Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 2. Куртка и обувь

Часть 1. Мотоджинсы


Продолжение обзора городской экипировки. В этом посте речь пойдет о куртках и обуви.

Куртки
На весну и осень взял туристическую куртку DAINESE G. SUPER NEW PELLE, о чем в последствии и не пожалел.

Куртка выполнена из мягкой воловьей кожи. Есть 5 внешних карманов (4 накладных и один на рукаве) и два внутренних (считая один на подкладке), подкладка и воротник отстегиваются, так что куртку вполне можно использовать летом, в холодную и дождливую погоду (хотя на такую погоду я предпочитаю перфорированную куртку и дождевик).

На локтях и плечах съемная жесткая защита.

Есть карман для установки защиты спины Dainese G1/G2

Так же имеется возможность регулировки по ширине талии. Плюс, так как куртка достаточно длинная, для облегчения посадки на мотоцикл снизу куртки (по бокам) есть регулировочные молнии.

Куртка очень удобная, нареканий за сезон не возникло, в принципе подстежку даже сейчас не использую — вполне тепло и так. А если снять защиту, то куртка вполне сойдет за обычную «гражданскую» кожанку.
Все вместе с сапогами DAYTONA URBAN GTX и джинсами John Doe Kamikaze выглядит примерно так:


На теплую погоду использую перфорированную полуспортивную куртку DAINESE Speed Naked Leather Jacket Perforated

Куртка выполнена из хорошей воловьей кожи, практически по всей передней части выполнена перфорация (в дождь ощущения как в душе), плюс два вентиляционных клапана, так что жарко не будет.

В плечах и локтях жесткая несъемная защита. Есть карман для установки защиты спины Dainese G1/G2
Есть два внешних и один внутренний карман (все закрываются на молнию).
Куртка удобная — ношу два сезона, вопросов по качеству не возникало.
Все вместе с ботинками Dainese Sechura и джинсами John Doe Kamikaze выглядит примерно так (фото от мотопапарацци):


Обувь
Сапоги DAYTONA URBAN GTX (на фотографии после трех сезонов)

Материал: кожа, гортекс
Защита: голени (вставка спереди), щиколотки (боковые вставки) и пальцев (стакан)
Водонепроницаемы, благодаря гортексу не сильно жарко летом.
Достоинства: неплохая защита, водонепроницаемость, широкий температурный диапазон использования, толстая подошва, довольно крепкие и выглядят как обычные сапоги.
Недостатки (по моим ощущениям): неудобные при ходьбе, натирают в районе подъема, сложно одевать и еще сложнее снимать, ощущения как в «колодках».

Ботинки Dainese Sechura (на фотографии после трех сезонов)

Материал: кожа, ткань с водонепроницаемой пропиткой, перфорированный кожаный язычок в районе шнуровки.
Защита (как ни странно, присутствует): щиколотки (боковые вставки), накладки для переключения скоростей и клапан для защиты шнуровки.
Достоинства: очень удобные, летом не жарко, не холодно в прохладную погоду (ездил в них до 5 градусов тепла), довольно качественные (за 4 сезона истрепались только шнурки), довольно «гражданский» вид.
Недостатки: промокают (не то что бы сильно, но в дождь довольно ощутимо — вода заливается через перфорированный язычок), слабая защита (чем-то приходится жертвовать).

Вся экипировка выдержала без нареканий несколько сезонов повседневного использования.
  • nzevgenynzevgeny
  • 14 октября 2015 в 1:18
  • 13
  • оценка: +39

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Последние боты интересные, прикупить на холодную погоду, что ли…
+1
nzevgeny
Они больше летние, просто я закаленный )). Осенью, когда утром 4-7 тепла, а вечером уже около 20, они меня сильно выручают ))))
+2
Jalui
У Icon есть линейка Patrol Waterproof. Водо и термостойкая. Распиаренная, но я бы попробовал.
+2
wasserfall
Водостойкие — лютое зло. Я езжу в Alpinestars Fastback WP, их заливает через шнурки в момент, а потом не сохнет нифига, вода как в калоше стоит))
+1
Jalui
Ну они типа с брандспоинта поливали — перчатки немного промокли, вроде. А так всё сухо. Насколько это правда — дело другое, но попробовать хочется. Хотя, не столько из-за воды, сколько из-за тепла)
здесь был ататат

+1
wasserfall
Они не просто не сохнут, а сатанински не сохнут. На трубе полотенцесушителя с элеутрическими сушилками внутри преспокойно могут остаться насквозь сырыми на следующий день. Особенно неприятна подкладка на подошве под стельками, она там как будто из прессованного картона, набирает в себя влагу и держит.
0
IceRider
На локтях и плечах съемная жесткая защита.
Плечи тоже рваться начинают в местах сгибах?
+1
nzevgeny
Пока не рвутся, но я периодически обрабатывают куртки мотюловским средством по уходу за кожей, что бы трещины не образовались.
0
IceRider
Нет, я именно про съемную защиту. У меня такие же и в местах между пластиковой частью и липучкой порваны по центру.
+2
nzevgeny
Скорее всего это технологические прорези, они у меня присутствуют как на защите к этой куртке, так и на защите к старой R-Twin.
0
IceRider
Ох ты ж, а я думал, что это порвано. Спасибо, успокоил.
0
0dIn
  • 0dIn
  • 14 октября 2015 в 10:12
даже на промо фото на короткой куртке дайнезе обозначен живот)
+3
nzevgeny
Живот не от пива, а для пива ))))
+2
0dIn
мне ли не знать))
здесь был ататат

0
zaki
  • zaki
  • 14 октября 2015 в 14:56
Колени, я так понимаю, лишние? В городе наколенники это — маст хэв! Летом бортанула машина, если бы не было у меня шарнирных наколенников, ноге бы досталось хорошенько.
+1
nzevgeny
В джинсы устанавливаются ударопоглощающие вставки. Понятно, что шарнирные наколенники обеспечивают максимальную защиту, но иногда приходится идти на компромисс: дальние поездки — кожаные штаны с хорошей защитой (Dainese Alien) со спортивными сапогами (Dainese Torque RS Out), покатушки по городу — отдельные наколенники под джинсы (использую Dainese Knee V E1) и те же сапоги, ну а на работу уже в облегченном варианте (какая никакая, но защита есть)
0
zaki
Мне кажется, что угроз в городе побольше чем на трассе._))
+1
nzevgeny
Самих угроз конечно побольше, но на трассе, в основном, последствия серьезнее, да и помощь в городе оказывается на порядок быстрее.
+2
jenskiy
фото с мотопапарацци!!! я видел как меня снимают в июне и с июня искал кто. Спасибо за наводку — нашел себя)
+2
steal
  • steal
  • 14 октября 2015 в 16:20
Про DAYTONA есть у кого-то еще опыт? Очень хочется приобрести себе на новый сезон какой-то городской их вариант. Делитесь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Обзор мотоэкипировки в городском стиле. Часть 2. Куртка и обувь