Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100R 1994 → Обзор мотоцикла BMW R1100R

Давно хотел купить и искал именно этот классик. Это было не просто но я все же его нашел. Теперь у меня два BMW)) Обзор r1100r на ваш суд

  • king_kobraking_kobra
  • 27 сентября 2015 в 17:41
  • 4
  • оценка: +33

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
necromortum
Оч нравится этот мот. А на серию 1150 ставили ту же надежную АБС (первого поколения) или тоже раз в 50 000 менять? Какие еще отличия 1100-й серии и 1150-й.
0
king_kobra
На R1150gs до 2001г ставили еще нормальный абс. Определить оч просто. На суппортах написано brembo-это еще нормальный абс.
Отличия-
Мозги без кан шины
Коробка 5ступеней против 6
Сцепление с тросиком против гидро
Про абс уже сказал
Много отличий по мелочи, например в РТ на 1100 сделаны воздуховоды печки, в 1150 остались только дефлекторы
0
necromortum
Круто.
Слежу за твоим каналом с обзорами и путешествиями на РТ-шке (тож отл мот). keep it up!
0
king_kobra
Мы сейчас замутили проект по имплантации АБС от 1100 на 1150. Так получилось, что у меня на зиму вынуждено поселился гусик 2000г. На нем можно все померить и посмотреть. Если получится, будет решение проблемы с интегральным ABSом. Цена 1100го абса с доставкой 10тр.
здесь был ататат

0
Dragem
не сравнивай 1200 и 1150(1100). Если хочешь новый — покупай новый. 1200 другой мот.
здесь был ататат

0
sybereks
+1 так как тоже думаю по поводу и конкретно не могу найти инфы где норм и где… абс
+1
king_kobra
АБС интегральная, ставилась на мотоциклы бмв в период с 2001-2006гг. Особенность конструкции- раздельный контур управления и исполнения — то есть отдельный контур идет от ручки до абс и он давит только на датчик. на суппорт давит сервонасос. Соответственно, проблема 1- Надежность и ремонтопригодность. Ремонтировать эти абсы никто не берется, а ходят они в среднем тыщ 50. У нас есть единственная РТшка, в которой на 70ткм стоит еще родная АБСка. ПРоблема 2- чтобы прокачать, надо снимать бак, потому, что сначала прокачивается контур до абс, потом после. Да, забыл самое главное — цена нового блока около 200тр
+1
Tyranid
Спасибо за обзор. В качестве придирки — такое ощущение, что перед каждым дублем автор пробегал метров 200. ;)

ЗЫ: Олегархе закупают БНВ пачками! Куда смотрит комитет по переходу на продукты Российской промышленности?!
0
userunknown
Очень хочется послушать звук гильоти́ны.
0
moto_vet
годный обзор!
0
MrSnail
У меня R1100RS, та же база, те же года (у меня 93-й).
Пробег 40 000.

Тросики в норме все.
Ремень генератора на 30 000 рассыпался, но он стоит копейки.
Магниты стартера отклеились в то же время. Ремонта на 1500 рублей, замена крышки стартера.
На 40 000 лопнул один тормозной шланг. В остальном — да, аппарат железный, выезжал на 5000 км без ключей с собой.

Если так применять контрсвешивание в поворотах, то крейсерская будет реально низкая. Если нормлаьно свешиваться в нужную сторону — я и на RS 160 держу. Там моторы одинаковые, красная зона там в районе 230 км\ч, а не 160.
0
king_kobra
В R стоит более короткий редуктор, кроме того колесо 17е с низким профилем в случае спицованых колес. Вот и ответ. Красная зона правда начинается где-то на 165
0
MrSnail
А, понял. Прикольно. Логично, что R-ку подзаточили под городские условия.
0
NikolayPrays
Странно, зачем так низко-то… 1100RT на 4'ой красная зона начинается около 165
0
FRED1590
Михаил, добрый день! Прошу дай по возможности грамотный совет, какое все таки масло в двигатель заливать лучше (марка и вязкость) — мот R1100R 1998 г.в. Заранее благодарствую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100R 1994, Обзор мотоцикла BMW R1100R