Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Ода Воину

Друзья, от меня, как обычно, длиннопост с кучей личных впечатлений и прочей мути. Опытных вариороводов предупреждаю сразу, букав много, пользы мало. Сплошные сопли-слюни, а так же весь остальной содом и гомора впечатленного юзера-первосезонника. Особо упоротым, напротив, милости просим под кат для разноса в пух и прах)))



Начнем-с. Вообще, сам мопед не такой уж редкий. Ситуация хороша со всех сторон. И со стороны эксклюзивности, нас все же меньше, чем даже более дорогих харлеев. Но и со стороны тусовки, следует констатировать, Варварычей не мало.

Моя история по своей сущности — описание впечатлений и втягивания в мотожизнь человека, не имевшего опыта вождения двухколесного транспорта. Даже велосипед забыт почти полностью. Года полтора назад брал в прокат велик, полчаса с ним договаривался. Валюсь на бок и все тут. Будни офисной крысы дают о себе знать, не самое лучшее время. Какую-то сотню лет назад, работяги проклинали пыльные цеха и темные шахты, а теперь уже теплый офис не устраивает. Прогресс, матьиво!



Любой мужик мечтает о мотоцикле. Перефразируя, получим: «плох тот мужчина, что не мечтает о мотоцикле»))
Вот и я ничем тут не отличаюсь. Но чтобы переместиться из трибуны сочувствующих на места владельцев, сегодня требуется не только наличие яек и денег, но еще и время. Если короче, формула сложная, и найти удобное сочетание отговорок всегда проще, чем найти силы и решиться на покупку. По крайней мере, у меня именно так))



И поэтому, я сначала купил мопед мечты, а уж потом продолжил доделывать все то, что нужно, чтобы влиться в мотожизнь. И не спрашивайте почему именно этот мопед. Не смогу объяснить, не справлюсь. Да и все эти копания «WHY?!», думается мне, от недовольства. А я доволен. Чертовски доволен выбором!

К слову, о второй особенности вариора. Это тусовка, Вариорклуб. Только благодаря ему я не вляпался в покупку ржавого ведра. Есть такая особенность у этого мотоцикла, любят его перепиливать. Зачастую в совершенное чудовище. По паспорту воин, по факту — Франкенштейн. Ну, не сам доктор, но явно его творение.

И вот, в конце июня сего года, имея за плечами опыт длиною в месяц на ёбрике, я сел на сабжевого носорога. И поехал.

Песнь Варварычу:
Солнышко землю бренную греет
Города тело в пробках тату
С громом небесным, что все о*уеют
Воин объявит себя за версту :)


Так как я типичный планировщик, Варварыча я выбрал задолго до покупки и, так сказать, шлифовал выбор просмотром обзоров, сбором мнений. Я коротал вечера и дни осени 2014 года под видосы Стива Тернера, Числа13. Конечно же, я могу подтвердить большую часть тезисов относительно этого мотоцикла. В силу крайне малого опыта владения, мне почти нечего опровергнуть. Все сказанное правда, мотоцикл интересный, в чем-то особенный, но это всего лишь мотоцикл, как тысячи других на дороге. Стоит относиться к технике, как к технике. Несмотря на обилие розовых соплей, что я наплету тут после этого абзаца)))



Продолжим внешний осмотр. Мопед сделан основательно. Пластика не много, хотя он присутствует. Дизайн явно стал плодом усилий не одного человека. Иначе как объяснить жуткую несуразность общего облика и этой банки глушителя? Будто, почти сочинив такой агрегат, команда яповских дизайнеров отправилась в ближайшую рюмочную в тот момент, когда какой-то шутник из соседнего отдела взял и пририсовал этот слоновий член сбоку))



Поменяв выхлоп, я на начало пользования не имел никаких предпочтений к дальнейшему стайлингу. Мопед и так красив, на мой взгляд. У меня еще установлен ветровик, от которого я очень желал избавиться, попробовать покатать без него. Но со временем остыл. В самом деле, для текущей конфигурации это не такой плохой акс для вида и довольно полезный в эксплуатации.



Теперь же, под закрытие сезона, мне стали видны еще кое-какие хотелки. Руль хочется драг-бар, не палку, но что-то похожее. Хочется колесико пошире, ибо заводской баллон не особо сочетается со стоковым крылом визуально. Причем, мои претензии по виду касаются частично и основной обязанности крыла, оно шире колеса прилично, а трубы и маятник все равно периодически в г*вне. Ладно, хоть спина чистая. Но тут спасибо заводскому дивану, под который мне никогда не отрастить задницу. Хотя, оно и к лучшему.



кит для езды «в позе срущего краба» — меткое про чопперюг из этих ваших интернетов

К слову, на картинке справа уже не стоковое колесо, ибо с завода вариор идет с катком в 200мм шириной.

Почему руль? Кто водил сей папелац, знают его отрывные способности. При моем росте 186см это правило хорошо срабатывает. Нужен чуть больший наклон вперед. Да и руки довольно низко расположены, что управляемости не плюс с моими данными. Конечно, все это можно рещить тупым поворотом руля от себя в штатных рейзерах. Вот только сами рейзеры низкие в угоду считываемости приборки и на него особо ничего не навесишь. А хочется. Например, навигатор. Или камеру. Да и вид с драг-баром мне больше по душе. Так что, есть чем зимой заняться. Саму задумку с колесом я пока отложил в долгий ящик. Тем более, цены сейчас космос. А посмотрев видос Болта о харлеевском выродке на 360 катке, меня и вовсе вывернуло. С такой управляемостью я про широкие тапки и думать забыл))

Так, все же, как заставить краба срать? — Очень просто! Если в вас метр с кепкой, задний тапок вы таки вкрючили от 300 и шире, руль драг бар, извольте какать и клешнями щелкать:



Мусье знает толк в извращениях…

Справедливости же ради, даже если вы — пилот с 180+см ростом, и мопед у вас почти в полном стоке, явление краба можно ждать строго анфас. Дело в том, что мотоцикл этот довольно широкий, с далеко выходящими крышками воздухозаборника и фильтра по бокам. Поэтому, для комфортного положения стоп на подножках, колени будут расставлены так же широко. Но чуть сбоку виду уже совершенно обычный. Посадка, как посадка, ничего удивительного, да и комичного тоже:



Подводя итог оценке внешности, могу сказать, что на мой вкус, переделка стока для Вари не может затягиваться на долго. Простой сменой руля на драг-бар, сменой выхлопа на прямотоки(без которых езду на мото я вообще теперь не представляю) и установкой интегрированного стопаря, плюс кронштейна бокового крепления номера, можно заканчивать. Эти вещи имеют не много общего с юзабилити, скорее влияют на стилевую сторону вопроса.

