Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F800GS 2008 → Альпийские соло покатушки. часть последняя

Часть последняя и самая скучная, так как основную программу уже прошел.
День 6-7-8
Ранее утро, интересно что там в гараже и как дела с зарядкой аккумулятора. Быстрый душ и в гараж, аккумулятор зарядился, мотоцикл заводится силой мысли при нажатии кнопки. Мысль из-за чего все это случилось летает черной тенью в сознании, теперь как-то волнительно за дальнейшее путешествие.
Но отбросить панику, собираем вещи, кушаем в отеле и вперед на встречу к друзьям :)
Не пам'ятаю ймення тої гори

Немного немецкого автобана, на котором со своим крейсером 120-140 ощущаешь себя «черепахой», добрался в Эслинген-ам-Неккар.
DSCN2562
Уютный и симпатичный пригород Штутгарта, в котором сразу был принят в теплые объятия семейства Тани и Юлия.
DSCN2547
Быстро запарковали байк

душ, переодеться, познакомился с котом Саймоном

и дальше дни слились в один.
Мне всегда нравятся маленькие города больше чем большие, а в Эслингене буквально с первых часов начал ощущать себя уютно.
DSCN2555
Можно просто гулять уличками и читать истории домов
DSCN2557
Город очень чистый
DSCN2560

DSCN2556

DSCN2564

DSCN2572

Есть свои виноградники и свое производство вина
DSCN2570

Кстати, этим стенам больше 600 лет
DSCN2569

А потом был Штутгард, но после Эслинген-ам-Неккар как-то не впечатлил, очередной большой город
">DSCN2547-1

Но там был музей Мерседес. Любовь к этой марки у меня с детства, когда у отца был старенький мерсюк в 123 кузове. Ну и конечно множество положительных отзывов сделали свое коварное дело — идем в музей :)

Перед музеем была выставка олдтаймеров /или иными авто-мото техники которая представляет историческую ценность/
DSC01890

DSC01893

DSC01895

DSC01898
Старенькие Альфы

DSC01909

Делориан
DSC01912

DSC01913

Очень старенький Бугатти
DSC01914

DSC01916

DSC01917

Перед входом в музей можно посидеть во всей выпускаемой линейке Мерседесов, чем мы конечно воспользовались и примеряли множество авто :)
DSC01925

А дальше был сам музей.
DSC01944

Что я могу сказать. Если кратко то это супер мега здание с супер экспонатами. Всячески рекомендую к посещению.
DSC01924

Так как все фотографии нет возможности добавить в пост, можете просмотреть весь альбом с музея

123-й кузов, как когда-то у отца
DSC01959

Самый красивый экспонат, потому, что оранжевый :)
DSC01975

DSC01976

DSC01979

крилья чайки
DSC01978

DSC01981

DSC01995

DSC02003

DSC02014

Потом был еще всем известный Люис


и прогулки на великах ночным городом /сорри за качество, китайский телефон у меня/




И честно, очень не хотелось уезжать, хотелось найти еще море причин остаться, но надо было ехать.
Еще раз выражаю огромную благодарность Тане и Юлию за гостеприимство, экскурсии, прогулки городом и за все, все, все.
Мы обязательно еще встретимся, все получится :)

День 9
Хорошая утренняя погода, но как-то тоскливо на душе. С этого дня начинается моя дорога домой, вроде и радоваться должен, но тоскливо, наверное все из-за того путешествие подходит к окончания, а вроде только вчера закрыл гараж, кинул ключи в карман и уехал.
Утреннее кофе, прощание и в путь



В сегодняшних планах посетить Гармиш-Партенкирхен.
Гармиш-Партенкирхен (нем. Garmisch-Partenkirchen, бав. Garmasch-Partakurch) — торговая община, административный центр округа Гармиш-Партенкирхен в Баварии на юге Германии. Горнолыжный курорт. При численности населения 26 тыс. человек (2011) Гармиш-Партенкирхен не имеет формального статуса города.

