Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SilverSurfer → Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 1.


Кодекс Дорожного Движения (КДД)
(дата правок: 2015.10.08 22:00)
Часть 1.

Решил составить данный кодекс, для регулярной самопроверки – обобщая в один документ, материалы из личного опыта (несколько лет), а также материалы из разных других источников (в том числе, и ПДД).

В кодекс войдут правила, выполняющиеся для любого транспортного средства (ТС) на котором вы едете, независимо от вида этого транспорта. Без “воды”, самое основное.

Положения кодекса, являются непреложными по своей сути.

В кодекс не войдут правила, относящиеся эксклюзивно только к какому-то одному виду транспорта (только лишь к 4-колёсному, или только лишь к 2-колёсному, и т.п.). Такие правила, можно (и нужно) рассматривать как дополнение к данному кодексу.


Преамбула.

Находясь на дороге общественного пользования (ДОП), вне её на прилегающих территориях, на этажах парковочных и ремонтных комплексов drive-in, да и практически везде и всегда – передвигаясь с какой-либо скоростью, либо стоя на месте — ТС автоматически (вне зависимости от ваших размышлений, и т.п.) становится участником дорожного движения (ДД, УДД). Когда ТС находится в состоянии УДД, на него распространяются (на все 100%, опять же вне зависимости от чьих-либо размышлений, и т.д.) – абсолютно все возможные факторы ДД, каждый из которых обладает 100% физической возможностью воплощения ситуации такого фактора в реальности (сценария). Всегда важно не забывать про постоянное нахождение в статусе УДД, и ту ответственность которую данный статус накладывает на водителя данного ТС (на Вас) – дабы всегда быть в готовности к грамотному поведению в возможных ситуациях чреватых негативными сценариями, а также к предотвращению таковых по возможности. Вы – всегда УДД (независимо от вашего желания, или от чего-либо вообще).

 
 
 
 
 
 

Цели УДД:

1. Забота о собственном здоровье и жизни.
2. Забота о здоровье и жизни других людей.

(другие люди, вне зависимости от чего бы то ни было, тоже де-факто находятся в состоянии УДД)
3. Постоянный мониторинг ситуаций, чреватых негативными сценариями.
4. Забота о своём ТС.


Эти цели, похожи на директивы в порядке их приоритета. Например, возможна экстренная ситуация, в которой покинуть своё ТС может быть важнее выполнения цели 4 – ради выполнения (более приоритетной) цели 1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мир ДД.

Это 3-мерное (важно не забывать) физическое пространство, в котором мы живём, и вы в нём едете на ТС по дорожному покрытию.

В этом пространстве, кроме вас и вашего ТС, обитают-перемещаются всевозможные другие объекты реального мира – как одушевлённые, так и неодушевлённые. Многие объекты заметны и предсказуемы, другие могут появиться где-либо внезапно, в буквальном смысле этого слова – какой-либо предмет выпавший из другого ТС; пробой дорожного покрытия; кусок отвалившийся от отбойника, от фонарного столба, от дома; предметы выброшенные на дорогу сильным порывом ветра; и т.д., и т.п. – что угодно. Для простоты восприятия, я называю объекты реального мира, “мухами”.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закон №1. Никогда, нигде, ни от чего, и ни от кого, ничего (хорошего, нужного тебе, того что ты хочешь, и т.п.) — не жди. Никто, и ничто – тебе абсолютно ничего не должен. Во всём всегда (независимо ни от чего) – виноват ты сам (а вовсе не “кто-то”, и т.п.).

Неодушевлённые мухи, всегда подчиняются законам физики. При этом, не стоит преувеличивать собственное знание и предсказуемость этих законов.

Одушевленные мухи, иногда обладают способностью на логичное осознанное поведение, и взаимодействие с другими мухами – однако, также как и неодушевленные, находятся всецело во власти законов физики, в том числе и каких-либо действий других мух. При этом, не стоит переоценивать эту способность мухи на логичное осознанное поведение, а также её способность, и возможность, находиться постоянно в состоянии этой способности (человек может быть элементарно болен, или находиться в состоянии какого-либо приступа по здоровью). Одушевлённые мухи, по своему фактическому поведению (абсолютно вне зависимости от интеллектуального наполнения в их головах, и т.п.) – на все 100% подобны животным в животном мире. Нелепо “ожидать” чего-то от лесной фауны, находясь в лесу. С другой стороны, пытаться предсказывать их психологию, поведение, их возможные действия, и т.п. – можно и нужно – хотя, опять же, не закладываясь и на это.

Важный момент здесь, что муха всегда может “возникнуть” совершенно неожиданно, буквально “из ниоткуда”. Например, автомобиль, мирно стоявший на обочине, может вдруг взять и совершить резкий манёвр через несколько рядов. Алкаш с тротуара, вдруг резко выбежать на дорогу. Таких мух, я называю прыгающие мухи.

Важно понимать (и осознавать), что ты сам – ровным счётом, такая же одушевлённая муха. Или, почти такая же. Да, все мухи индивидуально различны, у одних что-то получается лучше чем у других, и наоборот – однако, сути дела это, никогда не меняет, и изменить не может. Саморазвитие и самоконтроль – главное что может помочь во всей этой (банальной и реальной) ситуации.

Никто тебе, ничего не должен. В том числе, и при ДД.

С другой стороны, ты сам – должен. Как минимум, самому себе. И во всём всегда, виноват ты сам (а не “кто-то ещё”, “нелепые госзаконы или тренды”, и т.п.).

Такой менталитет – ключ к успеху УДД.

Конечно, вам предстоит бой с тенью – с самим собой, грубо говоря. Ну чтож, бой с тенью – это лучше, чем костлявая с косой.

И ещё одно непреложное правило (следует из всего вышесказанного). Если ты попал в ДТП, негативную ситуацию, и т.п. – то ты лузер. Можно долго заниматься рационализаторством “почему да как, да если бы...” и т.п., но законы физики суровы – попал – значит лох. И неважно совсем далее, “что почём и зачем”, и т.п… Тренируйте у себя, такую логику и мировосприятие.

Типичные ошибки в рамках данного закона:
— комплекс долженствования (“мне кто-то что-то должен – потому что я...”) – ещё раз – никто тебе ничего (вообще) не должен
— слепая вера в законы, в ПДД, и т.п. – а также, в неукоснительное исполнение их всеми УДД (звучит смешно, но задумайтесь – а нет ли такого у вас лично?)
— обуревающие хотелки – выпей молока или успокоительных, да успокойся
— вера в собственный статус – (в лесу, “статуса” – нет, и быть не может)
— гипертрофированная социальность (зачастую переходящая в обратное) – как спусковой механизм для всего описанного выше


Закон №2. Никогда не полагайся на технические измерительные приборы.

