Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cbipoki → Первый сезон на ретро-классике

Наступает суровая осень, а следом за ней и зима – мотоциклистов на дорогах почти не осталось: все убирают своих коней по гаражам и набираются терпения, чтобы пережить суровые месяцы в отсутствии мотоцикла. Хотелось бы немного разбавить серость холодных будней и помочь скоротать время (пусть и всего 5-10 минут) своим небольшим рассказом о том, как прошёл мой первый мотосезон…



«А как ты дошёл до жизни такой?»
Если вдруг кто-то (ну мало ли) читал мою предыдущую заметку о процессе сдачи на категорию А, то помнит, а те, кто читает мою историю впервые (думаю, 99,9% читающих), напоминаю – я открыл заветную категорию в ноябре 2014 года, успев отучиться и сдать экзамен по старым правилам на YBR125. Подойдя к вопросу покупки мотоцикла с чувством, толком и расстановкой, начал куркулить деньги задолго: так, чтобы уже к получению прав располагать необходимой суммой. С самого начала хотел только ретро-классику. Вы спросите, почему? Потому что никогда не воспринимал мотоцикл только средством передвижения, скорее отдушиной и игрушкой, поэтому и выбирал сердцем, а не разумом :-) На повестке были следующие модели:
— Honda CB400SS
— Yamaha SR400
— Kawasaki W650
— Triumph Bonneville
В общем, изначально метался между CB400SS и SR400, но посидев в салонах на обоих мотоциклах, показалось, что как-то они мелковато подо мной выглядят (я сам 188 см, 100 кг). Да и хотя динамика не была на первом месте, хотелось взять мотоцикл с запасом. Triumph Bonneville отмёл по финансовым соображениям. Итого выбор пал на Kawasaki W650. Нашёл в ВК человека, прицельно занимающегося классическими мотоциклами — оставил предоплату, стали подбирать варианты из Японии. В итоге взяли Кавушку 2008 года с пробегом 30к. На фотографиях лота явно виднелась затирка на сиденье и чуть царапанные глушители, плюс пробег – всё это несколько сбило аукционную цену (тем более стоковые глушители планировались под замену в любом случае). 2,5 месяца ожидания тянулись неимоверно долго и никак не сочетались с теорией инфляции времени, объясняющей, что с каждым годом время течёт для человека всё быстрее и быстрее: эти 2,5 месяца показались годом, особенно последние 2-3 недели доставки по России, когда постоянно отслеживаешь мотоцикл на сайте транспортной компании, но вот наконец в середине февраля 2015 года вижу сообщение в ВК и звонок: «Мотоцикл приехал». К сожалению, не мог лично присутствовать в транспортной компании из-за работы, поэтому мотоцикл забирал уже от продавца.
Внешне W650 был просто прекрасен: та затёрка на сиденье, которая была на фотографиях, на деле оказалась фактически незаметной. Решили просто, что при фотографировании неудачно упал свет.






Тем не менее, дома уже ждало сиденье Nitroheads, которое я на радостях купил, получив аж 50% скидку на eBay (не представляю, за какие заслуги – видимо, потому что прилично затаривался там экипировкой, а потом, купив всё необходимое, eBay решил, что нельзя терять такого ценного покупателя). Порасспрашивал, сколько стоит перешивка сидения, сравнил со стоимостью нового целого сидения с учётом этих 50% — вопросы отпали. Глушители ожидаемо были с царапками. В остальном – внешнее состояние великолепное, бонусом оказался руль POSH. Завести сразу не смогли, но отвезли в мастерскую, где к началу сезона провели плановое ТО, после которого Кавушка ожил (подробнее об обслуживании будет дальше). Забрал из сервиса я его в конце марта.

