Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lesenok → Мото тур по бескрайним проторам Казахстана.

Вырвавшись из суеты города, компания из 12 мотоциклов, 1 квадроцикл, 5 машин. отправилась на поиски приключений и мы их нашли!


Были гости из Москвы и Санкт-Петербурга.
Дата: Июль 2013г. К сожалению только сейчас нашлось время написать пост.
Количество дней: 4 дня. 3 ночи. Трех разовое очень вкусное питание (первое, второе). Виски, водка, пиво…
Пробег: более 800 км.
Брод Ассы.
Брод через Женышке
География: Казахстан, Алматинская обл.
Техничкой был пикап. В качестве бензовоза, загрузили 11 или 13 канистр с бензином для мотоциклов, задача сопровождать мототехнику и случае опустошение баков снабжать байкеров топливом.
Хронология этих четырех дней не буду описывать, расскажу только коротко маршрут и немного деталей.
1-й день; горы Улькен Богуты и ночевка на Темирлике
2-й день; Темирлик и горы Турайгыр, пересекаем горы, выезжаем в Жаланашскую долину вечером ночуем в рядом с озером Каинды.
3-й день; из Каиндов через поселок Жинишке выходим на перевал Кызызаус, спускаемся на Асы и ночуем в юртах гостиницы.
4-й день; Едем по Асам на запад с заездом на Донжайляу, и конечно водопад, вечером в Тургенском ущелье ждал грузовик для мототехники.
Расскажу об организации поездки. Байкеров сопровождало три машины, первым ехала Митсубиси Монтеро, штурман, он же навигатор и составитель маршрута, во второй машине ехал врач травматолог и бензин для Байкеров, третья машина FJ прицепом была со стороны Байкеров, в ней и в прицепе расположили личные вещи байкеров. Остальные две машины, это Газель и ТLC 78, выезжали заранее на точки ночевок и разбивали лагерь. В лагере был профессиональный повар, официант, генератор для освещения лагеря и походная баня. К приезду Байкеров ставили столы, растягивали тенты, развешивали ЭЛ лампочки, готовился ужин, раскладывали палатки, затапливали баню.
Старт в 5 утра автобус для пилотов, грузовик для мототехники.

В автобусе, Вы наверное поняли, было весело)))…

Приехали на место старта… Разгружаем мото технику и одеваем мото экип…



Разгружают мою «лялечку».









Ну вот к 14:00 старт)))



Перевал после 70 км, ждем отставших… Температура воздуха 40 *граждусов жары…





Пока мы ждали нескольких пилотов, оказалось, что девушки приехавшие с Росии не выдержали и «сдулись»… Одна уже в автомобиле, мотоцикл в прицепе, вторая вторым номером. После и вовсе пересела в техничку.




Первый день из-за незапланированных пересадок, загрузки мото, квадро, так пилоты сошли с дистанции, мы приехали в лагерь поздней ночью… В лагере были установлены палатки, баня, стол накрыт, официанты подали нам горячее блюдо… Пиво, виски, чай, баня и спать…
На утро это выглядело так…





Завтракаем и собираемся… Сразу с лагеря нас ждет очень крутой и сложный подъем…



Благодаря Кристине у нас есть эти фотографии…


После подъема, мы движемся в сторону прекрасного озера Каинды… Проезжаем немного по асфальту, речку «Чарын»



Далее пожалуй самый тяжелый подьем «Волчья Падь»






Поднялись через горы Турайгыр, выезжаем в Жаланашскую долину вечером ночуем рядом с озером Каинды.

Лагерь наш стоял ниже шлагбаума, в 16:00 приехали на озеро, будний день, три машины стоят на верхней парковке и одна у озера. На берегу озера лежит белая пластиковая лодка на которой катают туристов за 500 тенге час. Времени у нас мало, около двух часов, после начнет темнеть.










Уже слегка мотики пострадали… Мелкие царапины, сломанный пластик…
Утро чистим цепи, смазываем…




Перекус по дороге после тяжелого маршрута с озера «Каинды» поселок Жинишке и плюс еще один застреляный мот, шум цепи ГРМ.








3-й день; из Каиндов через поселок Жинишке выходим на перевал Кызызаус, спускаемся на Асы и ночуем в юртах гостиницы.












В национальном парке Иле-Алатау есть прекрасный уголок природы — Тургенское ущелье.
В ущелье уходит в глубь на 44 км. до огромного плато Ассы ( 2560 м. ). В древности здесь проходили караваны из Европы на восток — в Китай и Индию.
Гостинница в виде юрт…
Мы с мужем приехали первые. Мокрые, грязные, замерзшие, пересечение речки 5раз. Буржуйка в юрте еще не была затоплена, вынуждены были выпить водки ))) что б не заболеть. После по прибытию автомобиля с вещами, пошли в баню.







Есть пострадавшие, с вывихами и огромными гематомами.

Мотоботы сушили у печки…

Утро, на предгорьях сидят сурки в 100 метрах.


Мы с Кристиной взяли лошадей на прокат…
Мне достался конь Дончик, Донская порода.



