 200