Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Desert Raven Nevada 250i 2012 → Vegas 350i

Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.



Мотоцикл был куплен новым в июне 2012 года.
Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно.
Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.
При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.
Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.
Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.
Заменил сальники передней вилки, сопливило левое перо.
На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.
Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 60/55Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.
Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.
Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. Скорее психологическая отметка, приходилось проезжать и более 600 км, но стараюсь оставлять топливо в баке для нормальной работы топливного насоса. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.
Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».
После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.
В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить, либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. Доставил в магазин, где покупал. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.
P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине), тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.
Если бы имелась возможность двигаться никуда не сворачивая, то Десертик объехал бы вокруг Земли. Т.е. пробег перевалил за 40 000 км. Из неисправностей добавились лопнувшие трубы обоих глушителей с относительно небольшой разницей по времени. Думаю большую в этом роль сыграли поездки на побережье Азовского моря. Гребенка из прессованного ракушечника угробила массу разной техники на сколько мне известно. Приварил по возвращении домой. Лопнули в таком месте, что никакого рева при этом не наблюдалось.
Пришло таки время заменить родной аккумулятор с похолоданием. Мало ли что, ведь заводится только со стартера, кика нет, а толкать как-то не солидно.
  • vyrcnkvyrcnk
  • Виталий
  • 12 октября 2015 в 19:09
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+6
2RBOTingol
Поменять коленвал на 15 000 — это грустно.
0
Pepelats77
Спасибо!
Большому кораблю — большое плавание..!
Удачи на дорогах!!!
0
vyrcnk
Благодарю!
0
step0
  • step0
  • 13 октября 2015 в 8:45
Вилка судя по всему имеет огромный ход, как ведёт себя на дорогах, не слишком мягкая? Не от эндуро случаем?
0
vyrcnk
В поворотах на скорости, при небольших неровностях бывает начинается раскачка. Со временем привыкаешь и избегаешь таких ситуаций. Разумеется не спортбайк, а на дороге с плохим покрытием ведет себя сносно, но с асфальта все же съезжать специально желания не возникает. Вилка не пробивала еще ни разу. Для меня управляется мотоцикл лучше всего, когда моноамортизатор в крайнем положении и зад максимально задран.
0
nwts
  • nwts
  • 13 октября 2015 в 14:25
Спасибо Бро! Очень актуальная для меня и не только инфа.
Расход удивил, я наоборот, решил на карбюратор вернутся, карбюратор кушал 3,2-4,0 л. (город-горы) ,(есть двигатель с проводкой — карбюратор был более плавным), а на инжекторе, он прыгает от положения планеты в космическом пространстве, бывало и до 7 литров O_o. когда на 600 км хватало, а иногда и 400 не вытягивал, Но скорее всего из-за того что эксплуатирую в Крыму. Но на днях тоже на одном цилиндре вернулся, как оказалось контакт катушки, возможно сейчас не будет так жрать. С коленвалом печаль :( свет, таж фигня, поставил усиленный. Тоже левая вилка текла, Еще мне мозг вынес успокоитель, заменил, А на счет вылетающей второй передачи? не было такой болячки? Мой его видимо с завода выплёвывает, или первый хозяин за 5тыщ ушатал. Если не сложно кинь в личку ссыль на куллер. И вот скорость как ты смог его до 150 разтопить? У меня 120 не более, на 5-й более 6000 об не поднимает.
+1
vyrcnk
С коробкой было нормально, правда привыкал к ней. На холодном двигателе, если резко открыться на скорости около сотни, на пятой передаче наблюдается проскальзывание сцепления. По мере прогрева двигателя проскальзывание исчезает полностью. Масло Ipone 10W-50. На пятой раскручивается немногим более 8000 об/мин при звездах 14/31. Но это дается далеко не запросто. Ветерок встречный, подъем еле заметный или же качество покрытия дороги чуть хуже и не получится. Еще обратил внимание, что со старым коленвалом максимальные показатели были несколько ниже. А так ничего особенного с мотоциклом не делал. зазоры клапанов стараюсь устанавливать 0,06 и 0,08, бензин АИ 95.
0
nwts
спасибо бро!, я на ликвимоле 10w40, бенз 92, на 95 сильная детонация. надо со звездами поиграться.
+1
Kickstarter
Читал что эти моты сыплются. Еще раз убедился что качество их посредственное. Но автору респект за прямые руки и оптимизм! Сам бы я такой мотоцикл в жизни не купил бы, а человек ездит и радуется! И правильно, не важно на чем ездить, главное не быть скамейкером!
0
Div
  • Div
  • 16 октября 2015 в 7:35
О как, чего только не поменяно… мазохизм налицо )))
+1
vyrcnk
С точки зрения того, кто никогда самостоятельно мотоциклы не ремонтировал, наверное выглядит действительно ужасно. Ну а кто имеет некоторое представление о технике оценит простоту конструкции, возможность проводить обслуживание и ремонт самостоятельно, относительно низкую стоимость запчастей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Desert Raven Nevada 250i 2012, Vegas 350i