Типичный крузеровод со сложными щами, которому не чужд стиль его мотоцикла:

А теперь про управляемость. Скажем так, я обычный городской ездун, все эти заморочки спортоводов с коленочками в поворотах и веселыми прохватами на одном колесе мне незнакомы, да и по большей части не нужны. Для меня главное — способность катить в междурядье, ибо это единственный, на мой взгляд, безопасный способ передвижения на мото. Прочие особенности, конечно, забывать не стоит. Ну, типа, пытаться установить визуальный контакт с водилой обгоняемого авто, считывать ситуацию по впереди идущему транспорту, итд, итп. Это все ВАЖНО, это все НУЖНО. И не просто знать, это нужно применять, на деле.



Так вот, катить на вариоре с дугами в пробке можно. Что я вполне успешно делаю весь последний(для меня первый) сезон. Конечно, без дуг на нем катать проще. Проще протискиваться между авто. Я вообще первый месяц катал на нем без дуг, время от времени чиркая зеркалами об зеркала авто, иной раз даже выворачивая их. У меня не было цели это делать, просто постепенно мопед тебя провоцирует лезть во все более узкую задницу пробок. Иногда кажется, что вот-вот влипнешь и затрут, ан нет, проходишь со свистом. И наоборот. Движение все же добавляет динамики. Но дуги я поставил. По совету своего много более опытного друга — вариоровода. И с этими дугами на второй день влип в ДТП.



Сказано громко, конечно. На деле, меня резанули справа и я уходил в междурядье левее. А слева водила решил тормознуть. Не знаю, видел ли он мою ситуацию. Не суть. Дуга попала буквально на пару см между колесом и пластиком бампера. Дальше все как в кино на замедленной съемке. Гляжу вниз, выныривая из его арки, вижу, как он остановился и как моя дуга выворачивает его пластик кхерам. Мужик оказался из Перми, столько проехал и так глупо попасть. Обидно, наверное. Вощем, договорились мы на месте. Но к дугам я еще недельку привыкал.



Не считая этой занятной истории с проверкой металла на прочность, катаю я без проишествий. Благо, о моем скорейшем появлении окружающие водители уже наслышаны. Спасибо Ване&Хане. В дороге имел возможность сравнивать проходимость с разными классами техники. Прекрасно понимая, что не последнюю роль в этом деле играет скилл пилота, могу только поблагодарить своих инструкторов, которые в мотошколе лишь с пятого раза утвердили мне допуск к экзаменам в ГИБДД. Шутка ли, полгода назад на велике нормально катать не мог, а тут на второй день влез в междурядье. Причем, со временем, я начал наглеть больше, перестраиваться в междурядье. Это делать я начал после того, как почувствовал, как на моих ботинках трутся пятки. У Вари нет платформ, но есть складные кронштейны подножек. Отличие главное одно — о приближении асфальта вы узнаете по терке подошв)))



Я видел много холиваров по резине. С моей манерой езды, мне шинки 016 за глаза. И держит она в очень широком диапазоне температур, равно как и дождь ей совершенно нипочем. Был даже вечерок, в июле вроде, когда лило, как из ведра. Я ехал в центре на пригорке, в кильватере машин впереди идущих, ноги поставил на дуги и толстыми подошвами бот Newrock, как Моисей, разгонял волны по сторонам))) И это она меня очередной раз провоцирует катать меж рядов пожестче.



Кто же, а точнее что справится с задачей муждурядья лучше? Вопрос к технике. При прочих равных, например Харлей Шпрот пролезет там, куда я лезть и не подумаю. А ему нормально, бздынь и прошел. Хотя звук у него забавный весьма.

Это все написано потому, что часто большие крузеры принято называть нерулящимися. Это не правда. Хотя, если принять во внимание предложение кого-то из властей о сужении полосы, то возможно, что скоро двухколесные будут стоять в пробке так же, наравне с коробками. Я склонен так думать потому, что описанные выше сравнения с более компактной техникой, на поверку оказываются с разницей в считанные сантиметры. Да, они как раз в моем случае критичны. Голова у меня на плечах. Но предложение о сужении полос на 25см — это откровенно дохера.

Но вернемся к Воину. Про ломовую тягу, приличный крутящий момент, длинную базу и прочие ништяки из проспектов можно пересказывать долго, увеличивая пост. На деле же, можно перестраиваться из междуряда в междуряд с кошерным бухтением в районе 1000-1500 оборотов. Холостые у него около тысячи, если что. Я вообще считаю конфигурацию данного мотоцикла и выхлопа VH Bigshot звучащей наилучшим образом на этих оборотах. Тяга мотоцикла возволяет его валять в поворотах на минимальной скорости. Если на большой скорости это требование физики, то на малой — вопрос эстетического удовольствия)))