Впечатления
После YBR125 из мотошколы 675 кубов вертикального твина и 49 сил показались ракетой. Дорога до дома вечером по почти пустому Мичуринскому проспекту, а потом по улице Лобачевского, доставила СТОЛЬКО эмоций, что словами не описать, одна из которых – из-за шлема ¾ (пусть и с визором) и холодной погоды «немного» подмёрзло лицо. Позволив на пустой дороге «крутануть» на первой передаче и разогнавшись аж до 50 км/час – чуть не соскульзнул с сиденья: скользкий материал и посадка дали о себе знать :-) Приехав домой, сразу же пошёл менять сиденье – новое оказалось ниже, жёстче, визуально красивее и, самое главное, не такое скользкое.
Первый выезд в город случился на следующий день – была суббота, и я заблаговременно на госуслугах записался на постановку на учёт. Долго изучал маршрут, запоминал. Хотя ехать было от силы минут 20-25, выехал за час – ну сами знаете, мало ли :-) После положительного опыта общения с государственными учреждениями в процессе открытия категории А, не думал, что процедура постановки на учёт займёт много времени. В итоге потратил около полутора часов (если что – ГИБДД на улице 50 лет Октября). Сотрудник ГИБДД, осматривавший мотоцикл, и страховщики, постоянно тусующие около отделения и предлагающие услуги страхования, искренне похвалили внешний вид и состояние.
Затем наступил период непогоды (дело было после 21 марта), когда периодически шёл снег – ни о каком катании, разумеется, речи не шло. Но как только установилась более-менее сухая погода — стал регулярно выезжать. Сначала ездил только по своему району 60 км в час; на ТТК, МКАД и крупные проспекты не выезжал, но через неделю осмелел и поехал в центр Москвы.
Процесс «вкатывания» шёл прекрасно: почти каждый вечер, когда было время, я ездил по Москве – абсолютно бесцельно, просто катался, изучал улочки и проспекты, езду в междурядье по пробкам.
В сентябре, когда бабье лето радовало шикарной погодой, поездил по Подмосковью – на Истринское водохранилище, в Звенигород, в Рузу, на песчаные карьеры в Сычёво. В универсальности мотоцикла усомниться сложно – он прекрасно едет и по трассе, и по лёгкому внедорожью.










27 сентября довелось поучаствовать в Distinguished Gentleman's Ride в Москве, отчёт о котором был недавно опубликован на bikepost. Не буду особо вдаваться в детали, для этого есть целая статья, лишь отмечу, что событие поразило размахом (103 классических и кастом-мотоциклов) и антуражем, организация в Москве также была на высшем уровне.



О технической стороне
Как я уже говорил раньше, сразу по приезду мотоцикл не завёлся – пробовали и кнопкой, и с кик-стартера, и подтолкнуть — ничего, но после ТО он ожил и ни разу за сезон не подвёл. Меняли масло, свечи, фильтры, аккумулятор, чистили и синхронизировали карбюраторы, подтянули цепь и выставили зазоры клапанов. По запчастям – всё прекрасно заказывается по каталогу и приезжает в течение 2 недель, но что-то есть и в наличии в Москве.
Примерно через месяц при переключении со 2ой на 3ю передачу пару раз проскользило сцепление – будучи параноиком в отношении технического состояния мотоцикла, тут же заказал новые диски сцепления. Заменили – больше ни разу не беспокоило. Подтягивали пару раз цепь, но она неизбежно через буквально 500 км провисала – под замену. Нашёл тут на барахолке цепь TSUBAKI. Человек уезжал путешествовать на мотоцикле через день, выставил на продажу, просил забрать побыстрее — созвонились, вечером купил (если читаешь – спасибо за отличную цепь). Вместе с цепью были куплены новые звёзды – при замене выяснилось, что купленная задняя звезда бОльшего диаметра, чем та, которая уже стояла (видимо, японец заменил). Как результат – с новой цепью и звездой мотоцикл стал заметно резвее разгоняться.
Также был заменён выхлоп – купил две популярные прямоточные банки Megaphone по 50 долларов за штуку на небезывестном интернет-ресурсе, специализирующемся на деталях для кастом-мотоциклов. Частично это было продиктовано желанием сменить царапанные глушители на новые, частично – хотелось стать громче. И стало действительно громко…

