Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Z250 2015 → ДТП. Сам дурак. Есть вопрос-просьба.

ДТП произошло тут
Выезжая на каширку отвел взгляд от впереди идущей машины (с полной уверенностью что он поедет дальше) и пока я смотрел влево медленно катясь, он остановился, произошло столкновение.






А теперь вопросы:
1. Как определить пострадало перо вилки или нет? На скорости без рук мот не ведет.
2. Подойдет ли крыло от kawasaki ninja 300? Внешне очень похожи. У кого есть трёхсотка померяйте пожалуйста расстояние между крепежными болтами (от центра до центра). На Z250 в инете пусто, на 300 нашел ТУТ
Выяснил, крылья одинаковые.

Из повреждений: крыло, стальной держатель крыла погнуло, перо под вопросом.
По деньгам: крыло 4000р (китай) родное 5300р, держатель 1300р (вроде родной), перо 7800р (вроде родное).
  • DinoelDinoel
  • Леонид
  • 23 октября 2015 в 12:33
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Kn1ght
Как определить пострадало перо вилки или нет
разобрать перья и покатать верхнюю часть по ровной поверхности.
Либо прикладывать длинную линейку к вытащенным перьям.
0
Dinoel
Дико ломает разбирать в холодном гараже…
0
Salam
  • Salam
  • 23 октября 2015 в 13:28
В твоём случае — снять перо и покатать по поверочной плите (или приложить к чему-то ровному и длинному). Если и есть изгиб — то он, скорее всего, локализуется под нижней траверсой.
+1
sixbisix
Это традиционное место таких ДТП.

Часто заезжаю в местный магазинчик запасных частей и инструмента. На этом выезде частенько коробка одна другую догоняет.

Если не ведет мот куда-либо то вряд ли погнуты перья, тем более ударился ты автомобилю в мягкое место (бампер легко деформируется, а до жестких элементов там далеко.
0
Dinoel
Надеюсь.
0
Alexsoft
Не только это место. Я давно от подобных мест в курсе, потому никогда не поворачиваю голову налево если передо мной едет машина и подъезжает к этому перекрёстку.
+1
ShiphT
90% что с пером все ок. Как проверить уже сказали.
+1
liverpul01
Дружище, ели перед тобой выезд и впереди машина, зачем ты долго смотришь на лево? Глянул, оценил и жди, пока впередиидущий поедет, а после этого голову на лево, оценили, вперед и поехали. Меня этому еще отец учил в свое время. Сколько раз подобное могло произойти, ели бы так не действовал.
Удачи в ремонте и внимательности на дороге!
+1
Dinoel
День был странный, задумчивый какой-то… Спасибо.
0
fox_alex
Как тут уже сказали — перо гнется сразу под нижней траверсой. Ослабь затяжку и вытащи перо. Найди ровную линейку или плиту, приложи к перу и посмотри на просвет — если изгиб есть — видно будет. Делов на пол часика, замерзнуть не успеешь.
0
Party_zann
достаточно будет просто вывесить переднее колесо, открутить пластину, которая держит крыло, снять колесо. при снятом колесе попробовать вставить на место ось. если легко будет становиться, то все хорошо, а если есть небольшой изгиб пера, то задолбешься попадать осью в резьбу
0
TR2N
  • TR2N
  • 23 октября 2015 в 19:30
А чего ты вообще за перо перепугался?
0
Dinoel
Дорого и хлопотно менять, да и мало ли на скорости уведет куда.
0
TR2N
Уводить начнет — сам увидешь, скорость была копеешная, бампера у машин — пластмассовые, я считаю, ниче ему не будет
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 октября 2015 в 22:02
не беспокойся за перо. Если вилка работает — то все нормально.
У машины даже бампер не треснул. Сомневаюсь чтобы с ним вообще что-то произойти могло
На месте договорились, или как оформили все?
0
Dinoel
Всё по закону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z250 2015, ДТП. Сам дурак. Есть вопрос-просьба.