Здесь всё просто. Любой прибор, может плохо функционировать (даже если вы того, совсем не подозреваете). Когда плохо функционирует измерительный прибор (он хрупок по определению) – он выдаёт ложную информацию. Техника и технология, не заменят собой (и не могут) человеческие органы чувств и интеллект – никак, и никогда.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закон №3. Тотальный контроль. Не отключай внимание.

Всего контролировать – нельзя (и не получится), однако необходимо постоянно держать включенным весь потенциал контроля, а также его развивать. Едете ли вы или же стоите на месте – не забывайте преамбулу – вы УДД – со всеми вытекающими (мир повидал много аварий когда и в стоящее на месте ТС, влетает другое ТС – с летальными исходами, как ни печально). Полный набор органов чувств, включенный и работающий постоянно – зрение (в т.ч. и боковое), слух — и даже обоняние многое скажет вам, в самых разнообразных дорожных ситуациях.

Мир ДД, можно воспринимать как поле боя (таковым являющееся, всегда и постоянно). Такое восприятие, облегчает понимание и мотивирует. Всегда быть наготове (ко всему). “Расслабоны”, кураж, и т.п. – не допустимы категорически.

Глаза смотрят вперёд, уши слушают назад.

Пространство, находящееся вне поля зрения – называется слепой зоной.

Если произвести осмотр в разных направлениях, то на краткий промежуток времени (очень краткий) область осмотра уменьшит слепую зону (которая останется в тех направлениях, осмотр по которым произведён не был).

Важно понимать, что слепая зона всегда населена мухами, многие из которых всегда представляют реальную опасность.

Никогда не отвлекайте своё внимание ни на какие приборы (тем более что они — неверные, согласно закону №2) – они вам не нужны. Скорость, нужно учиться ощущать безо всяких приборов. На уровень топлива, можно бегло взглянуть одним глазком стоя на светофоре. Там же, на навигатор (если вы ещё не научились ездить без него). Всё, никакие другие приборы – вам в реальной жизни, просто НЕ НУЖНЫ.

И, конечно, никаких телефонов, планшетов, и т.п. – даже “с использованием мобильной гарнитуры” и т.п. поблажек, что нам предписывает ПДД. Мозг отвлёкся на содержание разговора – всё, до свидания и мозгу и телу. На дороге нету “других дел которые можно делать параллельно вождению” – даже если у вас за плечами тонны скилла а в багажнике нобелевская диссертация. Хотите позвонить по сотовому? Паркуйтесь на обочине или где можно (и отходите от своего ТС и от ДОП куда-нибудь в безопасную зону, если рядом летит поток ДД) – и там спокойно говорите по сотовому. Всевозможные тут “игры”, “показания своего навыка и крутизны” – неуместны; такими фортелями, водитель показывает только лишь свою природную тупость, и отсутствие должного навыка для ДД. Забудьте про любые приборы вообще. Мир ДД – это поле боя.


Закон №4. Перестроение в направлении которого (спереди или сзади) слепая зона — недопустимо. Осмотрел – перестраивайся; не осмотрел – НЕ перестраивайся, никогда (никогда не ведись на собственные хотелки).

Простым языком, этот закон звучит так: не рыпайся.

Любое изменение геометрии стоящего на месте ТС (например, поворот передних колёс, и т.п.), а также, при движении ТС, все возможные перестроения, обгоны, выезды с прилегающих территорий, и т.п. – всё, что меняет геометрию ТС относительно направления движения потока, либо собственного направления движения – будем называть одним термином – “перестроение”.

Нарушение закона №4, с очень высокой долей вероятности чревато столкновением с мухой из слепой зоны.

Закон №3, учит тотальному контролю. Закон №1, учит избавляться от хотелок перестроиться “с меньшими напрягами, побыстрее”.

Каждый опытный водитель, знает (страшную, в реальности) цену нарушения закона №4 (кровавая каша из частей тел и кусков металла), и всегда чувствует её на своей шкуре, и спинным мозгом. Всяческие порывы “перестроиться без напрягов” и т.п., сразу переходят в состояние жёсткого негатива и ощущения неминуемой опасности, фактически руки сами не хотят “сделать плохо себе” – необходимо (ежедневно) развивать такую способность у себя – это, одна из способностей животного к выживанию в естественной среде. В слепой зоне живут чудовища – это хорошо знает каждое животное на Земле. Главное, про это никогда не забывать.

Закон №2, учит не доверять техническим приборам. К сожалению, в быту и в законодательствах стран, очень распространены (вошли в привычку, и в какую-то “данность” инерции человеческого мышления) технические приборы для осмотра назад называемые зеркалами. Любое зеркало, обладает ограничивающим его контуром – а следовательно, уменьшенной зоной осмотра, в которую, соответственно, не видно мух из остающейся слепой зоны. И на них-то, и есть большая вероятность напороться, если перестраиваться доверяясь зеркалам (что, в принципе, равносильно перестроению вслепую). Зеркало может быть очень хорошим по качеству и давать довольно широкий обзор назад, но этот обзор не выхватит муху перестраивающуюся по диагонали через все 6 рядов дороги – итог, может стать плачевным. Не искушайте судьбу, и не ведитесь на доводы типа “а у всех зеркала стоят” (только не все потом, на дороге выживают, к великому сожалению), “не дураки придумали” (придумали не дураки, дураки покупают), и т.п. “социальщину”.
 
 
 
 
 
 
 
 
Оптимальным путём осмотра назад, является практика быстрого осмотра поворотом головы. Необходимо, за доли секунды – повернуть голову назад (в нужном направлении), моментально схватить глазами и сознанием всю картину в зоне осмотра, и вернуть голову (т.е. осмотр) прямо. Здесь необходимо тренировать – внимание при таком приёме, мышцы шеи, пластику тела. Хорошо затренированный приём должен войти в привычку, и выполняться когда надо, “сам собой”, и за считанные доли секунды.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Закон №5. Опасайтесь ЛЮБЫХ перпендикуляров.

Любые перекрестки, выезды с прилегающих территорий, углы домов, арки, углы заборов, углы автобусов и грузовиков, двери любых ТС, и т.д. – всё это, является перпендикулярным направлением, откуда может выскочить (с любой абсолютно скоростью) любая муха – авто, велосипедист, ребенок, собака, дикое животное (а также, вылететь всё что угодно – птица, мусор – что угодно). Любой перпендикуляр – это есть по определению слепая зона – со всеми вытекающими (мухи обитающие там).

