Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lesenok → Kawasaki Klx250 - сентябрьские покатушки .

Конец сентября покатушки и фото отчет)))
Отличный мотоцикл, катаю уже 4 года на индуро в туры по Казахстану. Степи, броды, речки, горы, пески…

Не далеко от города Капчагай. Множество песчанных карьеров. Про один из них я уже рассказывала в предыдущих постах…


Kawasaki KLX250 Тюненый выхлоп, тюненый спидометр, подогрев ручек.
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1992 году.
В раму, сваренную из труб круглого и прямоугольного сечения, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель совершенной конструкции.
Модель KLX250 Electric start имеет такие же шасси и подвеску как у гоночных версий. Длинноходная передняя вилка (36мм) Жесткие 36-миллиметровые трубки обеспечивают прочность и устойчивость для улучшения управляемости. Длинный, 220-миллиметровый ход обеспечивает контролируемую, предсказуемую езду на ухабистых, неровных дорогах. — очень устойчивый прощающий ошибки.









Удачи на бездорожье! Берегите себя!
Немножко добавлю… Купила, пробег мотоцикла был 3500км. (доставила из Японии)
За четыре года эксплуатации, заменила диски тормозные, установила тюненые, ну это лично моя прихоть, заменила тормозные колодки (согласно замене дисков).
Замена жидкости тормозной после каждого мото тура. Что касаемо подводил ли он меня, нет ни разу… Слежу за мотоциклом сама. Исключительно все: замена масла, смазка цепи, замена жидкости тормозной, замена сальников на передней вилке. (перьях), особенно перья пострадали в первый мото тур так как утяжку мотоцикла в грузовике для перевозок делали без меня. Подкрашивание по мелочи, так это вообще моя профессия… Подкрасить пришлось спицы, так как зимой он у меня стоял в подвале, прорвало горячую воду, из-за теплого пара на спицах появилась коррозия, обработка антикорозийной жидкостью не помогла, любой брод, речка, лужа, коррозия вылазила снова. После окраса нет проблем. Заменила резину на более зубастую, так как на нем езжу только по бездорожью… В остальном, что происходит с мотоциклом после четырех дневного мото тура расскажу в другом посту.)))
  • LesenokLesenok
  • Леся
  • 12 октября 2015 в 8:05
  • 3
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+7
okjetpes
Девочка на мотоцикле это всегда прекрасно! ))
0
YourRain
вообще-то klx, а не lkx +)
0
Lesenok
УПССС опечатка.))
+6
mgreb
  • mgreb
  • 12 октября 2015 в 9:37
пост ниачом абсалютна
хоть бы пару абзацев черканули, здесь ведь не инстаграмм
0
Arnold
а какой рост?
+1
Lesenok
Хороший вопрос) мой рост 164, достаю до земли с трудом, и это очень мешает в езде по бездорожью, где нужно помочь ногами, я этого делать не могу. Из за этого роняю мотик.))) Другой мотик хочу, но будет ли он таким же мягким, управляемым и прощающим ошибки пилота… Каталась на других не мое… А зажать (занизить)этот, он уже не будет другим жестким…
0
Arnold
молодца)
+1
M_B
  • M_B
  • 12 октября 2015 в 10:11
девочка и мотык — отличное сочетание! фоточки класс!!! охота еще немного про мот почитать)
0
Doberus
Рад видеть статью про любимый мотоцикл, да еще и в такой приятной компании. Какого года аппарат? Сам откатал на таком уже три сезона, доволен им как слон! Думал его поменять, но такой же мягкий найти сложно. Думаю, единственная альтернатива это Honda XR400
0
Lesenok
2005 года. Да что касаемо мягкости нет равных. Да тоже подумываю о 400-450 так этого объема со временем маловато.Особенно если подъем в горах 3200 над уровнем моря и выше. Он на первой еле едит.
0
Zork2009
Сколько же дури в мадам на эндуре)))))
0
Lesenok
)))улыбнули)))
0
mrakgi
Хотелось бы услышать о надежности этого мота. Как часто ломался. Как часто подводил)
0
Lesenok
Дописала более подробно, читаем выше. Спасибо!
0
Doberus
Меня − ни разу. Тоже сам слежу за мотоциклом. Каждый сезон замена масла + фильтр, очистка/смазка цепи, промывка и пропитка воздушного фильтра. Все средства − только Motul. Масло в картере 300V, в вилке Factory Line. За время эксплуатации заменил заднюю звезду на увеличенную, переднюю просто новую поставил (сточилась), поменял цепь на золотую. Так же пришлось поменять сальники и пыльники в вилке − стали подтекать. Так же заменил цепь ГРМ, т.к. начала постукивать, заодно и звезды распредвала обновил. После последних манипуляций мот стал заметно резвее. Замена задней звезды тоже дала о себе знать. А после того, как развалился глушак, мотоцикл вообще стал меня иногда пугать своей мощью! В общем, возможностей для раздушки и увеличения мощности − масса! На следующий сезон полезут в карб, добавлю мощи, и еще годик погоняю на нем точно :)
0
Dazefex
Еду в Казахстан. Решено!
Ну а KLX… нормальный мот )
0
Boroda-Brava
Мечта взять эндурик вторым мотом.
0
Lesenok
Отличная идея.
0
Boroda-Brava
Идея то отличная. Но пока приоритетом стоит поменять тот мот, который есть. А это в плюс как раз те деньги, на которые можно было бы купить вторым мотом эндурик.
Так что в следующий раз точно...))))
0
artemkaftf
пыльники на перьях вилки понравились… хочу такие же :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lesenok, Kawasaki Klx250 - сентябрьские покатушки .