Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Benzin13 → Замена подшипников колеса Урал. Фотоотчет

Привет. Значит выяснил я, что подшипники заклинили в моем колесе. Надо поменять бы. Как это делать я не знал. Нагуглил в интернете распространенную инструкцию из книжки по замене подшипника… Изучил. Пошел к колесу и у меня нифига не получилось. Инструкция к другой модели урала.
Вот фотоотчет по колесу урал м67-36. Мне бы пригодился такой пару дней назад.
Берем вот такое колесо.


Откручиваем эту гайку тупым зубилом и молотком, потому, что спец ключа естественно нет. (на фото процесс закручивания)

Следующей откручиваем штуку, в которой сидит сальник. Абсолютно естественно, спец ключа у вас нет, но есть 100% ключ от болгарки. Он скорей всего не встанет в обе дыры. Но нам хватит и одной. Откручиваем!

Если сальник хороший, втулка снимется вместе с ним. Если нет, просто вытаскиваем ее)
Вот она

Теперь кладем колесо ступицой на втулку подходящего диаметра, вот как эта

И с этой стороны

с помощью шайбы подходящего диаметра, положенной на втулку (та, с красной стрелочкой. их там две, одну мы сняли уже, с другой стороны еще такаяже, вот ее выбиваем)выбиваем уже среднюю (внутреннюю) втулку. Эта втулка упирается в подшипник и выталкивает его.
Один подшибник снят, остался второй. Его выбиваем в ту же сторону, только шайба или оправка нужна диаметром побольше.
Вот это дерьмо с зеленой стрелочкой толкает второй подшипник.

Все пусто. Отмываем все от дедовской смазки.
Сборка в обратном порядке.
Бросаем эту штучку вниз

Потом эту штучку

Далее запресовываем внешнее кольцо нового подшипника. Я для этого использовал сепаратор с роликами и внутр кольцом от старого подшибника. С помощью трубы какойнибудь вбиваем все это до упора. (возможно это не правильно, гуру поправьте если так). Вставляем новые детали во внешнее кольцо. (предварительно надо бы смазать это все)) Я использовал такую, она не течет при нагреве.

Далее кидаем эту штучку

На нее кладем смазанные внутренности второго подшипника, вот так

Накрываем это внешним кольцом и забиваем.
Всё)Затягиваем по инструкции)
  • Benzin13Benzin13
  • Мистер бензин
  • 7 октября 2015 в 21:33
  • 5
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
fox_alex
Я давно уже поменял все колесные подшипники на шариковые. Их не нужно регулировать вообще. Но под них нужны другие проставочные втулки, там их две — для внешней обоймы тоже. Я заказывал с завода, стоют они копейки. В заднем колесе подшипники менял в 50 тыщ пробега, в остальных уже по 80 тыщ прошли и пока живы.
0
Jodjoom
полнейший идиотизм применять конические подшипники в этом узле. Мол производитель оставляет за водителем-механиком регулировку узла от которого в конечном итоге зависит его жизнь.
+3
tech
Да ну? Неужели? А как же такая мелочь как коляска со своим весом и боковыми нагрузками? Если катаете на легкой одиночке, то тогда конечно шариковые, если на колясыче то конические.
0
Jodjoom
а что коляска? Конические безусловно лучше в плане нагрузки. Но неправильный зазор и установка наоборот ведут к повышенным нагрузкам в узле. Учитывая, что в гаражах и на сервисах люди редко вникают в инженерное дело и многое делается на глаз, лучше чтобы конструктор думал о применении того или иного куска металла. Вы же не думаете о конструктиве авиационного шасси когда отправляетесь в отпуск?) Так зачем думать о том как поставить подшипник? Отсюда кстати, и мнение отчего ракеты, самолеты делали (раньше — сейчас и здесь провал), а машины не получаются. Наши инженеры делают продукцию для инженеров. Остальные сдуру и… ломают не понимая как и куда. Сам работаю инженером, в области подводного флота, правда.
+3
UnkNowN
А коляска то, что нагрузки там другие. Конические подшипники ставятся на многих авто(и даже на немецких!!!), их тоже там надо регулировать, как не странно. И что? Немецкие инженеры тоже делают машины для инженеров?
В общем не стоит быть таким категоричным, когда сам не очень то и в теме)))
+1
UnkNowN
После отвинчивания гайки с сальником вся внутренняя требуха вместе с обоими подшипниками выбивается головкой на 30(вроде, уже не помню) или трубой соответствующего диаметра наставленной со стороны шлицов.
0
Benzin13
На одном колесе у меня вообще просто выпали все внутренности сами. Тоже вариант если не оч плотно сидит.
здесь был ататат

0
din63
  • din63
  • 12 октября 2015 в 11:57
А спецключи такой дефицит? Обязательно контргайку зубилом уродовать?
0
Benzin13
Ну кто их будет покупать для одного раза?) Это надо куда-то поехать, купить, приехать.
Кстати, думаю через деревянную проставку они тож открутятся, у меня, например, легко пошли.
0
din63
Как бы обслуживание колес имеет регулярный характер, а не разовый. Деревяшкой удобно контролировать момент затяжки?
Да и ездить ни куда не надо, в гараже сделать можно, если купить лениво.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Benzin13, Замена подшипников колеса Урал. Фотоотчет