Про скорость и динамику. Процитирую себя же в адрес друга, который мне выбирал и тюнинговал мопед: «да я буду весь сезон тошнить на нем не более 60кмч». Авотхертам! Нет, ну конечно же первый месяц я не катал более сотки. Я просто не знал, что там, за 120кмч дальше. Да и зачем. В городе оно не нужно. Учитывая то, как мот набирает скорость, от светофора до светофора убежать от коробок легче легкого. И вот, как-то мы собрались на слет клуба. В Коломну значит, катим. Я другана спрашиваю, как они поедут, чтоб понимать, возьмут они меня с собой или нет. Ну, говорит, бензин дорогой нынче, поедем размеренно. Ты, спрашивает он меня, 120 ездишь? Я согласился. А чего, 120кмч Вариор держит на 2000-2500 оборотов. Да еще и звучит при этом красиво. Только через десять минут вся колонна остановилась и ждала аутсайдеров в лице меня и Желтого. Но ему ладно, шлем не позволял качегарить. Хотя, мне тоже, только у меня выворачивало интеграл. Когда я снял экшн-камеру с макушки и чуть подтянул ремешок, я встал в колонну предпоследним, за двумя спортами и оказалось, что ехать можно очень даже быстро. По ощущениям. Варвар начал уже не так весело петь, он рычал, пришла мелкая тряска в руль и подножки. Когда я взглянул на приборку, на ней значилось 130 с чем-то миль в час по спидометру. Тахометр завернул индикатор на 4000 оборотов. Мне стало не по себе. Впереди двух спортов шел тоже Вариор и при моих 130 миль в час, их компашка весело от нас-аутсайдеров отрывалась. Так что, кто сомневается в способности Вари летать — знайте, он это может. При этом он крайне стабильно себя ведет. Не считая дрожи и вибрации, передающейся через все хорошо закрепленное, как ты его поставишь — так он и прет. Ни боковой ветер, ни потоки воздуха встречных большегрузов ему не помеха. Сиди на попе крепче и клешни от руля не отпускай))) Иначе сдует.

Уйти в отрыв с обгоном/опережением в потоке на 120-140км/ч — да легко, скинул передачу вниз и полетели. Можно даже не скидывать, мотор прекрасно крутится, только потеряешь секунду реакции.

Ладно, выяснили — едет. Как же он тормозит?
Будучи выпускником одной из мотошкол столицы, я научен главному навыку для сдачи экзаменов — торможению и подтормаживанию задним тормозом. Все. Переднего у нас не было. Его тупо сняли. С этим навыком связан экспресс-курс обучения торможению передним. Как-то раз, еще до получения прав, я выкатывался пару деньков, чтобы покрутить по двору. И вот, на второй такой день, когда к 90° левому повороту я разогнал варька до аж 60км/ч, меня начало выбрасывать вправо, где на обочине были припаркованы коробки. Я отчаянно оттормаживался задним, который куда-то и почему-то исчез. Вот совсем и напрочь. Я быстро навалил строематериалов позади себя, но так же быстро вспомнил про тормоз передний и аккратно им сбросил скорость, что позволило мне с плавным газом вернуться в рамки приличия, и без проишествий. Очередное спасибо Вариорклубу, где меня практически уговорили пользоваться передним тормозом, как основным. Не секрет, что передняя часть конструктивно схожа с спортивной моделью — R1. В частности вилка, тормоза спортовые. Конечно, на эффективность торможения влияет не один десяток факторов и Вариор тормозить с эффективностью спорта просто не сможет. Зато его особенности конструкции прощают лютую прорву косяков, которыми сыпет неопытный юзер. Меня предупредили о возможности блокирования переднего колеса томозом, а предупрежден — значит вооружен! Оттормаживается он на ура. Если жесткое тросиковое сцепление заставляет меня держать на его курке все четыре пальца, то курку переднего тормоза достается всего пара пальцев. Если же ситуация требует экстренного торможения, то рука перекидывается и тормозишь почти на ушках. Это не стоппи, длинная база не позволяет, вас просто сложит на бок пробегающее мимо заднее колесо при блокировке переднего, но клевок передней подвески при экстренном торможении получается довольно эффектным))


Для меня еще не было ситуации, когда тормозов не хватало. Стараюсь изначально рассматривать этот инструмент, как одно из средств избежания столкновения с чем-либо. В запасе всегда должны оставаться и другие средства, будь то уклоны и обтекания препятствий))

Про звук. Как-то недавно общался на парковке с пилотом хондовского макси-скутера. Он отметил, что водятлы таких вот крузеров делают сильный акцент на звук. Что эта составляющая облика мотоцикла для нас, крузероводов, весьма важна. И дело не в громкости, дело в самом характере звучания, который каждый владелец подбирает на свой слух. И действительно, звук Вариора после смены штатного глушителя-недоразумения достоин отдельной истории. Мне он долго что-то сильно напоминал не из мира мото. Понимание пришло как-то внезапно через месяц покатушек. Если кто помнит детский фильм «Парк юрского периода», замечали вот это утробное, или как его остро назвали в комменте к сабжевому обзору Болта, «е*@ное мурчание». Именно такой звук издавал Тиранозавр Рекс:



Вот нечто среднее между урчанием довольного кота, размером с этого Ти-Рекса и, собственно, самим голодным Ти-Рексом)))
А еще в прямотоки многие суют разные штуки, флейтами называются, при этом играя с громкостью и характером получаемого звука. Мне же достался выхлоп уже с флейтами и признаться, порой я задумываюсь о том, чтобы их оттуда выкорчевать. Останавливает меня все так же курс валют и очень корректное замечание парковщиков, типа, «выезжаешь вечером, можешь погреть его чуть подальше от парковки, у Кремля, например»)))
Тот же контроль оборотов я делаю исключительно по звуку, мопед вам напоет потребность в переключении передач. Показания тахометра я вижу в основном по своим видосам постфактум))

сЭксплуатация. Перед сезоном мне поменяли свечи, масло, фильтры полным комплектом тоже. Все это, как я понял, делается на каждый сезон. Если поменять масло можно и самому, достаточно только заЭртЭэФэМить(RTFM!), то свечи и фильтры мне советовали менять в сервисе. Собственно, скорее всего именно подзасравшимся свечам мот обязан легким снижением холостых оборотов при прогреве. Топливо я лью на ТНК, всегда 95й, сейчас начал практиковать «пульсар». То ли мне кажется, то ли мот стал чууууть резвее, при этом не потеряв экономичности. Кстати, об экономии. Мопед в исключительно городском траффике, в скоростной вилке 0-140 употребляет в среднем 7,5 литров на сотню пути. Обычно, около 160-170км пробега у меня загорается лампа резерва. Заправляюсь я раз в три дня. Причем, описанная Числом13 прожорливость на скоростях от 180км/ч у меня не подтвердилась. Кажется, расход даже не вышел за рамки 10ти литров на сотню. Хотя, если прикинуть статистику, я прошел на тот слет 270км и заправил 20 литров 95го. Получается, расход вообще не менялся. Сравнивать расход с авто можно, ну а что, у сида жены двигло почти такое же по объему, и ест он те же 7,5 литров на сотню. Не едет только нифига)) Так что, пересаживаясь с компактной городской малолитражки на Варвара, про экономию топлива можете забыть, ест он по-взрослому.



