Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ZmeyY → Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 4)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Ночевать выбрали небольшую речку между трассами на просёлке за деревнями (это если верить атласу). Поехали, свернули, проезжаем деревню, а дорога заканчивается в грязи около ворот свинофермы. Развернулись, стали изучать карту, может куда не туда свернули. В этот момент подтянулись местные пацики на четырке. На удивление они нам помогли выехать из этих пампас и направили на новую дорогу. Возле которой и заночевали. Хотя в темноте на непонятной грунтовой дороге, когда желающие подсказать как зомби появляются из темноты один за другим – готовились к худшему.
Утро началось с переругилировки клапанов, что-то они начали беспокоить Максима. Попутно сорвали резьбу на болте клапанной крышки. Сняли с моего, а на мой прикрепили скотчем.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

Пролетев через Куйбышевское водохранилище, как правильные люди, повернули по указателям Самара, что вроде бы ничего плохого не предвещало. Попутно останавливались около кукурузных, подсолнуховых полей для небольших фотосессий и сбора урожая.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Заметили дядечку на шоссейном велосипеде, обмахались взаимно. И почти сразу остановка – на мотоцикле Максима открутилась правая клапанная крышка и скакала по раме коляски. Пока стояли, остужали двигатель и садили крышку на сквозной болт, нас догнал этот дядечка. Разговорились немного, он сам родом из Димитровграда, а по окрестным дорогам тренируется. Напоследок сообщил нам, что асфальт скоро закончится, что дорога пойдёт волнами или вообще будет вздыматься ввысь. Как то не верилось ему, тем более что под ногами лежал гладкий асфальт. Но всё же, пожелали друг другу счастливого пути. Вскоре слова дядечки стали реальностью, дорога превратилась в простое направление, которое после ВОВ не ремонтировали.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
И так несколько десятков километров, на очередном перекуре решил проверить крепление коляски, и заметил, что лопнул шов на раме коляски (это было изменение ураловской коляски под днепровский двигатель – перенаправлялась передняя цапфа). Сбросили скорость передвижения до сервиса, где можно было бы заварить. В ближайшей деревне находит небольшой шиномонтаж, в котором обнаруживается сварочный аппарат. Парни, работники оного, за небольшую сумму соглашаются нам подсобить. С помощью такой-то матери и пары добрых слов водрузили мотоцикл на импровизированную эстакаду, и минут через 20 всё было готово.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Пока суть да дело разговорились с парнями. Шиномонтажку открыли буквально с месяц тому назад, и уже всё окупилось. Как выяснилось, они единственные на этой трассе, которую уже дааавно не ремонтировали. И мы оказалось уже в Ульяновской области, хотя никаких знаков-указателей не было. Да и обычно все ездят в объезд, но такие как мы прямолинейные попадаются. Быстро перекусили в ближайшем магазине, презентовали парням за помощь сухой душ (больше спасибо за его запасы магазину Кант). И несмотря на предложения переночевать у них в деревушке, где нас поджидала бы банька и бутылка самогона, двинулись дальше в путь. Армагеддон с асфальтом на удивление вскоре закончился, и мы въехали в Самарскую область.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
От стелы мигом домчались до Самары, которая стояла в пробках, хоть и был уже поздний вечер. Тошним по светофорам в сторону центра или вокзала в надежде снять квартиру или нумера, мотоцикл у Максима начинает перегреваться, самим тоже начинает припекать (необъяснимое локальное потепление в Самаре). На одном из светофоров нас подрезает Нексия, выходит парень и кричит: «Гараж надо?». Мы втроём ничего не понимаем. Он опять спрашивает про гараж. Андрей кивает головой, быстро договариваемся встретиться в центре. И пока мы ползли и плутали по городу, эта Нексия смоталась по своим делам и встретила нас в центре. Буквально через пару кварталов мы въезжали в капитальные гаражи, где запарковались.
Добрейшим души человеком оказался Алексей, местный мотоциклист. Увидел нас в пробке, с номерами другого региона, в связке, с аварийным знаком и кое-как передвигающихся, и сразу решил предложить помощь с помещением для ремонта.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Оставив мотоциклы и большую часть вещей, направились в единственное ближайшее работающее заведение, чтобы подкрепится и выяснить место ночлега. Пока мы обзванивали аренду квартир, Алексей связался со своими друзьями и нашёл человека, который занимается оппозитами. Благо время ещё не сильно позднее и мы позвонили ему. Дамир (как выяснилось после знакомства) сообщил, что у него где-то в гараже лежал двигатель от Днепра почти не езженный ( где-то это уже слышали ))) ) и что согласен отдать его нам по сходной цене. Договорились встретиться на следующий день. А Алексей в это время нашёл нам гостиницу в центре города, потому что все съёмные квартиры были заняты. Ещё буквально через полчаса, мы уже кинули свои вещи в номер и отправились на небольшую прогулку-экскурссию по старому центру Самары. Погуляв немного, заскочив в ночной магазин и взяв самарского пива, вернулись спать. Но как оказалось, мы не одни живём в номере. За занавеской жили вот такие «чудовища» размером с два коробка спичек (это вместе с лапками).
