Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SToPPy → Велосипедист- участник дорожного движения или пешеход?

Всех приветствую и сейчас хотел бы поразмышлять о велосипедистах на дороге.
Под кат прошу;)
И речь пойдет именно о загородных дорогах, город не берем.

Часто встречали, едущего вам на встречу, велосипедиста по вашей полосе? Я вот, да, часто. Причем не по обочине, а именно по моей полосе, будто меня не существует.
И я говорю не о тех велосипедистах, которые занимаются велоспортом, велопробегами, к ним претензий не имею. А про тех, кто использует велосипед как транспорт для поездки в магазин, или просто из одного села в другое, то есть не имеющие ни световых приборов, ничего!
Мое мнение таково- если ты себя считаешь участником дорожного движения, езжай по своей полосе, нечего крутить педали по встречке! Ну, а если ты уж очень хочешь, чтоб тебя все видели и не приклеили при этом на капот, то съезжай на обочину, при едущем навстречу ТС, и продолжай движение как пешеход, не по дороге.
Может я и не стал бы затрагивать эту тему, но один раз, когда я пытался объяснить это очередному колхознику, меня послали далеко и на долго.
Ну а как вы относитесь к этой теме?
P.S. Сам себя считаю велосипедистом-колхозником, и езжу без световых приборов, но при движущимися навстречу, или сзади машинами, съезжаю на обочину, чуть ли не в канаву. Не приятно, я думаю, летать как кегля…
  • SToPPySToPPy
  • Павел
  • 15 октября 2015 в 16:34
  • 1
  • ?

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+7
MirexII
Ну пешеход так то тоже участник дорожного движения.
+5
Figgyfox
Фраза «Велосипедисты, едущие навстречу по середине полосы — козлы» вылилась в пост. Ну а как к ним еще относиться? Равно как и к бухарю, который совсем без руля ходит по проезжей и норовит под колеса сигануть.
+12
fullhouse
ну в общем-то колхозника можно понять, это вы там иногда ездите, а он там живет, там транзистор — его, холодильник — его, все что в холодильнике тоже — его, у них там своя атмосфера и похрену им) А так как в целом проблема сбитых в деревнях велосипедистов не доросла до масштабов национальной, я думаю именно вам следует просто приспособиться, например сбросить скорость в населенном пункте, да и все.
0
Tyranid
в этом году, кстати, многовато велосипедистов было на дорогах Нерезиновой. Западло это. Очень неуютно себя начинаю чувствовать, когда еду по дороге, а впереди оно! А если ещё и в междурядье, так вообще.
Было дело, летом на машине ехал, поздно (22 с хвостом), темно, дождь, собираюсь перестраиваться а тут в междурядье велик без габаритов ВООБЩЕ! Чуть не снёс этого придурка. По мне так дальше велодорожек не пущать таких лисапедистов.
+2
swined
были б еще велодорожки — они и сами б на дорогу не поехали. быть сбитым очередной консервой им хочется ничуть не больше нашего.
+2
wasserfall
А велосипедам, если формально следовать ПДД, междурядье не разрешено, оно никак не является правым краем проезжей части. И без света ездить тоже не разрешено, причем даже днем.
0
swined
в междурядье они лезут от безысходности. при наличии велодорожки никто в здравом уме к консервам не полезет.
0
freeezzzz
Даже при наличии велодорожки их все равно никто не уважает. Вот, сделали на эуропэйский манер велодорожку в центре, даже светофоры поставили. И что? Как по мне, так психи по ним катают. Иного объяснения не вижу, так как на эти велодорожки упоротые коробководы ставят тачки. Недавно какого-то скутераста чуть по каске не пи3*анул, ехал по велодороге и по сторонам глазел. Все это весело, пока не сшибут.
0
swined
заставленая коробками велодорожка это даже хуже, чем ее отсутствие. в европах за такое анально карают. в итоге по велодорожке можно нормально ездить, что все и делают. никому в голову не приходит на дорогу лезть.
скутерам, кстати, по велодорожкам у них ездить можно. конкретно в голландии есть два вида мото номеров. полноценные могут ездить только по дорогам, в шлеме и со страховкой. неполноценные приравниваются к велосипедам и едут по велодорожкам не быстрее 50кмч, без шлема и еще наверняка с какими-нибудь льготами. в основном так делают полтосы, но и максики на «детских» номерах мне попадались.