Что-то большее про этот мотоцикл в плане эксплуатации я пока сказать не могу, расходники, типа свечей и масла/фильтров на каждый сезон, вместе со стоимостью замены в сервисе — ну 10, ну 15 тыщ рублей. Дорого стоит такой расходник, как ремень. Вот тут адский ад. Фирменный на ебее 400-500 баксов. Прикидывайте по текущему курсу. Заменители разной паршивости от 10кило рублей. И плюс стоимость замены. Посмотрим годок-другой, пооботремся, посчитаем.

Про вибрации, анекдот в тему:
Приходит заика(З) в магазин и спрашивает продавца(П)
З: да-дай-те мне хЭ-хЭ-хЭ…
П: — хлеба?
З: не-нет, мне хЭ-хЭ-хЭ…
П: — хлеба?
З: хЭ-Х*й с ним, да-да-вай хЭ-хлеба


О том, что вариор будет трясти вас предупредят заранее. Есть еще множество способов их усилить. Правда не встречал, чтобы кто-то их как-то уменьшал. «Это особенность конструкции» — сказал мне Slikoff, «смирись, забей». А мне вот в кайф! Нет, серьезно. Теперь я как-то даже и представить себе не могу, чтобы мотоцикл не вибрировал. Произошла подмена понятий в голове. Благо до 4-5 тысяч оборотов Воин не сильно трясет, а до 3тысяч и вовсе приятные накатывающие волны, в такт звуку. Эта же особенность научит вас пользоваться зеркалами в паре с поворотом основной башни, ибо в трясущихся зеркалах не видно ровным счетом ничего. Да и на стайлинг-тюнинг особенность влияет наипрямейшим образом, некоторые зеркала не будут нести хоть сколь-нибудь полезной нагрузки. Обычно это особенность «злых» моделей зеркал, острых форм, малой площади. То же касается подножек. Мелкая дрожь на больших скоростях может привести к соскальзыванию ступней с них. Фактор тряски нужно обязательно учитывать при выборе обвесок и хромучек.

Так что же в остатке, может ли ламер, начавший сразу с литр-семисотого, с опытом городских покатушек на три месяца рекомендовать этот мопед такому же новичку? Может ли такой юзер вообще что-то в данной теме рекомендовать? Как по мне, да, Вариор можно брать первым мотоциклом, МОЖНО. Если в голове штатное количество отверстий, предусмотренных конструкцией, если из нее не валит дерьмо, если слово «воин» в названии вы оставляете исключительно мотоциклу, не пытаясь примерить геройство на себя, то этот мотоцикл вас не подведет и даже поддержит в трудную минуту.

Отняв все описанное от общего впечатления владения и руления этим байком, остается только КАЙФ, КАЙФ и снова КАЙФ!!!!!

На данную минуту у меня все. Ваше мнение по поводу данного опуса и около того можете оставить в комментах.
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 1 октября 2015 в 17:16
  • 5
  • ?

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ubik
  • Ubik
  • 1 октября 2015 в 17:45
Хорооооош обзор! Моднявая сумка-рюкзак. Армированные шланги еще поставь.
0
freeezzzz
Во, точно, напомнил. Их тоже за зиму планирую поменять.
+1
AndrewGlg
зеркалку на голове возишь? что за камера? фоты четкие такие.
0
freeezzzz
гоупро 3+
+1
RAzZin
Ощущения схожи с моими, брал вариор вторым мопедом, вкатавшись в начале сезона в сузуки десперадо :)

С движком что-то делали, или полный сток? У меня 130 миль в час с трудом едет уже… правда пофиг, с пассажиром или без :) по оборотам — посмотрю, что там получается, на выходных… И по расходу — в режиме 90-120 миль в час жрет ощутимо больше, на трассе бак кончается на 140-150км пробега где-то. Если ехать 70-80 миль в час — выходит на 200-220км.

Про тюнинг не согласен, если есть возможность — почему бы не делать? Широкое колесо на мой встанет полюбому… 280-300мм, больше не нужно )) Управляемость не критично упадет, на аналогичных покрышках я ездил — не настолько там все плохо :)

Прямой руль — ставь, удобно.

Основной косяк, по мне — штатное сиденье, после поездки СПб — МСК задница мягко говоря офигела ) Зимой буду выбирать между корбином и мустангом ))
+3
freeezzzz
Не, друг, что-то у тебя с двиглом не то. Мы на слет катали, в микро-колонне из пяти байков было три вариора. 200 ехали все, причем относительно спокойно. Я обратно ехал один, обещал соклубникам не психовать и не ехать 200, опыта то нет. Так я всю дорогу держал 190))

По расходу, у меня суммарный пробег 4800км, по бензу я учитываю пробег последние 4100км, и на них всего бензина я залил ему 310литров. Вот и прикинь сам.

Касательно тюнинга. Я тоже, пожалуй, как-нить соберусь менять каток, но не более 240мм, чтоб не перепиливать маятник.

И да, дальняков у меня еще не было, но сиденька меня устраивает полностью. Скорее всего, просто тупо не с чем было сравнить)))

Спасибо за мнение!
+1
RAzZin
В городе меня тоже устраивает… но очень хочу по дальнякам поездить, и довольно серьезным :)

200 — это 125 миль, их набирает без проблем. Вот дальше до 130 доползает уже очень неохотно )

