Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nzevgeny → Обзор мотоэкипировки - все для девушки. Часть 1. Куртки и защита спины.


Это обзор целиком посвящен экипировке для девушек пилотесс и штурманов. Если в случае мужской аудитории, основным критерием выбора экипировки является уровень её защиты, то для девушек добавляется еще один немаловажный фактор (а возможно даже первый при выборе) — эстетика. В посте соответственно описан мой опыт применительно к жене, которая собственно меня и подбила на вхождение в мотожизнь.
В первой части речь пойдет о куртках и защите спины.

Куртка Dainese Ladies Leather Floreal

Куртка предназначена на летний период, традиционно выполнена из хорошей толстой кожи с тканевыми вставками для обеспечения хорошей прилегаемости, имеет 3 внешних кармана и один внутренний, подкладка несъемная, сетчатая. Молнии для подсоединения штанов Dainese нет. Куртка укомплектована жесткой съемной защитой в районе плеч и локтей.

Карман для установки защиты спины отсутствует, соответственно в комплекте с курткой необходимо использовать съемную защиту спины, к примеру Dainese V neck. Основную защитную функцию выполняет вышивка в виде цветов, как спереди, так и сзади (шутка), куртка довольно симпатичная и удобная, за три сезона эксплуатации проблем и нареканий нет. В комплекте со штанами H-D и ботинками Dainese Sechura, выглядит она примерно так:


Куртка Triumph LADIES NEWCHURCH JACKET

Туристическая куртка, на весенне-осенний период, выполнена из тонкой мягкой кожи, имеет четыре внешних кармана и один внутренний, подкладка несъемная — теплая.

Куртка укомплектована съемной и мягкой ударопоглощающей защитой, в районе плеч и локтей.

Присутствует карман для установки фирменной защиты спины KNOX

Защита выполняет только ударопоглощающие функции, так что рекомендуется вместо неё использовать отдельную жесткую защиту спины.
Ширина талии регулируется ремнем. Плюс, так как куртка достаточно длинная, для облегчения посадки на мотоцикл снизу куртки (по бокам) есть регулировочные молнии.

Куртка удобная и прочная — за три сезона нареканий нет.
В комплекте со штанами H-D и сапогами Dainese Women's Siren D-WP C2, выглядит она примерно так:

Защита спины Dainese V neck

Защита довольно серьезная, плотно прилегает к спине. Имеет три слоя — внешний из жесткого полипропилена с характерным волнистым рельефом, средний слой из алюминиевых сот и внутренний из мягкого пенистого материала. Плечевые лямки (регулируются по длине) и широкий пояс обеспечивают максимальную фиксацию. Единственный недостаток — одноразовая, в силу конструктивных особенностей.


Часть вторая
  • nzevgenynzevgeny
  • Евгений
  • 18 октября 2015 в 14:23
  • 3
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Sniper-vlz
Черепаха, а сверху куртка. Наколенники а сверху штаны. Мотоботы, перчатки.
Всё иное защитой не является.
+5
nzevgeny
+1
XELFAER
Забыли самое главное — шлем.
+1
nzevgeny
Хотел сначала, но шлем уж больно специфическая штука, тут только индивидуальный подбор, а проверить его защитные свойства можно только один раз, так что приходиться верить производителю
+8
honda750
«жена, которая собственно меня и подбила на вхождение в мотожизнь.»
Золотая женщина, береги ее.
0
zogar-zag
По хорошему жена и должна была писать этот пост, тем более, как я понял описывается её экипировка.
0
nzevgeny
Не захотела, пришлось с ее слов ))))))
+7
zogar-zag
Хоть бы в конце написала: «С моих слов записано верно, мною прочитано. Дата… Подпись....» :-)
0
Nastasia777
Очень хорошенькие курточки)
+1
nzevgeny
Насколько понимаю, с учетом мнения минусаторов, пост очень вреден, по поводу второй части можно не заморачиваться. Удивляет только анонимы, если есть конструктивная критика напиши, нет проходи мимо.
0
MOTOPPP
Пилотесса — вот:

0
nzevgeny
А вот еще

и еще много ...
0
MOTOPPP
Да, и формулисты. Концентрация, перегрузки, напряжение.
+1
nzevgeny
А еще motoGP и т.п. Если «водитель» мотоцикла — пилот, то «водительница» — пилотесса (иначе дискриминация, феминисток на вас нет)
0
MOTOPPP
Да я же не про ба дам! Я в принципе не согласен с присвоением гордого звания «пилот» водителю мотоцикла, если только он пусть и в частном порядке, но старательно трек не посещает. МКАДмикадзе всякие не в счёт.
+2
nzevgeny
Устоявшееся выражение, но применение во многом связано с типом мотоцикла, не назовешь же чопериста — пилотом, а вот байкер в этом случае подходит и т.д. (опять же классический байкер — велосипедист ))) ), так что приходится мирится с терминологией. Да и управление мотоцикла для барышни в плане психологии, уже достижение (есть конечно исключение), а если это происходит в Москве, то и подавно ))))).
0
MOTOPPP
Последнее — аргумент!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Обзор мотоэкипировки - все для девушки. Часть 1. Куртки и защита спины.