0
freeezzzz
Да при чем тут голландия. Там пешеходов сшибают на велодорожке со спокойной совестью. У них КУЛЬТ вело, впечатление, будто прав у велосипедистов больше, чем у всех остальных вместе взятых. Проверено на собственной шкуре. А тут, недавно экип гайцевый остановил доки проверять, давай, говорит правее. Я что, дурак на велодорожку вставать. Встал левее. Они на нее. Рыкнул, дал понять, что уроды — переставили)) Если уж блюстители закона сами его нарушают, то анальная кара криво припаркованным не светит просто по определению)))
0
swined
голландия — как пример хорошо организованного мото-вело движения. в других европах тоже все ништяк, если конкретно нидеры не нравятся.
0
freeezzzz
Как по мне, в правовом поле Нидеры — сильно расхлябанные немцы. Но в плане огрести от лисапердиста, наступив(просто наступив!) на велодорожку в Нидерландах да, проще в разы. Если в репу не дадут, то по крайней мере обматерят))) В Берлине имел возможность пройти по велодорожке метров 10, дальше голландский сценарий))
0
swined
как по мне, так они ровно настолько расхлябаннее немцев, насколько это надо для комфортной жизни :) насчет «в репу за наступил» ты преувеличиваешь, конечно. но гулять по велодорожке я б не стал. уж лучше по обочине авто дороги, там движение спокойнее ;)
0
freeezzzz
На счет репы да, преукрасил чуток. Но меня обругали так, что до козырька))) На счет пешком по обочине, сам же заметил, на сколько у них пешеходам туго. Есть дискриминация, есть. Просто были улицы, исторической ширины, они и автодороги по этим улицам проложили, отъев у пешеходки, а после по пешеходке велодорожки проложили. Потом экологическая кампания, авто стали внезапно главными гадюшниками, а там уже и до лещей пешеходам совсем близко. Что и имеем)) У нас все иначе, у нас велодорожки проложили в самой жопе — в перегруженном центре, да еще и за счет автодороги. Эдакий тир/кегельбан)))
-10
freeezzzz
Основная сущность — камикадзе. Козлы они потому, что за их никчемную жизнь потом другие участники движения расплачиваются.
+17
MOTOPPP
Так же говорят автомобилисты про мотоциклистов.
0
freeezzzz
Ну, уважаемый, у нас СВЕТ, у нас ЗВУК. А эти нифига. Даже катафотов не напялят.
+3
JIAPTu3AH
это тоже самое что говорить что все мотоциклисты носятся 100+ в междурядье…
+3
freeezzzz
Те, которые катают по ДОП без обозначения себя любыми, в том числе предписанными правилами способами, разве они не камикадзе? Для меня они равнозначны пешеходам-перебежчикам хайвеев в ночи. Ну хочешь ты покончить с собой, закройся и сделай тихо, не делая никому плохо. В городе не редко вижу велосипедистов на дорогах, в междурядье, без светоотражайки на одежде, без света на великах. Это тени, тень от вероятного срока. Их не видно. И вот едешь ты по загородней дорожке, а тебе навстречу катит черная дыра. Зашибись сценарий.
-3
JIAPTu3AH
все правильно, но одно но, в правилах нигде не указано как должен себя обозначить на дороге велосипедист. Но по себе знаю, что чем ярче моргает сзади фонарик тем дальше объезжают тебя автомобилисты)
+3
freeezzzz
Да плевать на правила, если своя голова позволяет вылезать на дорогу в темное время суток, никак себя же не обозначив, это подстава для других участников. Попробуйте сделать тоже самое на авто или мото. Вас достаточно скоро гайцы напялят. Или другие участники движения в грубой форме объяснят. В случае с пешеходами, распространенный исход — минимальная ответственность за то, что угробил пешика, переползавшего ночью в неположенном месте. Огребать травмы или терять жизнь — выбор индивидуальный, но подставлять других — это свинство. Никто ведь не против, хочешь рисковать и катать по ДОП — катай, только напяль на себя жилетку, прикрути фонариков и вперед. А так, безответственность одного влечет ответственность другого. Я вот к чему.
+1
wasserfall
Правда что ли? Рекомендую перечитать тогда пункты с 19.1 по 19.5, они относятся ко всем транспортным средствам. А требования к характеристикам световых приборов указаны в отдельных ГОСТ-ах.
