Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400SS 2005 → Как я поехал мыть велосипед и купил мотоцикл

Вообще, история покупки своего мотоцикла так и не должна была явиться на свет, ибо не этого я хотел. Душа рвалась в Индию, но задним умом я понимал, что к сезону я снова буду без мотоцикла, а это бесконечная печаль и мокрые подушки.

Ну не суть. Пока я неспешно готовлю фотографии для поста «Что лучше — Тай или Бали», представляю вашему вниманию первый на БП мини-обзор японского классика Honda CB400SS и свои субъективные впечатления от 4000 км после покупки.



К слову, история выбора была довольно затянутой, и я не раз писал на БП посты, что не знаю, что хочу больше — спорт или чоппер, стыд или попсу. В итоге я остановился на совершенно другом типе мотоцикла, и еще ни разу не пожалел об этом за два месяца.

Причиной этому послужила моя 6-месячная жизнь на Бали, где сплошь и рядом классики и кафэхи, да я и сам начал питать к ним поначалу несильный интерес, а к концу пребывания на острове он перерос в навязчивое желание иметь такой мотоцикл.

В течение лета я работал, никуда особо не тратя деньги (да и те зарабатывались достаточно медленно и скромными порциями в силу экономической обстановки), параллельно изредка мониторя авито на предмет своих желаний. Отмечу, что я склонялся к Каве W800, поскольку я давно не новичок и езжу достаточно уверенно в итальянско-азиатском стиле. Но ценник меня совсем не устраивал, ибо впереди долгая и холодная зима, и я начал поглядывать на хонду cb400ss и ямаху sr400. Но даже на них у меня деньги были бы только в конце сентября, что не гут. Поразмыслив на эту тему, я беру листок и пишу на нем: «Honda CB400SS — до конца августа». А дело было в начале августа, мне не хватало тысяч 80 при ценнике 160-180 тыс (хотелось версию с электростартером).

Во всем Питере версия SS-E на текущий момент была только в Mokik за 169 тыр и еще у одного перца, но он хотел 195, если не ошибаюсь, что было явным перебором.

И вот в один прекрасный солнечный августовский день после очередных велоговнопокатушек я поехал мыть велосипед на мойку и заодно решил заглянуть в Mokik «просто посмотреть». И там стояла эта прекрасная сибиха.

— Классный мотоцикл! Сколько стоит? 169 у вас на Авито цена?
— Да, всё так.
— У меня сейчас столько 150, остальное будет через несколько дней :(
— Давай 150, остальное потом отдашь


И тут до меня окончательно дошло, что я принимаю решение о покупке своего первого мотоцикла. В общем, я отдал 150 тысяч. Но мотоцикл стоял в магазине еще неделю, поскольку я на права сдал только через несколько дней. И сразу после получения прав я покупаю шлем, забираю мот и еду кататься!

Ощущения и цифры

— один цилиндр
— 397 см3
— 29 л.с.
— сухая масса около 140 кг
— электростартер (cb400SS-e) — эту версию стали выпускать с 2004-го года
— кик

Сейчас я напишу то, что пишут все владельцы классик: «Красивый! Чертовский красивый, зараза! Привлекает внимание у всех. Постоянно расспрашивают другие мотоциклисты, водители и просто проходящие мимо люди. Звук приятный — одностволка!»

1. Что мне нравится — мотоцикл не располагает гонять, он не провоцирует соседей по полосе с вами соревноваться. Единственный минус — много фотографируют :)
2. Двигатель на низких оборотах очень тяговитый — по песку и говнам только так везет даже на дорожной резине.
3. После 110 км/час весьма сдувает, ну а так я ехал стабильно 130-135 км/час по трассе. Больше 140 не удалось разогнать. Но я большой кабан — 187 см/87 кг.
4. Покоритель пробок! Узкий! Я на нем пролазал в такие щели, что у водителей, наверное, волосы седели.

Ну и классический алгоритм для новоиспеченного владельца классики: покупаешь мотоцикл и едешь выпендриваться красоваться на The Distinguished Gentleman's Ride. Вот так я выглядел в тот день и также иногда езжу снимать свадьбы:



Версия без электростартера стоит от 100 тысяч в зависимости от года, пробега и состояния. Мой, кстати, 2005-го года с пробегом около 7300 км (был). Есть небольшие потертости на тахометре и выхлопе, но это мелочи. Всё остальное в классном состоянии, оценка по аукционному листу 4, всё работает идеально. В комплекте прилагался родной комплект инструментов. Пользуясь случаем, передаю привет ребятам из Mokik c Московского проспекта: огромное вам спасибо, с вами было очень приятно иметь дело :)



Кик-стартер. Не беда, если сдохнет аккум. Кстати, на sr400 до сих пор только кик, ямаха так и не стала выпускать версию с электростартером. Ну и она потяжелее на 30 кг, что тоже сыграло свою роль при выборе.