Сколько красных стрелочек на картинке? Посмотрите внимательно.

Всё вышеописанное – это статические перпендикуляры. Их необходимо постоянно высматривать, и быть готовым к вылету мух с них. Большая скорость проезда мимо перпендикуляра, недопустима. Скорость проезда вблизи с перпендикуляром (рядом с аркой, углом забора, мимо угла автобуса, и т.д.) – равна самому разумному минимуму с которого вы успеете отреагировать “если что”. Скорость проезда мимо дверей машин (припаркованных, или стоящих в пробке) – такая же. Иначе, кровавая каша – обеспечена.

Особо сложными для понимания (и реакции), являются случаи динамических перпендикуляров. Вы глазом опытного разведчика высматриваете все углы машин, арки домов, и т.п. (всё статичное) – хорошо. Однако, бывают перпендикуляры, которые образуются динамически.

Вы едете по дороге по какой-либо её полосе (допустим, по средней, но относится ко всем полосам). Рядом с вами, по соседней полосе, с примерно той же скоростью, чуть впереди вас по корпусу, едет какое-либо ТС. И вдруг, оно начинает заметно притормаживать. Поток с другой соседней полосы, продолжает ехать как ехал, ничего “криминального” вроде бы нет. Вы не сбавляете скорость, и по привычке двигаетесь дальше как двигались (тем более вечер, после работы, усталось, хочется побыстрее домой). Вы поравнялись с тормозящей машиной, и вдруг ваше боковое зрение выхватывает… летящую из-за её переда муху! (перебегающего дорогу человека, велосипедиста решившего “красиво-быстро” пересечь дорогу в неположенном месте и не заметившего вас из-за того ТС, собаку бегущую со всех ног по дороге, и т.п.). Мгновенная реакция по тормозам, уже не спасает от столкновения – кровь, травмы, если не хуже.

Ровным счетом то же самое, очень часто бывает при приближении к зебре. Справа-слева от вас ТС затормозило, вы продолжаете спокойно двигаться дальше (несмотря на то что то ТС заслонило вам обзор)… дальше вы приезжаете уже прямиком в тюрьму – муха бежала по зебре торопясь её пересечь побыстрее.

Третий пример из серии – автобус ехавший по полосе слева от вас (впереди по корпусу), и остановившийся на перекрестке с целью поворота налево. Вы бодро летите мимо него по своей полосе (вам горит зелёный свет, по ПДД всё ок!) – и вдруг из-за переда автобуса, вылетает муха (например, последнее ТС из проезжавших по перпендикуляру которое решило всё же проехать перекрёсток когда этому ТС уже загорелся красный). Собственно, этот автобус – это и есть вот этот самый “угол дома, угол забора” – только образовавшийся, “динамически”.

Ну и, конечно, открываемые на ДОП двери ТС – это уже, так сказать, классика жанра.

Всегда следите в том числе и за динамическими перпендикулярами. Они, особо коварные и подлые. Вспоминаем закон №3 (тотальный контроль). Это ваш мир, вы его и должны контролировать (кроме вас, просто некому, помните это).


Закон №6. Опасайтесь прыгающих мух.

     > Важный момент здесь, что муха всегда может “возникнуть” совершенно неожиданно, буквально “из ниоткуда”. Например, автомобиль, мирно стоявший на обочине, может вдруг взять и совершить резкий манёвр через несколько рядов. Алкаш с тротуара, вдруг резко выбежать на дорогу. Таких мух, я называю прыгающие мухи.

Та же картинка. Представьте себе, что машина, тихо стоявшая слева у обочины, вдруг резко включает газ, и, не включив поворотников (или вообще, не включив никакого заднего света) делает резкий выезд вправо. Хватит ли экстренного торможения, чтобы предотвратить ДТП грозящее от такого прыжка?

Человек мирно шедший по тротуару справа, вдруг (поддавшись неведомому никому душевному порыву, или под воздействием алкоголя или наркотиков) с прытью сайгака, выскакивает перебегать проезжую часть. Хватит ли экстренного торможения? Экстренно объезжать его справа или слева – перед этим нужно ещё произвести экстренный осмотр назад – иначе вам, грозит уже другая муха, летящая из вашей слепой зоны перестроения.

Сюда же входят и всем известные банальные мухи-перебегуны. Пешеход “просто решил побыстрее попасть на другой берег дороги”.

По ДОПам со стоящими у обочины машинами, людьми на тротуарах, и т.п. – быстро ехать нельзя, по определению.

При езде по автомагистрали, ТС стоящее у обочины на аварийке – такая же потенциальная прыгающая муха.

Из личной практики. Свободная хорошо просматриваемая многорядная дорога, я еду в среднем ряду (до “бортов” расстояние большое очень), едущих ТС на дороге нет, только я один еду. Впереди вдали, зелёный светофор “прямо”. Я вытапливаю 100+ км/ч, чтобы успеть проехать тот светофор. Примерно через полпути до светофора, вижу что авто стоявшее вблизи от того светофора припаркованное у правого тротуара, вдруг на долю секунды мигает левым поворотником и резко едет влево практически перпендикулярно рядам (видимо, чтобы “сократить” путь до левого ряда где поворот налево со светофора – скорее всего, авто думало, что вся дорога – пустая, а меня – просто не заметило). Я придавливаю педаль тормоза. Выехав уже на мой ряд, авто неожиданно замечает летящего меня – и резко останавливается (наверно, испугались) прямо на моём ряду. Я произвожу экстренное торможение, успеваю уложиться в тормозной путь, и уже подъезжая вплотную к авто, вижу круглые вытаращенные на меня глаза человека на левом переднем сиденье авто. Я останавливаюсь, авто резко даёт по газам и скрывается в левый поворот (куда оно, видимо, изначально хотело “сократить”).

Ну и, конечно же, внезапные рождения всяческих неодушевлённых мух – отвалился кусок стены рядом с которой вы едете, упало что-то из другого ТС, или с дорожной обвески – например, провода, в т.ч. и троллейбусные.

В примере из личной практики, расстояния (боковое, и в длину) до того авто – были большими. А что в ситуации когда расстояния не столь велики?

Всему этому, посвящен следующий закон:


Закон №7. Всегда знай свой ресурс торможения. Выбирай скорость, в зависимости от окружающей дорожной ситуации – так, чтобы всегда можно было затормозить.

Торможение – это основное и краеугольное что может быть в ДД (не суть важно какие у вас мощности разгона, максимальной скорости, и т.п.) – т.к. именно торможение, в большинстве случаев заботится о ваших жизни и здоровье (и не только о ваших). Скорость не скомпенсированная достаточным для неё ресурсом торможения – прямая дорога на тот свет.

