Блог им. anakonda → Как девочке решиться поехать первый раз в Крым на мотоцикле?

Началось все в августе 2015, когда я поехала со знакомыми в Крым на машине, в незапланированную для меня поездку. Хотя у меня всегда так с Крымом) я всегда говорю, что я не поеду, но наступает конец июля -начало августа и все… моряк не может жить без моря…

По дороге я видела много мотоциклистов, и уже тогда у меня стали появляться смутные мысли, которые еще пока только витали, но было много вопросов и страхов… Пообщавшись на переправе, уже на обратной дороге, с мотоциклистами, желание поехать стало более явным. Особенно мне помогла в этом одна девочка, которая ехала одна на CB400 из Питера через Владикавказ в Ялту и обратно… на мой вопрос- ну как? Ответ был- попа болит… хотя стоявшие рядом два мотоциклиста (один на гусе, другой на ямахе спорте) доверительно мне сообщили, что у всех болит…) и самое главное это были глаза этих людей и девочки в частности… там было МОРЕ эмоций и ощущений… Итак один разговор с девочкой снял мои страхи, что на сибихе далеко не поедешь, что одной ехать невозможно и вообще, что тема дальних путешествий может быть вполне открыта…

Я решила ехать в Крым на мотоцикле. У меня было около 10 дней, которые удалось выкроить для мини отпуска. Но… я понимала, что походу я еду одна, т.к. не было знакомых, кто мог бы в это же время поехать. А мне прям надо, чувствую что надо… раздирает так, что охота пуще неволи как говориться … Говорила об этом по минимуму, чтобы было меньше людей кто попробует отговорить т.к. опасений у меня и у самой хватало, но сознание заглушалось подсознанием, которое хотело и шло к цели)) Один знакомый посоветовал написать на мотофоруме… Сказано-сделано) написала в одной ветке, что тоже собираюсь и ищу попутчиков… после нескольких переговоров и составлений графиков кто, когда, куда и на сколько, по итогам остался один человек- Леша… несколько дней мы переписывались, причем он задавал странные для меня на тот момент вопросы- какой у меня мотоцикл, сколько я на нем проехала…чтобы как он объяснял знать с чем ему придется иметь дело если что… Понравился подход- что я беру из инструментов?) А у меня отвертка и пассатижи))) Ну и теоретичские знания как менять масло, где что находиться, благо знакомые в сервисе мне все показывают и рассказывают. И я конечно еще умею заправлять мотоцикл и смазывать цепь)))

Началась подготовка к поездке: пенки, спальники, как одеваться…брать палатку или нет… там то бархатный сезон, а у нас уже прохладно… за 2 дня до выезда я поехала на дачу, и у меня стало что-то сильно скрежетать сзади и заносить заднее колесо… резко остановившись, я стала звонить знакомым из сервиса и описывать симптомы, слать фотки, хотя внешне ничего не было… Подозрение было на подшипник заднего колеса… я была на трассе в районе аэропорта Внуково… остановились ребята на мотоциклах, посмотрели на колеса, сказали что у меня вообще практически нет колодок ни спереди ни сзади и тормозить мне нельзя, только двигателем…советовали вызвать эвакуатор… но я поехала потихоньку сама, оттормаживаясь иногда двигателем, в Красногорск в сервис к знакомым, где мне приговорили задний и передний подшипники, колодки по кругу, и я решилась все же на замену заднего колеса, которое уже было на подходе… Расстраиваясь попадосу на деньги и радуясь безмерно тому, что это произошло не в дороге, где я потратила бы гораздо больше денег и самое главное времени и нервов, я продолжала готовиться к поездке! Был еще момент который меня слегка смущал… Недели за 2 до выезда я занималась йогой и попробовала встать на голову, неудачно… Стали неметь пальцы рук, защемило нерв… а впереди дальняя дорога… попасть к мануалу я не успела…

