Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Как я купил свой Стром, мысли до покупки, расчёты, поездка к продавцу, первые 3к км, первое что починил и то что сломал.

Сразу скажу что пост пишу больше для истории, а не для общего обозрения, но возможно кто то увидит себя в моей истории.
Глава 1. с чего всё началось.
Как появился у меня первый мотоцикл я описал в журнале ЮБР250. что же случилось…
В какой то момент я понял что 250кубов даже японских это мало. Сейчас для меня это настолько банальное предложение а вот когда у тебя 250ка первый мотоцикл и ты долгие годы подсознательно ждал момента когда у тебя появиться мотоцикл всё становиться не так очевидно. Хочу заметить что нехватка мощности проявила себя исключительно в сравнении после первой покатушки в составе стаи в которую входи голда1800 СВ650 и чопер тоже кстати 250ка на двух цилиндрах. Только тогда я понял что я медленный, а когда ездил один то всё было нормально. Тогда я думал что мото путешествие это испытание и выезд в поездку на 200км от дома считался чем то великим! Тогда то я увидел ролики Алексея Коровина и мне запомнилась одна его фраза «что лучше выехать в маленькое путишествее сейчас нежели дома на диване мечтать о кругосветке». Таким образом я и выезжал каждый раз на своём Ёбрике в маленькие поездки по окресностям.
А мысли что я мог бы ездить ещё дальше и развигать горизонты так и скреблась на душе… И тут вдруг Ёбрик начал не стабильно работать, подрыгиваться, я не долго думая поставил его на продажу. Когда меня спрашивали зачем я его продаю ведь я его так сильно люблю я отвечал что будет ещё лучше(тогда я даже не подозревал что буду владельцем литра). Поставил я его продаваться за теже деньги что и купил. Понятно дело мотоцикл с пробегом 53к да ещё и 250 которой 6 лет мало кто хотел покупать и вся история продажи длилась гдето месяц пока в один прекрасный день мне позвонил паренёк лет так 20ти и предложил встретиться. Съездил я к нему на смотрины почти в 9 часов вечера в полной темноте, он глянул на него и сказал что купит. На следующий день мы оформили его на него.
И вот я иду пешком с почты в кормане пачка денег и я всметении… С одной стороны я богат и у меня есть деньги с другой я иду пешком со шлемом в руке и всё нету больше мотоцикла. Опять я пешеход… машина у меня есть но это всё равно не то. И на душе вот такая ситуация что вроде всё чудесно, продал считай проблемный(может кстати и не проблемный а просто говняный бензин залил) мотоцикл по хорошей цене но блин я был свободен а теперь опять всё по старому… иду иду я пешком переодически проверяю корман не потерял ли кучу бумажек. и по дороге захожу в один мотомагазин где продают как поддержанную технику так и новую. (Там я познакомился с одним хорошим человеком- это просто надо записать). Там я на бегу подумал и говорю, мне нужен мотоцикл тур эндуро свыше 600 кубов за смешные деньги где то 3500баксов. Сначала меня послали с моими запросами, а потом вдруг продавец вспомнил что у него только что завезли БМВ650ГС 2001 года с пробегом в 60к… показывают его мне а там вроде и БМВ но хлам хламом( ну что значит хлам вроде два колеса и двигатель с рамой есть но явно видно что этого товарища и в хвост и в гриву и душа он не знал) И цена 4500… Я конечно помечтал что у меня БМВ но рассудок с лёгкостью парировал мечтания так как там и речи не могло быть чтобы его покупать.

