Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BSE PH10C 2014 → Замена ведомой звезды на увеличенную на питбайке BSE-125

Наконец, сегодня привезли остальные 2 пита с дачи, и все три красавца устроились на зиму в гараже по соседству с Рено Меганом. В тесноте, да не в обиде…
Сын сразу захотел поменять ведомую звезду, которая лежала в гараже. С 41 на 43. Ну, что ж, поменяли. О том как это было, по традиции сняли видео.

Пробный заезд после замены показал некоторое улучшение динамики, но не столь существенное, как хотелось. Поэтому будем покупать и менять ведущую звезду на 13 или 14. Но блин, TTR125 в стоке на таких же звездах как BSE-125 козлит на ура на 1 и 2 передачах. Видимо разная развесовка и длина баз.
Заодно посмотрели как себя чувствуют подшипники колес после сезона и установленных весной дополнительных пыльников со смазкой ШРУС. Как оказалось, там все замечательно. Шрус освежили и поставили все назад.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 17 октября 2015 в 21:02
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE PH10C 2014, Замена ведомой звезды на увеличенную на питбайке BSE-125