Наступил знаменательный день) Вторник 15 августа… Подъехал Леша, собственно тогда мы и познакомились лично))) он на CBR600 F, я на CB400 SF. Около 11 утра мы выехали…Путешествие началось. В этот день мы проехали 900 км. Пробовали разные скорости… я разогнала свой моц даже до 170 в какой то момент)) Хотели ехать побыстрее, Леша уточнил комфортно ли мне на 150… решили попробовать… на 150 оба моца проехали по 150 км и здравствуй заправка… По дороге выяснили что оптимально все таки 110-130… странно не правда ли?)))) Начало затекать тело… оказывается ставить ноги на слайдеры и ехать как чоперист вовсе не сложно, а местами даже удобно))))))))) Леша более продвинутый игрок) едет периодически сидя на баке болтая ногами, ну и ноги на дугах иногда и у него бывают…В общем на длительных перегонах или чаще останавливаться на 20-30 минут, или постоянно менять положение затекающего тела. Заночевали мы где то под Усть Шахтинском в мотеле.

16.09 – Заехав с утра на какой то автосервис, Леша заменил масло мне на моцике, которое я взяла с собой, т.к. не успела это сделать дома и мы продолжили путь. Остановились позавтракать в Байк отеле за 100 км от Ростова. Интересное тематически оформленное машинами и байками место, в 11 утра кто то пил уже водку, каши уже кончились)

Двинули дальше… В какой то момент около Краснодара, после прямых дорог неожиданно для меня был изогнутый сильно поворот, я сидела у Леши на хвосте и мне показалось, что я не вписываюсь… чтобы не тормозить в повороте, проехала вперед… хорошо была туда дорога))) остановилась… подышала, подумала… развернулась. Еду уже в нужную сторону… стоит Леша… думал что я упала… я подъезжаю к нему, останавливаюсь и заваливаю моц, там был уклон и я не доставала сильно одной ногой и к тому же я не высыпалась уже двое суток, напряжение на дороге, тоже начинало сказываться… ) Леша удивленно на меня посмотрел, спросил что со мной… поднял мне моц… передохнули и поехали дальше.

Начинались серпантины… Если Вы ездили сами на машине и на мотоцикле, то Вы поймете восторг первых проездов по серпантинам. Безумно красивые виды вокруг, но сопли радости разбрасывать нельзя, концентрация должна быть на пределе! Однако это потрясающее чувство, даже несмотря на возможную опасность момента если отвлекаться сильно на красоты…

Серпантин от Краснодара в сторону Сочи- очень красивая и хорошая широкая дорога по которой мы доехали до Геленджика и заселились в классный отель, где у нас в номере была даже ванна, а не просто душ) Про себя угорая, вспоминаю песню- замечательный мужик…)))) Но цель нашей поездки здесь другая)) Нам нужен аквапарк, в который мы пойдем на следующий день. Хотя было около 10 вечера, было очень жарко, особенно если вы в мотоботах, кожаной куртке и мотоштанах с подкладкой… Я одела платишко, а шлепок нет!!! Ходила по городу в Лешинах шлепках, которые были мне слегка велики)))) Леша сказал, видимо, чтобы я не переживала, что я похожа на местную))) поужинали мы в «Ереване», на набережной, где очень вкусно готовят.
17.09 – мы собирались пойти к 12 в Аквапарк, причем пока я работала Леша съездил заранее туда, чтобы проверить есть ли очередь и немного покатался по окрестностям… Этот аквапарк один из самых интересных и больших в России. В аквапарке мы конечно выбрали самые экстремальные горки…Начали мы с закрытых крученых труб, постепенно набирая «обороты». На десерт мы оставили 2 самые высокие горки – желтую и синюю… Затем взяв ватрушку на двоих и набрав приличную скорость спускались со склонов примерно 75 градусов. Первый раз конечно дух захватывает и еще как))) Наконец мы добрались до десертов)))

Леша выбрал желтую прямую высотой 12,9м практически вертикальную вниз))… я выбрала синюю такой же высоты но более пологую с изгибами вниз практически под 90 градусов, думая что желтой завершу… Еду… на первом изгибе меня подбросило… далее я стала набирать уверенно скорость… вниз я доехала с трусами практически на лопатках, приятным это назвать сложно)) Лешины отзывы были тоже далеки от приятых)) рассказывал, что когда набрал скорость, то начала обдираться спина…. Экстрималы блин))) Передохнули, высохли, я привязала купальник на мотоцикл для просушки и поехали покупать мне шлепки на рынок)