+1
gazzmenn
ПДД в помощь. Всякое существо в пределах дороги есть участник дорожного движения. :) И оно или безответственное(слабоумие и отвага)или разумное.:)
0
rred
Когда раскатаешь такого участника в блин, то ПДД будут слабым утешением))
0
gazzmenn
Чай пью, далеко вижу:)
+18
JIAPTu3AH
Я похоже вообще всеми нелюбимый, я и велосипедист и мотоциклист и пешеход. Было дело и на коробочке ездил, так что меня смело могут ненавидеть все участники движения))) На лясике езжу по городу, межгород — мото. В нашем полумиллионном небольшом городе гораздо удобнее передвигаться на велосипеде чем на мотике или машине, но многие этого не понимают, или не хотят понимать, все больше и больше забивая пространство дороги, сидя в 5 местной машине по одному. А дебилам которые едут тебе навстречу и правда хочется голову отбить. В темное время суток стараюсь все имеющиеся световые приборы включать, спереди фонарик, сзади моргалка небольшая.
P.S. Всем по велосипеду!)
+1
Blue_bird
Я с вами)))) я авто-вело-мото участник дорожного движения!

ПДД рулят)
0
y_shin
А если электромотор-колесо поставить, так это вообще «песня» в пробках!
0
JIAPTu3AH
не, у нас пробок как таковых нет, а если машины стоят предпочитаю по тротуару объезжать всю эту возню)
0
swined
да вообще крутая штука. и пьяным можно ездить в отличие от табуреток :)
+1
ultorix
Пьяным ездить не стоит даже на электровелике. Пьяным вообще ни на чем ездить нельзя. И не потому, что это противоправно, а потому, что это ОПАСНО для жизни или здоровья. Запрет на пьянство за рулем призван минимизировать именно эту опасность.
-2
swined
стоит или нет — вопрос отдельный. пьянство на велике ненаказуемо, в отличие от мото и прочих табуретов.
+1
wasserfall
Наказуемо, штраф за все нарушения на велосипеде одинаков и составляет 800 рублей на текущий момент.
-1
swined
в сравнении с лишением за пьянство на мото это ненаказуемо
0
xatrix
это смотря где
0
swined
на велике на доп и трезвым не особо тянет, а по тихим местам не пофиг ли как ехать? :)
0
Ekolog
Полностью согласен на счет сидения одного тела, верхом на тонне-полутора.
И да, не уж-то Вы еще и газелист, водитель рейсового автобуса, дальнобойщик, водитель Катка?)
0
JIAPTu3AH
не, только вилочного погрузчика :D
0
rred
  • rred
  • 15 октября 2015 в 17:47
Я в этом году на Щелковском в области по утрам/вечерам несколько раз гонял в междурядье на великах… Причем едет и пофиг ему все
+12
UnkNowN
А я тебе сейчас поясню почему они так любят ехать по встречной.
Еду я однажды на моте по такой вот деревенской дороге. Догоняю двух ребят на великах, едущих в попутном мне направлении. И только я начинаю уходить к центру дороги, как вдруг, видимо услышав звук мотора, они начинают разъезжаться в разные стороны. Т.е. один уходит на правую обочину, а второй пытается уйти на левую и так уверенно, что мне пришлось экстренно самому уходить в правую обочину. Ручкой я его таки цепонул, а сам в кювет улетел. Благо все обошлось парой царапин и испугом.
Так вот, к чему я, ехали бы они мне навстречу, ничего этого бы не произошло. Они еще издалека увидели бы приближающееся ТС и свалили бы с дороги. Поэтому, ехать по встречке для велосипедиста безопаснее. Ибо занимать полосу он не имеет права, а двигаться по нашим дорогам вдоль обочины просто физически не удастся ввиду ее, дороги, очень сильной раздолбанности. Вот и приходится по всей дороге маневрировать.
+5
Blue_bird
Навстречу никак нельзя, ибо разрешены только правые повороты для велосипедистов.

Я проездила в Питере все лето по ДОП, по правилам. Конечно, дебилов хватает, но в целом благодаря соблюдению ПДД все ок)
0
UnkNowN
Мы сейчас про загород говорим.
+1
andrew2002
Навстречу все равно нельзя, т.к. получается разница в скорости существенно выше. Одно дело скинуть скорость до 20 км/ч, чтобы пустить велосипедиста, другое — остановиться полностью да еще и заранее т.к. скорость 20км/ч у него навстречу выходит.

