Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. PanzerK → Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G)

В Китае поступила в продажу гражданская версия мотоцикла сопровождения CFMOTO 650G под именем 650TK-G (650TR-G). Таким образом расширив линейку 650 кубовых мотоциклов до 3 штук(про 650NK и 650TK можно почитать тут), так что ждём мифический турэндуро от CFMOTO который станет 4м в линейке, а пока смотрим чем нас порадовали сегодня наши китайские товарищи.


В «базе» оборудован:
ABS.
Электронно-управляемым ветровым стеклом(в границах 100 мм с функцией запоминания положения).
Линзованными фарами головного света.
Светодиодными LED стопсигналом и поворотниками.
Полностью регулируемой задней и передней подвеской.

Так же тут полностью новый пластиковый обвес и сиденье.
По двигателю изменений нет такой же как на 650TK и 650NK, но что то написано про более спокойные характеристики (в китайском не силён видимо более плавно ездить будет).

Ориентировочная цена в России 450-500 тыс. р. (на основе корреляции цен на 650TK и 650NK в Китае и России)
Будут ли возить в Россию вопрос сложный, думаю в ближайшие пару лет ждать не стоит.

Вот ещё чуток фоточек:





Ну и так чисто субъективно как то он по симпатичней чем теперь уже младший брат 650TK:


Ну а вот так выглядит его версия для спецприменения:


Ну и кому интересны характеристики:
Тип двигателя: рядный, 2х цилиндровый, жидкостное охлаждение, 8 клапанов, DOHC
Рабочий объем: 649.3 cc
Мощность: 52Квт/ 8750об/мин
Крутящий момент: 62нм/ 7000об/мин
Компрессия: 11.3:1
Диаметр и ход поршня: 83x60mm
Размеры: 2210x998x1310mm
Вес: 252kg
Объем бака: 22L
Передняя покрышка: 120/70 ZR17
Задняя покрышка: 180/55 ZR17
Высота по седлу: 780mm
Максимальная скорость: 170 km/h
  • PanzerKPanzerK
  • Дункан Стэндиш
  • 29 сентября 2015 в 18:55
  • 3
  • ?

Комментарии (147)

RSS свернуть / развернуть
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2015 в 18:58
Выглядит вполне себе, да и по надежности не думаю, что будут какие-то проблемы
здесь был ататат

0
PanzerK
Они на всю линейку внедряют скоро и 650NK и 650TR появятся с ABS.
+2
vankel
  • vankel
  • 29 сентября 2015 в 19:02
Он должен стоить, как и их нейкед среднекубатурный, за 450 тыс ни кто не купит китайца, а вот за 300 — я бы очень подумал.
+2
PanzerK
С учётом того что сейчас с Японии живой ZZR400 притащить выходит в 200-250 тысяч… скоро нам такие цены уже не будут казаться чем то сверх высоким, 2-3 года пройдёт и изобилие вторчермета из Японии резко сократиться у нас на рынке так что и выбор станет не столь очевидным.
+2
Goracio
прибавь к этому постепенный рост качества, уровень сервиса, количество дилеров…
китайцы потеснят многих
+1
Sheriff1685
В Москве Зизеры как были по 100-120, так и остались. А техника с пробегом из Японии никуда не денется.
+2
PanzerK
Ну судя по неуменьшающемуся количеству объявлений о разборе зизеров то старые запасы кончатся через 1-2 года… а новые поставки вторчермета из Японии уже будут по текущему курсу… такие дела. Это объективная реальность к сожалению.
-4
Sheriff1685
Дружище, если бы ты хоть раз держал в руках таможенную декларацию на байки, знал бы по какой цене их ввозят и как растамаживают, то не писал бы цифры с потолка. Подорожание возможно, но тысяч на 15-25. Новая техника да, пойдет по новым, завышенным ценам. И да, кто владел хоть доисторическим японцем навряд ли сядет на китай)Когда Китайцы научатся делать технику проходящую по 400-500 тыс. без кап. ремонта — тогда посмотрим.
+3
Gror
К сожалению уже давно никто не делает мототехнику способную на такие фантастические(400-500тыс.км.)пробеги!!!
-5
Sheriff1685
Я пишу про кап.ремонт. а не про мелкие рядовые поломки, и у Хонды и у БМВ и у Ямахи есть не одна достойная модель способная на подобное. Я имею ввиду те что и сейчас выпускаются, несмотря на технологии 20-ти летней давности. А уж сколько по стране ездит 30-ти летних японцев я молчу. Это ли не показатель надежности.
+2
PanzerK
Я и не пишу цифры с потолка, а делаю обычные математические операции, тупо умножаю на 2. Зизер в нормальном состоянии на Японском аукциона стоит 2000 баксов + налоговые сборы + растаможка + доставка до европейской части России это ещё 2000 баксов. Вот и получаем что как стоил зизер 4000 баксов так и стоит, только в рублях это уже не 120 тысяч, а 200 с лишним… такие дела…
-3
Sheriff1685
Зизер в «нормальном состоянии» — это реально нулячий мот 09-12 года? Тогда возможно и 2000 баксов старыми. Если это мотоцикл 90-2002 годов, в оличном состоянии то ценник 400-700. Растаможка — 40% от цены мота + брокерские 300, доставка оптовая по россии не дорогая при пересчете на 1 мот. Все остальное зависит от жадности наших продавцов.