После отобедав в Грузинской кухне, где тоже было очень вкусно, мы около 4 выехали в сторону парома. Долго ехали через Новоросийск, где была большая пробка …На мотоцикле переправляться мне понравилось) Без очереди весь процесс занял 1,5 часа и в 10 вечера мы вышли со стороны Керчи поняв однако, что до Качи к друзьям мы сегодня вряд ли успеем и доехав до окрестностей Коктебеля стали искать место где разбить палатку. Заехав на один крутой склон увидели там дом и выбежавшие оттуда собаки дали ясно понять, что это место не подходит для ночлега. Леша спокойно, даже я бы сказала изящно съехал по грунтовой дороге вниз, все таки он увлекается эндуро, я же стояла наверно минут 20 решаясь, он даже в какой то момент пришел за мной пешком… ну не люблю я каменистые дороги где у меня не достают ноги и моц проскальзывает…Лешин комментарий про это был, что мне пора попробовать эндуро…

18.09- Утром проснулась рано, вылезла, погода замечательная. ЛЕТО…

Позанималась йогой, надо же что-то делать с пальцами рук которые чем дальше тем больше немеют при езде…проснулся Леша, стали потихоньку собираться. Я в купальнике стала привязывать вещи сзади мотоцикла, стоя сама при этом сбоку слева от него и вдруг мой мотоцикл стал заваливаться вправо… я без точки опоры завалилась на него, и мы уже вдвоем упали на Лешин моц, который стоял рядом…Коленкой я приземлилась прям на заднюю звезду с цепью… и как потом выяснилось еще ударилась сильно грудью… Леша невозмутимо подошел, поднял оба моца, выдал мне спасатель, чтобы зачистить кровавые раны на коленке и только отошел, как ситуация повторилась но уже без меня, я стояла рядом разводя руками — я даже его не трогала!!! Мотоциклы стояли под уклоном, и рули у них были повернуты в сторону от склона, что и привело к этой ситуации… В этот раз разбилось зеркало на моем мотоцикле, моим кофром оторвался Лешин задний поворотник, и еще у него выбило металлическую планку с номером из под крыла…. все только начиналось))) Леша снова невозмутимо подошел, замотал мне скотчем зеркало, починил что было можно на своем и со словами- на чем я остановился… продолжил собираться.

Далее мы поехали посмотреть окрестности Коктебеля в надежде найти нудистский пляж где я хотела искупаться))

Встретили девочку Иру из под Твери, которая приехала одна на Ёбрике… обменялась с ней телефонами,. Леша обмолвился, что ему надо вернуться ко вторнику, т.к. ему перенесли командировку на несколько дней раньше, а у меня то еще было 4 дня в запасе…

Решили переиграть все путешествие, чтобы он посмотрел Крым насколько это возможно… он был там первый раз. Решили что надо ехать на Ай Петри)) выехали около пол 3, двинувшись по серпантину в сторону Ялты, остановившись на обед в живописном ресторане, где однако еда была так себе…

По дороге нагнали мотоциклистов, как потом выяснилось на стоянке они были из Ялты и решили катнуть по дороге Судак -Ялта …спросили откуда мы, хлопали глазами узнав)))

Приехали мы в Ялту в 6-10… темнеет в 7-30… точнее в 7-30 уже совсем темно… до Ай Петри 30 км через еще более сложный серпантин, но мы решили что успеем и помчали через вековые леса, примчали уже в полусумерках, но виды потрясали несмотря даже на это!!!

Дозвонившись друзьям и выяснив когда они будут дома, мы зависли в ресторанчике наверху, наслаждаясь отдыхом и я еще успела поработать) Уже в ночи мы отправились в сторону Качи спускаясь по серпантину с Ай Петри уже с другой стороны.