Выехал на автобан и направился в сторону Баварии. Дорога ничем примечательным не запомнилась, донимали свои мысли, то ли культурный шок, то ли вопрос «А почему мы не можем себе построить такую страну?!» Свернул в зону отдыха, отдыхаю на лавочке, подъезжает спортивный БМВ, садится рядом в годах немец, слово за слово, сколько пре, сколько жре и тут немца понесло на поговорить, расспросил о «войне», о мнение жителей, правду ли говорят в новостях и почему украинцы не хотят построить комфортную страну. Высказал ему свое мнение в меру знания английского, потом сошлись на мысли, что все это вullshit и люди разводят ненависть, когда вокруг целый полный мир красоты, неизведанных «континентов», а большинство просто боится покинуть пределы своей области или страны. Обменялись крепким рукопожатием и поехали по своим направлениям. Не могу дословно передать всего нашего общения, но остался под впечатлением. Обдумывая все сказанное добрался к Гармишу

DSCN2578

Гармиш-Партенкирхен образован в 1935 году, в преддверии Олимпийских игр 1936 года, путем слияния двух старинных поселений — Гармиша и Партенкирхена. Слияние произошло вопреки мнению жителей и старые топонимы сохраняются — Гармишем называется западная часть общины, а Партенкирхеном — восточная. Между собой части общины разделены железной дорогой, соединяются автомобильным и пешеходным тоннелями, проложенными под железнодорожной веткой. Более старой частью является Партенкирхен, основанный на месте древнеримского военного лагеря Партанум.

DSCN2579

В 1936 году в Гармиш-Партенкирхене прошли IV зимние Олимпийские игры. Зимние Олимпийские игры 1940 года также могли пройти в Гармиш-Партенкирхене, но были отменены из-за начала войны.

DSCN2585

В годы нацистского режима в Гармиш-Партенкирхене базировалась элитная горно-стрелковая дивизия «Эдельвейс», установившая в 1942 году флаг Германии над Эльбрусом.

DSCN2595

В годы холодной войны в Гармиш-Партенкирхене действовал Русский институт — натовский центр изучения Советского Союза, а фактически разведшкола.

DSCN2592

DSCN2586

DSCN2588

DSCN2590

DSCN2593

DSCN2597

DSCN2598

DSCN2607

Вечернее пиво
DSCN2602

В целом город мне понравился, красив, но большое количество туристов не дает «свободно дышать» хочется вновь в тот тихий городок швейцарских Альп.
DSCN2608

DSCN2604

День 10 — 11 — 12
Дорога домой. Особо и рассказать нечего, та и впервые был нарушен алгоритм, забыл зарядить фотоаппарат, потому мало фотографий.
После Гармиша добрался в Братиславу, нашел отельчик за недорого, сидел с барменом обсуждал произношение и значения слов на русском, украинском, венгерском и словацком, насмеялись знатно, хороший парень.
На утро следующего дня проехал сквозь Будапешт, остановился в центре выпить кофе, красивый исторический город, надо будет как-то воспользоватся самолетом и погулять на выходных. Ну а дальше автобан до Ужгорода. В обед 11-го дня был уже на границе, предположение долгой очереди не оправдались и всего за 10 минут прошел две границы.

В запасе еще пол дня, потому было решено ехать до Львова, всего-то 270км от Ужгорода. После европейской тихой размеренной манеры вождения путешествие по дорогам Украины было похоже на выживание, скоростной режим никто не соблюдает, некоторые начинают показывать крутость своей «тачки», другие разворачиваются через сплошную, третьи выбрасывают мусор в окно, а… добро пожаловать домой.
Включаю режим «я дома».
Во Львове заселился у друга, с которым проехал не один ТАкар. Вот что нравится в мотодвижении, что ты встречаешь хороших людей, ты можешь заехать к ним в гости, они заезжают к тебе, взаимовыручка и помощь, это классно. Серега, спасибо за Львов, как всегда этот город был как в первый раз, вкуснейший кофе, хорошее пиво и вновь «тяжёлое» утро.
От Львова всего 600 км и дома, пол дня пути, ничего сложного, о проблеме с мотоциклом благополучно забыл, но когда осталось до дома 120км, на заправке под Житомиром, по звуку стало понятно, заряда аккумулятора почти не осталось, надо ехать и не глушить. Какой-то час по трассе и уже дома, гараж, заглушил, разобрал вещи, звонки друзьям и родителям, объятия любимой, слезы на глазах, тоска на сердце, все, путешествие закончилось.

Эпилог
Это было первое соло путешествие на столь большое расстояние и время, было много мыслей и страхов, но могу с уверенностью сказать, это было самое эмоциональное путешествие. Когда едешь один ты полностью выходишь из своей зоны комфорта и полностью погружаешься в новую страну, проблемы сами находят решения, дорога дарит массу эмоций и впечатлений, и всего лишь стоит сказать нет страху и сомнениям.

Итого:
Пройдено 5200км
Средний расход по компьютеру 3,8 литра
Примерные расходы 900евро на 12 дней
Ну и развеян миф о надежности Гусей, сгорел гениратор

Уже заменили и можно ехать дальше.