Ладно, с двиглом зимой тоже будет работа — фильтры, power commander, катушки зажигания и т.д. В идеале — хочу 110 дюймов, но для этого придется отправлять двигатель в США… геморрой, мягко говоря, и дорого ) так что если и будет — не скоро.
0
freeezzzz
Возможно еще, что у нас комплекция разная. Я со вторым номером катал. Да, удалось его разогнать до 180кмч, но он даже медленнее едет совсем не охотно, пыхтит так, будто намекает мудрость народную: «баба с возу — кобыле легче»)))
0
RAzZin
Заехал к ребятам сегодня, глянули ошибки — датчик положения дроссельной заслонки таки выдает ошибку у меня :) Поменяю зимой — повеселее будет.
0
freeezzzz
А я сегодня трос сцепы порвал, доехал до работы на соплях. Ребята из вариорклуба опять выручили. На зиму у меня только всякие хромучки остаются. В моторо, вроде, лезть нет потребности.
0
papets
практически у всех варриоров есть проблема с этим датчиком.
Я тоже менял себе в этом сезоне.
0
RAzZin
Да я в курсе, поэтому не парюсь :)
0
papets
ого… большой расход у тебя… приличный.
Я по трассе недавно ехал. Залил 92 бенз. Без потери мощности проехал на баке 240 км… ехали примерно 110-130 км/ч.
+1
unicorn
У меня 130 миль в час с трудом едет уже
Парни, ничо, что у него максималка 190 (120 миль в час)?
Поэтому рассказы про «130 миль», особенно про «130 миль не парясь», вызывают, скажем так, сильные сомнения.
-1
freeezzzz
190кмч — для него вообще так, семечки. Максималка у него по спиду 140 миль в час. Сильные сомнения в показаниях собственного спидометра были у пилота CBR600RR, когда он за вариором под 240кмч без ветровика ехал и офигевал)))
0
RAzZin
А, и про зеркала — не согласен, оценить, что происходит сзади, можно даже при тряске, которая, к слову, в диапазоне 1500 — 3000 оборотов (основной диапазон при езде) совсем не заметна.
0
freeezzzz
У меня левое трясется сильнее, правое почти стабильно. У другана какие-то тюнинговые на драг-баре, в них и на заглушенном мопеде ничего не видно))
0
Sereja
открути их и прикинь по весу — если левое легче, то неродное-китайское. в родных там железяк понаклеяно, чтоб не дрожало
0
freeezzzz
Судя по способности выворачивать зеркала коробок, они одинаковые-жалезные)))
+3
papets
Интегрированный стопарь ставить не рекомендую. У меня такой.
Зимой буду навешивать небольшие диодные поворотнники непосредственно на крыло.
ИНтегрированный стопарь вообще не видно. Категорически. Особенно когда ты прижимаешь тормоз перед поворотом и выключаешь поворотник.
Не глупи, лучше поставь другие поворотники посимпатичнее.
0
freeezzzz
Хороший совет, экономный. Задумаюсь. Спасибо.
+1
papets
да можем вобще пересечься где нибудь… в живую посмотришь как все выглядит. Реально — не рекомендую.
+1
freeezzzz
Ты на закрытие сезона едешь? Если нет, то какой у тебя руль? Случаем не Барон? Я все Илюху выцепить не могу, он чета занят последнее время, хочу у него еще руль срисовать.
+1
papets
С варриор клубом пока не знаю. Но теоретически — да.
В выходные сложно — я на дачке как правило.
В будни я на ттк в районе Сокольников обитаю, и как правило с мотоциклом — подкатывай туда. =))

А махнуться, сможем если все ок будет в межсезонье, когда моты на зимовку поставим.
+1
freeezzzz
А, ты про стопари? Да не, нафиг, меня свет штатный устраивает, даже стилистик пластиковых поворотов не особо напрягает. Скорее номер на штатном месте меня бесит. Вроде как его переносить на маятник, так сразу и стопарем возиться. Хотя, я еще слишком мало знаю о переделке данного мопеда, мож просто нафантазировал)))
+1
papets
Вилар делает нормальные переноски номеров. Можешь там поглядеть. Но я бы не стал… Если у тебя каток не 250 и выше, то смысла открывать колесо нет. только закидывать больше будет на спину.
+1
freeezzzz
Вон как. Кстати о самом блоке стопарь-номер-подсветка номера. У тебя его тоже люто колбасит? Мне вот этот момент не очень нравится. Да и номер, гнутый по ведомому шкиву, мне больше нравится. Хотя за это, как я слышал, периодически нагибают гайцы.
+1
papets
У меня колбасит так, что один раз открутился полностью один из четырех крепежных болтов совсем, а второй был уже готов отвалится.
0
freeezzzz
Значит так предусмотрено конструкцией)))
0
unicorn
Вилар делает нормальные переноски номеров.
и не только их. руль, думаю, они тоже сделают.
про переноску номера — категорически задумайся, у меня пластиковую лопату с номером сорвало на трассе кхерам.
Насчет интегрированного стопаря поддержу Игоря, бестолковая штука.
0
freeezzzz
Кронштей у них и купил. Он полнотелый, не рамка. То есть, теперь у меня лопата номера толщиной миллиметра три))) Руль заказал у мастера, он тут, на БП колонку ведет. Поставил его на оригинальные стойки 20см. Интегрированный стопак поставил, по яркости он меня полностью устроил. Читаемость поворотов конечно так себе, но хотя бы яркость адекватная. А вообще, как по мне, на задние повороты мопедов почти никто не смотрит.
0
papets
можем даже поменяться если захочешь.
0
freeezzzz
Интересное предложение)) Давай к выходным прикинем. Хотя, я в будние в центре обитаю, можно прикинуть как встретиться, если запары не будет, могу днем свинтить на пару часов с работы.
+2
IceRider
Эталон среди обзоров, впервые захотелось прочитать после скроллинга по диагонали.
+1
freeezzzz
Спасибо! Не думал, что кто-то осилит от корки до корки))
+1
zogar-zag
Интересный стиль написания поста :-)
0
freeezzzz
:)
0
Cosh-mosh
Есть опыт езды по хреновой дороге? Можно на нём, допустим, объехать пробку по грунтовой обочине?
0
Sereja
можно. но это можно на любом сделать
+1
freeezzzz
Если ремень без защиты, я бы на нем даже не подумал съезжать с асфальта. А так, по дороге со срезанным покрытием катать приходилось, его немного таскает. Чисто для грунтовки, на сколько помню из ТТХ, у него ходы подвески очень скромные. Впрочем, нафига пробку по обочине объезжать? Рявкнешь раз и так расступаются))))
+1
unicorn
Впрочем, нафига пробку по обочине объезжать?
после первого же дальнобоя твое мнение изменится.
1. узкие дорожки местного значения, приближение к закрытому ж-д переезду — и тут кроме как по обочине никак.
2. до введения платного участка вокруг Вышнего Волочка (между Москвой и Питером) стояки перед городом были такие, что по обочине надо было катить несколько километров.
0
freeezzzz
Ну, возможно. Пока не сталкивался. В любом случае, теперь помимо родной полной защиты ремня, у меня еще кронштейн номера закрывает ведомый шкив.
+2
papets
можно, я так делал и даже ездил по грунтовке на дачку и тд… своя специфика есть, конечно, но ехать можно.
главное не торопиться.
0
unicorn
Есть опыт езды по хреновой дороге?
У меня — более чем. Спрашивай в личку, если надо. И загляни в мой гараж, чтобы понять, куда меня привела боль от хреновых дорог :)
Можно на нём, допустим, объехать пробку по грунтовой обочине?
Покажи мне мот, на котором это нельзя сделать.
+1
tailhead
Серёга в шлёпанцах стал звездой байкпоста :)
+1
freeezzzz
Спасибо Сереге за иллюстрацию и привет ему)))
0
tailhead
Скажу по секрету — он сам БП почитыва :) Да и видимся с ним — раз в пятилетку :(
+2
SpeedSG77
Отличный обзор — здоровый цинизм рулит! Читал с удовольствием!