Спустившись с горы, поехали уже по трассе, где в какой- то момент мне наперерез бросилась кошка с противоположной стороны… Носок моего правого ботинка почувствовал удар и мотоцикл слегка завибрировал… малоприятные ощущения… Леша не слышал и не видел как я ему сигналила, моргала… Он почти все время ехал в наушниках, и хоть плеер он потерял еще в самом начале нашего путешествия, наушники помогали ему заглушать шум дороги, шлем у него был открытый… Через какое то время нагнав его, мы остановились и я ему рассказала что произошло…Мне показалось, что он не особо мне поверил…) следов говорит нет, при этом он озвучил что сам думал про то, что может кошка или собака выбежать на дорогу, но словила я ее тем не менее… ) Доехав до знакомых в Каче, мы остались ночевать…Описывали подруге, которая была там со своим другом, наше путешествие, я рассказывала, что мне комфортно путешествовать с Лешей, он сказал что ему тоже комфортно со мной, что я почти не теряюсь по дороге, даже на серпантине, но он удивляется когда мы останавливаемся, тому что может иногда дальше происходить))) В дискуссии выяснили, что девочки роняют мотоциклы, потому что они не всегда могут их удержать и это нормально)) Я приняла решение ехать с Лешей обратно, с ним было спокойно вне зависимости от того чтобы не происходило… Ночью он меня разбудил, сказав что его укусила мышь или крыса и показал место где дыра откуда они приходят… Мало того что приходят, еще и нападают… Жесть)

19.09- Долгожданный заплыв в чистейшем море с утра…Хорошо иметь все же дачу на море, ну или приезжать в гости))))

Перед выездом я дала подруге прокатиться на своем мальчике- результатом было ее небольшое падение… Винить некого, я сама виновата, говорят же не давайте свой байк никому… она ездит в основном на эндуриках и к тому моменту не ездила уже около года на мотоциклах… а мой то детка другой))) С ней главное все ок, а мне предстоит небольшой ремонт по приезду)) Леша прикрутил болтающееся зеркало, заметил, что погнулся руль и что нам пора ехать…конечно я расстроилась, но что ж поделать….

Обратно мы уже решили поехать верхней дорогой до Керчи, через Симферополь, которая более прямая и следственно более быстрая. Выходя с обеда в Симферополе обнаружили полицейскую машину с самарскими номерами, стоящую за нашими мотоциклами. Оказалось, мы остановились в запрещенном месте за что и получили соответствующий штраф прикомандированными полицаями.

В 30 км от Керчи есть одно красивейшее розовое озеро на которое я очень хотела попасть – Кояшское.

День как обычно клониться к закату, классика жанра, до места 30 км по проселочной дороге, время 6. Поедим? Да! Конечно поедим, помчали и остановились мы в 3-х км от озера уже перед совсем грунтовой дорогой в полутемках, осознав, что все же не успеем…Повернули обратно, поехав еще одной дорогой в Керчь через поселки. Проезжаем стадо коров, Леша проехал и тут на меня прыгнул теленок справа возрастом около года полтора… Удар пришелся на переднюю фару и правую руку, которая и так сильно болела уже к этому моменту… Я устояла поехав дальше. Замечаю сквозь слезы шока и боли, что с фарой что-то не то, свет уходит куда то в бок вправо и почти ничего не видно. Останавливаюсь, начинаю осматривать моц. Сломано крыло, погнута фара, что- то с ручкой переднего тормоза как мне показалось. Промелькивает мысль, что еще утром я расстраивалась из- за бака и руля, как тут меня отпускает шок и я начинаю рыдать в ночи, когда в этот момент возвращается Леша. На его расспросы что случилось, я объясняю ситуацию. Вот тут он все -таки удивился…На свой вопрос почему я плачу, ответил сам же- ясно, перенервничала…) Потом он рассказал, что не увидев меня за собой довольно долго, ехал с мыслями что я или упала, ну или не корову же я сбила…

Он осматривает мой моц, проверяет тормоз, все ок, понимает, что сейчас фару не поправить и мы дальше едим по свету его фары на переправу, до которой 50 км… Во время переправы он разобрал фару и насколько это было возможно выправил ее…

После парома мы проехали около 200 км и остановились ночевать в палатке в кукурузном поле около коровников) Леша прикалывался надо мной, что коровы уже знают про то, что случилось и придут за мной ночью…Я услышала какие то странные звуки и мне стало не по себе, это оказался орущий дурниной осел.
— Леш, можно я сегодня буду спать у стенки?