Всегда тестируйте ресурс торможения своего ТС, подкреплённый собственными доп.навыками и приёмами торможения (которые, однако, не отменяют, и не могут, собственный ресурс торможения ТС, с водителем пассажирами и грузом).

Всегда знайте как свои 5 пальцев тормозную систему своего ТС, и всегда следите за ней. Это – основная система вашего ТС, спасающая ваши здоровье и жизнь.

Выбранная скорость движения, всегда зависит от конкретной дороги, по которой вы едете.

Многие дороги, просто-напросто “не поддерживают” езду со скоростью выше какой-то планки. Также, пустая ночная дорога, и та же дорога днём заставленная припаркованными ТС – две большие разницы.

Ограничения скорости, принятые в городе (как и практика лишений прав за превышения разумных допусков сверх их) – это вовсе не какая-то “блажь” законодателей, а банальная попытка спасти жизни людей. В том числе, и вашу собственную.
 
 
 
 
 

     (продолжение кодекса, см.в части 2)

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+3
MOTOPPP
А КБП ПК!
Это означает А Кодекс БайкПост Предусматривает Кат)
-2
SilverSurfer
Я тут впервые, можно поподробнее?
+2
MOTOPPP
Чтобы пост не занимал всю страницу, после, например, первого абзаца в тексте поста надо вставить знаки , тогда остальное будет открываться по нажатию на «читать далее».
-3
SilverSurfer
А если я как раз и хочу, чтобы читалось всё, без катов?
+1
MOTOPPP
Будет читаться всё, просто не будет всё отображаться на главной странице БП. Обратите внимание на посты ниже — там только анонсы, основное скрыто за «читать далее». И это логично — постов много, хотя бы часть последних из них все хотят видеть на главной странице, поэтому используется этот «кат». Это в правилах прописано, где-то там: КАК НАПИСАТЬ ПОСТ
-1
SilverSurfer
Так щас попробую этот тег

Я тут сегодня при выкладывании материала в пост, фактически заново весь html выучил (по которому работал лет эдак 12 назад))
-1
SilverSurfer
Так вот вроде докорячился с тегом кат
Добротный кусок текста, и картинка есть
Так пойдёт?

Да, вы не задумывались о новом движке сайта? Хотя, до сих пор есть блоги где всё практически вообще в машинных кодах )
+2
bacha
  • bacha
  • 8 октября 2015 в 5:12
Не поленился, дочитал. Всё что написано, есть в ПДД и приложениях к ним. И не надо велосипед изобретать.
+4
gazzmenn
Чистой воды паранойя, автору из дома не выходить, воду с под крана не пить и т.д. и т.п…
+10
VIETSURFER
… у человека уже начинается мототоксикоз.
Для простоты восприятия, я называю объекты реального мира, “мухами”.
чтобы было не так скучно читать, предлагаю всех «мух» заменить на «ж**ы».
например
ТС стоящее у обочины на аварийке – такая же потенциальная прыгающая муха «ж**а»

+3
Sanchez_RSC
Это сильно увеличит восприятие текста. Ну и нагляднее как-то. «Муха» звучит несерьезно и не опасно. То ли дело — Ж*ПА! Сразу ясно.

P.S. Сёрфер на сёрфера :)))
+3
Andsah
После того как я чуть не совершил столкновение с этой частью тела водителя, торчащей из открытой двери машины я их так и называю )
0
VIETSURFER
Автор, прости пожалуйста, ничего личного, просто шутка ;)
+3
Jalui
  • Jalui
  • 8 октября 2015 в 8:51
Не ново, но интересно читать, красиво оформлено (сколько же ты времени убил на это?..) и впервые вижу максимально полезно использованный скриншот из SA)
+2
BigMan
А где пункт — «ОПАСНОСТЬ! ЛУЧШЕ СИДИТЕ ДОМА!»?
))))
+7
del_x6
Наукообразная чушь
+7
ArcticFox
Есть проще объяснение: графоманство.
Именно оттуда берутся 'минидальняки на 100-300км'
+1
Aronaks
Необходимо, за доли секунды – повернуть голову назад (в нужном направлении), моментально схватить глазами и сознанием всю картину в зоне осмотра, и вернуть голову (т.е. осмотр) прямо.
Интересно, диплом автор так же писал?.. Много слов, очень много, а смысла с гулькин нос.
+1
di2mot
И чему учили в автошколе — тоже не знал. А там про время реакции водителя говорят постоянно.
+2
Funky_Batway
Что меня всегда удивляет в подобных формулировках — так это то, что если их понимать буквально, то ездить по населенным пунктам вообще нельзя. Да и за городом не везде.
Если же понимать НЕ буквально, то начинаются всякие допущения, трактовки и мы уходим в малополезный субъективизм.
0
ninja_zxr
За городом животные- там тоже нельзя)))
0
Funky_Batway
Надо найти местность с мелкими животными )))
+1
ninja_zxr
Маленькое животное сложнее обнаружить, значит, опасность выше)))
+4
Sanchez_RSC
Очень нудно и очень много. Сухой канцелярский язык хорош для протоколов и контрактов. Когда необходимо описать ситуацию так, чтобы не было возможно двоякое ее толкование. Тут такой язык не нужен. Вроде и хотел автор сделать хорошее дело, о безопасности думал. Но из-за скучного изложения пост читать желание пропало абсолютно. Я всё-таки дочитал, ничего нового для себя не узнал.
0
yudakov
Отлично. Ждем продолжение.
+3
ninja_zxr
Напомнило сразу и 3 закона робототехники Азимова, и правила бойцовского клуба Паланика)))
+2
ArcticFox
Нет никакого бойцовского клуьа ©
+9
estudice
Хоспади, он теперь и на байкпосте.
Если кто не знает, этого адепта китайских квадроциклов забанили везде, куда он смог добраться.
Теперь будет здесь вам мозг есть.
+4
moto_vet
ух ты! прям школу вождения вспомнил, забавно.
Имхо, не понимаю почему так много минусов, хорошая такая шпаргалка, для новичков об опасностях, другими словами написано то, что нужно… как по мне тут как-то без оценки можно.
Суть поста в нескольких словах, которые и так всем итзвестны — на дороге вообще опастно, смотри по сторонам и не спеши, «все тебя хотят убить», технические примочки не отменяют физические законы, учись тормозить, не щелкай по сторонам… вроде как-то так
+6
ArcticFox
Минусы за графоианство.
Всю простыню можно было написать короче и понятнее. Но это уже писали. Захотелось стать создателем 'кодекса' который и так описан в пдд.
+1
SmallSnake
Поставила плюс. Все правильно написано. Как раз этому меня сейчас обучает полицейский-инструктор (не в России). Да, предвидеть все возможноопасные ситуации на дороге задолго до того, когда они могут произойти и успеть выработать необходимые меры избежания аварий. Нужно учить не тупо выполнять ПДД, а анализировать дорожную ситуацию. Кстати, как ни странно, но полицейский учит также нарушать ПДД в тех ситуациях, когда они оправданы для спасения жизни мотоциклисту. Так что правила правилами, но нужно учитывать и реальную ситуацию на дороге.
А где пункт — «ОПАСНОСТЬ! ЛУЧШЕ СИДИТЕ ДОМА!»?
Такую формулировку видят те, кто читает по диагонали, ИМХО.
Речь идет не о том, что надо сидеть дома, а о том, что надо учитывать все те моменты, которые могут быть опасными. Просто надо эти вещи тренировать. Да, да, да, именно тренировать. И этому действительно можно и нужно учиться. Понятно, что это не панацея, но риск попасть в аварийную ситуацию уменьшается. Но увы, большинство людей чересчур самонадеяны и считают себя слишком умными. Вот это и печально. Ведь никогда не помешает прочитать и проанализировать то, что ты уже знаешь.
+1
Funky_Batway
Речь идет не о том, что надо сидеть дома, а о том, что надо учитывать все те моменты, которые могут быть опасными.

