Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bolodia → Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs

Снимая репортаж о московском DGR я не мог пропустить взглядом интересный кастом на базе BMW K100, который красовался продуманной цветовой гаммой, приятными кожаными вставками на баке и крыле, с непременными ровными строчками, а так же интересной оптической схемой. Во время мероприятия отловить каждого из участников и сфотографировать практически невозможно, не говорю уже про задать вопросы, связанные с подробностями строительства и идеи создания. Но мне повезло и через несколько «социально-сетевых» рук удалось познакомится с владельцем и фактически создателем этого прекрасного аппарата, который для него является первенцем.


Сразу оговорюсь, что Михаил Костылев (на фото) предстал в качестве дизайнера данного проекта, а девяносто процентов механических работ выполнил Сергей Муншин. Свои симбиоз ребята назвали Z17 Customs. Первое, что слышишь издалека — это породистый звук четырехцилиндрового двигателя, который с нарастанием оборотов переходит в гул, напоминающий авиационный, не даром встречу мы назначили на Ходынском поле, повидавшем еще самого Чкалова. Я считаю какой бы мотоцикл не был надо фотографировать его в условиях эксплуатации, а не «студии».


Донор 1988 года выпуска был куплен в московском секонд-хенд салоне. Цену заготовки, как и в целом проекта я у Михаила не выяснял, просто не интересно. В результате диагностики ребята удивились потрясающему состоянию мотоцикла и начали свой творческий путь. Сергей хотел сделать футуристический байк, а Михаил больше стремился к классическому прочтению мотоцикла в стиле café-racer или scrambler, ведь ездить на нем предстояло именно ему.


В итоге светлая голова помещенная в этот шлем взялась за проект, тем более Михаил является маркетологом и профессиональным фотографом — стремление к красивому у него в крови.


Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.


Все работы, кроме набивки и прошивки сиденья, были сделаны в гараже. Запчасти и элементы тюнинга заказывались в США, Германии, Китае, а что-то находилось и в России.


Повторители поворотов интегрированы в головную лампу и задний фонарь, а для придания изюминки и в целях безопасности на дорогах общего пользования были установлены противотуманные фары.


Ребята не только облегчили конструкцию на пол центнера, но и добились легкости визуального восприятия, мотоцикл слово летит над асфальтом.


Ниже больше протокольные фотографии, для разглядывания деталей.



Михаил считает, что первый блин не получился комом и я с ним полностью согласен. Ребята уже делают второй проект на базе другого K100, надеюсь увидеть и сфотографировать готовый вариант уже в этом месяце.
  • bolodiabolodia
  • Владимир
  • 6 октября 2015 в 2:40
  • 13
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
wolf-customs
в целом очень хорошо получилось, единственное, что у меня вызывает сомнение, дак это бензобак, вернее его нижняя кромка выглядит недоработанной, оставленной без внимания.
+1
ultorix
Это беда всех кастомов на базе К100(75), ну или почти всех. Вся линия бак-подрамник-седло у К100 кривая-кривущая. У ребят получилось хоть и не исправить линию, так по крайней мере отвлечь от нее внимание. Кожа на баке и крыле — отличное решение, взгляд притягивает! Результат мне нравится!
+4
xkisax
Во время сборки ребята столкнулись с трудностью находки клипонов размером 41,3 мм и только с третьей попытки были куплены подходящие.
Расточить 41мм клипоны, интересно, что не позволяло?
0
ultorix
видимо, религия :)
0
Tyranid
Стильно. Красиво. ШИкарно!!!
0
india
  • india
  • 6 октября 2015 в 10:21
Интересно было бы узнать, как сидение делали или у кого заказывали.
0
miwkalin
мне кажется, что вблизи оно будет не так хорошо смотреться, на 2-х последних фото в районе заднего амортизатора видно.
0
bolodia
в живую выглядит шикарно.
+1
Guse
  • Guse
  • 6 октября 2015 в 11:01
действующий кастом… эх, придётся плюсануть.
0
Lexeyich
На всех красивых кастомах ну просто некуда девать наш госномер:-)
0
bolodia
кастомайзинг это вообще такое дело, вечно приходится бороться с трудностями )))
0
SpeedSG77
Что за диски интересно? Сексные… :-)))0
+2
miwkalin
штатные для этого мотоцикла
+1
jenskiy
штатные до 89 года
0
Milespanem
Не соглашусь, и после стоят, например на моем к75 такие. Покрас только иной
0
jenskiy
У меня как бы у самого к100 89 года) На сотках с 1990 другие диски — типа трехспицевые. За к75 не скажу, устриц не ел
0
Tyranid
Чуток больше инфы и пара с забугорного сайта:
www.bikebound.com/2015/09/08/bmw-k100-by-z17-customs/
0
lawadd
ЗАЧЕТНЫЙ сабж, хочу такой…
0
FGT
  • FGT
  • 6 октября 2015 в 22:56
Очень понравилось! Классная работа!
0
cbipoki
Видел вживую на DGR — мот шикарен
0
Merkishev
очень клевой выпуск-не закрывает консоль.
в вот противотуманки вообще не в тему.
+1
Benzin13
Как это не интересно сколько стоит!? ВСЕМ интересно!
Гуманитарная статья о технике меня печалит.
0
bolodia
Интересно, когда тратишь деньги на собственный мотоцикл, а когда это делает другой человек, то в принципе без разницы, важнее суть — результат. Я видел проекты стоимостью 2ляма рублей от известных СНГшных кастомайзеров и они были ужасными, а видел проекты за 200к рублей и они были невероятно крутыми.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bolodia, Каферейсер на базе BMW K100 от Z17 Customs