-3
Sheriff1685
Да и даже при самы печальных прогнозах — новый китай несузарзно дорог, но при этом и полного доверия не вызывает. Кто хочет ездить далеко и долго и не переживать выберет проверенный временем и километрами японский мотопром, пусть и далеко не новый. Кому нужен свежий пластик на парковке у офиса — китай отличный выбор)
+2
PanzerK
Ну может барыги и могу где то достать живых зизеров по 400-700 баксов, меньше 1500 я не находил на аукционах. Доставка по России в среднем 20 тысяч с Владивостока, а ещё надо с Японии до Владивостока его доставить и ихние всякие сборы оплатить.
+2
Jager
650TK — 345 000 рубликов стоит, за установку АБС 100-150 тыс. многовато будет. Согласен, 500 это слишком.
0
PanzerK
Ну тут не только ABS. Обвес другой, фара другая, приборка, подвеска, стеклышко это с регулировкой электронной, сиденька тоже другая более удобная.
+10
nacho
  • nacho
  • 29 сентября 2015 в 21:08
бмв р1200рт вылитая
+8
PanzerK
Вы ничего не докажите это провокация ))) ахахахха )))
+1
gennnadich
Четко в десятку!
0
Nikityza
а дизайн вполне жизнеспособный, мне кажется будет весьма не плохой мотоцикл. Звук, опять же В-Твин… на дальняках не будет резать слух. Тудаб конечно литровый твин, и былоб супер
+1
PanzerK
Там не V твин, там рядник. Ну и как бы как раз таки таких относительно малокубатурных спорт-туреров как раз таки на рынке и нету, потому китайцы туда и сунулись как мне кажется.
0
Nikityza
а, точно… рядник но все равно, у твин рядника тоже вполне приятный звук.
+1
wasserfall
Спорт-тур? Он там даже не ночевал рядом, просто тур. Ну и насчет того, что нет — да, собственно ER-6F, CBR650F, GSX650F и XJ6 Diversion F, чего там у кого нет? Плюс раньше был FZ6S GT. Полно всего как бы))
0
PanzerK
Прилепление пластиковой морды не делает из этих мотоциклов туристов, а доукомплектации до вменяемого туристического состояния как раз делает разницу в цене 2х кратной, а не полуторакратной как на ценник. Так что как ни крути ничего подобного этому мотоциклу ни кто не предлагает на рынке.
0
wasserfall
До туристического состояния там только кофры и стекло поставить надо. Учитывая, что кофры на фактически все известные спорттуры идут отдельно, а родные стекла тоже чаще всего меняют, это стандартная практика.
0
PanzerK
По мне так сложно ставить знак равенства между китайцев за 400 и японцем за 650-700… Для некоторых людей 200-300 тысяч эт пару лет ипотеки… такие дела.
0
wasserfall
Ну конкретно Ерш, с которого списан сей аппарат технически, стоит 562 тысячи в пластике и с АБС. А этого аппарата за 400 пока нет. Для тех же, кто не сводит концы с концами, также существует рынок подержанных мотоциклов)) Вряд ли кто-то сможет объяснить, чем новый китаец за 500 лучше двухгодовалого F800ST, например.
0
PanzerK
Не списан, а куплена документация и лицензия на производство. К вашим 562 прибавьте туринговое стекло и кофры боковые и уже 600 минимум… А не конкретно этот, а 650TK за 345 тыс.р. уже продаётся во всю он конечно попроще, но факт есть факт, дешевле минимум в полтора-два раза…
0
wasserfall
Если куплена лицензия, почему отличаются технические характеристики?
0
PanzerK
Ну во первых документация и технологии это не станки и оборудование. Если бы всё было так просто то мы бы сейчас имели неплохие ИЖевские мотоциклы благо кучу технологии ИЖ успел купить у той же Ямахи, но вот внедрить и поставить на поток не успел. И логично что Кава оберегла себя от вала дешевых совместимых запчастей доп. соглашением о том чтоб были внесены соответствующие изменения в конструкцию.
0
wasserfall
То есть это все-таки мотоцикл по мотивам, а не ерш китайский, как я и говорил))
И покупал у Ямахи готовые узлы, а не технологии, они ставились на серийные мотоциклы.
0
PanzerK
Т.е. 650NK лицензионная копия Ерша не больше и не меньше. ИЖ покупал именно технологии и лицензии на производство, но 90е сделали своё дело, в принципе такая же история случилась и с московским АЗЛК кучу денег потратили, а результата ноль.
0
ShiphT
ему бы еще кардан…
0
PanzerK
Кардан сложная штука, даж BMW фэйлила с ним иногда, думаю китайцы не решаться под такое подписываться…
+2
blue_parrot
252кг, 70л.с. и цепь, имхо не самое лучшее сочетание для туриста.
0
meamka
Да полно вам, у меня 270г и 58л. с. и ничего, прекрасно тянет 2х с грузом уже не первую тысячу километров
0
blue_parrot
Далеко и быстро? Что за мотоцикл?
0
bacha
И мои 250 кг перемещаются в пространстве табуном в 60 лошадок. Не очень быстро, но весьма далеко)))
+1
meamka
Быстро у всех по-разному) до 130 разгоняется без проблем, дальше не пробовал, говорят могёт. BMW C650GT
0
blue_parrot
Напоминает анекдот. Ты закат видел? Вот точно такой только зеленый. Обсуждаем спорт-тур, но зачем-то нужно приплести сюда тур-эндуро. А, я кажется понял, они оба два имеют в названии «тур» ;)
+1
meamka
Ах, если бы я писал про тур-эндуро… вы про вес и мощность, я про вес мощность. Ну а тур-эндуро вы сами приплели откуда-то.
