Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tengo → На юг и обратно в соло. Часть 1

Карта маршрута

1 августа 2015 года приблизительно в 10 часов утра, из небольшого города Ликино-Дулёво, который находится в 100 км от Москвы, я выехал на своем 250 кубовом мотоцикле на поиски моря, солнца, приключений, отдыха и кто знает чего ещё. Что из этого получилось читайте под катом.

ТТР-ка

Знакомьтесь, мой мотоцикл. Китаец, Ирбис ТТР, 2013 года выпуска, практически в полном стоке, за исключением руля и прикуривателя с usb. Пробег до начала путешествия — 2000 км.
Взяв с собой (точнее постаравшись взять, так как палатка, спальник, матрас, и газовая горелка не влезли) самое нужное я начал свой путь до города-курорта Анапы.
Не имея опыта в дальних путешествиях (самое большое 150 км за раз) я приблизительно прикинул сколько смогу преодолеть за день. В этот день я надеялся добраться до Воронежа, переночевать там в каком нибудь хостеле и утром двинуть дальше. Для справки, от меня до Воронежа 539 км. Палатка и спальник были нужны как раз на тот случай, если я не доеду до намеченного ночлега.

На заправке. Трасса М4


Добравшись до трассы М4, я открутил ручку газа на полную и таким образом смог вполне комфортно ехать в потоке машин, не забывая останавливаться на заправках каждые 150-180 км., и дважды чтобы перекусить. В Воронеж я приехал только к 9 вечера.
Так как я не был уверен, что доберусь до него в первый день, я нашел, но не бронировал заранее ночлег. Приехав на авось к дверям хостела я позвонил. Удача улыбнулась мне и в хостеле оказались свободные места. Кажется за 390 рублей я обрел крышу над головой, уютную кровать, и место куда поставить мотоцикл.

Кухня

Хостел на самом деле представлял собой обычный частный дом, в одной из комнат которого поставлено 4 двухъярусных кровати. Две другие комнаты сдавались отдельно по более высокой стоимости. Общая кухня с халявным чаем и санузел, наверное как и во всех хостелах. Хозяин хостела Олег, оказался приятнейшим человеком и устроил радушный прием. Немного пообщавшись я лег спать.

Покидая Воронеж

Хорошенько выспавшись и подкрепившись вместе с хозяйской кошкой Катюхой, я собрался и выдвинулся дальше, до следующей точки моего маршрута — города Ростов на Дону. На часах было 8:40 утра.

2 августа
Немного заблудившись в Воронеже, я все же выехал на нужную дорогу, благодаря сотруднику ДПС. Дорога от Воронежа до Ростова запомнилась мне гигантскими пробками, ничего подобного я раньше не видел. Пробки, которым не видно конца. Кому я точно не завидовал в тот момент, так это автомобилистам. В 30 градусную жару застрять в многокилометровой пробке, да еще и с семьей, с детьми. Паршивая ситуация.

Пробка №1


Пробок на моем пути было несколько, и когда я думал, что длиннее такой пробки быть не может, дорога давала мне опровержение. К слову, все пробки были исключительно из за ремонтных работ на трассе.
Помимо пробок, иногда трасса баловала красивыми видами. Но моя экшн камера снимает весьма посредственно, а останавливаться, чтобы сфотать вид, на немногим лучшую камеру мобильника мне не хотелось. А так, всё те же 150-180 км от заправки до заправки, + некоторое количество питстопов чтобы перекусить. Вообще, я старался как можно меньше останавливаться, чтобы как можно больше проехать :)

На часах около восьми вечера и я въезжаю в Ростов на Дону…
К этому времени я успел порядочно проголодаться и устать. Поэтому не долго думая я еду к ближайшему супермаркету и затариваюсь хавкой. Стоя на парковке рядом с магазином, кушая булки и запивая их йогуртами, ко мне в голову закрадывается мысль. А не долбануть ли мне до конечной точки путешествия прямо сейчас. Искать ночлег, к тому же с закрытой парковкой для мотоцикла меня что-то очень ломало. До Анапы оставалось каких-то жалких 440 км. Предупредил родных и позвонил хозяйке дома в Анапе. Сказав что направляюсь к ней и приеду ночью, я выдвинулся в путь.