Может быть тут проблемы с терминологией, но в посте (и других похожих) я вижу, что когда «момент» накладывается на другой «момент», потом на третий и т.д. — ехать по озвученным правилам становится невозможно в принципе. А накладываются они практически всегда.
+1
SmallSnake
Этому можно научиться, я имею в виду учитывать все опасные моменты. Я тоже не верила и думала, что это невозможно, пока не пообщалась с полицейским, который готовит полицейских на мотоциклах. Он прогнозирует ситуацию задолго до того, когда она становится очевидной. НО самое интересное, он не только сам это умеет делать, но и учит других.
+1
Funky_Batway
Прогнозирует = ожидает определенного развития событий.
А автор советует «не закладываться» на это. Т.е. в любой момент с тобой может случиться абсолютно любая фигня и ты должен суметь отреагировать. Это невозможно в принципе на ДОП.
-5
SilverSurfer
> Он прогнозирует ситуацию задолго до того, когда она становится очевидной.
— это можно и НУЖНО делать

> Т.е. в любой момент с тобой может случиться абсолютно любая фигня и ты должен суметь отреагировать.
— это верно.

> Это невозможно в принципе на ДОП.
— возможно — понижением вероятности фигней, и повышением возможности собственных реакций на фигни.
Т.е., весь скилл и прогностика + (обязательно) едь потише в городе, да и везде где высокая роистость мух.

Умереть через 50 лет (а может, и не умереть) — и засыпаться на протяжении скажем 5 лет — это две разные вещи, согласитесь.
0
Funky_Batway
Ты предлагаешь «не закладываться».
Т.е… например, когда я еду по ТТК и из 5 рядов 4 стоит на съезд, и я еду между 4 и 5 рядами, проезжаю съезд и открываю газ перестраиваясь в 4 полосу — я именно ожидаю того, что из стоящих никто не вывернет мне наперерез, исходя из логики потока, из того, что я вижу по крышам машин и из своей динамики. А то, что через отбойник со встречки может прилететь колесо — меня вообще не заботит, ибо этого не предусмотришь.
А исходя из твоего поста — я делаю неправильно и должен ждать и того и другого.
-6
SilverSurfer
«Логики потока», в РФ — нету. Как и во многих других сферах жизни РФ )

Что бы ты не видел по крышам машин, а козлина вдруг раз и резко взял и вырулил наперерез — поменялся у него резко маршрут куда он ехать хочет, и он резко дёрнул (тебя не заметив) совсем не туда куда ты ожидал.

Через отбойник со встречки, может прилететь всё что угодно, причом со скоростью встречного потока. Также, по крайней левой, ты едешь всегда фактически у борта. Крайняя левая полоса — вам в городе и за городом, «незаменимой» является очень редко — так смысл вообще мудровать «а насколько она плоха» — ну вот хуже чем другие полосы, и всё тут, нафига она нужна вообще в тех случаях (их 90%) когда она вообще нафиг не нужна )

Всего, не предусмотришь, да — однако, повышать свою вероятность выживания, нужно всегда имо. Крайние полосы — вообще не предполагают скорость. Я раньше тоже корячился летая около бортов — потом понял, что мне гораздо комфортнее когда я еду по «средним» полосам. Как-то так.
-6
SilverSurfer
То что многие водители более склонны «идти на компромисс» с вероятностями негативных сценариев, чем стараться всё же подвинуть этот «компромисс» в сторону большей собственной безопасности (да, возможно, отказавшись кое-где от «устоявшихся привычек», скольки-то минут времени езды, редких выигрышей «вообще на полчаса времени в пути», и т.п.) и променять сколько-то минут времени пути на приз в виде собственных здоровья/жизни — это личная склонность таких водителей, которую я не считаю правильной — т.к. смысла и «выигрыша» в такой склонности, ровно НОЛЬ (а на кону, более важные вещи).

То что многие мотоциклисты идут на такой же «компромисс» в угоду каким-то традициям и инерции мышления коллег по цеху — считаю атавизмом. Город и загород — это имо всё же «лучше доехать, чем торопиться на тот свет» — какой бы скилл, у тебя не был.
-5
SilverSurfer
Любой в принципе ежедневный выезд, это всегда и есть сам по себе вот этот самый компромисс — вплоть до «сел в седло а сразу кто-то сбил» )- просто компромиссы, бывают разной степени этого компромисса.