0
blue_parrot
Ответ писался для bacha, не туда поставил, но он и вам подходит. Зачем сравнивать домтаточность характеристик для различных классов техники? Тогда еще вам вопрос, ездили груженым по 1000 км в день?
+1
meamka
Ездил, ездил) И больше 1000 ездил. с пассажиром и багажем полностью увешанным. На обоих моих техниках.
Ну а зачем сравнивать… нет так нет, прошу прощения за ненужные рассуждения
0
blue_parrot
Рассуждения то нужны, но не нужно съезжать с темы. Мы обсуждаем спорт-тур, не максискутер не турынду, с максималкой 170 с горы при попутном ветре, китайский да еще и за 500 тыр. Если говорите что ездили, то не плохо указывать на чем.
0
PanzerK
С учётом того что нормальная 250ка едет спокойно 140… я думаю 650 легко поедет 170… фантазировать про попутный ветер эт конечно смешно, но к реальности отношения не имеет.
+1
blue_parrot
Владел NC700, с двигателем 690ссм, так вот, легко 170 км/ч на ней — вот это и есть фантазия.
+1
PanzerK
Наверное стоит почитать про мотоцикл, а уж потом покупать… NC700 для того и создавался чтоб быть спокойным прогулочным жоповозом, а не валить 300 на заднем… но у нас в России и Зизер супер спортивный мотоцикл так что да, понимаю ваше разочарование…
0
blue_parrot
Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца.
0
PanzerK
Ну там по табуну в 51(у NC700) лошадь понятно что он ехать не будет ибо у любой 400ки 53. А в аппарате из данного поста 71 минимум, как то не корректно сравнивать. Это не делает NC700 плохим мотоциклом, для того применения для которой он создавался он адекватен.
0
blue_parrot
А я и не говорю, что он плохой. И заканчивайте уже постоянно тыкать в 51 лошадь. Это автомобильная лошадь, а не мотоциклетная. Чем отличаются можно погуглить. А вот в этой китайской поделке 70 мотоциклетных китайских пони, которым нужно таскать 250 кг водопроводных труб и пластика, не считая ездоков и багажа. И оно просто физически не сможет обеспечить приличную динамику для опровдания названия спорт-тур.
0
PanzerK
А вот про мотоциклетные л.с. и автомобильные можно подробней, а то не гуглится совсем ни как…
0
blue_parrot
Конечно можно. Гуглим длинноходные и короткоходные ДВС, их кривые мощности и момента. Чмтаем, смотрим графики и понимаем, что 51 л.с. длинноходного двигателя это совсем не 51 л.с. короткоходного.
0
PanzerK
Длинноходные двигатели ни когда звёзд с неба не хватали, они физически не могут работать на больших оборотах в силу законов физики, а следовательно и максималочка у них так себе… Но это к сути дела мало отношения имеет NC700 он «не едет» потому что он и должен «не ехать», а вот er6 как и его сводный брат 650NK «едут» потому что они должны «ехать».
0
blue_parrot
Ну ну. Не вижу смысла продолжать дальше дискуссию.
+1
PanzerK
650NK достигает скорости 170км/ч менее чем за 15 секунд на этом я думаю стоит закончить диалог. Аргументов у вас нет, только теория. То у вас NC700 «хлам», «не едет», «знал бы не купил», то у неё тут какой то двигатель особливый и «ни кто ничего не понимает»… А про длинноходные и короткоходные вот вам простой пример ИЖ Планета и ИЖ Планета Спорт — одинаковый объём, но разные двигатели — Планета тащит с низов, но максималка выше у Планеты Спорт.
0
blue_parrot
При чем здесь 650NK, когда обсуждаем 650TK-G? У них вес и аэродинамика разная, какие 15 сек у этого? То что не «едет» я знал, думал что устроит, но не подошло. Прошу процитировать слово в слово где я написал, что NC «хлам», «знал бы не купил» или, извиняюсь, балабол?
0
PanzerK
«Владел NC700, с двигателем 690ссм, так вот, легко 170 км/ч на ней — вот это и есть фантазия.» «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » — это к чему было? Видимо к тому что вы начали сравнивать разные мотоциклы лишь на основании объёма двигателя, а потом вспомнили об особливости NC700 с её автомобильными лошадями. 650NK при том что аэродинамика у него хуже, при заявленной максималке 180 он едет и 200 при желании при весе 203кг, видимо учитывая вес 650TK-G в 252кг производитель и указал максималку в 170км/ч, хотя на мой взгляд в контексте спорт-туриста разговор о максималке больше напоминает всем известное «ЗиЗеР400 спортивный мотоцикл!!!», не для того этот мотоцикл не для того, как и ваша бывшая NC700, о которой я язвительных замечаний себе не позволял в отличии от вас… в общем парадокс вы ставите в вину мотоциклу его происхождение и максимальную скорость забывая о его предназначении, видимо владение NC700 прошло даром…
-1
blue_parrot
Навыки чтения между строк — уровень Бог. Умозаключения не верны. Более развернутое мнение о NC можно почитать в моем обзоре. Еще раз прошу дословно процитировать или ...?
0
PanzerK
Я умозаключений не делал, а дословно я вас уже процитировал конкретно про «знал бы не купил» вот цитата — «Если бы были адекватные оценки модели, а не только хвалебные, то может быть и не купил или кто-то мог бы что-то подсказать по новой модели. Поэтому, чтобы людей не постигало разочарование, то я вместо нового китайца показываю б/у японца. » из неё же следует простой вывод о том что по вашей версии NC700 «хлам».
