Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bvn2 → Подставка под мотоцикл

Давно хотелось подставку под мотоцикл. Покупать рычажковые подставки не хотел, ибо не приглянулись (смотрел по картинкам). Пришлось делать самодельную. Ну как самодельную — моего там только распечатка картинки из интернета и домкрат, а всё остальное делал папа, значит пападельную.

Подставка разбирается на 2 части, имеет мягкий резиновый настил и домкратный подъём.







Ставим подставку


Поднято! (см. заднее колесо)


Домкрат стоит 700 рублей и имеет предельно разрешённую подъемную массу в 1400 кг. В руководстве к домкрату пишут, что устройство служит только для подъёма, но не для подставки. Поэтому будьте осторожны, оставляя на подставке тяжёлые предметы.

В подставке есть косяк — на ножках поднимаемой части не обозначены опасные зоны. Нужно краской обрисовать предупредительную зону (жёлтый цвет), и критическую зону (красный цвет).
  • bvn2bvn2
  • Владимир Беглецов
  • 23 сентября 2015 в 19:30
  • 26
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+17
Potter_KRG
В руководстве к домкрату пишут, что устройство служит только для подъёма, но не для подставки
в трубах при поднятом на нужный уровень мотоцикла просверлить отверстия и загнать шпильки. потом — хоть домкрат убирай)))
0
bvn2
Со шпилками будет безопаснее, но тут изменяемый подъем, поэтому в дальнейшем неудобно искать отверстия. Если не сверлить их через каждый сантиметр.
Основание домкрата нужно приваривать, без приварки он гуляет. Проверено))
+2
Potter_KRG
Отличный пост, теперь хочу себе такой)))
+2
Sniper-vlz
Русских не победить =)
Убеждаюсь в который раз.
-5
Ubik
Где ты их увидел? :)))))
0
Gpass
  • Gpass
  • 23 сентября 2015 в 20:03
А как устойчивость? Я бы опорные «ноги» длинее сделал бы…
0
bvn2
Не не, длиннее не нужно. Текущий размер достаточно устойчив, а если делать больше, то можно случайно запиться ногой и споткнуться
0
zogar-zag
Хорошая идея однако.
+1
NekPoMaHt
гениально блин!
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 сентября 2015 в 21:16
У меня похожая конструкция, но без направляюших. Они бы очень не помешали, ибо домкрат перекашивает в стороны и одному не поднять, второй человек поддерживает мотоцикл прямо. Но у меня поднимать нужно с очень малой высоты (ибо круизер), и поднимать больше 350 кг, поэтому как-то так… направляющие нужной длины мне просто не сделать.
0
Potter_KRG
кстати да, действительно… С круизерами как-то не продуманно. Просто табуреточку чтоле сварить для подставки после поднятия
+1
Sereja
проще нет
+1
Islander
Это только для небольших работ, колесо снять. Для надежного вывешивания нужно что-то посерьезней.
0
Sereja
надежно, поверь. да и что может быть серьезней чем снятие колеса? )) всё остальное делается на колесах
0
Potter_KRG
например хранится с вывешенными колесами
0
Bezimenii
Класс я тоже такой хочу теперь…
+2
Stas13
  • Stas13
  • 23 сентября 2015 в 22:46
Папа может!)
0
Islander
Тоже думал над самоделкой из ромбического домкрата. Скорее всего, буду от него использовать только винт и втулки, для чоппера нужно делать что-то подобное:
0
spacewalker
НА нескольких форумах мото и металлистов видел чертежи и сделанные образцы платформы с ножничным подъемником. Для копания в мотоцикле и обслуживании — оч полезная вещь, а сделать не так уж и сложно. Все что нужно несколько профильных труб, лист фанеры, «болгарка», простой сварочный инвертер и пневмогидравлический цилиндр.
0
TGHawk
  • TGHawk
  • 24 сентября 2015 в 9:45
Вот всегда интересовал момент боковой устойчивости мотоцикла на таких подставках (сам вживую их не пробовал/не видел): коелсо открутить или еще чего сделать с усилием, в бок не завалится мот?
+2
FlyingMouse
вот моя поделка. Выглядит конечно адово, но свою функцию выполняет. И кстати боковая устойчивость имеет место быть :)
0
Islander
Чота не совсем понял. Сначала поднимаем, а потом ставим подпорки? Швы, конечно адовые! ;)
0
FlyingMouse
У меня внизу насечки сваркой сделаны и при поднятии домкрата подпорки внизу ступенчато фиксируются. Опускать правда не очень неудобно. Про швы канешь не поспоришь :) Но это мой первый опыт сварки вообще, причем старым советским трансформатором. Да и делалось все на скорую руку, от момента зарождения идеи до конечного результата около 5 часов, нужно было за день все сделать.
0
Islander
Для первого изделия норм! Крайне рекомендую перейти на инвертор — швы даже у новичков получаются аккуратные.
0
FlyingMouse
Да я сам прекрасно понимаю что инвертор лучше, но денежный вопрос стоИт очень остро к сожалению… А так я бы с радостью аргоно-дуговой овладел, но цена аппарата остужает пыл.
0
Islander
Конечно нужно крепить! Заводские платформы часто идут с комплектом строп для фиксации мота.
0
thorn07
А где можно небольшой купить лист металла, на котором лежит прокладочная резина? На металлобазах продают большими листами.
0
Islander
Подъедь к гаражным кулибиным, или к мастерским.
0
Nail87
Друже а есть размеры сия изобретения?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bvn2, Подставка под мотоцикл