PS — по поводу использования переднего тормоза — у меня близкий по духу аппарат — пара знакомых минстриководов НАСТОЯТЕЛЬНО ОТГОВАРИВАЛИ пользоваться передним тормозом — «тормоза и вилка от спорта — слишком резкие и все такое...» После того, как пару раз не промахнулся мимо поворотов (как в твоей ситуации) забил болт на их рекомендации, освоил передний тормоз — и теперь тихо радуюсь жизни!

PPS — я тоже тот еще «планировщик» — Ворриора рассматривал как вариант покупки. Отказался в пользу МинСтрика из-за кардана… Лентяй я :-)))
+2
freeezzzz
Минстрик я видел пару дней назад на МКАДе, синий такой, чистый-чистый)) Кардан, наверное, подсрачников отвешивает будь здоров)) А так, да, возни с обслугой поменьше.

Касательно тормоза. Это обычно на крузеры с длинной базой так говорят, у них передний тормоз традиционно хилый. Тут же наоборот, конфигурация намекает, что именно передний основной. У твоего, кстати, конструкция шепчет тоже самое.
0
SpeedSG77
Если плавно сцеплением работать — кардан не пинается :-)))
А по поводу переднего тормоза — на пауэр-круизерах он реально другой, чем на простых круизерах :-)))
+1
freeezzzz
Плавно — скажи это разработчикам Варвара. У тебя сцепление гидравлическое, а у нас — вариороводов оно тросиковое, жесткое. Сезон покатаешь и можно левой рукой арматуру гнуть)))

Что же касается сцепы, со школы научен: «бросить можно все — работу, дом, семью, но сцепление бросать никак нельзя»)))
0
SpeedSG77
Меня сцеплением плавно работать жена научила :-))) Когда вместе катаемся — чуть что бъется своим шлемом в мой :-)))
0
freeezzzz
Такая же фигня)))
+1
z106a
  • z106a
  • 2 октября 2015 в 11:17
интересный обзорчик. спасибо ) и, по традиции, удачи на дорогах.
0
freeezzzz
Спасибо!
0
bakinbard
Присоединяюсь к овациям, отличный обзор! Камера классно снимает, фотки отличные. Что мотобатовец так оживленно рассказывает и жестикулирует?
+3
freeezzzz
Благодарю! Батовцев заблочил в междурядье. Они мне и сигналили, и моргали — не пустил я их за стоп линию)) Потом на перекрестке встали, он спрашивал, чего я такой наглый, а я ему объяснил, что мол предотвратил нарушение правил стражем правопорядка))) Ну и он переключился на погоду, типа, ни рыба, ни мясо, либо уж ливануло, либо совсем не капало. И вжик — укатили от меня)) Но я их снова догнал, влез между ними с вопросом: «чО тут встали, блин?!». Настроение было наглое))
0
IceRider
Мне казалось, что он молится. xD
+1
IceRider
Хотя, в свете поста, может он пытается объяснить, что стоковая банка гораздо «воттаковее» чем установленная.
0
freeezzzz
Я думал раз именно в таком свете выставить)))
0
Morana
Отличный обзор! Всегда Ворриоры нравились, даже со стоковым глушаком. Есть в нем изюминка)
+1
freeezzzz
У нас в клубе есть те, кто заменил прямотоки на штатную банку снова. Функционально, наверное, дело привычки. Пересаживаясь с более тихого мопеда, штатная банка позволяет катать без звона в голове. Вот для вида ее наличие однозначный минус. Задняя часть будто от другого класса мотоциклов. Но, на все свои прикидки, свои мерила.
0
dark-air
можно поискать же банки от других мотов?
тем более штатных валяется обычно куча у народа по гаражам…
0
Morana
Мне скорей наоборот, внешне нравится, а звук вряд ли устроил бы))
0
freeezzzz
Штатную банку тоже портошат, она после процедуры звучит так же, как прямоток, ну или примерно так же. А выглядит — банка, как банка))
0
Morana
Эт понятно, что потрошат. В общем, на вкус и цвет)
0
freeezzzz
Не, ну есть вообще варианты, вроде Roadhouse называется, 2в1, конус. Есть у ВХ вариант 2в1. Только последний чего-то не хвалят по звуку. Или, возможно, я опять не правильно понял)))
0
dark-air
Красиво написано, и очень эмоционально.
Мотоцикл — прямо с душой, и наслаждение от езды сквозь весь текст!