Левая полоса — это ещё и ситуация когда например на ней кто-то поломался, затормозил резко, ты тоже тормозишь экстренно, а сзади в тебя уже влетает весь скоростной поток. И ладно бы ты ехал на грузовике в кабине высоко над землей, где тебя конечно поколбасит изрядно но не так хотя бы.
0
Funky_Batway
вдруг раз и резко взял и вырулил
Не успеет, я быстрее еду. В данной конкретной ситуации, это просто пример.
Логика потока есть.
Крайняя левая полоса
О ней речь не идет. В данной ситуации речь о второй слева.
-6
SilverSurfer
Логика потока есть, и описана в формулировке закона №1. Всё остальное — предмет спора личного скилла с тупостью баранов на допе. Имо.
0
SmallSnake
Да, ждать и быть готовым отреагировать, вот и все. Эти вещи просто тренируются и доводятся до автоматизма, тогда и реакция будет соответствующая. Если интересно, то могу скинуть ссылку на группу в фейсбуке, там как раз для тех, кто хочет этим реакциям научиться, но на английском и, конечно, читая группу и рассматривая картинки, вряд ли этому научишься. Но насколько я знаю, то и в Москве есть похожие инструктора. В других городах не знаю.
0
Funky_Batway
Мы друг друга не понимаем, в этом и проблема общения по переписке. В моем понимании, если в данной ситуации вот этого всего ждать — то газ открывать не надо. Правда тогда сзади начинают поджимать.
-6
SilverSurfer
И пусть поджимают. Заранее — дай понять потоку сзади, что сбавляешь скорость, плавно. Так выгадаешь себе дальнейшую возможность поиграть с теми кто впереди, в игру «а у вас не получится мне нагадить!!»
0
SmallSnake
Там все не просто. Я не инструктор и не смогу все объяснить, но все зависит от ситуации: где-то наоборот надо газ открыть, где-то закрыть, а где-то даже возможно и нарушить правило. Эти вещи, ИМХО, на форуме не объяснишь, это надо только на практике отрабатывать. Например, меня учили проезжать знаки стоп не останавливаясь, когда дорога просматривается с обеих сторон, но при этом мониторить ситуацию, какие опасности с обеих сторон есть и какие действия я могу предпринять в случае чего. В общем, знаю точно, что есть такие люди, которые это умеют. В любом случае, как говорится, предупрежден — значит вооружен. Как-то так.
+1
Funky_Batway
Вот в том и дело, что из-за формулировок может или развернуться веер вариаций, которые на форуме не объяснишь, или все вариации загоняются в один алгоритм действий, что тоже нехорошо.
Значит, имхо, нужны другие формулировки, но никак не заявления вида «умный поймет, а чем вам помочь — я не знаю». Иначе смысл создания поста непонятен.
-5
SilverSurfer
Funky_Batway, вариаций в мире это гиперконтиннумы Вселенной. И на форуме этого не обяснишь, а тем более в кодексе. Кодекс призван стандартные вещи, стратегически предотвращать заранее — убирая загодя не нужные вам вариации.

И никто не отменял изучение матанализа ПОСЛЕ получения 5+++ по школьной арифметике (которая если её наполнить «вариациями Вселенной», дети её просто не поймут, и эффект будет скорее обратный)
+1
ArcticFox
ты сейчас нарушаешь правила разглашения вопросов построения вселенной, жизни и всего такого.
-5
SilverSurfer
Я принёс огонь людям!
0
SmallSnake
Согласна на все 100. :-)
-7
SilverSurfer
SmallSnake, проехав стоп-знак подумав что «дорога просматривается со всех сторон», ты на 99% вероятности благополучно его проедешь — однако таким образом, подашь плохой пример дедушке сзади, который поедет за тобой, не осмотрит ничего, и дальше умрёт от спорткара летящего по дороге перед которой знаком предписано уступать и всё осматривать
+1
SmallSnake
Вы мне предлагаете ещё и за дедушку думать? Ну-ну. Представляю как в 10 миллионном городе за каждого надо думать, думалки не хватит, это раз, а два моя безопасность в приоритете. И да, Вы я смотрю лучше знаете тему, чем полицейский инструктор, который всю жизнь занимается обучением мотоциклистов, и не просто мотоциклистов, а мотоциклистов полицейских. Насмешили. Спасибо, но я лучше буду слушать реального инструктора, а не диванного.;-)
0
ArcticFox
А зря, ведь он «интеллектуальная илита РФ» © SilverSurfer
-6
SilverSurfer
Эх, такая жизнь, братиш )
-5
SilverSurfer
Можешь не думать за дедушку, а просто стопануться перед стоп-знаком, как предписывает этот знак, и не заниматься гонками в городе

Мотоциклист-полицейский зачастую рискует своей жизнью предотвращая нарушение. Я — не мотоциклист-полицейский. Вы — тоже.

Ок, я не ваш рыцарь на белом коне )
-1
SmallSnake
Ок, я не ваш рыцарь на белом коне )
И слава Богу! :-)
-1
SilverSurfer
Здесь я с вами солидарен )
-1
SilverSurfer
Пластик на квадре, чорный )
-2
SmallSnake
Я лично нигде не увидела, что автор советует «не закладываться» на прогнозирование ситуации. Именно на это он и делает упор, т.е. рассказывает, на что обращать внимание и что может быть потенциально опасным. Может он, конечно, это делает несколько «коряво», поэтому и не всем ясно. Просто я как раз сейчас беру курс продвинутого вождения у полицейского и он обращает внимание на эти же самы вещи, ничего, конечно, нового, но это никогда не помешает.
0
Funky_Batway
В №1 прям сразу.
Ну или надо над формулировками работать, да. По тексту не всегда понятно что имелось в виду.
-6
SilverSurfer
А это не «лёгкое чтиво». Надо вдумываться. Осознав, смысл сказанного станет ясен — и при повторном прочтении таких трудностей уже не возникнет.

Кому не лень, может предложить в мой текст более подходящие формулировки.
+1
Funky_Batway
Если твоя цель — освежить самые стандартные и толстые моменты, то надо доносить мысль максимально понятно. Это не урок философии, чтоб додумывать за автором что же он имел в виду.
-6
SilverSurfer
Кому не понятно, могут читать заглавия законов по списку в конце. Когда повзрослеют, станет понятна «нуднятина» объясняющая внутри законов, эти законы с позиции «а ПОЧЕМУ так?»
+1
Funky_Batway
Кому непонятна критика по делу, или он не умеет ее принимать — может не отвечать на нее ;)
+2
SmallSnake
Funky_Batway, похоже там сложный случай. Все сводится к тому, что нужно следовать только кодексам предложенным автором, только они истинны, а остальное ерунда. Пойду практикой лучше займусь, а не спором с диванными инструкторами.
-6
SilverSurfer
Заодно по дороге читать научись ;)
-6
SilverSurfer
Спасибо на разрешении )
-4
SilverSurfer
Выложил продолжение (вставил в 1 и 2 часть ссылки связующие их)

Чуть позже, откомментирую что тут комментировали )
-6
SilverSurfer
VIETSURFER> чтобы было не так скучно читать, предлагаю всех «мух» заменить на «ж**ы»
Неодушевлённые предметы на дороге, тоже так называть? ) Хотя сам подход, верный ) боюсь правда, что слишком «бульварные» правила какие-то, выйдут ))

Jalui> сколько же ты времени убил на это?
Три дня. В ворде текст писался быстро, а картинки из поисковиков, отформатированные гимпом, ловко прилетали туда.
Третий день ушол на изучение тегов хтмл для вставки материала сюда… )

BigMan> А где пункт — «ОПАСНОСТЬ! ЛУЧШЕ СИДИТЕ ДОМА!»?
Часть 2. Закон №17.