Поначалу были размышления, а может таки cb400sf? Едет быстрее, гораздо быстрее, выглядит более по-взрослому. Но красота требует жертв. И, тем более, я на SS заезжал в такую жопу в лесах и на заливе, куда на SF даже не помышлял бы соваться. Эндуро-двиг решает!

Дважды в сентябре я скатался в Финляндию — на Соколиную гору и в Реповеси.

А вот буквально на днях ездил одним днем в Карелию в Рускеалу. Ехать с утра в +1 по подмерзшему и мокрому КАДу то еще удовольствие :) Зато на обратном пути 6 километров идеальной пробки на въезде в город!

Утро в Финляндии:





C конца августа я проехал около 4000км. Без аварий, с несколькими опасными, но не особо ситуациями. Сезон не закрыт, фотографии с набережной сделаны вчера. Кататься буду, пока плюсовая температура.

Ну что ж. Здесь нужно написать какие-то выводы. Но я напишу свои планы:

— замена резины на внедорожную
— в августе своим ходом в Исландию

С удовольствием отвечу на вопросы, если таковые имеются :)
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 17 октября 2015 в 11:31
  • 9
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
MOTOPPP
Номер адъ.
А вот гайцовые синие знаки такого формата меньше на несколько сантиметров.
0
yarovikov
Номер можно смело вместо крыла использовать, прикрутив под сидуху -)
+1
MOTOPPP
в августе своим ходом в Исландию
Сколько багажа планируется и как размещать?
+2
yarovikov
С января начну подготовку, возможно, даже сайт специально для проекта сделаю, ибо планирую краудфандинговую кампанию на indiegogo. Вот на сайте (и здесь) буду поэтапно рассказывать.
+1
di2mot
А где ответ на второй вопрос: Скока жрёт? ;-)
Сам не ровно дышу в его сторону…
+1
yarovikov
Как-то не обращал внимание на этот параметр. В группе девочка вообще пишет, что у нее 3.5 на сотку. Но мне в это верится с трудом. Если ехать сотку, то литра 4, наверно, будет уходить.
+1
di2mot
Ну нашел кладезь точной инфы — Голубую Вконтакту. Там полтосы сотку валят в лехкую. :-)
+1
yarovikov
Группа специализированная — посвященная этой модели. Там доки, обслуживание и тп -)
+2
mirage
Отличный отчётик, замечательные фотки (хоть и не очень люблю моты данного класса). )))
0
fullhouse
Выходил на этот мотик из технических требований к мотоциклу для моего города (Новгород): «как ёбр, только чуток побыстрее», китай отпадал по надежности, ктм-ы по обслуживанию и цене, низшие мотарды по цене, хорошо подходил только этот, потому периодически искал его обзоры на БП, каждый раз забывая, что их нет) Ну вот теперь есть. А вот для крупного города он уже не катит, на мой взгляд.
+3
yarovikov
Почему не катит? На мой взгляд, в большом городе самое оптимальное вообще мопед, если цель передвигаться, а не выеживаться ))
+1
fullhouse
Нехватка динамики, не? Мне показалось, что этот мот не объедет даже солярис, ни с ходу, ни с места, хотя в отличии от «деревни» целесообразность и необходимость такого маневра может возникнуть.
+1
cbipoki
Множество людей ездят на CB400SS/SR400 и не жалуются на динамику в городе — свои 60-80 они едут отлично. Нехватка, судя по отзывам, может ощущаться только на трассе.
+1
fullhouse
Ну в Питере ездил, так и то сразу попал на улицу, по которой мне надо было в самую середину города проехать, там только скорость потока 90-100. Ну если SS до 120 с 80 набирает почти мгновенно, то это ок, но, вроде как, он этого не делает.
+1
cbipoki
Солярис тоже не набирает мгновенно, но это не мешает почти всем поголовно таксистам ездить на нём :-) К слову, 90-100 CB400SS тоже едет. Насколько я знаю, она не едет больше 130-140
+9
yarovikov
Не считаю разумным обходить в городе солярис на 100-120/час.
+3
cbipoki
Плюсую за обзор! Ну а если захочется чуть больше динамики, но не хочется платить за W800 — есть w650 :-)
+1
Alberman
И ты хочешь эту прелесть топить в исландской реке??? Изверг!)))))
А вообще прикольный айстоппер такой, мне нравится.
+1
yarovikov
Топить не хочу, но покупаться слегка придется :)
+5
Ubik
  • Ubik
  • 17 октября 2015 в 13:30
Шикарный мот! В Мокик страшно было по подвалу пробираться? :)
+2
yarovikov
В первый раз было очково да ))
0
Rusich
cb400ss интересный мотоцикл. Взрыв из прошлого. Псевдо ретро.
Тяговитый движок и приятный в управлении.
Но есть слабые места.
1. Резина для колёс (приходится поискать).
2. Хвост мотоцикла. Точнее слабая рама хвоста. На кочках может сломать.
3. Заднее колесо закидывает грязь на электронный блок под сиденьем.
4. Гофры на перьях вилки быстро растрескиваются.
Для кого-то резина не проблема.
По остальным пунктам проблему решает каждый сам как умеет.
Да, мембрана для карбюратора дефицит как и задние амортизаторы и стоят целое состояние!
По случаю у меня есть каталог запчастей для honda cb400ss 2005 года.
Если нужен, то сговоримся…
+1
di2mot
С 18" резиной — какие проблемы? Петрошина всегда выручит япономот.
90/90-19" чем не вариант, если приперло?
0
Rusich
Конечно, но ведь хочется на нормальной катать!
+2
yarovikov
Идеальных мотоциклов не бывает )
0
Rusich
И это верно. Мотоцикл замечательный. Веет добротой и напускной старинкой!
+2
di2mot
Бывает-бывает… Тот, что под 5-й точкой. А иначе — на фига его покупал? :-)
0
yarovikov
Всегда ведь хочется большего ;)
+1
pepelino
Крутой мотоцикл) Сам в этом году подсел на два колеса и сразу влюбился в кафешники)
+1
magate11
Поздравляю! Шикарный мотоцикл. Хотелось бы посмотреть как ты во время езды на нём выглядишь с таким ростом.
+1
yarovikov
К сожалению, нет фоток. Самому интересно.
0
gazzmenn
Плюс за пост, особливо за заглавие:)
0
HotGuy
зело красивый агрегат!
+1
texwod
Классный мот. Больше нравится его собрат, за счет выхлопа двойного :)
0
texwod
Привет из Санура, кстати ;)
0
yarovikov
О, неожиданно -)