Примерный маршрут
День 1
Ужгород — Высокие Татры
День 2
Высокие Татры — Биркфельд
День 3
Биркфельд — Маутштатт — Grossglockner — Lienz

День 4
Лиенц — перевал Стельвио — Фтан

День 5
Фтан — Kaunertal Glacier Road — Гашурн

День 6
Гашурн — Esslingen am Neckar

День 7-8-9
Esslingen am Necka

День 10
Esslingen am Necka — Garmisch-Partenkirchen
День 11-12
Garmisch-Partenkirchen — Львов
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 8 октября 2015 в 16:23
  • 7
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
CAHbOK
lj боли знаком режим «Я дома», вот видимо из за таких контрастов начинают одолевать много нерадостных мыслей по возвращении домой.
0
CAHbOK
*до
0
zhesin
таки да, много
0
Ubik
  • Ubik
  • 8 октября 2015 в 18:10
Делориан, Карл!
0
zhesin
fixed
0
MadeinUSSR
Фото класс! На что отснято?
0
zhesin
Мыльница Nikon P330
0
IndiGone
красиво, спасибо!
+1
IndiGone
а в каком скоростном режиме такой расход? 3,8 — как-то для 800-тки маловато.
+1
zhesin
Скоростной режим согластно правилам
50 — город
90 — за городом
до 130 на автобане
Чего маловато? Если ехать в спокойном режиме так и получается.
0
Dazefex
Трансальп мезозойской эры потребляет 4 в спокойном темпе, нормальный расход )
0
Dazefex
Красиво круто и вообще ты молодец ) Честно, я тоже боюсь в соло на большое расстояние.
0
zhesin
Спасибо Микай, честно, ничего страшного и не скучно, главное решится :)
0
mirage
Отличный отчёт, прекрасные фотки, спасибо!!!
0
zogar-zag
Живут же люди, а мы в своей стране всё экспериментируем…
0
WildBoar
Друже, позволю себе нескромный вопрос: 900 упомянутых евро — это всё, что ты потратил, включая бенз и проживание? Или за какими-то исключениями?
Просто я, внимательно читая твой пространный отчёт, предполагал сумму минимум вдвое больше)
0
zhesin
все что потратил, было на карточке 500 долларов и в кармане 500 евро. Резервной карточкой пользовался один раз.
Еще были гривны, но использовал только на территории Украины.
+1
danchello
Молодца, крутой трип, крутой отчет)) действительно соло путешествия прекрасны. Иногда стоит оставаться на едине со своими мыслями, а когда вокруг еще такая природа…
0
and000
Круто. Спасибо за фотографии и текст.
0
zhesin
и все? ты же обычно неплохо критикуешь :)
+1
and000
Неее… Сегодня мне лень. ))
К тому-же я под впечатлением от фотографий. Люблю такие аккуратные домики и улочки.
+1
sini4ka
Тогда давай тоже к нам) И тебе Эсслинген покажем )))
0
sini4ka
Как быстро время пролетело… Еще недавно приезжал Макс steal, потом ты приехал. А как будто только вчера общались у нас дома) И да, мы таки уже переехали, так что когда снова приедешь, будешь спать в отдельной комнате, их теперь 3)
0
zhesin
Отличненько, теперь Саймон не будет обижаться, что его диван занял какой-то бородатый мужик :)
+1
sini4ka
к твоему приезду у него уже будет свой домик)
0
Boroda-Brava
Какая же красотища!!!
+1
Zeit
Шикарный вояж. Я под впечатлением… Страны без нефти, без ядерных дубинок, без мега-чернозёмов, а живут словно в сказке… параллельная реальность… после прочитанного — чувство восхищения от увиденного и беспросветная печаль за свою дыру страну. Какой же мы быдлостан, чёрт подери… причём для большинства это норма.

Эмоции от соло поездки гораздо более яркие и глубокие нежели когда с напарником.

а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)
0
zhesin
а вот Тенерку жалко, Гусь — какой-то скучный выбор :)
Как оказалось не такой и скучный Гусь 800 :)
0
sini4ka
Жека, в Гармише в июне будет ивент посвященный мотоциклам БМВ. ;)
0
zhesin
Буквально на днях читал про Гармиш и БМВ, предполагаю там уже все забито под завязку :(
0
sini4ka
Никто не мешает приехать с палаткой ;) К тому же у меня появилась возможность арендовать на работе большую палатку. Привезти ее в машине проблемы не будет ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS 2008, Альпийские соло покатушки. часть последняя