– я наверно опять чего-то не знаю посетовал Леша, но тем не менее уступил мне место у стенки, а то коровы, кукурузное поле с ассоциациями «дети кукурузного поля», и вообще как-то мои нервы сдавать стали к тому моменту…)

Воскресенье 20.09- 8 утра… я сплю…сквозь сон слышу Леша что то говорит…
Я- ты сказал можно не ехать потому что 8? Он- я сказал нужно! ехать…)) Мы находились около Славянска на Кубани, хотя Леша и говорил, что навигатор показывает 1100 до Москвы…

Ну ладно, все равно ехать надо. Выдвинулись. В какой-то момент я начала засыпать… страшно аж стало, ничего не помогало… дорога однотипная, усталость многодневная и напряжение психологическое, все это складывается в засыпание. Сказала Леше, что теряю концентрацию… поехали подинамичнее с обгонами, проснулась. Потом выпила энергетик в какой то момент, тоже помогло… Около Воронежа стали посещать мысли, что ну нафик эту гонку… останусь тут ночевать, но после всего происходящего уже реально стремно было одной ехать) Я конечно справлюсь… но когда уже столько всего….в общем езда на характере тоже возможна)

За 300 км до Мск у меня стал заканчиваться бензин, мой моц перешел скоротечно в режим экономии и уже едя на резерве, умная японская техника просто не давала мне повышать обороты свыше 7000… В итоге я все же встала на темной неосвещенной трассе. Леша уехал вперед как обычно…)) я даже не успела расстроиться, как приехала машина СОС, привезла мне через 20 минут бензин, взяв деньги только на него. Мужик рассказал, что этот перегон новый, его недавно открыли и еще нет заправок и вообще тут всякое случается. Обставил меня красно-белыми конусами со словами- если машина собьет конечно не поможет, но все же какая никакая защита, уехал за бензином))) Я, подключив телефон на зарядку к мотоциклу, включила фонарик чтобы освещать себя в темноте, минимизируя всякие там вероятности…) Списавшись с Лешей, договорились встретиться на первой заправке дальше… она оказалась через 50 км! Сказал, что решил не останавливаться, т.к. у него тоже уже было мало бензина, что хотел заправиться и уже потом ехать за мной если что…

На заправке заглянув в зеркало увидела, что у меня были все глаза красные. Все сосуды от напряжения полопались… За 200 км до Мск начался моросящий дождь, у меня промелькнула мысль, что еще только вот града не хватает в этом нашем путешествии))) но тут же себя остановила, ибо вся поездка показывает, что наши мысли материальны)))… доехали мы 21.09 в 3 ночи проехав 1300 км за день!!! УРА!!! Итогом стало 4000 км за 6 дней, это оказывается возможно!

После поездки я несколько дней приходила в себя, но сейчас могу сказать, что оно все того стоит!!! Я теперь знаю, ради чего люди отправляются на мотоциклах в дальние дороги… Да у меня сильно болит правое запястье, разгоны-торможения на серпантинах сказываются. Попа конечно тоже болит, но она разминалась в принципе на стоянках, а вот с руками сложнее все как-то оказалось… Еще я счастливый человек и мне мега повезло, что до какого-то момента, абсолютно незнакомый мне человек Леша, отправился вместе со мной в это путешествие и благодаря ему оно прошло хорошо несмотря на многие произошедшие вещи! Выдержанный, с руками, невозмутимый Леша!) Все- таки для женщины очень важна поддержка и помощь мужчины, особенно в таких поездках.

Я знаю, что буду ездить еще на дальняки, однако оптимально проезжать 600-700 км в день и конечно лучше, когда больше времени на все путешествие))
  • anakondaanakonda
  • Наталья
  • 25 сентября 2015 в 12:13