Долгие долгие 3 недели. Это то время которое я был без мотоцикла и каждый день у меня как правило было прошерстить интернет на предмет новых предложений на продажу. Сначала у меня увели СБФ600 из под носу так как долго собирался позвонить, потом ТДМ950 и так я понял что хорошие предложения долго без дела не стоят и надо быть решительней. и вот он Сузуки ДЛ1000 за 5000 баксов пробег 126к км 2003 года. Сравнительно не далеко и как раз на следующий день у меня была поездка в соседний с этим городом на грузовике. Я договорился и поехал уже к продавцу на грузовике.
Смотрины.
Подъехал к дому продавца и заглядываю через забор на Сузуку, картина такая я здоровый парень на цыпочках смотрю на мотоцикл как школьник, со стороны наверно выглядело очень смешно. Вот и хозяин подошёл.
История мотоцикла вкратце. Продавец про мотоцикл нечего не знает. Он его получил от Коби две недели назад в замен своего Строма 2014 года плюс Коби доплатил. Оценили они Стром который у меня стоял перед глазами в 6250, но так как продавец хочет побыстрей избавится от этого мотоцикла цена 5к. На этом месте любой нормальный человек развернулся бы и ушёл. Ведь всё говорит за себя купил 2 недели назад, оказало что надо менять двигатель вот и продаёт. Но я ведь дурак и розовые очки мне не кто не снял и хорошо скажу я вам сейчас, а мог бы так сильно попасть боже упоси. Я по жизни механик и служил я механиком на корабле так что по механической части я могу сказать что происходило с мотоциклом в последнее время но это всё бред так как когда перед тобой мотоцикл объёмом литр и ты можешь стать его владельцем розовые очки становиться ещё розовей и мелочи ты перестаёшь замечать.Совет: Всегда берите с собой друга который поможет вам увидеть реальность.
1.5 часа я лазил вокруг, под ним, над ним и были лишь несколько замечаний а в целом всё нормально. Сажусь я на него в последний раз, посидел, попрыгал, пощупал и начинаю слазить. Выставил подножку, начинаю слазить, вот я уже стою рядом с ним и вдруг он начинает падать на меня я растерялся попытался его поддержать и он падает на бочинку… Подбегает продавец, мы его поднимаем и тут я вспоминаю что если уронил будь добр купи, мол тянется к тебе мотоцикл. После этого падения я понял что мотоцикл реально тяжёлый и 100кг разницы с Ёбриком они не только на бумажке но и в реальности 100.
Потом была оплата переводами за мотоцикл и мы начали думать как грузить мотоцикл. И тут я понимаю что я его даже не заводил!!! Где друг?! Заводим и тут я в него влюбляюсь по хлеще чем в Ёбрик это опять детский восторг! Но я боюсь на нём куда либо ехать ведь это литр, а я только на четвертинке ездил. Короче боюсь. Прошу продавца помочь загнать мотоцикл в грузовик, связываю его и еду очень медленно домой, что бы не дай бог не поцарапать моё чудо.
Глава 2. Первые минуты владения ДЛ1000. Видео.

Я перевёл с Иврита на Русский в субтитрах.

Вот можно сказать первые мои минуты с мотоциклом.Я решил поделиться новостью как раз с виновником с чей подачи я купил первую Ямаху.
Итак что мы видим. На мотоцикле установлена новая резина Мишлен Анакее3 которая даже ещё с резиночками торчащими в разные стороны короче только только с магазина. Есть клетка гиви для защиты мотора. Система всех трёх кофров. Увеличенное ветровое стекло Гиви, Лед противо туманки, Переделанный стоковый выхлоп на а-ля прямоток, Китайские грузики на руле, И туча наклеек.

Продолжение следует…
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 21 октября 2015 в 13:47
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Добро пожаловать в стан турдуроводов)))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
ybr250
Спасибо большое! я не знаю как тебе ответить чтобы система не забанила сообщение.
0
Cat_Behemoth
Стром убить непросто, думаю, еще проездит немало. Прибамбасы хорошие, пригодятся. Поздравляю!
+1
ybr250
Прибамбасы это очень важный момент который сыграл в пользу покупки так как в любом случае все эти плюшки были бы докуплены.
0
darkangel82
У меня тоже юбр 250 живу в эйлате ездил в кармиэль и обратно 1057км! едет нормально до 110 разгоняетса при 6800 оборотов! при обгоне мощности не хватает! Тоже задумываюсь купить Строма или версиса только 650!

Как ощущения пересесть на литр?
0
ybr250
Офигительно!, это совсем другой мир. В следующей части как раз планирую описать свои ощущения.
0
VanVanTulpan
мой мир никогда не будет прежним… стром? мое подсознание всегда читало это слово как шторм… о_О)))) а вот щас пригляделся и ужаснулся каким дилетантом я был)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2003, Как я купил свой Стром, мысли до покупки, расчёты, поездка к продавцу, первые 3к км, первое что починил и то что сломал.