Тем, кто переживает на тему видимости, стоит воспользоваться опытом мотоциклистов и оставльных участников движения и поставить на руль хоть одно зеркало. Либо учиться крутить головой, как делают опытные велосипедисты.
+1
UnkNowN
Тут вот постоянно жалуются на низкую скорость всяких ебриков, мол постоянно все обгоняют и из-за этого страшно ехать по трассе. А ведь у них скорость не особо то ниже потока получается.
Так вот, что бы понимать о чем ты говоришь, я тебе предлагаю на своем моте, со всей светотехникой и зеркалами, поездить как и велосипед, со скоростью 15-20 км/ч. возле правого края дороги. По трассе разумеется. Я тебе 100% даю, мало тебе не покажется.
0
andrew2002
У меня приличный опыт велодальняков по трассам, никаких проблем с этим не вижу. У меня даже зеркал нет, рефлекс поворачивать голову через плечо постоянно.
0
JIAPTu3AH
угу, грамотные водятлы на фурах даже короткий гудок дают перед обгоном, чтоб ты знал что тебя обгоняют…
0
wasserfall
Я пробовал, всю Москву так проехал. Конвоировал девочку, которая больше тридцати даже на трешке после падения боялась разогнаться. Ничего особо страшного.
+3
y_shin
Велосипедист бы такую тему не создал. Во-первых, велосипед — полноценное транспортное средство, согласно ПДД. Во-вторых, на встречу потоку двигаться, конечно, неправильно и не безопасно, но так спокойнее, когда видишь тех кто двигается на тебя, а не сзади. Не так давно, был интересный пост про права категории А в Англии и были там очень интересные видеоролики, советую посмотреть как там ездят на великах.
0
MAZOGA
даже пешком нужно двигаться по допам по встречной обочине. Еще поддерживаю повсеместно носить светоотражающие вещи\оджежду.
+3
JIAPTu3AH
Пешком да, на встречу! Велосипед это Транспортное Средство, приводимое в движение мускульной силой человека, по этому ему место на правой стороне проезжей части. В ПДД все четко расписано, единственное что запрещено велосипедистам это движение по автомагистралям и поворот налево в местах где дорога имеет более одной полосы движения в одну сторону.
0
swined
согласно пдд таки неполноценное. только правый ряд и никаких левых поворотов. а значит легально ездить по какому-нибудь питеру на велосипеде нельзя.
+3
Andsah
Вообще в ПДД всё написано, тока вот водители автомобилей похоже не читали эти пункты, как и многие велосипедисты.
Я прекратил ездить на велике по ДОП после того как понял что это стало очень опасно.Типичный пример-движение прямо на перекрёстке-поворачивающие направо в упор не хотят пропускать, ну и так далее.
За городом кстати появились тётеньки, которые в магазин на скутерах тоже по встречке ездят и совсем не хотят уезжать на обочину.Очевидно это скутеристы однопроцентщицы)
0
yarovikov
Слетайте в Тай на отдых, будете философски относиться к мопедам на встречке -)
0
Andsah
Как то меня туда не тянуло )
Я и так спокойно к ним отношусь.
0
JIAPTu3AH
Согласен иногда легче и безопаснее проехать по тротуару между пешеходов. У меня все маршруты комбинированные, стараюсь по возможности не мешать ни машинам ни пешеходам, ориентируясь на загруженность проезжей части или тротуара.
+5
MM_Wild
Я не перестал ездить на велосипеде (СПб), но перестал ездить по ПДД. Я перестал всегда занимать крайнее правое положение в правой полосе, иногда чтобы проехать прямо перестраиваюсь во второй ряд и занимаю правое положение в нём. Водители даже не догадываются, что при повороте должны пропустить меня, едущего прямо. И если меня не пропустят, я, безусловно, буду прав. Но когда сбитый лежишь на асфальте, правота не сильно помогает. Само собой, я смотрю когда и куда перестраиваюсь.
Ну а по ситуации, описаной автором (когда на трассе и по встречке)… Дважды в коробке уворачивался от ночных лисапедистов без фонарей или хотя бы катафот в самый последний момент. Моё мнение не проходит цензуру. И самое страшное то, что они уверены, что правы, что так и надо ездить, а я на велосипеде с фонарями и зеркалами, едущий в попутном направлении — дурень не знающий правил. :(
+1
Zamorok
Может, им просто не надо на другую сторону дороги?