Настолько громко, что через неделю езды, я приехал к ребятам в мастерскую с просьбой прикрутить флейты, ибо было уж совсем чересчур :-) Сварили и вкрутили флейты, набили банки железными губками (заводская набивка, как мне и говорили, сгорела за неделю) и прогнали на стенде – никаких провалов не было, настраивать карбюратор не пришлось. Звук стал потише и не такой басовитый, но зато теперь я не стесняюсь ездить больше, чем с 2,5к оборотов и приезжать домой вечером – правда, всё равно во дворе еду только на холостых. Спрашивал у соседей, не сильно ли досаждает выхлоп, когда проезжаю мимо – сказали, что нет, и что звук, кстати, очень приятный.
Обмусоленная тема, постоянно вызывающая бурные дебаты, но всё же внесу свои 5 копеек. Прекрасно понимаю, что при скорости больше 70-80 прямоток слабо помогает быть замеченным из-за особенностей формирования звуковых волн, разве что только по факту, когда проехал мимо автомобиля, но в пробке и в небыстром потоке реально стали слышать и, как следствие, замечать. Не скажу, что лезу много в междурядье (если по-честному, то при скорости потока больше 40 не лезу почти никогда и не обгоняю без смены полосы), но в стоячей пробке очень часто стали расступаться. Если есть хоть малейшая вероятность (а она есть), что выхлоп снизит шанс оказаться «не в том месте и не в то время» (например, врезаться в открываемую дверь или бочину авто, водитель которого внезапно решил перестроиться), то считаю, что его установка оправдана. Конечно, прямотоки разные бывают, да и об окружающих помнить тоже нужно, поэтому совсем дикие банки, сотрясающие все окна района – это, конечно, перебор, но нечто среднее между еле слышным шелестом штатного глушителя и рёвом R1 на 14к оборотах с крохотным патрубком длиной в 20 см вместо глушителя будет оптимально по соотношению комфорт окружающих/пассивная безопасность.

А как на нём ездить?
Теперь постараюсь рассказать, как классика едет. Сравнить особо не с чем (ну если только с учебным YBR125), но, как по мне, едет W650 интересно и задорно: мотор очень тяговитый – можно легко стартануть без газа с первой, а если поиграть с газом и сцеплением, то можно и со второй. Подхват начинается после 3 тысяч оборотов и тянет до 6,5-7, дальше крутить особо нет смысла (пик момента – 5,5 тысяч, красная зона начинается с 8к оборотов). Специально не засекал, но по ощущениям до 100 разгоняется не больше, чем за 5,5 с, максимум — 6 секунд. Стенд выдал максималку в 200,8 км/час, но, разумеется, он столько не поедет. Крейсерская – около 120, запаса мощности для обгона фур по трассе всегда хватает. Иногда, конечно, есть настрой крутануть и улететь со старта, но в целом предпочитаю более-менее спокойную езду со скоростью потока.
Посадка на мотоцикле вертикальная, от чего разгон воспринимается интенсивнее, чем он воспринимался бы с посадкой спортбайка (это моё мнение, не претендующее на объективность – тем более, на спортбайке я никогда не ездил :-)). От длительной дороги (2-3 часа) спина не устаёт, но заднице жестковато (родное сиденье помягче).
Основного бака в 11 литров (в резерве 3,5-4 литра) хватает примерно на 200-210 км. Пару раз забыл закрыть краник резервного бака после заправки, после чего приходилось толкать до ближайшей заправки. Первый раз толкал около 1,5 км частично в горку по достаточно жаркой погоде, подустал и буквально в 20-25 метрах от заправки на неровном асфальте мотоцикл начал клониться направо, я его не удержал (обычно спокойно удерживаю – спасибо тренажёрному залу) и медленно и аккуратно положил на бок, попутно подставив под нижнюю часть рамы (или это был труба выхлопа…) большой палец левой ноги — сам не очень понял, как так получилось. В итоге ненавистные всем мотокроссовки TCX X-Street с успехом выдержали испытание – я отделался всего лишь синяком под ногтем (напомню, мотоцикл весит около 215 кг). С мотоциклом, кстати, вообще ничего не случилось – даже новых царапок на тогда ещё старом выхлопе не появилось.

А что же дальше?
Сейчас пробег составляет 42к+ километров (т.е. проездил я с 21 марта чуть больше 11к). Кто-то скажет, что пробег приличный, но надо вспомнить, что мотор на W650 – живучий и низкооборотистый, на аукционах встречаются экземпляры с пробегом 80-90к км и с хорошей оценкой по мотору. Буду ли я традиционно продавать мотоцикл после первого сезона, чтобы взять что-то помощнее? Нет, не буду. Да, технологически это мотоцикл 1960-ых годов, да, он едет на уровне современного 400-кубового дорожника или 250-кубового нового спорта, но его внешний вид, харизма и та радость, которую ощущаешь, когда едешь, его бухтение выхлопа, постепенно переходящее в рёв, если крутануть ручку газа, не позволят меня просто так его продать, по крайней мере пока я не найду ему достойную замену. Несмотря на периодическое желание побыстрее разгоняться, в целом я понимаю, что быстрее – это уже другой класс мотоцикла. Что касается крейсерской и максимальной скорости, то ездить больше комфортных 120-130 по трассе (которые едет он прекрасно с запасом для обгона) особо негде, да и незачем. Есть, конечно, Triumph Bonneville с 67 силами, но это уже в 1,5 раза дороже, хотя в реальности по скоростным харатеристикам он плюс-минус такой же. Единственное, что не даёт покоя — Honda CB650/CB750 Custom 1980-ых, которая стоит сопоставимо, но чтобы придать ей действительно классический вид, придётся перепиливать, так что готовых альтернатив не вижу.

