Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vyrcnk → На Лаго-Наки.

Летят денечки, вот и сентябрь подходит к концу. В Краснодаре днем еще жарко, за 30. А высоко в горах все больше снега и в этом году остается только вспоминать о состоявшейся в начале лета поездки на плато Лаго-Наки:
Утро, заправка и мелкий дождик. Ну возьми ж ты с собой дождевик, когда в горы собрался. Мы не ищем легких путей! По зомбоящику дождей не обещали, в интернете тоже...
Решил съездить в Гузерипль и подняться к Партизанскому Приюту, полюбоваться горными видами. Дальше самого Гузерипля я еще не ездил. В этот раз планам не суждено было сбыться. По дороге дождик то моросил, то прекращался но в населенном пункте Хамышки превратился в уверенный сильный дождь.
Пришлось возвращаться обратно, так как дальше небо затянуто тучами и края не видно.














Повернул обратно, выехал из дождя, остановился на берегу реки Белой.





Не знаю как кому, а я могу до бесконечности смотреть на воду горной реки. Но пора отправляться дальше, вроде солнце проглянуло.
Решил свернуть на Лаго-Наки. Дождик снова то моросил, то пропадал. Пока поднялся выше облаков успел порядочно вымокнуть. Температура сильно упала. Не удивительно, ведь на этой высоте снег местами не тает вообще.





К сожалению телефон не может передать картинку полностью. Или горы, или небо, а целиком не получается. Лишний стимул вернуться в эти места чтоб снова увидеть грандиозную картину своими глазами.









Вход в сам заповедник всего 200 рублей, говорят там в снежки поиграть можно летом. Вот только мне почему-то тепла захотелось. Посещение заповедника останется на
другой раз. Впечатлений и так выше крыши.
Альпийские луга.







Уже начиная спуск, пришлось пропустить довольно больной табун.



А вот обратная дорога выпала куда тяжелее. Только в горах можно попасть под дождь, убежать от него, забраться выше и посмотреть сверху на эти тучи, а потом снова догнать и принять «душик» по полной. В общей сложности под сильным дождем пришлось проехать
более 200 км. Разумеется до нитки промок, но мотоцикл не подвел. В сильный дождь ехать безопаснее, чем когда он только начинается. Машины поднимают в воздух меньше грязи, сцепление лучше с дорогой. На въезде в Краснодар дождь почти прекратился и вот тут попался. Грязный визор помешал вовремя заметить разметку. В этот момент двигался по плавной дуге, опережая большегруз. На мокрой разметке сорвало оба колеса, но каким-то образом не упал. Ощущения еще те. А на другом конце города, где я живу, дождь так и не
пошел вообще в этот день.
  • vyrcnkvyrcnk
  • Виталий
  • 28 сентября 2015 в 21:39
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
misha1700
Классный пост. В снежки летом реально можно поиграть, но кушать нельзя:) из далека снег белый и пушистый, а когда подходишь становится грязный и твёрдый.
0
Comanche
Погоди, а куда ты дальше Гузерипля хотел проехать? Там же тупик.
0
vyrcnk
Да я же написал. Из Гузерипля можно подняться к Партизанскому Приюту. там где начинается заповедник. Только читал об этой дороге, но еще не ездил по ней. Я поднялся к заповеднику иначе.
0
Necotyan
При въезде в Гузерипль есть поворот направо, если прямо поедешь, выйдешь на кольцо. Так вот нам направо. Там будет знаки про плавуны и прочие неприятности. Ехать всё время вверх. Конечная точка 1600 метров над уровнем моря.
Но оно того стоит.
0
ultorix
Наикрасивейшие места. А дорога Даховская-Гузерипль, так и вообще, просто сказочная! Всем рекомендую.
0
sir_EAA
Красота! был там зимой.
0
seter
  • seter
  • 29 сентября 2015 в 19:35
какой расход у мотика?
какая максималка и на сколько бака хватает?
+1
vyrcnk
Максималка около 150 км/ч, плюс-минус. Комфортно ехать далеко на 110-120 км/ч. Расход топлива не доходил до 4л, 3,5/100 или может чуть больше в совсем не экономичном режиме. Емкость топливного бака 28 л, но чтоб нормально работал бензонасос полностью бак никогда не выкатывал. О заправке начинаю думать при пробеге 500 км.скорее психологическая отметка, случалось проезжать и 600.
0
seter
отлично! идеальный турист.
а как с надежностью? или китай есть китай?
+1
vyrcnk
Эвакуатором воспользовался дважды. На третий день после покупки из-за плохого контакта в проводке. как-то побоялся сам лезть искать, чтоб не слететь с гарантии и когда сдох внезапно аккумулятор, но это не к мотоциклу претензии. Остальные неисправности или удается вовремя заметить, или позволяют дотянуть до дома. Заменил коленчатый вал на 15 000 км пробега. Брак попался, в настоящее время общий пробег 41 000 км без малого.
0
step0
  • step0
  • 30 сентября 2015 в 22:34
крепление переднего крыла к перевёртышу можно поподробнее? Крыло такое, что дежа вю испытал)))))
+1
vyrcnk
Крыло ИЖ, крепление самодельное при помощи сварки.
0
step0
и не болтается, не вибрирует?
0
vyrcnk
На фото две нижних детали крепления образуют треугольник жесткости, но оказалось что и этого не надо. В настоящее время нижнюю заднюю полосу укоротил и посадил на болт тормозного механизма. Конструкция оказалась удачной, специально не засекал, где-то 30 000 км прошел. С грязезащитой справляется лучше родного крыла в разы. радиатор и после езды в дождь по грунту остается чистеньким.
0
step0
ещё вопрос… От чего вилка у Вас передняя? В интернете перевёртыша на этом моте не видал…
0
vyrcnk
Родная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vyrcnk, На Лаго-Наки.