Aronaks> Интересно, диплом автор так же писал?.. Много слов, очень много, а смысла с гулькин нос.
Sapienti sat.

di2mot> И чему учили в автошколе — тоже не знал.

Я никогда не учился в автошколах, и т.п…

Funky_Batway> Что меня всегда удивляет в подобных формулировках — так это то, что если их понимать буквально, то ездить по населенным пунктам вообще нельзя.
Да лан, мож вся проблема состоит всего лишь в твоём не умении это грамотно делать?

estudice> китайских
Не обобщай своё личное )

moto_vet> хорошая такая шпаргалка, для новичков об опасностях, другими словами написано то, что нужно…
Это и есть, именно шпаргалка. По поводу новичков — читаешь сводки ДТП, и постоянно видишь как очередной МАСТОДОНТ опять засыпался на стандартной ситуации из шпаргалки. А потом куча народу бегает качает права перед гаёвнями, чтобы кого-то обязательно засудили, «ибо некуй!!» куськину мать, не в ту сторону куда надо, показывать…

ArcticFox> Всю простыню можно было написать короче и понятнее
Тем кто НИАСИЛИЛ дочитать )) интересно, а как вы ПДД тогда читали? Там 800 (!!) вопросов, половина из которых это что нельзя таким-то боком парковаться на тротуаре (вот этим можно, а вот этим низя, зелёный кран увезёт). В кодексе, 20 положений — столько же, сколько вопросов в ОДНОМ билете ПДД.

SmallSnake> Нужно учить не тупо выполнять ПДД, а анализировать дорожную ситуацию.
Имо, всё ПДД делится на несколько частей:
— крупицы правды, как выжить на дороге, и никого не угробить
— вода (тоннами)
— степноуложение штрафов за мелкие бытовые грехи против любимого государства
— вредные советы, как приехать в тюрьму
— 100 вопросов «а пропустить ли трамвай, или нет?» (да пропусти ты его, если он едет, и ВСЁ, плин))))
— уважай машины с цветографическими опознавательными схемами (правда если у него сломался его маяк, то пофиг вообще на него и на пассажира кого везут на срочную операцию)
— не занимай место в организованной колонне!
— … остальные пицод (!!) тематик похожего жанра

изо всех этих разделов, часть посвящённая крупицам, составляет от силы несколько процентов ото всего «эпоса дорог и тротуаров РФ»

Funky_Batway> Может быть тут проблемы с терминологией, но в посте (и других похожих) я вижу, что когда «момент» накладывается на другой «момент», потом на третий и т.д. — ехать по озвученным правилам становится невозможно в принципе. А накладываются они практически всегда.
Ну если тебя даже эти простые (сами по себе) законы ставят в тупик, ну тогда я уже просто не знаю чем помочь… ))
0
Aronaks
— вода (тоннами) — да ладно!? +))))))
0
ArcticFox
кубометрами
-1
Funky_Batway
Понимаешь какое дело. Не «законы ставят в тупик». А то, что в подобных «простынях» содержится много указаний что надо делать в той или иной ситуации. Если принимать эти указания к обязательному выполнению, то при наложении ситуаций друг на друга ты либо физически не сможешь сделать все рекомендуемое, либо получится что ты должен сделать взаимоисключающие действия (например, замедлиться и одновременно ускориться).
+4
VIETSURFER
SilverSurfer:
Как Сёрфер сёрферу )))
Твоя Проблема возникшая в общении с читателями поста в этом выражении:
ну тогда я уже просто не знаю чем помочь… ))

не нужно никому ТУТ помогать, если ТУТ не просят, люди просто хотят общаться, ПОЛУЧАТЬ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, РАЗВЛЕКАТЬСЯ, а не читать нравоучения НЕИЗВЕСТНО ОТ КОГО.
Нет по тексту доброжелательности и ненапряжности, а без неё действительно правильный посыл поста приобретает какой-то неприятный оттенок, поэтому все и начали банить. Всего!..
-7
SilverSurfer
Funky_Batway> много указаний что надо делать в той или иной ситуации. Если принимать эти указания к обязательному выполнению, то при наложении ситуаций друг на друга ты либо физически не сможешь сделать все рекомендуемое, либо получится что ты должен сделать взаимоисключающие действия (например, замедлиться и одновременно ускориться).
Можно конкретный пример, из кодекса?

VIETSURFER> если тебе (или кому-то) что-то не нравится — просто не ешь — читай блоги которые понравятся лично тебе. В чём состоит моя или твоя «проблема», здесь-то? Я с тобой тоже лично не знаком, если что ;) и даже совсем не канает, как-то, чесно )

VIETSURFER>а без неё действительно правильный посыл поста приобретает…
Вопросы вкусов обсуждать можно долго
+1
Funky_Batway
Можно конкретный пример, из кодекса?
Я написал «в подобных простынях».
Конкретно же у тебя, например, вот что:
«Скорость проезда вблизи с перпендикуляром (рядом с аркой, углом забора, мимо угла автобуса, и т.д.) – равна самому разумному минимуму с которого вы успеете отреагировать “если что”.».
Наряду с «прыгающими мухами» — это означает, что ехать ты не сможешь, ибо в каждой такой ситуации тебе придется оттормаживаться в ноль, а ситуаций миллион на дню. Иначе при внезапном, выпадании, например, из-за припаркованной машины какого-нибудь тела ты не успеешь отреагировать.
Или же ты непонятно сформулировал.
Вообще избыток паранойи при «не закладываясь на это», как у тебя — это неправильно, имхо.
Как у Йенача:
Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее? Если да, то вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность.
Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла. Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко.
Некоторая доля паранойи еще никому не вредила, но она не должна подменять собранность. Вам нужно научиться не волноваться о том, на что вы не можете повлиять, и фокусировать внимание на своих действиях.
Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности.
Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности и способности плавно перемещаться в потоке.
-5
SilverSurfer
> «Скорость проезда вблизи с перпендикуляром (рядом с аркой, углом забора, мимо угла автобуса, и т.д.) – равна самому разумному минимуму с которого вы успеете отреагировать “если что”.».
И что тут «сложного»?