Напиши обязательно, как поездишь несколько дней на naked. Шершне или оных)
Очень интересно будет твоим слогом узнать о впечатлениях.
0
freeezzzz
Спасибо. Это вряд ли, есть у меня особенность, я прикипаю к некоторым вещам и мне достаточно их. Чисто из любопытства, наверное можно попробовать катнуть на чем-то еще. Есть думки про тест-драйвы. Только что я после этого смогу сказать? Да, все по-другому. Мне мысли из поста то пришлось несколько дней причесывать до более-менее удобоваримой формы))
0
Sharlei
Еще один обзор идеального мотоцикла
0
freeezzzz
Пока да, хотя за сезон уже начинают проглядываться его косяки. На собственной шкуре удается прочувствовать то, что идеальной техники не бывает. Другой вопрос, что сравнить особо не с чем…
0
RAzZin
Можешь с новыми хорлеями сравнить, поржешь от суммы, которую придется вложить, чтобы хотя бы близко к управляемости и динамике варриора было :D
0
freeezzzz
С новыми это какими? С виродом? Он мне внешне не нравится, да и звучит смешно. Если только дайны глядеть…
0
RAzZin
Да с любыми :) Я на харли дейс этим летом покатался на вроде, фэт бобе, брейкауте… все не то. Все навесное оборудование менять, движки задушены, едут скучно, не звучат, тормозят плохо, рулятся так себе и т.д.
0
freeezzzz
Зато, в соседних темах говорят, они отличную мото-одежду шьют и брелоки клепают)))
+5
unicorn
Ну что же, поздравляю :) Сам был таким. Или почти таким. Но после некоторого (4 сезона активной езды) опыта приходит несколько иное понимание кое-каких вещей.

1. Выхлоп
Тоже катал с BigShots. Пока однажды заднее крепление не было поломано (5мм сталь!!!) и трубы не порвались по швам. В итоге пильнул на полметра, сварил кастомный крепеж труб к раме. Полет нормальный. Звук не оглушает, тональность та же, просто стал чуть громче. С мотом фоток под рукой нет, но получилось вот так:


2. ВШК
Оставь каток 200мм и не парься, для устойчивости его хватает. Шире каток — больше усилий на виражах, даже с контррулением (крайне полезная штука, если еще не освоил — освой первым делом). Опять же, шире каток — дороже стоит.

3. Руль
Если хочешь драг-баг, причем чисто под свои нужды, тебе его и тут сделают. ЛС если надо дать наводку.

4. Стопарь
интегрированный ниочем. а вот пластиковая лопата норовит оторваться при большом пробеге по плохим дорогам. думай, куда перенести номер, пригодится.

5. Дуги
Не все дуги на Ворриор одинаково полезны. У тебя куда приходят верхние точки креплений, на раму или на болты катушек зажигания? Нужно, чтобы приходили на раму.

6. Междурядье
Все познается в сравнении. Мой драг-бар 90см, а по зеркалам (поставил от Райдера) 99см.
Когда пересел на 990-й, охренел от легкости передвижения, междурядье заиграло новыми красками. 80 по рулю, 86 зеркала, ну и клиренс в стратосфере.

7. Торможение
А двигателем пробовал? :) При его объеме это крайне эффективно. С подстертым задним катком скидываешь 2 передачи — и даже на сухом асфальте норовит блокирнуться ))

8. Резина
Кстати про резину. Не слышал ни разу ничего хорошего про Шинку. Почти весь пробег на Марафоне-880. Денег стоит зараза как чугунный мост, укатывается за 14-15 тысяч, но держак великолепный. Была история, шел по сильному дождю 120-130 с полностью вытертым протектором по центру и не напрягался ни разу.

9. Ремень
Отлично подходит S&S (на самом деле Gates) для Софтейлов на Эволюшене. Почитай rswarrior.com, там отличная тема про ремни. А вот кажись и сам ремень. Да и сам ресурс более чем толковый. Нашему Warrioclub-у до него еще расти и расти.

10. Техобслуживание
Если поменять масло можно и самому, достаточно только заЭртЭэФэМить(RTFM!)
— масло менять самому как нехер делать. не забыть только про сухой картер, следовательно, у тебя 2 точки слива — движок и маслобак. и еще, масла в него по щупу влезает чуть больше чем написано в мануале. делай как надо — т.е. слил старое, залил 2.5л, завел на пол-минуты, заглушил. залил еще 1.5л, погрел еще полминуты, замерил щупом. потом еще подлил сколько надо. больше 4.5л лить наверное не стоит ))
— а чо там rtfm-ить, моменты затяжки? динамометрический ключ есть? а если найду? купи по-любому, минимум пару (у меня 5-25Нм и 28-210Нм). Ворриор весь алюминиевый, затянешь меньше положенного — потеряешь болты, больше — быстро убъешь резьбу. Такие ключи тебе пригодятся на каждое ТО.
— и всегда помни про локтайт, сажай все что можно на него!
то свечи и фильтры мне советовали менять в сервисе.
А вот сейчас буду сильно ругать. Возможно, даже матом.
Если в сервисе говорят, что ФИЛЬТРЫ самому менять не стОит — тебя разводят как лоха, шли нахер таких «советчиков», ибо:
— воздушник — у тебя ДВА воздушных фильтра, смена обоих 20 минут не спеша, с боковым чуть секса с непривычки будет, но там все просто.
— масляный — покупаешь в автомаге цепной ключ для маслофильтров и дело в шляпе
— (если очень надо) бензофильтр — он прикручен на болты к верхнему баку извне (справа изнутри, пока бак не демонтирован).
ВСЁ!
— со свечами это конечно знатный секс, но найди более опытного товарища, и проделай сначала эту процедуру с ним. Будет непросто, но более чем реально. Свечник у тебя в штатном наборе инструмента есть.
расходники, типа свечей и масла/фильтров на каждый сезон
facepalm.jpg
Не каждый сезон, а по межсервисному интервалу. У тебя он 6400км. Масло каждый раз, маслофильтр через раз, воздуханы через раз (и то если чистые, то можно подзабить), бензофильтра хватает очень надолго, масло в редукторе коробки меняй раз в 25600, тормозуху раз в 2 сезона. Свечи у меня по 30т ходили нормально.

И еще.
Купив круизер, ты «взял на себя повышенные обязательства». Чопперисты делятся строго на 2 категории:
— рукожопые мажоры, которые нихрена в механике не понимают, часто берут HD CVO прям в салоне, катают по маршруту «дом-работа-смотра», вешают на мот хром по кругу и адово его пидорят раз в неделю, при этом мнят себя мега-аццке-труЪЪЪ и почти аутло.
— правильные мужики, которые ЕЗДЯТ! (больше чем правильный чопперюга катает только правильный турэндурист, и то не всякий). И следовательно разбираются в устройстве своего аппарата как минимум на уровне замены расходников.
Собственно, оба сабжа:

Хочешь быть на «правой» стороне? Тогда гаечный ключ в зубы, мануал в мозг и поехали ))) Никто не рождается с инструментом в руках, но многие к этому успешно приходят.
Всё потому, что у нас нет нормальных мотосервисов. Как правило, там работают вот такие кадры:

Которым пофиг на все, которые получают реально мало (это бич профессии, обидно даже за толковых механиков), и которым на твоем мотоцикле не ездить. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.