0
SpeedSG77
Настороженно отношусь к «загородным» велосипедистам, но и сочувствую им — у меня этим летом тестя попутная тачка с уродом за рулём вытолкнула в кювет и скрылась… Благо все обошлось…
+1
max555
Уххх… пост прямо в тему…
Просто я 3 дня подряд на одном и том же перегоне на Ленинском проспекте (Москва) (на секундочку, 4 полосы в 1 сторону, вылетная магистраль в правительственный аэропорт) в районе первой градской (участок 1,5 км) встречаю велосипедистов, которые едут по А полосе по встречке. В первый раз я сначала не понял, какого фига «мигалка», которая шла передо мной, начала дико оттормаживаться и уходить влево, я, естественно от нее начал уходить правее, а от туда «чудак» на велосипеде без отражателей и световых приборов ВООБЩЕ. Заметил я его в последний момент, еле ушел, прижавшись на торможении к бамперу «мигалки». Так что самое интересное, что он ехал в метре от бордюра и не сдвинулся к нему ни на сантиметр…
Вопросы «зачем так ездить?» и «дорога ли с таким подходом жизнь?» для меня остались без ответа…
Понятно, что по нашим правилам его привлечь к административной ответственности граждане полицейские практически не могут, но ведь кто-то привлечет, а потом еще и пойдет по уголовной с формулировкой "… повлекшей смерть..."
И на мой взгляд оно того не стоит.
Может бы мне кто-то из многоуважаемой аудитории «вело» пояснит, зачем ездить по проспекту по А полосе по встречке, особенно с учетом того, что с другой стороны нет пробки и пустая дорога (все стоят как раз в область)??? :) А то «моя не понимать...» © :)
0
swined
не знаю насчет 8 полосного шоссе, но в городе есть дофига односторонних улиц с автобусной полосой навстречу. и конечно по ним ездит дофига велосипедистов против шерсти. не с коробками же в пробке тусоваться. взять с такого нечего, вот и ездят. а когда раз в час идет встречный автобус разбегаются по междурядьям.
+1
UnkNowN
а если ему проехать надо метров 500, ему сначала через 8 полос перебраться в одну сторону, а потом опять через них же в обратную? Не, то, что на великах себя никак не обозначают это понятно, и это плохо. А вот еще объяснение, если он так будет ехать не по встречке, а как положено, то получится, что мало того, что его никто не видит, так еще и ему не понятно что там сзади творится. И попасть в такой ситуации под колеса намного больше шансов. Теперь понятнее?
0
aviacop
Отложил однажды полтачки кирпичей, когда ехал ночью по М7 между Елабугой и Челнами и из темноты навстречу вынырнул мужик на велике во всем черном. А я еще правее держался, чтобы видеть правую полосу магистрали. Он как раз по ней ехал…
+2
wasserfall
Велосипедисты в массе своей правил не знают, а если и знают, то следовать им не хотят, говоря «ну это же велик» и «на самом деле этот пункт надо понимать по-другому». В итоге ездят они в большинстве своем как олени, причем уверенные в своей правоте. Но они — часть естественной среды обитания мотоциклистов, как и носороги на газелях, например, поэтому к ним надо просто привыкнуть.
0
bakaevmax
часто вижу «педальников» и как то не ахти. как то очковато за них…
+5
Guse
  • Guse
  • 15 октября 2015 в 21:29
Ездил на велике по встречной обочине успешно, съезжая на совсем обочину в случае появления обочечника внезапного из ряда крайнего. Три раза клал вел вместе с собой в кусты чтоб избежать лобового с обочечеником внезапным.
Пока не поставил велофару… меня хватило на 10 минут — фуры складываются когда едешь вечером по встречной обочине с велофарой. Даже луч в землю если. (((
А теперь поездив на моте понял: у нас нельзя на допы на вел — собьют в спину и не узнаешь.
Человек — животное. А животные бояться большого, громкого, красного, подвижного. отсюда нелюбовь к хрустам, отсюда нелюбовь к прямотокам (не про тот случай когда школьники ночью на районе саксофоном пердят на шкутере и шпорте), отсюда нелюбовь к междурядникам. Отсюда пренебрежение пешеходами опасности велосипеда (то что он тихий и не огромный джип в их голове автоматически вырисовывается в то что мои 90 кг +14 кг железа на скорости 30 км/ч для них неопасны.)