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Быстро поделили комнаты: Андрея оставили одного с новыми соседями, да и храпит он много, а мы с Максом расположились в другой комнате. Перед сном устроили залипание перед теликом и посещение ванны.
Утром проснулись, заварил себе кофе, вышел на балкон перекурить. Прямо напротив раскинулась центральная площадь Самары с косогором, по которому зимой, наверное, местные катаются на чём попадя, слева администрация города, справа набережная и Волга, вдоль набережной проносятся автомобили, снуют жители и гости Самары. Тут приходит мысль, что я смотрю на всё это великолепие, стоя в красных труселях, даже как-то неудобно стало. Завтракать решили где-нибудь на местном Арбате, улочка сильно напоминает наше Вайнера. Гуляя по городу, то тут то там натыкались на арт-инсталяции.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
На одном из перекрёстков перед нами мужик даже разбил сие искусство – перфоманс. А ещё говорят, что Питер культурная столица России. Перекусили плотненько и направились в гараж, где надо было раскидать мой мотоцикл и успеть съездить за «новым двигателем». После некоторого времени абсолютно прибранный гаражный бокс, в котором с боку стоит фазер и кое-какие пожитки, превратился в это:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Пока мы с Максимом возились с мотоциклом, Андрей улетел на велосипеде в поисках аргонной сварки, для ремонта велосипеда. После обеда и мы с Максимом покатили на другой конец города, чтобы разобрать второй двигатель – договорились, что заберём только картер с коленвалом и распредом. Встретил нас Дамир, оппозитчик от мозга до костей. Пока разбирали двигатель, успели обсудить нашу поездку (тут стало выясняться, что так никто не ездит, просто надо было развернутся домой после первого клина), вдоль и поперёк изучили его Урал, послушали решения и приспособы, облегчающие жизнь оппозитчику. На удивление, Дамир согласился отдать остатки двигателя за символическую цену – толи 2 толи 3 тр, причем несколько раз переспрашивал что ещё надо. Вспомнили про крышку моего бензобака, пару шпилек (на моём двигателе одна шпилька к коробке была сорвана). Оставив всё железо у охраны гаражей, распрощались с Дамиром, и под моросящим дождём покатили на великах обратно.
В пути разок шмякнулся на трамвайных путях – подвела грязевая резина, которую поставили в Губахе (хотя по грунту держит очень хорошо). У Андрея день прошёл более менее удачно: сдал петух в сварку, зашёл в космический музей, где местные учёные одарили его чудоприсадками в топливо жидкими и сухими (одну попробовали потом в пути – эффекта нет, видимо из-за того, что карбюраторы льют постоянно топливо, и без разницы какое).
Вечером пошли в пивную «На дне» — ожидал большего от этого исторического места. Обыкновенный полукиоск, обшитый дешевым сайдингом, три пива на выбор, из закусок чипсы, кириешки. Место для простых рабочих, без пафоса. Остальных также не воодушевило, и мы переместились в соседний ресторан «Фон Вокано». Где уже посидели основательно с горячим мясом и холодным пивом, заодно затарились сувенирными кружками. Спать легли отдохнувшими и довольными.
Утром решили съехать с гостиницы. Хотя до этого получилось, что ночевали две ночи втроём за 2500р, а последующие ночи были бы уже по 4тр (будни дни, дерут деньги с командировочных). Гараж утром нас встретил не очень радушно – вечером когда закрывали ворота, видимо, задели старый двигатель, и он исторг из себя остатки масла, загадив треть гаража. Пришлось оттирать моющим средством для велосипедов, которого у нас собой было литров пять. Слетал на такси за новым картером, попутно заскочил на местный пяточок, где торгуют оппозитными запчастями, прикупил комплект прокладок и герметика. Провозились в гараже до темна — пока отмыли сколько могли двигатель, пока ставили цилиндры. Один из соседей Алексея по гаражу, узнав откуда мы и что приключилось с нами, вручил нам бутылку чачи со словами: вы же не дети, чтобы вам мороженное дарить, а вот когда закончите, то выпьете за ремонт. В этот же вечер, выбравшись за город (как узнали утром, это было не особо далеко от города), вскрыли эту бутылку.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Выспавшись утром, направились к гаражу доделывать начатое. Но пока ждали Алексея, который занимался своими делами, успели погулять по набережной и искупаться в Волге.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
После освежающей прогулки я с Максимом остался в гараже дособирать и настроить мотоцикл, а Андрея отправили за петухом и найти живых раков. К вечеру закончив все работы, завели мотоцикл. Максим предложил совершить тестовую поездку по ближайшим улочкам. Выехал из гаража почти пулей, на радостях успел только надеть шлем, потом вспомнил, что ни взял никаких документов и не отцепили раму коляски (платформу сняли для удобства работ). В одном из правых поворотов стало меня запрокидывать, выбор пал на въезд или в мерседес или в приору, которые мирно стояли в ожидании зелёного сигнала светофора, или перевернутся рядом с ними. Благо вспомнил, что делать, а может чисто интуитивно. Выпрямил руль, скинул газ, колесо коляски опустилось, повернул руль. В вираже успел взглянуть в испуганные глаза водителя одной из машин.