Пока из планов на будущий год – плановое ТО и поменять резину. Изначально думал внешне перепиливать его, но потом понял, что W650 прекрасен как есть :-)


Небольшое послесловие
W650 — мотоцикл не очень распространённый в России, но очень популярный в Японии. Одной из причин тому — отсутствие конкурентов в своём классе. Ретро-классика набирает обороты по всему миру и в России: на момент, когда я покупал свой, на байкпост не было ни одного такого, сейчас – 11, по факту – ещё больше. И если среди 400-кубовых соревнуются Honda CB400SS (и его чуть более вседорожный брат CB400CL) и Yamaha SR400, то среди среднекубатурных своей ценовой категории и относительно современных годов выпуска особняком стоит W650, W800/Bonneville – дороже. Свыше литра – это CB1100 (CB1100EX), но, на мой взгляд, он скорее современный дорожник с лёгким уклоном в ретро, нежели хрестоматийный ретро-классик, да и по деньгам это уже абсолютно другая категория.
В целом, W650 — это скорее на любителя. Он не особо подходит для сверхинтенсивной езды, но для спокойной и умеренно-быстрой подходит идеально – можно ехать и наслаждаться видами, ловить взгляды пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов, ибо мотоцикл очень приметный и выделяющийся. Особенно приятно, когда водители авто проезжают мимо и показывают большой палец, или на светофоре начинают хвалить и расспрашивать, а не Triumph/Royal Enfield ли это случайно.

На этой оптимистичной ноте я планирую закончить свой рассказ, а всем набравшимися терпения и прочитавшим до конца — пожелать скорейшего наступления нового сезона ;-)
  • cbipokicbipoki
  • Андрей
  • 9 октября 2015 в 16:46
  • 6
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
0
SklisS
Прокатился на w800 и был удивлен динамике. Действительно интересный мото. Правда показалось, что тормоза у него не очень информативны, как у тебя обстоят с этим дела?
0
cbipoki
Насколько я знаю, конструктивных различий в тормозах у W650 и W800 нет — мне их вполне хватало. Если пережать немного задний, то уходит в юз, но момент блокировки вполне контролируемый и предсказуемый. Про передний тоже не могу ничего плохого сказать. Возможно, дело в состоянии конкретного мотоцикла…
+1
stozhok
а я мечтаю о Triumph Thruxton)
0
cbipoki
Thruxton, конечно, красив, но цена кусается)
0
stozhok
это да) ну может на старости лет куплю)
0
anticodon
Поздравляю. Тоже хотел взять W800, но так как люблю дальняки, взял BMW. Но неподходящий для дальняков тоже. Но есть хотя бы кофр, и можно в Питер сгонять.

В тексте есть неточность: это не твин, у мне них один цилиндр. И в одноклассники.можно записать Royal Enfield, хотя RE помочь не, крейсер у него где-то 80 км/ч.
0
anticodon
Тяжко на телефоне комментировать — не видел, что пишешь и куча ошибок )
0
cbipoki
Спасибо! Но у w650 2 цилиндра, параллельный твин :-) Royal Enfield я не учитывал, потому что у всех моделей плюс-минус 30 сил
0
anticodon
Надо же, был уверен что один цилиндр, интересовался же. Неужели у W800 тоже?..

Хотел спросить — в чем смысл покупки через посредника в Японии. Большая разница с салоном? Сейчас в наличии все есть и в нескольких вариантах, я свой из трех выбирал, и это в одном салоне.
0
cbipoki
У w800 тоже 2 :-) На тот момент, когда покупал, в наличии в Москве было всего 3-4 объявления с продажей W650. Ну и, конечно, цена: «здесь и сейчас» получалось дороже по сравнению с доставкой под заказ.
здесь был ататат

0
cbipoki
Ну вот, да, а хотелось все же побольше :-)
0
yarovikov
2 цилиндра w650

один как раз у 400ss и sr400
0
yarovikov
Собрат по разуму) я на cb400ss езжу. Смотрел на этот мот, но особой разницы с ss по скорости нет, а по городу удобнее. Восьмисотка уже прилично стоит.