4-й день; Едем по Асам на запад с заездом на Донжайляу, и конечно водопад.
Вечером в Тургенском ущелье ждал грузовик для мототехники, здесь мы попрощались с нашими друзьями путеводителем, техничкой…
На следующий день гости из Росии улетели домой в Россию…
На следующий год, маршрут повторили с некоторыми изменениями. И так же приехали наши друзья с России. Об этом напишу свой следующий пост.

Подведя итог. Мотоцикл мой меня не подвел ни разу, но Кава сильно пострадала от падений. Первый день сразу после доставки мотоцикла до места старта побежали перья((( Грузили мот без меня и утянули переднюю вилку по максимуму. Второй день прошел без ч.п. Третий день перевал Волчья Пать мой рост 164, достаю до земли с трудом, и это очень мешает в езде по бездорожью, где нужно помочь ногами, я этого делать не могу. Из за этого уронила мотик.))) Минус пластик, пришлось покупать новый, а этот оставить как «боевой».
Третий день плато Асы, выявила что к окончанию тура лопнул глушитель по шву. 25см.. Потерялся стоп фонарь, сломан поворотник. Сломан передний пластик фары. Что касаемо здоровья, гематомы, синяки, несколько шишек в районе вен на икре. Все подлечили. Купила новые наколеники которые не передавливают вены…
Следующий пост, напишу про следующий год.
Спасибо за внимание.
Все решаемо. Ремонт был произведен… Пластик новый.

Хочу посветить этот тур нашему другу, который погиб в мото соревнованиях. Скоростной подъём «Аюсай-2014» 34-летнего мотоциклиста выступавшего на Ducati 1098 под номером 6. Юхименко Антон-организатор тура. Человек, который собрал людей, с разных городов, стран, которые увлечены мотоциклами. Которые познакомиль в день индуро тура и по сей день общаются.

Пусть земля ему будет пухом.

Берегите себя, и своих близких.
  • LesenokLesenok
  • Леся
  • 12 октября 2015 в 18:58
  • 7
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Road2Self
Отличный пробег, шикарные фотки, даже не представляю как испытали эмоции. Эндуро это сказка. Вам в горный Алтай надо съездить. Получить дополнительное удовольствие!!! Молодцы
+1
xasli
  • xasli
  • 12 октября 2015 в 19:11
ЯД! Сколько стоит сей пробег со всеми сопровождающими и т.д.? Я тоже хочу.
0
Lesenok
в 2013 году стоил 100.000 тенге на человека. Без проката мотоцикла. Почти у всех были свои. Россияне готовились заранее, некоторы купили здесь мотоциклы, приезжали не один раз. Можно взять мотоцикл, квадроцикл в прокат.
0
xasli
ну если вискарь хороший и баня адская тогда нормально)
здесь был ататат

0
Dervik
Огонь! по доброму завидую :)
0
Dazefex
Я так понял это 4 дня за 365 долларов приблизительно. Аренда байка входит?
+1
Spayn
  • Spayn
  • 12 октября 2015 в 20:47
Побохатому, ничё не скажешь :)
0
nuclearcat
Охренеть!!! МЕГА Круто! Завидую по доброму… Спасибо за отличный пост!
+3
bronzerat
Несмотря на буржуйский антураж стремление к красоте и драйву порадовало. В фотках не только картинка но и моменты, и вцелом пост побуждающий. Но прав автор комментария выше… «Как то не так мы путешествуем». Во всяком случае акцент на природе и мотоциклах дал бы больше понимания. Хочу чтобы меня поняли правильно: в Казахстан захотелось, но не так))) спасибо за пост!
0
Zork2009
Вот после таких фоток я хочу купить эндурик и махнуть в горы на недельку… Восхитительно и великолепно.
Отдельных комплиментов заслуживает фотограф.
0
Sanek-55
замечательно!!! спасибо, ждем следующих историй. молодцы.
0
gerontiy
Отличные покатушки, главное что акцент сделан не на преодолении всяческих бытовых проблем и трудностей, а именно на самой езде. Грамотная организация — и интересный маршрут, и, в то же время, вполне комфортные условия отдыха, напомнило кадры из фильма «Why we raid», когда люди семьями приезжают на совместные покатушки — и катаются, и отдыхают в нормальных условиях.
Одним словом — мне очень понравилось.
Добрая память погибшему мотобрату.
0
filtibober
Зависть по доброму. Организатору респект.
+1
Terrano
Как все грустно после пост скрипта. Даже комментировать начинаешь со вздохом.
Отлично продумано и можно только стремиться к таким покатухам, огромный респект организаторам. Даже простое прочтение отчета толкает на подвиги свихнувшийся мозг эндуриста.
Прикололо отсутствие заслуженного «осторожно, много трафика» — мало постов с таким количеством видов.
Заглавное фото — шедевр, подумалось что обычно так наряжают для обоев моделей которые вообще не в теме, тут же все наоборот.
Спасибо за отчет!
0
Lesenok
Спасибо)))))
0
M_B
  • M_B
  • 13 октября 2015 в 16:36
вот это круто!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lesenok, Мото тур по бескрайним проторам Казахстана.