Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki VL1500 Intruder 1997 → Почему не заводился Intruder VL 1500

Где-то в мае я заметил, то иногда мот не заводится и с каждым месяцем все хуже и хуже, все тяжелее и дольше было заводить, он мог неделю заводиться, а потом резко перестать, декомпрессор клацает, а стартер не крутит.Ну как все сразу начал с акума, зарядил, не помогло, потом начал настраивать сам декомпрессор, ничего не изменилось.
А в один прекрасный день он вообще отказался заводиться, даже с толкоча. И я начал его разбирать прямо во дворе-))

Сначала выяснил, что пропадало питание на насосе. Если было около 10-11 то декомпрессор щелкал, а когда меньше, просто тишина. Дергал проводку и иногда питание восстанавливалось и мот успешно заводился (первый раз я пошатал, так и откатал 2 недели, пока не заглох по среди дороги)


Как искал, пояснить сложно, дергал провода, просматривалвсе, у Всех свои методы. Но всем советую проверить эти контакты.
В моем случае на фишке, это контакт номер 3 в первом ряду.

Провод нужно вынять и поменять клему или поджать. У меня усик был вообще не зажат.

Если присмотреться на этом блоке… на контакте номер один, даже нет полоски соприкосноверия, это говорит о том, что там небыло контакта.

Так вы у себя можете просто перепроверить.
На интрудере при включении зажигания, всегда должно быть слышно щелчки с насоса.


Сезон откатал без проблем, но вот на этой неделе опять 3 раза захондрил, но если помочь декомпрессору немного, то заводится, думаю немного подтянуть троси зарядить акум и все будет хорошо, да и погода уже не летсяя, ночью -3 днем 0, сегодня утром уже завется трудновато, не с пол оборота как всегда.
А вот так он лежитна дугах

Всем спасибо за внимание -))
  • TriverTriver
  • Владимир
  • 11 октября 2015 в 15:50
  • 2
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Lexxxa
Полезный пост, спасибо
0
anrytsapu
Ну и здоровенный аппарат!
0
Triver
А никого не удивило отсутствие бака настандартном месте? -)
+1
Dazefex
Ну после BUELL наличием бака под седлом никого не удивить, а то что он маленький для такого монстра то эт да — удивительно )
0
odiseey
Такая конструкция, честно сказать, удивляет, но вижу плюс — доступ к двигателю проще
0
Dazefex
Компромис между объёмом воздушной камеры и бензобаком )
0
Triver
Центр тяжести ниже.
0
Dazefex
Думаешь они из за этого стали бы перестраивать всю воздушно-топливную систему? Меньший объём воздушника повлиял бы на характеристики. Хотя да — плюсы есть… как и минус — маленький бак.
0
Triver
Ну я о плюсах бака под сидением. Минус объем смешной, у меня бака на 100-150 км макс
0
odiseey
А где у мотоцикла топливная заливная горловина? Я на всех фото и так высматривал, и сяк — не могу понять. И в реале на глаза не попадается такой Интрудер, чтобы спросить
+1
Dazefex
под спидометром — ключиком открываешь «бардачок»
0
Triver
Под крышкой которая ниже спидометра.
+1
Keoma
Она под крышкой, в середине бак, под спидометром, где замочная скважина, открываешь крышку ключём зажигания, откручиваешь пробку и заливаешь.
0
Keoma
Блин не успел 8))
0
Dazefex
Я успел — мне приз )
0
Keoma
за то я подробнее описал 8)))
+1
Triver
Зато мой мот-)
0
Keoma
  • Keoma
  • 11 октября 2015 в 23:01
Руль у тебя интересный, я так понял он шире стока, если да то на сколько?
0
Triver
Что бы узнать на скольконужно померять стоковый-)
0
Keoma
Завтра заскочу померю.
+1
odiseey
Спасибо, ребята. А то я грешным делом подумал, что под какой-то крышкой под седлом. А бак в моем представлении был бардачком :)
0
Keoma
Я туда права с доками сую, можно еще пачку сигарет пихнуть при желании.
0
Triver
А уменя права в бардачке на моторе.
0
Triver
Ну я когда его купитичерез2месяца поехална заправку, я не заправился с первого раза. Знал, что бак под седлом, а как снять седло не знал, так и поехал домой-))
0
Keoma
Это который с права треугольный висит?
0
Triver
Да.У меня там пусто.
+1
Konditer
«Круизеры и чопперы — настоящие железные мотоциклы»

0
Keoma
Это ты к чему?
0
Konditer
Да это я шутки шучу) Ничего личного)
Вообще проблема неконтакта — самое мерзкое, что может быть. Разъёмы-то довольно плотно сидят, не до каждого есть возможность ещё подлезть… Молодец, что нарыл причину!
0
Keoma
Согласен, у меня как то после мойки стоп сигнал пропал, после, все клемы и контакты были почищены, поджаты и залиты контактной смазкой.
0
Triver
А что собственно смешного?
здесь был ататат

0
Triver
В тару нет, в бак-да. Вновых авто почти увсех баки давно не железные-)
здесь был ататат

0
Triver
Но в трудере он железный.
0
Durimar
Что то я не могу понять при чем здесь декомпрессор? Декомпрессор этож хреновина с кулачками на распредвале(в спокойном положении и моменте старта она давит на один из выпускных клапанов — чтоб облегчить пуск)… Или на трудерах декомпрессор это какой то спец толкатель клапана с соленоидом?
0
Triver
Именно.ТАм солиноид и система тросов. Вот ибывает нехватка тока или растянутые (не настроеные тросы)
0
Durimar
Не разу не встречал такие декомпрессоры если честно. Но могу с уверенностью сказать что декомпрессоры большой роли при старте не играют — например на вулканах1,5 не редко декомпрессоры выкидывают как лишний апендикс… Да ты и сам можешь убедиться попробовав завести трудер с отключенным питанием декомпрессора. Единственные случаи когда декомпрессоры реально могут помочь, это либо старт при отрицательных температурах, либо при сильно разряженном АКБ.
0
Triver
Просто зайди на трудерфорум и все поймешь-)). При отклченном декомпрессоре, стартер не проворачивает мотор даже. Причем даже если один трос прослабнет навторой горшок, уже начинаются танцы с бубном.
0
Durimar
Неужели на столько слабый стартер? По моему каждый производитель для каждого своего детища, что нибудь заумное да придумает, с чем приходится маяться каждому владельцу… Главное наслаждаться мотом и тогда все косяки становятся особенностями(пока работает естественно)…
0
Triver
Скорее акум, а не стартер имхо. У них еще болячка с реле заряда врожденная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki VL1500 Intruder 1997, Почему не заводился Intruder VL 1500