kim
  • kim
  • 25 сентября 2015 в 12:17
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
kim
  • kim
  • 25 сентября 2015 в 12:18
А также уделите внимание тегу центрирования, вы его не закрывали.
anakonda
Спасибо, буду более внимательна в дальнейшем
aperturer
А также уделите внимание написанию тся/ться, особенно в заголовке. tsya.ru Вам в помощь.
MOTOPPP
Да достаточно задать вопрос глаголу — если мягкий знак в вопросе есть, то и в глагол его пиши.
«Что сделатЬ?» — решитЬся.
«Что сделает?» — решится.
seitz
Сейчас это называют «лайфхак»
Barbados
Это называется правописание )
motodima77
Наташа привет. Следующим летом в июле собираюсь съездить в Крым на лёгком китайском мотоцикле. Если найду попутчиков хорошо ну а нет победу один.
anakonda
Давайте спишемся ближе в июлю) Кто знает)))
Finder
  • Finder
  • 25 сентября 2015 в 13:04
Отличный отчет! Очень эмоционально)
И ты права, наши мысли материальны на 100%.
ninja_zxr
История любви-то продолжилась?))
Я прям обвенчал Вас пока читал)))
Spayn
  • Spayn
  • 25 сентября 2015 в 13:25
пора менять мотоцикл на… турэндуро :)
AGK
  • AGK
  • 25 сентября 2015 в 13:30
Хороший отчет! Интересный!
Kroha_88
пупсик, ты молодец!!! 4тыс за 6 дней это мега-спортивное мероприятие! нежданчиков неприятных вам хватило канешн сполна… бедняга! Как мотоЛеди могу тебе сказать, что сомнения и страхи (отговоры друзей и «зачем тебе все это надо?») будут всегда, когда то меньше, когда то больше. ГЛАВНОЕ, знать чего хочешь ТЫ. Самое трудное, в принципе, это РЕШИТЬСЯ и собраться в дорогу, первый день… все неизвестное такое… Ты уже в курсе))) Мото-дальняки -это особенные путешествия! Потом будет хотеться все больше и больше, все дальше и дальше..=)) Кста, любителей укатить за несколько тысяч- всегда мало, поэтому и есть всякие замечательные ресурсы, где можно найти адекватных попутчиков. А потом станет много друзей по всей стране =)) В общем, желаю тебе много радостей мото-жизни! Чтобы прибавить уверенности за «девочек за рулем» почитай мои посты, вдруг будут полезны..=)) А! Еще, йога- крутяк!
anakonda
Спасибо за поддержку)))) Обязательно почитаю твои посты и на связи))

Kroha_88
а Лёхи -они такие, в большинстве своем- замечательные друзья и надежные попутчики! =)
BarSuK_TDM
Оно конечно круто, но последний пробег на 1300км был явно лишний, все-таки надо было остановиться на ночлег и потом спокойно доехать без экстрима. Тем более, что в моте все, что могло уже сломалась, а вероятность новой живности на дороге была минимальна.