Отсюда пренебрежение коробочниками безопасностью по отношению к мото. То есть от просто подойти вас ножом запырять на улице это они не могут, типа цивилизация, а совершать опасные для мото перестроения это можно, они же в коробке, они в безопасности, а ты — захочешь жить увернешься. Точно такой же маневр по отношению к камазу они себе позволить не могут. Жиотный мир в своем многообразии. То есть не ПДД, а тупо кто наглее и сильнее. Так что 3,14здить, только 3,14здить. Пока с ru-chp коллективное гиббоновое хрустоненавистничество не выветрится.
Оставим вел для цивилизованной европы и для бохатых — в джипе привезти его к лесу, вынуть с багажника, прохватить по тропинкам и назад так же домой. Это печально.
+2
razoom1
[зевая]
Экие ужасы. Катался на велике по 4-5 тысяч км за сезон, в крупном городе и за ним, и знаете, что-то никто меня особо сбить-то и не пытался. И в кусты-то я не прыгал ни от кого (один раз на газон правда шлепнулся), и фуры, несмотря на наличие фары, не складывал. И не объяснили мне за жизнь, и не хамили, и ситуаций опасных для жизни за несколько лет наберется штуки 3… Наверное, я что-то делал не так.
0
Antique
Отношусь нормально, иногда даже завидую их протискиваемости, если движутся как все в потоке в крайней правой. Встречал просто кадров, которые через перекресток прут на красный, было желание догнать и разъяснить, да пока мне красный горел, я успокоился.
+2
kowalski88
бить
0
Niika
  • Niika
  • 15 октября 2015 в 21:55
рвпп
+1
jenskiy
езжу и на велосипеде тоже, на работу и обратно, по 25 км в одну сторону. Велик шоссейный, еду быстро, светотехника естественно присутствует и включена (еду практически по правилам, соответственно в одном направлении с потоком. Беда в том, что водители в основной массе не знают что по ПДД велосипед может ехать по дороге общего пользования, так что снести пытаются чаще чем когда еду на мотоцикле.
+2
Tatarinoff
Меня лично очень напрягают велосипедисты, особенно в городе, слишком уж они наглые. Не говорю за всех, но 80% считают что у них 9 жизней и им все обязаны, я понимаю когда ездят в правом ряду, около бордюра, но когда они в средней или левой полосе, то это очень сильно мешает. Еще больше бесят когда ночью ездят без световых приборов, может быть в упор их видно, но вот с далека они не заметны и впечатать такого вообще раз плюнуть...
Мое мнение таково, ездить нужно по попутной полосе и со световыми приборами, тогда они никому не будут мешать и создавать ситуации, когда на машине приходится вылетать на встречку, чтобы такого не сбить.
+1
MesserDm
Конечно же, никто не рад будет встретить подобного кадра на дороге. Тем не менее, если мы берем дорогу с очень слабым потоком, подле родного горе-велосипедисту колхозу — можно понять наплевательское к правилам отношение, он дома.
Другой вопрос о велосипедистах на ДОПах в целом: не стал выезжать на ДОПы без обоих габаритов и зеркала, это же относится и к питбайкам (когда появилась мысль о покупке оного — сразу же был заказан задний вело-фонарь со стопом и поворотниками) и отговорки: «да мне всего 2 км до леса» — не катят. Доводилось ездить за знакомым питбайкером без задних фонарей ночью по ДОПам — не поймешь где он и что он.
P.S. Сам занимался вело-фрирайд-эндуро, свет на мтб не ставил, в городе — исключительно по тротуарам, зебрам и переходам. А уж выехав на родное бездорожье — слабоумие и отвага)
+5
Krylovich
да, Motherfucking Bike
0
Red_Fox
расскажите ка — какая разница в какую сторону едет велосипед по краю полосы, если его скорость 15-20км/ч, а ваша ближе к сотне? все «жуткие» истории тут рассказанные, о увиденном в «последний» момент встречном велосипедисте никак не изменились бы будь велосипед попутным… только вот он бы вас не видел в них
а если ему ещё и не надо на ту сторону дороги, зачем 2 лишних раза рисковать переезжая оживлённую трассу?
+2
liverpul01
Да просто есть правила ПДД, которые регламентирую пользование велосипедом на ДОП. Сколько веломаньяков их читал? Единицы.
Попробуй докажи любителю легких колес, что на переходе он ОБЯЗАН слезть с велика и перейти дорогу на своих двоих.
