Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М63 1969 → Все что ни делается - все к лучшему, или как я купил свой первый мотоцикл

Есть такая поговорка, все что ни делается — все к лучшему. Так вот, как я рад, что эта поговорка время от времени действительно работает! Все началось в сентябре, когда у меня стали появляться первые мысли о приобретении мотоцикла. Время от времени я вспоминал об этой идее, но откладывал ее рассмотрение. Как то раз мы решили с утра съездить за мелким щебнем для фундамента под гараж. Мы должны были встать рано, а именно я должен быть разбудить Игоря, но я проспал, а значит «поезд уехал». Теперь набрать щебень не получится. Но так получилось, что сама судьба завела нас к одному хорошему человеку, который как раз занимается коллекционированием мотоциклов и старины. Вот тут то я и спросил у него, — «можно ли где-нибудь найти иж 49 по дешевке?» Но к сожалению таких у нас в городе не оказалось. И тогда я спросил — «Может быть можно взять по дешевке какой нибудь урал?» И тогда ответ меня обрадовал, оказалось что на свалке есть один урал! А еще в его конторе я посмотрел его урал м67, который в последующем будет перекрашен под урал гайцов. В одном углу я увидел еще два мотоцикла. Один из них мне просто запал в душу. Как он сказал, это к-750.

Позже мы поехали на свалку глянуть урал, и может быть, купить его по цене металлолома. Но оказалось что он уже почти разобран. Двигатель и бензобак был снят. Я был немного удручен. Хорошо что это оказался всего лишь урал м67. Но потом он сказал мне, чтобы я не расстраивался, ведь может быть его знакомый продаст мне к-750. Цену я узнал позже, и решил что торопиться некуда. Вот так сработала поговорка, ведь если бы я услышал с утра тот будильник, то не проспал бы, и наш день пошел бы уже по намеченному плану, и я бы не приметил себе мотоцикл.
В скором времени я стал думать, может лучше взять днепр с документами где-нибудь до 10 000 рублей. Смотрел объявления в авито, но все это было не то. Но все же я нашел отличный вариант. Днепр мт-9 с документами.

Сразу решил что на следующий день мы поедем и купим его. Приехали, ели-ели нашли гараж. И вот мы его уже смотрим. неплохая машинка, но вот документы. о боже, они бестолковые… на учет не поставить, это просто бумажка. И тут я встал перед выбором либо берем, либо нет. Пришлось подумать, и хоть он мне так запал в душу, я решил не брать его. Опять подпортил настроение. Опять удача отвернулась( Поехали обратно домой. Как только приехал домой, сразу полез искать уралы в авито, и тут звонок… Мужик отдает касик за полцены! вот это удача! как я был рад, что не купил тот днепр, о боже! Сразу поехали туда забирать его, благо деньги были со мной) И вот я уже перед ним, какой же он красавец, самец — как я его назвал, иначе по-другому и не назовешь этого советского тяжеловоза!

Погрузили в грузовую машину и поехали домой выгружать его. Приехав, без особого труда выгрузили его и завезли во двор.