здесь был ататат

0
PanzerK
Демагогия видимо отличительная черта воспитанных в советское время людей, а можно же было прямо сказать — смотрите люди прежде чем брать, а не как я… Ах да вас же всё устроило в NC700. Дуализм бытья однако…
0
blue_parrot
Главное что не балоболы, в отличии от некоторых;)
+2
PanzerK
Ну много говорить не по теме и самому себе противоречить разве вы не балабол после этого?
0
wasserfall
Тут стоит сделать оговорку, что малооборотистым моменты двигателям нужны просто другие передаточные числа для достижения той же скорости.
Ну а 650NK едет медленнее ерша, а ерш в свою очередь тоже особо не едет))
0
wasserfall
У 650TK заявлена 61 сила.
0
PanzerK
Да и в правду недоглядел я, на китайском сайте указана в описании мощность двигателя в 52кВт, т.е. мощность «на валу», а вот на англоязычной версии сайта уже указана мощность мотоцкила 45кВт, т.е. «на колесе».
-24
MaxMad
  • MaxMad
  • 29 сентября 2015 в 22:43
Вот это выпердышь :))))
Смесь недоГантели от БМВ, недоПан от Хонды. Косоглазые похоже совсем перестали мозг напрягать :)
Как я понял это топовая модель :)) Турист со спортивным характером!!! 52 киловата и цепной привод тому подтверждение :))
Взять за спину пассажира. Загрузить кофры и эта прелесть сможет двигаться только с горы :))
Иной раз поражаюсь :)) Как нужно насрать человеку в голову, чтоб он пошёл и купил такое чудо :))
+6
PanzerK
Запамятовал я сколько надо минусов чтоб лишиться возможности оставлять комментарии…
-24
MaxMad
Главное мой друг, чтоб вас никто не минусил, така так это сильно ударит по вашему эго :))
+1
Yaiks
  • Yaiks
  • 29 сентября 2015 в 23:08
Если не брать в расчет, что это постановочное фото, то выглядит очень достойно! Дай Бог чтобы в реальности все было так же. Китай будут покупать только тогда, когда при всех прочих ништяках он будет стоить дешевле, чем японцы… Если это спорт-турист, то давайте пройдем по именитым однокласскникам: VFR 800, R1200Rt, CBR1100ХХ. Спорт-турист априори должен:
1. весить не менее 200 кг — чтобы не сдувало с трассы;
2. быть либо надежным, либо ремонтно-пригодным- вдруг поломается где-то в степях Монголии;
3. развивать уверенно скорость по трассе в снаряженном состоянии (100-150 км/ч);
4. иметь всякие плюшки ввиде: ABS, CBS, Трэкшн-контролл и т.д.
5. Иметь достаточный запас мощности на обгонах
6. Иметь развитую систему багажа.

ИМХО, пунктам №2,3,5,6 он не удовлетворяет. Хотя, думаю, что лет через 5 мы будем хотеть китайский мотоцикл:) Уж очень они стараются!
0
blue_parrot
Ну степь Монголии и спорт-турист — это не в тему, багаж… добавить центральный кофр и все становится терпимо. А вот кардан бы не помешал. С остальным согласен.
0
Yaiks
Монголию можно заменить на любую другую страну или место:) Просто к слову пришлось:) Кардан, да — вещь! Хотя многие ругают:(
0
e_giniborg
На разных мотиках «разный кардан» как бы глупо это не звучало…
Но парадокс… БМВ облажались с доработкой кардана ( это тот что после 09г. пошел если не ошибаюсь… ) и теперь они дохнут, пинаются и много чего лишнего делают…
Не сам придумал. Столкнулся с такой проблемой на GTL1600 2013г.
В общем кардан кардану рознь к сожалению
0
blue_parrot
Вот тоже не плохо. Однако, микроскопом тоже можно гвозди забивать. А вот для таких путешествий есть более подходящие мотоциклы.
+3
PanzerK
Окину взглядом родные просторы понимаешь что спорт туреры 400-600 кубов у нас в стране более чем распространены. ZZR400-600, RF400-600 эт из тех что я на вскидку помню, почему сейчас крупные бренды игнорируют этот сегмент я затрудняюсь сказать может и по объективным причина которые вы указали, но спрос на такие аппараты есть. Ниша пустая, а наши китайские товарищи её занимают ибо конкурировать напрямую они не могут, а так вроде и конкурентов то нету. А VFR 800 он конечно хорош спору нет, только он и стоит в 2 раза дороже и позволить себе его могут не многие.
+5
kilo
f800st?
0
Yaiks
Не буду лукавить, но, являясь обладателем VFR, смотрю в сторону f800GS, R1200GS и новой Africa Twin. На них можно проехать вообще везде:)
+1
kilo
эх…
африку друзья-европейцы раскритиковали вовсю, бмв не цепляют…
990 адвенчур хочу :)
0
Yaiks
Ну, для некоторых и литр — не едет. Все зависит от индивидуальных предпочтений.
Адвенчур крут, конечно, но не знаю как с надежностью. Одни КТМ ругают по чем свет стоит, другие нахваливают. И кто тут прав?! Не понятно.
0
kilo
я оранжевых устриц ел, не хочу японца :))))
0
PanzerK
800 тысяч… восемьсот тысяч Карл…
+6
kilo
друзья мои, это не вещи дорогие, это зарабатываем мало :)
0
Wicked_Garry
выглядит то он конЭшно няшно :)))
По ценнику я думаю не выпрыгнет за 400 ибо перепрыгнет корейцев и пр китайских конкурентов.:)))
ну по сегодняшнему курсу конэшн.:))
0
PanzerK
В 2016 все прыгнут прилично, так что 400-500 это нормально будет считаться.