Мне на ss комфортно вполне, но я чутка поменьше (187/85), а так бы тоже каву рассматривал.

Ну а так следующим байком ток приумф брать ))
0
cbipoki
Мир тесен — видел твои посты в группе по CB400SS)
0
yarovikov
Когда мот выбирал?)
0
cbipoki
Не, вот буквально недавно про Финляндию)
0
yarovikov
0
cbipoki
Как-то пропустил тут статьи, спасибо, почитаю)
0
Wlad
Пересел в свое время с Honda CL 400(аналог cb400ss) на W650 — поверь, разница в скорости и ускорении очень большая. После W650 — CL400 не едет.
0
cbipoki
Совсем не жалею, что взял W650)
+1
LGuru
  • LGuru
  • 9 октября 2015 в 19:05
Приветствую коллегу по предпочтениям. Сам выбирал между W800 и Triumph Bonneville. Однако мотоцикл нашел меня сам. Третий год езжу на Bonneville T100 и также доволен по самое не хочу.
Ходовые характеристики практически такие же: крейсер 120, максимальная 170. Подвеска правда жестковата, зато посадка превосходная.
0
cbipoki
На дороге часто путают Кавасаки и Триумф)
+2
Good-Cough
чаще с явой путают 8)
0
yarovikov
Вставь фотку в начало поста, а то в ленте чуть было не пропустил такую красоту
+1
cbipoki
Спасибо за замечание, продублировал фото :-)
+7
MaxPayne
Радует что в России начали покупать классику и устраивать покатушки, а то все спорты да спорты.
0
Triver
Крутой аппарат.Но номер убил-)
0
cbipoki
А что с номером не так?)
+1
zogar-zag
Размер :-)
0
cbipoki
Ну тут уж мы все бессильны)
0
Triver
Я понимаю-)
+1
adjo
  • adjo
  • 9 октября 2015 в 19:56
У меня всегда слюнки текут по этому мотику, особенно по w800.
0
pashapp
Красавэц, люто плюсую:)
За сколько взял в итоге с аука не написал, и во сколько он обошелся при покупке? интересная информация.
0
cbipoki
Спасибо) Написал в личных сообщениях
0
jurekkas
и мне и мне!!!
+2
RusVolk
что может быть лучше старого доброго кавасаки? только стилистически старый но новый =)))
0
nikas68
мечтаааа)рост 194
0
cbipoki
Со 188 см как-то так получается, думается, что и со 194 см будет вполне)
0
YourRain
печаль-беда 0_0
я 182 и подозревал, что этот мопед мне будет маленький.
так оно и выходит :(
0
cbipoki
Визуально, возможно, да, но с эргономической точки зрения проблем не было)
0
YourRain
то есть, когда водитель сидит практически на месте пассажира — это и не проблема вовсе? +))
0
Chegaman
У меня такой же рост, как у тебя, сидится отлично. Так что не переживай. Вот если подрастешь см на 10, тогда может и появятся проблемы)))
0
cbipoki
Так кажется, потому что рюкзак здоровый) Ездил и со 2ым номером — жалоб на отсутствие места сзади не поступало))
+1
Chegaman
Ха, у меня тоже закончен первый сезон, тоже на ретро)) Выбор тот же):
+1
Pan_Am
Достойный аппарат — вызывает уважение.
+3
Chegaman
Вот он мой крутыха))
+1
cbipoki
Приветствую единомышленника!
0
Chegaman
Привет!
+1
WhiteMotard
красивые дуги!
здесь был ататат

0
cbipoki
Спасибо!
0
vlasovn33
Цены на эту классику просто убивают, тоже хочу такой, но
Ну не понимаю почему обычный железный мотоцикл, ни каких космических технологий не имеющий, стоит так же как, например, выфер хондовский.
0
cbipoki
Тут дело скорее не в технологиях, а в позиционировании и, если так можно сказать, стиле\уникальности. Иначе как объяснить цены на Honda cb750 1970ых, которые с аукционов уходят за 1 млн+ йен? :-)
0
WhiteMotard
200000 руб., разве это дорого для настоящего железного мотоцикла, который еще лет 10 после покупки отходит и будет все так же актуален по своему внешнему виду и техническому состоянию?
0
vlasovn33
Конечно дорого, за эти же деньги можно купить больше железа.
Да он красивый, стильный, железный и все такое, НО
поставьте рядом с ним v-max 1200 или x4
0
cbipoki
Согласен, мощи и железа в них больше, но мотоциклы всё же совсем разные по классу
0
XELFAER
Мотоцикл просто прекрасен, поздравляю с покупкой.
0
cbipoki
Спасибо большое! :-)
+1
SNOODY
Двигатель очень нравится!
+3
Eugene_S
Красивый мотоцикл, но… какие же у нас убогие госномера(((
+2
VovanRU78
Классики рулят!
+++
здесь был ататат

