Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MaksimovS → 5 сентября, новый мот, новая история...

Итак, 5 сентября, я купил его…

Стоковый мот в черном оригинальном раскрасе, с пробегом в 1456 км.

В этот день мы погнали его сразу в гаи переоформлять, но по времени не успели это сделать и погнали сразу в гараж перекидывать тюнинг со старой эрки… Эххх… я помню как старая эрка смотрела на меня, она была обижена, она тихо ненавидела меня за то что я снимаю все ее ништяки которые дарил ей… Она молчала, но я понимал что если я сяду на нее, она меня накажет… Я стал ее боятся… Я старался не думать об этом и не кому не показывать то что я чувствую к своему старому мотоциклу… Раздевая ее я думал что может это все зря....? Нет… Я твердо решил… У нас была очень хорошая история с ней, но время берет свое… Я накрыл ее чехлом и выставил на продажу…

Тем временем, на новую эрку я уже все перекинул, произвел замену масла на любимый мне iPone 10W-40 Katana Full Power и начал докатывать сезон на ней в ожидании новых тюняшек и интересного проекта в межсезонье…


  • MaksimovSMaksimovS
  • Сергей
  • 17 октября 2015 в 13:16
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
jker
  • jker
  • 17 октября 2015 в 18:25
Такой байк достоен большего поста!
0
odiseey
Пластик хрупкий на вид, наверное нужны слайдеры.
Удачной эксплуатации!
0
jker
Родной пластик не хрупкий, но при падении страдает сильно! И бак цепляет! Так что, ронять дорого!
0
MaksimovS
Об этом я расскажу в следующих постах. Не могу добавить новые записи. Пишет что нельзя писать слишком часто. Каков интервал выкладывания постов
0
lhav
Ронять очень дорого, если нет слайдеров. Даже при их наличии ломаются рычаги и подножки и пластик морды.
Сам пластик не хрупкий, и гнется, но все крепления чуть ли не хрустальные.
Мой мотор спасли слайдеры (на движке, в оси маятника, на крышках), иначе бы все побило нафиг. И да, задело бак, что обиднее всего.
Так что не экономьте, слайдеры по кругу обязательны на эрке.
+2
Allergen
не пойму почему на мотиках с пробегами еле превышающими обкаточный уже поменяна резина?
-1
MaksimovS
Мот был куплен у знакомого бизнесмена который пару раз покатал на нем на треке в спорт пластике. После всего этого он просто стоял.
+2
vlasovn33
У меня на одометре 2,5 т. км и тоже пару раз на трек выезжал, ой пару сезонов
0
Dinoel
смысл менять р6 на р6?
0
jker
ни чего если я отвечу за автора!? Т.к. это отличный мот — отличное соотношение мощности и управляемости! Я бы тоже не отказался поменять свой, допустим на 2014 года.
0
HotGuy
одна знакомая с р6 2000г года пересела на р6 07 года, говорит это два разных мотоцикла
0
MaksimovS
Все верно говорит, разница есть даже в 6-7 и 8< годах
0
jker
те что пошли с 08 года, выпускаются до сих пор! 06-07 год — модель более трековая. 08 — немного «смягчили», сделали чуть более удобней для простой езды.
0
MaksimovS
6-7 моторы более живучие, из рестайлинга 8 год самый удачный, далее пошли загибать нормативы зеленые и мощность стали занижать
0
UncleSam
Сегодня ночью прокатился на yamaha r7 друга, понял к своему ужасу какое гавно стоковые спортбайки. После него на своем 600rr ощущал себе как на tdm. Так что, все познается в сравнении
0
jker
Это тот что выпускался в 99 и 2000 годах? Если так, то это не корректное сравнение!
0
Nova
Прежде чем написать глупость, рекомендую подумать! Еще и профиль заполнить не мешало бы.
0
MaksimovS
Нравится этот кузов, и потенциал мотоцикла отличный как для трека так и для загородных прострелов
0
HotGuy
теперь я понимаю почему на спортах отпиливают родной крепеж номера… он просто ужасен!
0
u3000
зачем его отпиливать? он аккуратно снимается инструментами :) а номер под хвост прикручивается.
в случае чего — можно вернуть все в исходное состояние.
0
ArcticFox
12.2 часть вторая, постоянно докапываются.
0
u3000
обычно прокатывало «Ничего не знаю, так купил, при регистрации вопросов не было!» все в лес, так сказать.
Поворотники на месте, подсветка выведена под хвост.
0
Nova
  • Nova
  • 19 октября 2015 в 11:49
Руки вырвать тому, кто этот «колхоз» вместо родной банки прикрутил! Держатель номера так же в топку, менять на компактный + усилители чтобы лопата не оторвала этот держатель (не рассчитаны они под наши размеры номеров)
0
MaksimovS
ну этот колхоз называется termignoni, это раз, два, данный вид крепления проехал в этом сезоне 16000 км, сначала на одном моте, потом и на этом… Итог: все хорошо, не разу побуждений к побегу у него не было )
0
Nova
Ты не понял. К родному держателю номера не каких вопросов, но он адский сам по себе. Его убираем и ставим компактный держатель, который под хвостом.


Бренд банки не важен, просто она смотрится инородно.
0
MaksimovS
читай БЖ дальше и ты увидешь что у меня стоит компактный, кстати как на фото у тебя ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MaksimovS, 5 сентября, новый мот, новая история...