+1
Andsah
Читал недавно в интернете что то ли татарин, то ли казах, то ли узбек на таком мопеде отправился в кругосветку.
В Китае этот мопед вроде 30 000 гоняли без передыху, жив остался.
Так что при разумной цене и наличии АБС мопедка найдёт своего потребителя.
Вообще китаесрачи устраивать уже нет аргументов, у японцев лопаются рвмы, у ХХХ кардан ломается, вчера осматривал Версис 2013 года с дыркой в картере от оборванного шатуна, ну и так далее.
Таких мопедов как  в 90-е уже не будет.
0
firesnake
Очередное сочинение на тему «хочу стать бмв». Есть уже подобный стелс 400гт

Как средства замещения устройств перемещения, уверен, эти изделия состоятельны. Но довольно немаленькая цена за мопед, который «почти бмв, только китайский». А учитывая быструю потерю стоимости новой техники и низкую ликвидность китайской продукции, мотивация покупки таких двухколёсок вообще стремится к нулю.
0
PanzerK
Ну так вы определитесь вы мотоциклист или перекуп… Цена >200-300 тыс.р. для многих ответственная покупка с планированием бюджета лет на 5 вперёд… Думаю не корректно называть мотоциклы таких людей «замешением устройст передвижения». Вы пощупайте сами, прокатитесь сравните с аналогами, а уж потом делайте громкие заявления.
0
wasserfall
Для тех, кто для покупки в 200к планирует бюджет на пять лет, лучше будет не покупать на эти деньги мотоцикл.
0
PanzerK
Для большинства населения России 200-300 тысяч рублей это годовой доход, чтож теперь не покупать мотоциклы совсем?
0
wasserfall
200к в год — это 17к в месяц. Прожиточный минимум. Не думаю, что стоит забумываться о туристических мотоциклах при таком доходе. На бензин вся зарплата уйдет же, даже если купить.
0
PanzerK
Есть такая страна Россия, она за МКАДом… советую посетить большая она и красивая, вот там 20-30 тысяч в месяц очень хорошая заработная плата инженера или квалифицированного рабочего на заводе… есть люди которые и 10-12 получают имея высшее образование… давайте они без ваших измышлений будут думать о том чего хотят… уж извините за грубость.
-1
wasserfall
Работать за 12 тысяч с высшим — это не уважать себя. У меня брат работает инженером на заводе, там действительно заработная плата в районе 17. Но при этом есть время на дополнительную работу, поэтому он не сидит на бобах, а ездит на Камри и планирует ремонт в новой квартире. Если грамотный инженер получает 12к — он что-то в этой жизни делает не так, уборщицы и охрана зарабатывают больше. Либо у него большой интерес в этом, выгода не обязательно материальная, многие на таких должностях от армии косят или еще что.
Да, моя зарплата тоже должна была бы сейчас быть 17, я преподавал в вузе, но когда узнал, какую сумму при какой нагрузке буду получать в связи с новыми реалиями, пожелал завкафедры доброго пути и долгих лет. Никто за гроши работать не заставляет. А если уж нужда такая есть, то человек начинает мыслить отнюдь не категориями «а куплю-ка я новый туристический мотоцикл в салоне».
0
wasserfall
Ну и мотоцикл-то сей от 400 до 500 должен стоить. А за эти деньги можно взять много чего интересного в диапазоне 800 кубов (VFR800, F800), а если чуть накинуть, то и старших кубатур (FJR1300, K1300).
0
PanzerK
Новыми с салона? Этож где такое счастье то продают? Новый VFR800F у дилера в салоне стоит от 790 тыс. руб. что в 2 раза дороже… такие дела…
0
wasserfall
Зачем брать именно новый с салона при ограниченном бюджете? Из принципа?
0
PanzerK
Зачем тогда брать новый с салона CF? Логичный вопрос…
0
wasserfall
Вероятно потому что рынка бу нет. Да и по опыту знакомства с нейкидом их, ушатываются они быстрее ершей, а ерш тоже не эталон живучести.
0
PanzerK
Ну ни чё люди уже по 30-40к накатали на 650NK не идеал, но и не развалился на части как некоторые диванныемотобратья предсказывали. А на вторичном рынке годовалый можно за 150 взять в хорошем состоянии, ну и 650TK-G на вторичке появиться со временем. А ушатать любую технику можно за месяц, всё завист от хозяина.
0
wasserfall
У знакомого (есть один на работе) по мелочи сыпется. Ну и 30-40 — это не пробег, это за один сезон нормальный накатывается
0
PanzerK
А ну да… эт примерно треть пути до капиталки для любого двигателя… а так да за сезон «накатывается» в основном сидя на диване ))) По мелочи сыпется эт не конкретика, а ваши очередные ни чем не подтверждённые умозаключения.
0
wasserfall
Куда уж неподвержленные, я ему помогал гайки крутить))
0
wasserfall
Ну и капитала на 90 — это отнюдь не у любого двигателя, тем более не у туриста.
0
PanzerK
Ну вон у BMW F800 тоже красиво так поршня подрывает… и ничего что то ни кто не жалуется особо на то что он ненадёжный и всё такое… так что всё это дискуссионный вопрос, в крайнем случае вместо другого любого туриста я могу взять 2 шт. 650TK-G, а то и 3 шт.)))
0
wasserfall
Когда хоть у одного из клубных оторвет, я обязательно сообщу)) Пока Ротакс 800 никому из знакомых проблем не доставляет. А кроме нормального мотора к любому другому туристу прилагается куда лучшее оснащение. Красивый пластик — это еще не все, что делает туриста туристом.