Радости не было предела! Я в первый раз сел на него! Невозможно описать эти чувства! Это как любовь с первого взгляда, ей-богу. Вот она мощь! Советская мощь! И вот она стоит во дворе дома! я то и дело садился посидеть, почувствовать себя мотоциклистом, почувствовать как это круто когда у тебя есть свой первый мотоцикл! И вот снова поговорка сработала, да и еще как! Все что ни делается — все к лучшему!) И вот я стал думать, что же мне с ним делать? реставрировать или «кастомизировать»? тут стал делать простенькую 2D графику, чтобы понять как размещать крылья, руль, седло… Взял за основу чертеж к-750. Но я не мог понять, почему крылья не такие как на чертеже… и тут не чайно копавшись в компу, я наткнулся на картинку урала 2, и я увидел свои крылья! и тут меня одолели сомнения. А касик ли это вообще? Я стал склоняться к версии что это урал 63, и был прав когда нашел шилдик на раме, где белым по черному написано — урал м63, 1969г. Ура! я был прав, но вот почему на нем стоит двигатель от касика, остается для меня загадкой) В итоге я даже рад, что это урал м63, а не к-750. Дизайн урала мне пришелся больше по душе, особенно крылья! они шикарны!) Особенно этот стопак!) в итоге я стал вдвойне рад, что смог узнать побольше информации об мотоцикле. Но он действительно запал мне в душу! Каждый день хожу к бабушке, посидеть на своем мотоцикле! Теперь мне эти мотоциклы снятся) Вот такая интересная история покупки приключилась у меня!) Теперь подумываю о покупке еще одного оппозита) Маловато одного будет!)
  • bakaevmaxbakaevmax
  • Бакаев Максим
  • 10 октября 2015 в 9:32
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+13
ultorix
Поздравляю с приобретением! С годами тенденция не меняется: советским оппозитам не судьба тихо умереть в стоке на заднем дворе или помойке, многих, очень многих из них ожидает ад реставраторов и кастомайзеров! Не подкачай, дружище, задай ему жару! Пройдись по нему болгаркой, сваркой и краской, залей его маслом и бензином — пусть знает наших!
0
CheRcheL
Угар
+1
zogar-zag
Последняя фотография класс, выраженный ретро-стиль :-)
0
Svyat
  • Svyat
  • 10 октября 2015 в 15:40
Удачи в восстановлении!!!
0
bakaevmax
Спасибо всем!) Обязательно буду его восстанавливать) Буду вести блог дальше) Мне теперь заграничные мотоциклы не нравятся) Мне наш родной дизайн по душе, и то что двигатель оппозит, а не V образный. Мне в нем нравится все!)
+2
Jah
Дык это не родной дизайн, а последствия «творческой переработки» BMWшного дизайна 77летней давности.
0
bakaevmax
и то верно подмеченно!) да, bmw r71 стал для нашего мотопрома донором, дал нашим конструкторам поле для размышлений)
+3
streeturchin
… я так на рынок за помидорами хожу, мне тоже наши роднее, импортные совсем не то, да и радуют свои больше…
0
Vitaha_N
По документам то он Урал или Касьян? Урал с доками на К-750 как то не очень здорово, разные же совсем мотоциклы… Удачи в восстановлении
0
bakaevmax
по документам урал. Спасибо)
0
red_light
Поздравляю! Старая железная машина! Завёл его хоть?
0
bakaevmax
спасибо) нет, к сожалению пока не заводил, аккумулятора нету. он давно не заводился… вся зима впереди, сделаю — заведу))
+1
red_light
прикури от мобильного телефона!)))))))

Удачи в восстановлении! С тебя пост весной с красивыми фото)
0
bakaevmax
Ахаха, спасибо))) обязательно посту быть, думаю он будет даже раньше, в ноябре)))
+2
din63
  • din63
  • 11 октября 2015 в 19:33
В общем у тебя Урал-2 М63, более-менее нормального сохрана. Двигатель не родной, куплен как запчасть и установлен кем-то из прежних владельцев. Это не хорошо, это не плохо, эпохе соответствует.
С твоей стороны будет ошибкой «пилить» старика, он заслуживает реставрации или хоть нормального восстановления. Ищи его коляску, рессорную. Для «кУстомайзинга» возьми «табуретку», 103-й или 67-й.
0
bakaevmax
Спасибо) да, я думаю его реставрировать, самому жалко руку с болгаркой на него поднимать) про коляску тоже думаю, буду искать) 67 раму, пилить и переправлять много мне кажется. то тут отпилить, тут нагреть тут загнуть) лучше уж сразу найти хотя бы от 66 урала раму) я тоже думал про 67, но думаю он только для переделки под кафе и подойдет
+1
din63
Для «пилить» есть пока еще много 103-х и 67-х. М63 и более ранние уже практически исчезают, особенно неколхоженные. Это лет двадцать назад их еще было как грязи, а вот в последние годы уже ощущается, заканчиваются запасы. Что, кстати, уже и цене начинает отражаться.
0
din63
По оппозитам посмотрите одноименный сайт, тот, что точка ру. (Прямые ссылки на БП, к сожалению, не приветствуются.)
За 15 лет там накопили достаточно материалов и для «цитатника», и для понимания, что есть удачное восстановление.
+1
ee_kot
поделитесь полезной ссылкой (можно ЛС), где почитать о различиях моделей оппозитов… интересна эта тема, в т.ч. по вопросам «кУстомайзинга» :)
0
Pepelats77
Поздравляю с покупкой!
Ретро — это тема!!!
Удачи в восстановлении, очень интересно посмотреть что получится..!
0
bakaevmax
Спасибо) все будет!) и надеюсь, что это не последний мотоцикл в этом году)
0
ee_kot
поздравляю! пост конечно сумбурный… но это наверное от эмоций ) ждем продолжения.
0
bakaevmax
Спасибо) Совершенно верно, столько эмоций, а еще ведь их нужно изложить кратко)
+1
ee_kot
мое мнение минимальная кастомизация без напиллинга, вот такие нра: тыц
0
bakaevmax
согласен) тоже так думаю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М63 1969, Все что ни делается - все к лучшему, или как я купил свой первый мотоцикл