Интересно было бы почитать отчет Леши об этой поездке ;-)
anakonda
Я ему предлагала написать, но он отмахнулся, сказав- ну а что он хотел, он же с девочкой поехал)))))
Kroha_88
зато ему прикольно было, это точно!!!
Мне тоже так кажется))))
OrangeDiavel
Фото героя в студию! Страна должна знать!)
motodima77
Наташа привет. Я следующим летом собираюсь съездить в Крым на лёгком китайском мотоцикле, если найду попутчиков хорошо ну а нет победу один.
p0nch
  • p0nch
  • 25 сентября 2015 в 14:34
Ну прям роман можно написать ))
Леха — кремень!
HecnTV
  • HecnTV
  • 25 сентября 2015 в 14:43
Вот это поездка! Такая она и должна быть, с приключениями, но что бы все хорошо кончалось! Прям эталонная поездка! Аж захотелось скорее чинить свой мот после дтп и в путь!!!
Sova-Sova
«и тут на меня прыгнул теленок»
Бгы-гы-гы, я не одна такая, на меня в этом году прыгнула корова )
BarSuK_TDM
Ну это корова с какой-то неправильной ориентацией, она случайно не розовая была?
Поведение теленка более логично :-)
Sova-Sova
Просто она решила, что ей очень срочно нужно побежать мне наперерез, чтобы вон той вкусной травки на обочине поесть ) Не знаю, дурные они!
Посмотрела ваш профиль, восхищаюсь такими людьми, как вы! Супер!
Antique
Отличное путешествие. Главное правильная мотивация. Ваш пост как раз мотивирует на написание рассказа о моем путешествии в Крым этим летом)
Спасибо)
С удовольствием прочту Ваш пост в дальнейшем))
Kroha_88
ну так а что не пишем??? мы вот между Крымом и Абхазией выбрали второе, но очень интересно почитать народ о крымских впечатлениях именно этого сезона 2015! А то как то скудно про ЮБК свежей информации…
Antique
я пишу) видимо я слишком подробно все описываю, поэтому объемно выходит.
Kroha_88
дробите на части, как я и многие другие))
andriy1988
выбор между двумя аннексированными территориями действительно сложен наверное…
Kroha_88
пффф… нет канешн! знаю многих кто отдыхал этим летом и там и там, хочу сравнить впечатления. А вы где были в этом сезоне?
andriy1988
нигде, решил купить квартиру новую, и работаю не покладая рук на двух работах, пока не осуществлю эту мечту отдыхать никуда не поеду :)
piters007
Рассказ не столько про путешествие, сколько про супермена Лешу :) Интересно было бы почитать версию от Леши и его мнение ко всем падениям, поломкам и сбитым телятам :)))
ZONER36
Читаю и вспоминаю свое турне) Да, стоит вырываться из серых будней, и мчать навстречу приключениям. Хоть иногда)
zogar-zag
Интересное путешествие.
С напарником очень повезло, хотя в начале поста складывалось впечатление, что будут какие-то сюрпризы.
Sereja
  • Sereja
  • 25 сентября 2015 в 17:51
Почему то мне кажется, что Лёша больше не будет искать попутчиков. Один поедет )))
Его невозмутимость была всего лишь сдержанностью. Но и она дала сбой в конце пути когда он решил сковазануть от «обсохшей» подруги )))
amulet333
Я такого же мнения. И даже если решится с кем то ехать, это уж точно будет НЕ ДЕВУШКА!
Kroha_88
ну и зря! с парнями бывают те же приключения- и валяться сами и валят моты и моты ведут себя хрен пойми как… а с девушками всегда прикольнее и приятнее=))
agile
  • agile
  • 25 сентября 2015 в 18:44
А как вы работаете? :)

«мы собирались пойти к 12 в Аквапарк, причем пока я работала Леша съездил заранее туда, чтобы проверить есть ли очередь и немного покатался по окрестностям…»
«Дозвонившись друзьям и выяснив когда они будут дома, мы зависли в ресторанчике наверху, наслаждаясь отдыхом и я еще успела поработать
agile
кем)
Удаленно проектирую освещение
fullhouse
прям не теленок, а свинья какая-то!
Metel64
Смелая девочка, наверно, хороший Ангел-хранитель оберегал Вас/и от Лёши тоже)/.
EMDoct
  • EMDoct
  • 28 сентября 2015 в 6:51
Коровы они те ещё козлы (: путешествия без приключений могут быть скучны (:
SL0NIKUS
"…Путешествие началось. В этот день мы проехали 900 км. Пробовали разные скорости… я разогнала свой моц даже до 170 в какой то момент)) Хотели ехать побыстрее, Леша уточнил комфортно ли мне на 150… решили попробовать… на 150 оба моца проехали по 150 км и здравствуй заправка… По дороге выяснили что оптимально все таки 110-130… странно не правда ли?..."

Нет, не странно. Это вам будет странно узнать, что опытный мототурист на Yamaha YBR125 может проехать ничуть не медленнее вашу дистанцию, но затраты на бензин и прочее при этом будут несоизмеримо меньше (проверено личным опытом — в гараже 6 мотоциклов от 125сс до 600сс, стаж мототуризма 9 лет). Секрет прост, — затратных по времени остановок на заправку у Yamaha YBR125 будет почти в два раза меньше (бака 13 литров гарантированно хватает на 350 км).

"… доехали мы 21.09 в 3 ночи проехав 1300 км за день!!! УРА!!! Итогом стало 4000 км за 6 дней, это оказывается возможно!"

Это вполне доступно и на 125сс мотоцикле, и даже девочке-новичку (проверено тоже лично).

Мототуристу не нужны мощность и скорость. Это понимание приходит с опытом. :)
мотоблоги, Блог им. anakonda, Как девочке решиться поехать первый раз в Крым на мотоцикле?