Ночевать решили ехать уже на двух мотоциклах, но предварительно открутили раму коляски с моего. Закинули нужные вещи и пакет с торчащими клешнями, двинулись на песчаный пляж речки Самарки,, который подсказал Алексей.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Пока ехали через город, почти на каждом перекрёстке при остановках у меня почему то стала поскальзываться левая нога. Посмотрел на кроссовок, а он весь в масле. Остановились, Андрей и Макс ушли в магазин покупать провизию, а я остался подтягивать разболтавшуюся клапанную крышку, из-под которой вытекало масло. Через дальнейшие пробки я пролетел быстрее, чем Максим с коляской. Проезжая мост перед нужным нам своротком, у меня стал через раз работать один цилиндр. Сослался на неверную настройку клапанов или разболтавшееся зажигание (посадочное отверстие однго из винтов корпуса прерывателя было расшатано, утром решил посадить на фиксатор резьбы). Проверил зажигание, вроде всё нормально – искра есть и выставлено верно, заодно дождался Андрея с Максимом. Выбрали дорожку, которая, как нам казалось, быстро выведет на берег реки, где бы мы расположились. Но у меня мотоцикл отказался заводиться. Отправил товарищей до берега, а сам решил дотолкать мотоцикл, попутно в голове прокручивая предположения из-за чего перестал заводиться. На небольшом спуске пришла безумная идея завести с толкоча. Сел верхом, выжал сцепление, включил вторую, разогнался, отпустил сцепление, а колесо не хочет прокручиваться – приплыли, второй клин (по своей же нерасторопности).
Пошёл дальше пешком, толкая мотоцикл рядом. Огибая одну из луж по откосу, подскользнулся, по колено погрузился в жидкую грязь, мотоцикл стал наваливаться на меня сверху. Кое-как зафиксировал своё положение, чтобы не кувырнуться в лужу полностью с мотоциклом. Попытки как-то откинуть мотоцикл в траву ни к чему хорошему не привели – стал ещё больше погружаться в грязь. Замер, перекурил, позвал парней, тишина в ответ, перекурил, посигналил, полюбовался звёздным небом, опять позвал, тишина… Так «прозагорал» почти пол-часа, руки с ногами стали отекать, оппозит сверху всё больше тяжелел. Были мысли исхитриться и отпрыгнуть – так бы промок меньше, но жалко кидать мотоцикл в грязь. И о чудо, навстречу мне идёт Андрей. Вдвоём опрокинули мотоцикл в траву. Андрей рассказал, что до пляжа топать ещё около километра, почти около него Максим сел в песках. Оттолкали мой мотоцикл поглубже в траву, туда-сюда его таскать по песчаной дороге не было смысла. Замаскировали сколько могли, благо позволяла высокая трава с человеческий рост, и пошли выручать Максима.
Дошли до Макса. Он сел на подъёме в песок по самую раму, а заднее колесо беспомощно крутится. Палками-копалками вырыли мотоцикл, скатили вниз. И с разгона, подталкивая, проскочили пески. Вкатились на пляж. Развернули походный стол, который с собой потащили и до этого ни разу не пользовались. Приготовили раков. И под пиво и остатки чачи насладились трапезой.
Изображение из фотоальбомов E1.ru

Продолжение следует...
Часть 1
Часть 2
Часть 3
  • ZmeyYZmeyY
  • Вадим Талапов
  • 14 октября 2015 в 20:44
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
antizaets
Нереальная история! На грани фантастики! Я ваш фанат.
0
Gri-Fon-Baron
Аффтор давай жги дальше, ждем продолжения чумовой истории))
+1
bakaevmax
эх ну как же так — скотч есть, а синий изоленты нету) Очень увлекательно было почитать!) ну и покатушки)))
0
Gri-Fon-Baron
Нафиг синяя?! этим старьем сисы и айтишники только пользуются. Все тру-байкеры давно перешли на чОрную!
0
bakaevmax
ооо ну теперь буду знать!)Надо чОрной изо лентой закупиться XD
0
Salam
  • Salam
  • 14 октября 2015 в 23:42
Целеустремлённость 85lvl!
0
Snoopy
Прочел с удовольствием, жду продолжения рассказа!
0
FIL77
  • FIL77
  • 15 октября 2015 в 7:22
Так и не понял из за чего второй клин?
0
ZmeyY
тотальная потеря масла
+1
liverpul01
Парни, вы самые отчаянные путешественники, о которых я слышал! Слежу за Вашим пробегом. Отличный пример для поднятия оптимизма в любой ситуации ))
0
Gri-Fon-Baron
+100500
здесь был ататат

0
gazzmenn
Одним словом, молодцы. :)
+1
PaUk_floYd
К черту все ипонские мопеды которые не ломаются, хочу Урал что б руки встали на своё место!
Парни — кросаучеги!
0
key
  • key
  • 17 октября 2015 в 17:48
Скажите, на чёрном руль от чего?
+1
ZmeyY
Демоны спокойствия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZmeyY, Покорение горцами Волги / Катание красного Енота (часть 4)