0
PanzerK
Внимательней надо посты тут читать, так себе с ресурсом вашего ротакса…
0
wasserfall
Изучать ресурс по чужим постам когда перед глазами есть эти моторы — это для интернет-воинов, я предпочитаю в живую видеть, что крайне несложно, учитывая, что у меня самого в гараже эфка есть.
0
PanzerK
Ок… давайте тогда вы CF650TK-G в живую посмотрите, а лучше в гараже подержите, а потом приступим к конструктивной критике…
0
wasserfall
Я же говорил, крутил гайки в некиде))
0
PanzerK
Развалился совсем или за 100к разницы с ершом можно покрутить гайки время от времени?
0
wasserfall
Совсем не развалился, но на дальняк на нем лучше не ездить. На ерше, кстати, тоже не особо, в гараже у меня стоит один, на 20 с копейками уже мотор меняли, и сейчас уже новый мотор через 10 тысяч начинает мозги канифолить. Ведь это изначально не особо надежный мопед, а его китайский клон по опыту оказался хуже. В итоге большого туриста на этом моторе я не вижу. Не едет и грозится рассыпаться — это не то, что нужно. Проще Хонду PC800 взять)) И я не знаю, что у них там с обвесом туристическим обвесом, но пластик на некиде хуже ершового. Ставлю двойную порцию Джек Дениелса на то, что вся эта красота будет разбалтываться, отваливаться и дребезжать уже через тысяч 10-12.
0
PanzerK
Ударил по больному… PC800 эт один из самых сбалансированных туристов на мой взгляд и не большой и турист. А на счёт нашего китайского туриста время покажет, обычные TK уже продаются, а TK-G вроде как более премиумный у них, так что статистика и отзывы потихоньку накопятся можно уже более предметно думать стоит он своих денег или нет.
0
wasserfall
PC-шка хороша, это да. Жаль, нет преемника. Едет, конечно, не бодро, я по трассе предпочитаю идти в районе 180, на некиде выше слишком шумно в шлеме, а на мотоцикле с ветрозащитой как у PC хочется возможности ехать 210-230. Но за его багажное отделение можно многое простить.
По китайцам да, будем смотреть. Стоит отметить, что туристические (в том числе и такие тяжелые версии) на базе Кивеевской шестисотки (некид-версия которой у нас идет как Стелс 600 Бенелли) уже давно производят, но спрос пока весьма ограниченный.
0
PanzerK
Ну Benelli BN 600 GT интересный на вид, но в России поставляется в минимальной комплектации без кофров, судя по всему наши местные барыги из STELS позиционируют его как замену нейкеду(нейкед они у себя на сайте вообще убрали в архив моделей), 300ку которую обещали-обещали, да так и не начали возить. В общем когда марка не присутствует толком в стране, сложно что то про них говорить, я бы на месте Benelli отказался от сотрудничества со STELS и начал прямые продажи, но эт я… А пока что я сколько не пытался так и не понял какие мотоциклы у Benelli на конвейере стоят, а какие сняты с производства.
0
wasserfall
Это не Бенелли, это Qianjiang. Сотрудничества на деле никакого нет нет, Стелс — база по отверточной сборке, не более. Без него цены были бы как на Ямаху, ибо таможня.
А про тур я говорил про этот:
0
PanzerK
STELS мало того что база по отвёрточной сборке, STELS ещё и решает все прочие вопросы с вязанные с маркетингом, продвижением, обслуживанием и прочими прелестями и при всём при этом мотоциклы у них на нашем рынке получаются дороже чем у CFMOTO… парадокс. А вот про этот мотоцикл с картинки я бы почитал, только в дебрях интернетов у Qianjiang проблемы со структурирование информации… десяток сайтов сейчас отсмотрел ихних… нету такого ))) Не удивительно что спроса нет на него… предложение какое то непонятное просто.
0
wasserfall
Скорее проблема конкуренции. В Китае, емнип, шестисотки гражданским не разрешены, а в европах всяких китайский турист весом за 300 кг при дохлой моторе даром никому не сдался, у них там свои недороги.
+1
PanzerK
Ну CFMOTO выкатила аж 2шт с интервалом в пару лет, хотя насколько я слышал у них довольно крепкие позиции в Азиатско-Тихоокеанский регионе, в Австралии у них неплохие продажи говорят, в силу близости рынка видимо. По мне так глупо бы было делать производить аж 2 туриста в отсутствии спроса на них, мало того у них ещё 1 мотоцикл в разработке на базе того же двигателя в сотрудничестве с КТМ.
0
wasserfall
В азиатско-тихоокеанском вполне возможно, там своя динамика, но на нашем пока и некид особым спросом не пользуется, не то что их туры.
0
PanzerK
Ну у нас вторчермет японский спросом пользуется, я вообще в шоке что китайцы кубатурники хоть как то продаются у нас в стране… Сам то я поэтапно буду повышать кубатуру, следующий этап 250-300, посмотрим что будет на рынке когда до 600 доберусь, но это будет 100% китай. Если конечно я не сорвусь и не куплю себе ZZR люблю я его )))
0
wasserfall
Новый Китай или бу?
0
PanzerK
Честно говоря учитывая что сейчас творится в экономике нашей… как бы не пришлось продавать свою коллекцию и чинить ИЖ Планету 3. Сложно наперёд думать, 650NK можно взять за 150 с минимальным пробегом, STM Wolf T2 за 90-100, но смогу ли я на следующий год себе позволить такие траты, я загадывать не берусь. В любом случае надо для начала гараж освободить от недвижимости в виде 2х школоскутеров убитых, так что ближе к следующей осени будем думать.