Проехав километров 50 от Ростова я попадаю куда? Правильно, в длинную пробку на неосвещенной трассе.

Пробка ночью

Но после нее, мне ни разу не пришлось замедляться из за пробок. И оставшаяся дорога только радовала практически полным отсутствием автомобилей.

Вообще, мне очень понравилось ехать по ночной дороге. Незабываемое чувство, когда ты едешь по совершенно незнакомому городу, в полном одиночестве, по широкой, освещаемой, четырехполосной трассе. Южный, теплый ветер обдувает тебя и дарит ощущение свободы. Кажется, как будто всё вымерло и ты персонаж какого-то постапокалиптического фильма, оставшийся один на планете.
А еще, но немного по другому, ощущается длинный путь в темноте по неосвещенной дороге. Кажется, как будто ты стал никем и ничем, вокруг лишь тьма и пустота космоса. Рядом только слабый свет фары и твое внимание, направленное на освещенный, маленький клочок дороги. Звезды так далеки и призрачны, и куда бы ты не двигался во мраке пустоты, кажется, что ты движешься в никуда.

В Анапу я приехал слегка уставшим в четвертом часу ночи. Поставил мотоцикл во двор частного дома и меня отвезли на квартиру, в которой я в последствии, жил 2 недели. Упал на кровать и моментально уснул.
Моя «легкая» усталость от поездки длилась 3 дня, за которые я ни разу не подошел к мотоциклу. Но как только я пришел в себя, сразу же захотелось куда-нибудь отправиться.
О южных прохватах, читайте в следующей части моего рассказа.

Кому интересно посмотреть на пробки, небольшое видео про дорогу. Сразу предупреждаю о неважном качестве съемки, камера далеко не GoPro, стабилизации никакой, всё трясется :(
Но что есть, то есть :)



Ответы на вопросы:
Skiv, Dinoel, Shadow841, redant
Поломки были, но не серьезные — где то после Воронежа, сдох спидометр, а за ним и тахометр. Но так как они и без того врали, я не сильно огорчился.
В остальном, по пути в Анапу, мотоцикл ни разу нигде не подвел. Вообще, за всю поездку он ни разу меня не подвел.
По М4 я откручивал ручку по полной, думаю километров 85-100 я шел. Это, кстати, самое критичное место для меня в Ирбисе. Иногда максималки не хватало.
Стоковая резина конечно не для асфальта, но никакого особого дискомфорта я не испытывал. За 2 года вполне к ней привык. Откровенно закладывать в повороты конечно не стоит.
Стоковый свет оставляет желать лучшего. В ночной пробке, среди огней машин он практически не виден. На пустой, неосвещенной трассе мне его хватало. Но по хорошему нужно менять.

Вторая часть путешествия
  • TengoTengo
  • 7 октября 2015 в 20:17
  • оценка: +51

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Skiv
  • Skiv
  • 7 октября 2015 в 20:57
Отличный опыт, хорошо написано, прям сейчас захотелось рвануть. Мне даже иногда кажется, буть море на расстоянии 150 км, оно не доставляло бы такой радости! Хотя если не на мотоцикле по этим пробкам...
Жду второй части! О поломках напиши (если конечно были). Удачи на дорогах!
здесь был ататат

+1
Skiv
Естественно море не может не радовать, это же МОРЕ!!! Но дорога к нему это как одновременно и приятное дополнение-приключение так и преодоление усталостти, опасностей и в награду — МОРЕ )))
Ну и конечно все зависит от человека, кому что нравиться…
0
Tengo
Именно с таким настроем я и поехал. Хотелось испытать себя в дороге. Посмотреть, на что я годен.
0
MsKaa
От моего дома до пляжа Азовского моря — 5-10км, до Чёрного моря 40-50км. Особой радости не доставляет. Море и море. Ко всему привыкаешь. И к хорошему, и к плохому. Рано или поздно. :)
+1
Skiv
В Москве много интересного, Например Кремль или Метро с его красивыми станциями. Так как с детства видел все это, вообще не воспринимал как что то особенное. После того, как поездил по командировкам по России, увидел красивые необычные места, для местных жителей которые «ничего особенного» понял, что часто нас окружает что то не обычное. Стал по другому относиться и видеть эту красоту. Думаю с морем это еще легче почувствовать и увидеть мощь, стихию, природную красоту.
здесь был ататат

