Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB750F2 1996 → CB 750 Как все начиналось. Покупка, осмотр , первоначальный ремонт.

Итак начнем. После 2-х лет на vrx 400 захотелось чего то большего. точнее ездящего чуть быстрее и с запасом (относительным) мощности. При небольшой цене. Классик.

Варианты? cb750. больше ничего особо не рассматривал. Ситуацию осложняло время года ( конец зимы) — т.е. все более или менее живые аппараты раскуплены — а на остальные вырос ценник — и ограниченность бюджета.

В один прекрасный момент увидел объявление — поехал — почти не глядя купил. Терпения искать не хватило. Итак — Сибишка…


На самом деле поциент был скорее мертв. драное сиденье и глушители, разбитая фара и приборка, подуставшая резина. Но! располагая залежами запчастей по углам гаража и свободным временем (снег еще лежал) начал потихоньку приводить в порядок.

ребят! события описываю уже сильно постфактум. Что то могло забыться. Возможны неточности. Ну и фото — какие есть…

Этап первый. подготовительный. «Чтобы ездило»

1)Фара. Фара встала от sr 400. Почти что хорошо но именно что почти. Из плюсов:
действительно хороший свет. отличный даже свет.


(ктати обращаем внимание на глушители. покрасил обычной термостойкой краской. на превом фото — то что было. За 2 года — не облезла. очень практичные оказались. интереснее чем хром в этом плане)
остальное минусы (решаемые):
— по размеру крупнее штатной. т.е. возникает проблема с регулировкой ( упирается снизу в болт на котором висят звуковые сигналы)
-из за крепления фары на «пауке» ( от паука отходят приваренные к ниму черные «уши» не регулируемые) фара влезла с трудом.


Впоследствии систему крепления переделал. ниже — крепеж на перья вилки позволивший нормально закрепить и приподнять фару.
крепеж — с али. оказался очень неплохого качества. Алюминий полированный судя по всему. на вилку сел очень плотно.



Плюс корпус приборки новый и долгое собирание этой самой приборки.

промежуточный этап

+ новые поворотники (металлические. меньшего размера. с всем известной азиатской площадки)
и как получился окончательный вариант передней части.



2) масла + фильтра.
тут обнаружился косяк. Мотоцикл — Внутрияпонская версия. В простонародье «учебка» со всеми своими плюсами и минусами.
о «Плюсах» — чуть позже.
из «минусов» — чуть более редкие запчасти. На фото — воздушный фильтр «европейской» версии ( с большим «дуплом» )
и «учебки».

Ставим европейский фильтр на внутрияпонскую версию — получаем хороший «провал» примерно на 5000 оборотах.
Временно проблема решилась вырезанием из пластика адаптера по размерам штатного отверстия ( Временное решение осталось постоянным. Внутрияпонские фильтры оказались в Москве редкостью)

3) Родное седло достаточно удобно. Но! рваное и прожженое видимо сигаретой. плюс достаточно скользкое ( в джинсах).
отвез на перетяжку.
результат:


удобно и не скользит. то что хотелось.
Ну и плюс установил ручку для пассажира — досталась за пиво у друга механика. У внутрияпонской версии ее почему — то нет а вместо нее похабные заглушки

4) Резина. удалось ухватить AVON Distanzia
искал долго — но оно того стоило. отлично едет и по асфальту и по грунтовке.

5) дуги — crazy iron 3- точечные. Установка — ад и содомия. на редкость неудобно. К сожалению фото процесса не осталось — а заново проходить это желания нет.

В итоге получилось примерно так.




Продолжение следует…
  • OigenOigen
  • Евгений Тимохин
  • 28 сентября 2015 в 22:03
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+6
MOTOPPP
Ну и фото — какие есть…
Пока видим только одно.