+1
wasserfall
Да они и по тротуарам в большинстве случаев ездить права не имеют.
-3
JIAPTu3AH
да? где написано что велосипедист не имеет право ехать по тротуару?
+1
razoom1
В ПДД же!
ПЧ, выделенная полоса для общественного транспорта (и, теперь, для велосипедистов), обочина, велопешеходная дорожка при наличии знака и только при невозможности двигаться по правому краю проезжей части велосипедист получает право ехать по пешеходной дорожке.
0
andrew2002
Разница в 40 км/ч или 40% от вашей скорости.
здесь был ататат

0
darth
  • darth
  • 16 октября 2015 в 13:35
Велосипед у нас-максимально обделенный правами участник движения. Причем вдобавок и самый незаметный. На велосипеде часто приходится нарушать правила просто ради собственной безопасности. движение по встречке за городом позволяет заранее видеть опасность (например, при виде фуры съехать на обочину или еще куда-нибудь спрятаться). Конечно, проблему можно решить просто установив зеркало заднего вида, но откуда они в деревне))
для себя я решил, что максимум как я могу себя обезопасить на велосипеде в городе-фонарь сзади, фонарь спереди, зеркало на руле, шлем на голове.
+1
wasserfall
Нарушают чаше не ради безопасности, а ради личного удобства.
0
razoom1
На шлем микро-фонарь «каплю» еще сзади, типа Sigma Micro. Водилы-дальнобойщики говорили мне, он даже больше внимание привлекает, чем подседельный, из-за необычного по высоте расположения.
0
R_M
  • R_M
  • 16 октября 2015 в 14:07
А уж как раздражают «встречноприводные» велосипедисты, когда сам едешь на велосипеде по ПДД!
Для собственной заметности недорого можно приобрести мигающий красный маячок под задницу, белый свет по ходу движения и немного светоотражающих материалов по кругу. Не сувать в каждое ухо по наушнику и вертеть головой. Правда типичные «колхозалкорайдеры» клали на пассивную защиту и предпочитают одеваться в черное густо присыпанное угольной пылью :(
0
JIAPTu3AH
Вот хоть убейте, не люблю я ярких красок в одежде, светоотражающие полоски это да, фонари по кругу тоже да. Но яркую одежду не могу носить, как попугай…
+1
R_M
  • R_M
  • 16 октября 2015 в 18:42
Кроме черного есть много других хороших неярких цветов. Да и черный со светоотражением будет более заметен, чем серый без него.
0
JIAPTu3AH
Согласен!
0
hrenov_drumm
Веселопердист — это отдельное заболевание головного мозга. Нет, бывают адекватные, которые и ПДД соблюдают, и отражайки на них есть, и фонарики (хотя эти велофонарики один черт не видно нифига). Вот которые адекватные — к ним претензий нет, правда, их не видно почти точно так же, как и тех, которые неадекватные. Но которые неадекватные (и которых абсолютное большинство) — это вообще что-то с чем-то. Никого на дороге не уважает, про ПДД не слышал, ездит так, будто бессмертен и при этом почему-то считает, что ему все должны. А ведь собьешь такого — сидеть будешь, как за человека…
0
JIAPTu3AH
Мотоциклисты — это отдельное заболевание головного мозга. Нет, бывают адекватные, которые и ПДД соблюдают, и отражайки на них есть, и фонарики.
0
hrenov_drumm
Хороший комментарий, «я ждал его!» ©
Мотоциклиста банально лучше видно, они менее маневренны и от того менее склонны совершать резкие движения, они более предсказуемы. И тех, кто ездит, будто его фамилия Маклауд, среди них значительно меньше. И по тротуарам они чаще всего не носятся.
0
JIAPTu3AH
Да тут дело не в том что кто то носится, а кто то нет, дело в том что вы ровняете всех под самых худших, как ровняют нас (мотоциклистов) автомобилисты… Не будьте таким же…
0
hrenov_drumm
В отличие от автомобилистов, я хотя бы пытаюсь быть объективным.
Разница в том, что мотоциклисты в большинстве своем хотя бы читали ПДД и даже самые безбашенные все-таки заботятся о своей безопасности. В отличие от.
0
freeezzzz
Это как у врачей, если спросить, есть ли среди нас здоровые, они ответят, что только необследованные. Этакие сферические пациенты Шредингера))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SToPPy, Велосипедист- участник дорожного движения или пешеход?