Как бы там ни было, ровных дорог (ибо подвеска… ))) и открытых горизонтов!
Пиши в ЛС если чо. На крайняк за пиво проведу краткий курс техобслуживания, когда свой КТМ дообслужу разумеется ))))))
+1
freeezzzz
Ох, ну вот за это десяток плюсов навалить бы. Но увы. Спасибо тебе за развернутый ответ. В чем-то согласен, в чем-то нет. Что-то уже сделал, что-то теперь точно сделаю.

2. ВШК — с этим пока не парюсь, благо цена вразумляет. Пока не откатаю какой-то более-менее показательный дальняк, даже париться не буду. Управляемость меня устраивает в стоке. Вот эстетика вариора с 200мм колесом страдает. Ему 240 самый самолет. Но, повторюсь, мне пока не горит.
На счет контрруления долго вкуривал, что это и почему так называется, оказалось, инстинктивно этим пользуюсь еще до начала обучения в мотошколе. Научился в супермаркете с тяжелой тележкой, чтоб закупаясь на неделю вперед, быстро и точно вписываться в узкие и захламленные повороты между стелажами))) Я не шучу. Теперь так и думаю, эта хрень называется контррулением))

3. Руль уже поставлен, о нем в середине сезона смогу писать. Пока поставил, примерил, вроде все нравится. Если будет низко/широко, у меня стойки примут любую форму 25мм в диаметре))

4. Стопак с поворотами уже поставлен. Поворотники проданы. Лопату с номером буду спиливать после того, как мне кронштейн боковой поставят вместе с ТО. Лопата и правда жесть. Однако, у меня она на месте, а вот металлический подкрылок уже лишился двух мест фиксации этой самой лопаты из-за вибраций. Благо, теперь кусок лопаты будет нести только легкий стопарь и нагрузок особых истытывать не будет.

5. Дуги через хомуты крепятся на плечи рамы.

6. Руль у меня с учетом грипсов и зеркал 86см. Специально вымерял и выводил под сток, ну может чуть уже. Изначально, стойки были куплены с 66см рулем, но смысла в нем я не вижу, так как дуги 90см. Толку делать руль уже дуг? Меня пока высота руля волнует. Она изменилась в меньшую сторону. Сантиметра на 4. Правда и уклон к водителю уменьшился, как я и хотел. Высоту я могу немного компенсировать поворотом палки руля вверх, фиксатор пульта я спилил, так что теперь там все регулируется.

7. Конечно пробовал. Периодически применяю, особо когда вижу, что нужно оттормаживаться заранее и после снова набирать скорость. На две передачи вниз конечно жестоко))) На одну уже ощутимо.

8. Шинка разная бывает. Кроме двухкомпонентной отзывы да, так себе. Новая — 016, ее в основном хвалят. Проблема в том, что ее цена взлетела сильно. Недавно сравнивал, так пирелли диабло дешевле обходится. Парадокс.

9. Про ремни уже кучу выкурил инфы. Сейчас у меня пантера, я ее оставлю в запаской, так как этот ремень очень гибкий, с собой удобно везти, если катишь далеко. А на основу куплен оригинальный.

10. Про ТО я с тобой не соглашусь по одной простой и примитивной причине: у меня нет гаража. И мне пофиг, кто я после этого в твоих глазах))) А когда у тебя нет гаража, то держать кучу деталей дома для меня это бессмысленно и беспощадно. Мне дешевле и комфортнее обслуживать мопед в салоне. Кстати, пару мест, где обслуживают качественно я уже знаю. Такую инфу я в силу особенностей характера, крайне заранее собираю и уточняю.
0
unicorn
Приятно пообщаться с адекватным человеком :) Все ответы понял.
Про Пантеру насколько я помню отзывы были крайне негативные.
С дугами повезло, они на раму и должны приходить.

Про «нет гаража»
— ты же летом не на улице у дома его ставишь?
— у тебя же есть знакомые, кто привык вертеть гайки самостоятельно и готов это показать на практике?
в общем не вижу особых причин НЕ обслуживать мот самостоятельно… хотя конечно бывают исключения.

Про контрруление — я вникал в это зимой, передвигаясь на месте переднего пассажира в машине. На спинной мозг записалось это очень четко =)
0
freeezzzz
Ну, касательно пантеры, меня сразу предупреждали о ее меньшем сроке службы. Если грубо, она ходит втрое меньше, но и стоит втрое меньше. Причем ее стоимость практически равна стоимости докатки, а все таки это полноценный расходник.

Про гараж. У дома на улице стоит, под чехлом, но на улице. А на зиму да, к друзьям в гараж. Какие-то вещи делаем сами. Дуги сами, стопак, руль со всем обвесом. Но, например для шиномонтажки в гараже, где напичкано 4-5 мопедов не развернуться. Даже домкрат особо не поставить. Недавно с товарищем возились с его харлеем, так чуть не уронили его мотак на мой))) Это не от рукожопства, а потому, что домкрат старый. Да и вообще, когда инструмент на всех один, его состояние и комплектность часто сильно страдают. Еще один повод, почему я предпочитаю доверить мопед профессионалам.
0
unicorn
Вы сами сделали дуги и руль? Крутые :) Или сами поставили?
А если в гараже много народа толпится, то да, тяжко, по себе знаю. Больше народа — меньше кислорода. У меня первые 2 зимы мот стоял среди 3-4 других. Выручало то, что инструмент был (и есть) свой и много.
Кстати, про балансир — видимо я все-таки был категорически был неправ. В микрофишах запчастей на него балансира и правда не значится. Приношу свои извинения.
+1
freeezzzz
Да ставили только))) Что касается кучи тел, бродящих вокруг, да около, то все так. Обычно правило Парето и тут работает. Из пятерки человек один занят делом, а четверо оставшихся трахают себе и пятому мозг)) На выходных поставил диодную лампу в голову, теперь у меня Воин Света))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Ода Воину