+1
firesnake
Первое. Мотоциклист — человек прогрессирующий в своих пристрастиях, а потому мотоцикл — часто меняемая техника. Не меняют те, кто не может потянуть материально или, кто нашёл своё навеки(но таких я не видел). Поэтому ввалить денег и треть потерять сразу мало кому интересно (сумма тут немалая). Второе. «Ответственная покупка» — это никак не китаец в кредит на пять лет. Третье. Аналогичный вопрос: вы сами то пощупали это устройство и проверенные аналоги, прежде чем петь ему дифирамбы? Я трезво смотрю на вещи: страна, не создавшая ни одного мотоцикла, схожего по потребительским свойствам с европейцами или японцами, вряд ли вдруг сделает шедевр. А вот ваша позиция непонятна: вы говорите, что 250-килограмовая 600ка — это благо и сравниваете её с зизером. (Почему не с ВФР800, например, средняя цена которого на известном сайте до 300 т.р.?) Откуда такая мотивация давать аванс непроверенной технике? Может вы у ЦФМото на зарплате?;)
0
PanzerK
Первое — забавно слышать от человека с 3мя одинаковыми мотоциклами в профиле.
Второе — я и не говорил о кредите в 5 лет, я говорил о планировании бюджета.
Третье — где я тут пел дифирамбы, я лишь за трезвый взгляд на мотоцикл в отрыве от страны производителя и прочих комплексов с этим связанных.
Про шедевр мотоциклостроения я и не писал вроде ни где, интересная и недорогая модель нацеленная в тот сегмент где у конкурентов нет прямых аналогов.
Про мою позицию — сравнение с Зизером(к которому я испытываю иррациональную симпатию) было лишь в контексте того что внешность мотоцикла бывает обманчива и что данный мотоцикл это туристическая модель и не надо оценивать её в отрыве от сферы применения.
Мотивацией давать аванс этому мотоциклу это его старший брат 650NK который уже более 5 лет на рынке и при всех своих объективных недостатках и даже о ужас заводском браке(который CFMOTO признаёт и бесплатно ремонтирует) показал способность китайских производителей самостоятельно освоить в производстве достаточно сложную и современную технику, а выпуск 650TK и 650TK-G показывает что и творчески обработать чужие разработки китайцы тоже могут.
Про зарплату в CFMOTO былоб неплохо ток с нашими барыгами местными у меня как то отношения не очень складываются по причине их недалёкого ума, а вот китайский я как то не знаю чтоб контакт наладить, а былоб неплохо, у них ещё много интересной техники которая в Россию не поставлялась.
+1
hemool
Цена = Качество.
Когда качество китайцев будет на уровне Европы, тогда и цена будет соответствующая.
невозможно сделать из качественного материала, на качественном оборудование, с контролем качества и т.д. дешёвую вещь.
Ручной труд хорош только в мелких партиях, когда не требуется высокая квалификация. А тот же мотор руками не выточить, раму точно не сварить и т.д.
Так что ВОЗМОЖНО! китайцы будут чуть дешевле Европы или Японии, при условии, что не будут вкладывается в разработку и испытания, а тупо воровать модели из того же материала без упрощения конструкции. Но это вряд ли.
0
PanzerK
Ну вот опять необоснованные обвинения в воровстве… мир это не детский сад и нельзя что то в наглую украсть и потом беспрепятственно продавать по всему миру… В реальном мире технологии и лицензии покупаются, благо денег у Китая предостаточно, вот только что не всё им продают и не всё у них готовы купить. Возьмите туже Benelli уж точнее нельзя упрекнуть её в отсталости или недостатки технологий и разработок, однако перейдя под контроль китайской компании на конвейер поставили как раз таки не самый передовые мотоциклы ибо конкурировать в лоб даже итальянский производитель не смог, что уж говорить о китайской производителе к которому однозначно будет предвзятое отношение.
+2
hemool
Цена готовой продукции состоит из ( укрупнено):
сырье
оборудование
работа
разработка
маркетинг
расходы на продажу
прибыль
Убираем или сокращаем любой из этих пунктов = меньше стоимость.
Что то не видно достижений китайских ученых и разработчиков в наукоемких областях.
НО зато видно, из какого говенного материала делается нативная продукция. Видно качество обработки материалов, какие дилерские центры есть…
0
PanzerK
Ну догонять кого то это всегда довольно сложное занятие.
Даже изобретение всего с нуля(изобретение велосипеда) не отгородит вас от патентных споров и в итоге покупки лицензий или лицензионных отчислений.
Так что покупка технологий существенно экономит средства на НКР.
Китайцы умный народ и велосипедостроительством не занимаются.
Про говённый материал давайте конкретней что где говённого и у кого и сколько это стоило, бренды, имена, явки… Если вы купили какой то ширпотреб неизвестного происхождения сделанный в Китае, это не делает всю китайскую продукцию таковой так ведь?
Китайцы в отличии от наших сограждан делают ровно настолько качественно, насколько это оплачено.
+2
hemool
Ну я в общем то об этом и пишу.
Будет качество сопоставимое с европой или японией — будет сопоставимая цена.
Только технологии покупает Япония, а китай или копирует старье, или покупает старые патенты.
При этом о каких то сопоставимых характеристиках говорить не приходится.
0
PanzerK
Ну так я вроде ни где и не писал про сопоставимые характеристики, да и китайские товарищи вроде тоже не называют свои мотоциклы передовыми.
А Китай покупает те технологии которые ему продают, так же как и Россия например.