>это означает, что ехать ты не сможешь, ибо в каждой такой ситуации тебе придется оттормаживаться в ноль, а ситуаций миллион на дню. Иначе при внезапном, выпадании, например, из-за припаркованной машины какого-нибудь тела ты не успеешь отреагировать.
Правильно означает. Это — город. А ситуаций — да, миллион на дню. Есть разумные скорости там и там.

Йенач> Хотят ли другие водители вам зла? Нет ничего страшного в том, чтобы думать, что все соседи по потоку хотят вам зла.
Ну прально бачит.

Йенач>
Но если вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко.
Зато жыф буш.

Йенач>Нельзя просто катиться в траффике, через него надо активно пробиваться с некоей долей здоровой агрессивности.
Для широкой РФной души, это примерно равняется как тогда на мкаде тачка всех бортовала и раскидывала, а дпс потом её не поймало ))))

Не спорю что в других странах, слова Йенача плавно так и мягко ложатся на пухлую подушку культурного национального менталитета с высоким iq ))

Йенач> Вы не сможете ездить на мотоцикле без определенной доли агрессивности
В России, в гроб кладут с такой книжкой в которой читавший сальный палец остановился на подчеркнутом слове )))
0
Funky_Batway
Ну тебе виднее конечно, да.
-5
SilverSurfer
Просто для многих, твои (сори, Йеначевские) размытые формулировки — «Считаете ли вы, что чем меньше скорость, тем безопаснее?», «вы просто не понимаете законов траффика, и путаете скорость и безопасность», «вы строите вождение на этом предположении, вы ездите слишком робко.», «Некоторая доля паранойи еще никому не вредила, но она не должна подменять собранность.», «ам нужно научиться не волноваться о том, на что вы не можете повлиять, и фокусировать внимание на своих действиях.», «с некоей долей здоровой агрессивности.», и т.п.

— это примерно как Нобелевский лауреат, объясняет двоишнику с последней парты шараги, «коллега, а что бы Вы сами подумали про квантовую сингулярность струн Вселенной, в которой мы находимся с Вами прямо сейчас»? ))) думаю, чтобы разговаривать на языке Йенача, надо быть как минимум не хуже Йенача ) а можно увлекаться Йеначем и ещё Санта-Барбарой по вечерам, а завтра влопаться в стандартную футбольную ситуацию спартак-зенит ))

Конкретно и по пунктам (что может вас угробить) — то как я старался писать кодекс. «Плавно перетекайте из ауры Океана в ауру Света» ) — врят ли поможет в конкретных ситуациях на ДОП

И ты, опять же, зачем-то прицепился именно к мотоциклам. Автобусу ведь тоже жить хоца, и с обрыва за поворотом не упасть ;)
-5
SilverSurfer
Да, я НЕ понимаю законов трафика — особенно в России, где «закон трафика» это либо скока ты залил за грудак, либо какой спорткар тебе вчера купил нефтебатя, либо из какого КызылПыбылМыбыла ты вчера приехал а сегодня устроился таксовать за 25р/мес ))). Ну вот НЕ ПОНИМАЮ я этих законов, я их ПРОСТО НЕ-ПОНИМАЮ, тупой я наверное, или их просто нет в реальности Руси Великой ). Может быть в стране Йенача всё на уровне тонких материй потоков сознания довольно близкого к общественному, а у нас уже многие норовят жертв ДТП в овраг какой побыстрее прятать ) так что мне лично, нужно не «понимание» (того чего нет)), а четкие законы опасных ситуаций — чтобы я зубрил их по списку, и не попадал в то же во что стандартно попала уже уева уча нороту. Именно так, я и буду зубрить, по своей шпаргалке по вполне краткому основному списку повседневных возможных бед.
+2
Funky_Batway
Есть мнение, что если ты выходишь на улицу думая, что вокруг одни уроды, то уроды и будут тебя окружать постоянно.
-5
SilverSurfer
Что поделать, так оно и есть, думай или не думай ))
здесь был ататат

-5
SilverSurfer
От вашего «мыслительного процесса», люди лучше — не станут. Можно долго их «улучшать» соцтрендами, но для начала неплохо хотя бы освоить ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО данный кодекс.
+1
Funky_Batway
Во-во )))
0
ArcticFox
Байкеры — уроды! Разъездились :)
-5
SilverSurfer
В количественном соотношении, АВТОуродов в разы больше (в т.ч., и на дорогах столицы) чем всех байкеров в сумме — и неуродов и уродов )
-5
SilverSurfer
Думаю что если выложить данный материал на авто-ресурсах, то там вместо дебатов, будет просто сплошная глухая стена непонимания — типо «НЕ УЧИ ОТЦА ...»
0
ArcticFox
Тут уже отдача пошла :)
-5
SilverSurfer
Старайся, старайся… )
+3
Skydiver
Чет рановато некоторых мототоксикоз накрыл. Это ж сколько надо иметь свободного времени, чтобы выдать такую портянку и при этом так тщательно ее оформить??? Дочитать, конечно, не смогла, зато сразу вспомнилась любимая присказка старшего поколения — к станку бы вас, чтобы на всякую дурь ни сил, ни времени не оставалось.
-5
SilverSurfer
Читай выше, как (и сколько) я создавал «портянку» ))

Ну на работе, собсна, и писал… ))
-5
SilverSurfer
Да, и мне токсикоз не грозит ) ну квадр, ща на апгрейдах )
-2
JazzMann
Ты молодец! Просто это не «развлекалова ради» пост, а серъезные выводы, в которые людям недошедшим самостоятельно приходится вчитываться и вдумываться. Понимание и просчитывание таких ситуаций приходит с годамидесятилетиями ежедневных поездок и не в пробках. Респект за проделанный труд!
-5
SilverSurfer
Тут весь прикол в том, что, согласно закону №13, «и на старуху бывает проруха», как говорится. Сам буду регулярно освежать в памяти свою шпаргалку, для того и писал собсно. Нелишне все эти базовые (ещё раз подчеркну) вещи (причём, я бы сказал, самые базовые) — и аксакалам освежать у себя в чердаке регулярно.

Также повторюсь, что данный кодекс, не отменяет собой всего другого полезного материала, который существует в мире сверх него (и тонкие моменты из которого, пилоты обретают, на своей сермяге, действительно десятилетиями). Кодекс, посвящён ТОЛСТЫМ моментам (даже скорее, ОЧЕНЬ ТОЛСТЫМ и САМЫМ СТАНДАРТНЫМ что ни на есть). Одно другому — кодекс и другие источники — собою не мешает — но только при условии, что у вас в ПЗУ уже хранится-записан данный кодекс )
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SilverSurfer, Кодекс Дорожного Движения (КДД). Часть 1.