0
Dinoel
Какая скорость без пробок?
0
Shadow841
поддержу вопрос выше — как мот в дороге, не чудил? резина тоже сток, как у нее держак на трассе?
0
redant
А как свет у Ирбиса ночью?
+1
Gorin
  • Gorin
  • 8 октября 2015 в 0:14
чувак, ты безумен :)
0
Rodrigu
Очень смело!
+1
liverpul01
Молодец. Пока молод — чуди и твори. Взял и сделал ) Красавчик!
+1
liverpul01
Пробки напомнили горьковку на перегоне Москва — Лакинск.
0
andr68rus
Зачет! Я бы на такое никогда не писанулся, у меня 250 кубовый китайский кросс был, во-первых задница отваливается и все внутренности дрожат от езды по асфальту уже на 50 км, во-вторых даже на небольших дистанциях приходилось его эвакуировать на машине…
0
Tengo
Я на своём вполне комфортно ехал. Сзади упирался рюкзаком в сумку с вещами, спина не сильно уставала. Задэн конечно отваливался, но это же кросс, можно ехать в стойке.
+1
andr68rus
В любом случае — круто))) Будешь Тамбов проезжать, заглядывай в гости)
0
Pepelats77
Пять с плюсом!
Молодец!!!
0
Serg87
Ты крут, чувак! Я живу в Подмосковье совсем не далеко от тебя и тоже в этом августе гонял на Черное море. На своем Кавасаки 400-ке ехать не решился. Поехал на Опель Астра GTC. По автомагистралям держали 170-190. Рулили вдвоем. Доехали за 20 часов. Для меня это было серьезным испытанием. Ждем когда придут штрафы.
0
Tengo
Да, камер там хватает. А свободная трасса так и подначивает ехать быстрее 110.
+2
Slyboots
Тоже ездили в Анапу в этом году. Останавливались в Воронеже, Каменск-Шахтинском (рекомендую посетить там парк «Лога»), Ейске — все у знакомых. В Анапе запомнилась улица… Внимание! Краснозеленая! Именно так пишется, минуту с другом смеялись.
Еще по пути туда познакомились с одним местным, который поведал небольшой лайф-хак (для тех, кто не в курсе) как проезжать по платным трассам бесплатно… Нужно ехать по самой правой полосе, там обычно фуру ездят, и там два шлагбаума по обе стороны, между ними как раз хватает места для мото…
Обратно из Ейска до Пушкино МО добрались за 11 часов…
+1
Freyd
спасибо за наводку про платный проезд ))
0
Freyd
  • Freyd
  • 8 октября 2015 в 16:11
Молодец! Я в этом году ездила в Крым. Но вот езда со стоковым светом по М-4 не впечатлила. Хотя может дождь, ветер и низкая температура тому вина ))
0
Tengo
Мне с погодой очень повезло, солнце почти всю дорогу.
-2
CTC
  • CTC
  • 8 октября 2015 в 17:11
Помнится читал про двух чудиков, которые на японских полтосах поехали в Карелию, даже, не летом-осенью… Здесь 250, но китаец...(((
К чему бы?
Всегда читаю про такое и хочется сказать: «Безумству храбрых поем мы песню...» М. Горький…
Но, считаю, что это тупой авантюризм. Не зная дороги, езда ночью, моц без возможности ускориться… Жесть.
0
CTC
  • CTC
  • 8 октября 2015 в 17:14
Про проезд по правому краю-баян. Езжу так уже года 4.Единственно, что надо помнить-когда шлагбаум начинает подниматься, то надо ждать пока проедет машина, ибо срабатывают датчики и шлаг опускается на машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tengo, На юг и обратно в соло. Часть 1