Моё мнение что в некоторых аспектах качество оно не влияет на эксплуатационные характеристики, а лишь выглядит не так красиво и тут я например готов мирится с недостатком такого качества при более низкой цене, кто то конечно не готов.
+1
hemool
На самом деле все немного сложнее.
Китаю не надо покупать технологии.
Ибо большинство производств высокотехнологичные компании просто разместили в Китае.
Они там уже есть.
И скопировать их труда не составляет. Но! исследовательские центры как раз в штатах и немного в Европе, поэтому и идет опережение в поколениях…
Самые дешевые Ирбисы ТТР — это тихий ужас по материалам, при этом стоят копейки. А вот более скажем так крепкие Кайо уже стоят гораздо дороже…
На чем экономить то? на пластике? Так он не сильно повлияет, а вот если на всем то и получается цена очень низкая.
0
PanzerK
А давайте посмотри что есть компания Irbis для начала… и вдруг выяснится что это ни какие ни китайцы, а самые что ни наесть россияне и компания российская. А раз и бренд и компания российская то за качество я думаю надо спросить с российских товарищей — почему они заказывают такое у китайцев и почему качество продукции под их российским брендом такое низкой.
К чему на бедных китайцев то всё сваливать? Я понимаю что нам так проще что это как бы и не наши сограждане продают сурогат мотоциклетный и что как бы китайцы во всём виноваты. Но к сожалению это не так. Вы же не скажете что Apple торгует китайщиной и благодаря китайцам у них такое хорошее качество? Так почему же в случае мотоциклов вы делаете именно так? Стыдно за Родину? Мне да… но я это готов признать, а не валить всё на мифический «китайц»…
-1
firesnake
Качество влияет на эксплуатационные характеристики. Сильно влияет. Маленький пример: на моём мотоцикле правое зеркало стояло китайское. Полная копия оригинала. На первый взгляд. На практике оказывается, что от 6 до 10 тысяч оборотов зеркало дребезжит и в нём ничего не видно, в то время как левое даёт чёткое отражение. Это всего лишь зеркало, чего уж говорить о копиях мопедов целиком.)
0
PanzerK
Как вы думаете производитель вашего китайского зеркала заплатил японцам за возможность делать копии их зеркал? CFMOTO вот заплатила «известной» фирме за возможность сделать мотоцикл — это называется покупка лицензии на производство.
+1
firesnake
Я привел реальный пример с зеркалами к разговору о том, что «качество не влияет на свойства»(по вашим словам). То есть, по вашему, сделай конкретную модель, например, кавасаки ер6 из худших материалов по другой технологии и она будет ехать так же, как и оригинал? Вы серьёзно?)) На голубом глазу вы утверждаете, что цфмото купила лицензию на производство.)) Откуда такая уверенность? Откуда вообще такая информация? Самолично присутствовали при подписании контракта?)) Самому не смешно?.. Лет 5 назад на Российский рынок заходила китайская компания hama со своими автомобилями. Так вот её представители утверждали, что работают бок о бок с японскими инженерами и поэтому у них получаются автомобили похожие на мазду 3 и мазду 6. Да что там похожие — собственно мазда и получается! Только дешевле. Представители же компании мазда очень удивились, когда им про это рассказали.))
0
PanzerK
В России можно кому угодно и что угодно впаривать. А попробуйте в США или Австралии или Англии продавать чтонибудь такое провернуть быстро останетесь без товара, да ещё и с кучей штрафов. Если вы не различаете контрафактный товар и лицензионный товар то что я вам могу ещё доказать, игры и фильмы тоже наверное с торрентов качаете… а чё они там такие же… типично российское суждение о ведении дел )))
0
firesnake
Из всего вами сказанного не стало понятно, с чего вы взяли, что цфмото купила лицензию.) Похоже, по картинкам умеете различать.)) Да, я так не умею.)
0
PanzerK
Попробуйте самогон под видом водки продавать… как откинитесь из мест лишения свободы… вам станет понятно что такое лицензирование… ))) А элементарные законы рыночной экономики я к сожалению доступно объяснить не могу…
0
firesnake
То есть ответа нет.) Так и полагал.))
0
PanzerK
Ответ простой — CFMOTO купила документацию и лицензию на производство, так же как и на прочие свои агрегаты, своего у них нет, есть только творчески обработанное. Поставки техники за рубеж под своим брендом подтверждают это. Сейчас вот КТМ начали собирать для Китайского рынка, некоторые модели с полной локализацией производства, такие дела, а вы продолжайте покупать контрафакт и хаять после этого Китай. Как говориться дурак платит дважды, а лох всю жизнь…
+1
firesnake
В огороде бузина, а в Киеве дядька.)
0
brooming
Цены на новые мотоциклы шокируют.
0
PanzerK
Цены сейчас на всё импортное шокируют… (((
0
Alioshin
У знакомого квадрик от сфмото — второй год пока эксплуатируется, к основным узлам претензий нет, но отливать селуминовую мелочевку китайцы видимо еще не научились — курок дросселя обломался без видимых на то причин, обнажив полость в металле
0
Pepkasan
У меня cfmoto v3. Лучшего бу байка до 100 тыщ р придумать для себя не смог. Меняй масло колодки и фильтр. Если бы компания продолжила работать в этом направлении я бы и за 500 купил бы. Вся правда в том, что я за город особо не езжу и 130кмч по мкаду мне вполне хватает чтобы доехать до работы свои 34 км. Такие дела))
0
PanzerK
Ого V3 пилите обзор товарищъ, очень интересный скутер-байк. Кстати если нужны каталоги запчастей и сервис мануал могу заслать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PanzerK, Новый мотоцикл от CFMOTO 650TK-G (650TR-G)