Да, sl классный!
0
MotoEzh
красивый мот, особенно на твоих фото ;) очень интересно будет следить за подготовкой и путешествием в Исландию!!! это вообще чумовая идея :)
0
yarovikov
Дикая идейка -) Оособенно в том плане, что я хочу кучу мест по второстепенным дорогам с бродами )
0
OrangeDiavel
Сколько на паромы уйдет прикидывал?
0
yarovikov
На сегодняшний день паром Дания-Исландия в оба конца мотоцикл+один человек ~ 50 тыс рублей
0
jjjajjj
Спасибо за пост! У меня такой же мот, только бак желтый. Отличный аппарат.
Надежный, легкий, неприхотливый. Пожалуй так вкратце можно охарактеризовать. ну и красавчик конечно! :)

Скорость и динамика, это не про него, но для города (живу в Москве), очень подходит.
0
yarovikov
Для города — идеален -)
0
dark-air
Красивый мот, поздравляю с покупкой!

Береги себя, по утрам очень скользко будет — лёд же впереди по прогнозу, -3 ночами.
0
yarovikov
Утренний дрифт становится привычным, как чашка кофе :)
0
dark-air
Бррр, звучит изысканно, но кофе тоже нужно в меру)
0
yarovikov
Сегодня пришла в голову идея доубивать резину всякими такими штуками. Через неделю-другую буду закрываться, а так можно что-нить придумать ))
+1
G-grey
Поздравляю))) Мот огонь, у самого такой как два года, даже менять не хочется)
0
yarovikov
Ну мне захотелось мощнее уже через неделю, но финансы как романсы — только на словах )
0
roland-913
Но я большой кабан — 187 см/87 кг.
И как посадка? Мне вот CB400SS/CL400 очень уж приглянулись, но я еще больший кабан — 182см/92кг…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SS 2005, Как я поехал мыть велосипед и купил мотоцикл