0
cbipoki
Ответил в сообщениях
+1
HotGuy
отличный рассказ, и красивый мото! есть в нем что-то такое солидное. Выхлоп понравился, чопперный такой. У меня кстати тоже кава и тоже параллельный твин)) хоть и 400сс и но по лошадкам они у нас почти одинаковые. Голый дорожный мотоцикл с прямой посадкой даёт тот самый «ветер в харю» который позволяет острее чувствовать скорость и ускорение, при далеко не запредельных цифрах. И мне это тоже нравится
0
p0nch
  • p0nch
  • 11 октября 2015 в 15:20
на байкпост не было ни одного такого, сейчас – 11
Ну на счет того, что не было, это ты конечно сильно хватил :)
Поэтому кстати и купил такой же байк, не почитав обзоры не решился бы. Единстваенное что- резину повыше поставил.
instagram.com/p/75_J3Lww_s/

Все посматриваю на Honda CB1100, но когда задаю себе вопрос- зачем? Не могу найти достойного ответа. Мне всего хватает и динамики и максималки, что еще нужно?
0
cbipoki
Во всяком случае именно в разделе «Мотоциклы» на сентябрь-октябрь не было, возможно, просто не указывали, ну или я плохо смотрел :-) а какая размерность сейчас стоит? Думаю на следующий сезон поставить побольше, но пилить стоковые детали не хочется совсем…
+1
p0nch
Сейчас 450-18 и 400-19 Firestone. Задняя встала без проблем, а переднее крыло пришлось поднимать, но оно того стоило. )
0
cbipoki
Firestone — красота, конечно, но искал побюджетнее плюс слышал много мнений, что в дождь Firestone не очень хорошо себя ведёт) Если на переднее колесо проблем не было, то на заднее — караул. Присмотрел Shinko 230 130/90-18 (профиль побольше на 10), но в наличии нет нигде. В итоге заказал Shinko 110/90-19 спереди (на 10 шире), сзади родной размерности Michelin Pilot Activ. Заказал бы Michelin и вперёд, но пошире её нет даже в размерной сетке
0
p0nch
Так я не в ширину метил, а в высоту. А выше только файер и эндурейские, но последние на классике явно не айс или пилить с скрамблер, но не лежала душа… ))
0
cbipoki
Про эндуро резину — согласен, это кардинально мот меняет… Да и на скоростные характеристики так себе влияет — не хочется :-)
0
motyanya
вот спасибо за обзор… все больше укрепляюсь во мнении, что «надо брать» вторым мотом
0
cbipoki
Рад, что заметка оказалась полезной)
+1
iforgotmygun
вот правильный выбор мотоцикла, но когда (если) задачи изменятся, потребуется что еще )
спасибо за обзор!
0
cbipoki
Безусловно, но пока мотоцикл всем нравится :-)
0
Las9w
  • Las9w
  • 12 октября 2015 в 13:45
А с него не сдувает на комфортных 120-130 без стекла?
0
cbipoki
Дело привычки) После 130 уже хочется немного пригнуться
0
themiramaxx
Отличный отчёт, вот прям как говорится снял я языка — абсолютно такие же предпочтения. Если не секрет, во сколько обошёлся мотоцикл?
0
cbipoki
Спасибо! Ответил в сообщениях
+1
andriator1
Мотоцикл в своём классе в топе. Подтверждаю как владелец. У меня такой, только серебристый, уже 3 года. Правда ездил на нём мало, но эмоции дарит крайне положительные. Жаль, но придётся в этом году продавать, т.к. 3-й ребёнок в семье на подходе.
0
antonturch
Добрый день, а можно ссылочку на контакт человека у которого вы сие чудо заказывали?
0
cbipoki
Добрый день. Ответил в сообщениях
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cbipoki, Первый сезон на ретро-классике