Я правильно понимаю, что далее мы получим посты из двух с половиной предложений
Как всё начиналось-1
Как всё начиналось-2
Как всё начиналось-3

Как всё начиналось-x?
+1
Oigen
не спешим. все будет
+4
Gorin
  • Gorin
  • 28 сентября 2015 в 22:31
Скоро будут посты из серии: мототрип на мотоцикле ХХХ или как я съездил в ларек за хлебом.
+1
vinny
  • vinny
  • 28 сентября 2015 в 22:58
Подьезжай к нам в ларек, у нас хлеб вкусный))
Лови голос, новоселец)
0
Oigen
спасибо!
0
zogar-zag
На первых фотках кажется, что фара в небо смотрит.
0
Ubik
  • Ubik
  • 29 сентября 2015 в 0:22
Отлично! По деньгам распиши — мне похожие вещи предстоят. Он с масляным охлаждением?
0
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 0:30
да. с масляным. охлаждения хватает везде кроме совсем уж лютых пробок — о нем будет отдельная тема.

фара — обошлась бесплатно. если что — есть новая из китая. обращайся.
крепеж фары на вилку — порядка 1200. с Али. он того стоит — честно)
перетяжка сиденья — около 5000
резина обошлась в 10. сейчас наверное будет дороже(
корпус приборки — 1000р. оттуда же (али). встал как родной.
карбюраторы. переборка чистка синхронизация. 4к
амортизаторы ( позже про них. родные замены не требовали и валяются гдето) — 5к

Вообще позиция была такая — ответственные детали — оригинал. обвес и ненагруженные — китай. жалеть пока не пришлось.
0
Shiftuia
Привет. Слушай, прочитал тут про амортизаторы и у меня возник вопрос. У меня после предыдущего хозяина стоят не родные, не мог бы ты скинуть фото твоих амортизаторов? И если вдруг они тебе окажутся не нужны, то за сколько ты их готов продать?)
0
Oigen
оригинальные от сибихи как раз на этих фотках. с новыми не фотографировал еще. это внутрияпонские — без рюкзаков. довольно мягкие — поэтому и заменил.

посмотрел на твоем мотоцикле в профиле — нормальные амортизаторы вроде бы. себе поставил примерно такого же плана. если вдруг нужны — за 2к отдам
0
Shiftuia
Я буду зимой одиночку делать, без седла для второго номера, так что думаю мягкие мне подойдут. Просто у меня один вытек и сейчас не очень приятно с одним рабочим аммортом ездить. Так что если что — я тебе в личку напишу по этому вопросу.
0
Oigen
ок. пиши. заодно подскажу вариант по ремонту амортизаторов проверенный
+1
Oigen
  • Oigen
  • 29 сентября 2015 в 0:36
а! еще!
дуги вышли около 6. ставятся очень неудобно — но впоследствии только плюсы.
сигналка — 3500
гофры на вилку 800

ни и время. много времени потому что руки — кривые(
0
mind-v
с дугами да, тоже немного помучился, но поставил
0
EMDoct
  • EMDoct
  • 29 сентября 2015 в 4:05
На учебку есть родные ж дуги. Кстати, диски сцепления на учебку и евро разные
0
Oigen
там не только диски. но и вообще все разное) уже менял. обзор чуть позже
+1
johnSurgut
Лучше расскажи как на VRX отъездил:)
0
Zamorok
Где продолжение?
И да, про VRX тоже интересно. Два года — уже что-то, да можно сказать было.
0
MaxMan
Привет, а подскажи размер вставыша в воздушник, а то та же проблема, только посмортеть не на чем, мот купил сразу с фильтром от неучебки
0
Oigen
извиняюсь. только сейчас пароль от сайта восстановил. актуально еще? могу посмотреть в гараже завтра
0
MOTOPPP
Ну и плюс установил ручку для пассажира —
Это ручка для водителя. )
0
Oigen
0_о зачем она водителю?) не уверен что изогнусь таким образом чтобы до нее достать.
0
MOTOPPP
На центральную подножку мотоцикл поднимать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB750F2 1996, CB 750 Как все начиналось. Покупка, осмотр , первоначальный ремонт.