Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda GL1800 Gold Wing 2014 → Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.


Январь 2014. Телефон. Звонок. Алё. Вован, какой там был самый самый крутой моц «поездить далеко»?
— Голда, конечно…
А GTL1600 как?
— А хрен его знает Илюх… Голда — легенда. А GTL… — черт его знает каков он… Только время покажет. Голде почти 40 лет. Чувак, это показатель…
Примерно такой диалог у нас состоялся с моим хорошим приятелем-олигархом.
Но речь сейчас пойдёт не о сравнении этих двух туристов класса люкс.
Я очень хочу, чтобы среди кучи блестящих и восторженных отзывов о Голде, был хоть один стоящий, без розовых соплей, рассказывающий не только о достоинствах этого мотоцикла, а о его недостатках тоже.
Honda GL1800 2014. Реальность. Без сопливых пузырей и истеричных криков. Поехали!!!
Август 2015. В телефон рагружены билеты Рига-Любек. Аэропорт. Самолёт, через полтора часа Любек. В 2,5 км от аэропорта на стоянке уже почти месяц стоит мотоцикл. Ключи и документы в кармане. Цена озвучена. Впереди 2 дня и 1600 км. Понравится — расплачиваюсь и оставляю себе. Не понравится — отдаю в Риге хозяину, все довольны. Я прохватил, покатался и привёз домой Голду за свой счёт.
Забегая вперёд, опасаясь гнева Голдоводов, скажу сразу. Мотоцикл куплен новым в Риге у дилера. Не битый. Не крашенный. На 100% в стоковом состоянии не считая прикуривателей и флагштока на антене. Пробега в нём было чуть за 10 тыс км. Так получилось, что хозяину срочно нужно было вернуться домой и он нашёл ближайший недорогой аэропорт, оставил мотоцикл на стоянке, сел на самолёт и уелетел домой.
Самолёт мягко сел. 2,5 км легкая прогулка пешком не составила труда, с собой только «шлем и кредитка»
Сел. Завёл. Поставил навигатор. Ткнул в Навигатор «домой», покатил. 1600 км. Два дня. Ехал «непоавтобану» о чём в последствии пожалел. Нахватал по Польше пробок.
Внешний вид
Ну тут всё понятно. Белый цвет. Нарядно. Понтово. Красиво. Не углубляемся.
Стекло с форточкой.

Форточка — прикольно. Работает, дует, что сильно облегчает жизнь водителя в жару. Выехал на бан, дует в харю. ЭЭэЭэ Стекло поднимать руками? АаАээЭэЭэ правда? Отодвигаем два зажима и рукой поднимаем и опускаем стекло? МмМм — ок. Наверное надёжно. Но… 2014 год и 30 КЕвро? Вы там что в Хонде? Ну блин купите вы у Suzuki Бургман 650-ый. Разберите у Бургмана морду, скопируйте механизм стеклоподъёмника, заодно зеркала свинтите с этого же мопеда. Механизм складывания зеркал находится прямо в зеркалах, лень думать — измените форму и воткните в Голду. Пролезаемость увеличится в разы.
Интерьер
Салон как у Боинга. Кнопок море, однако, давайте подробнее.

Приборка — классика. Очень смахивает на Honda Civic середины 2000-ых :) Без претензий. Всё видно. Стрелочки, подсветка красивого белого цвета. Но, я глубоко убеждён что на все мотоциклы, с крутящим моментом выше 130 Нм, указатель включенной передачи необходим. Особенно на мотоцикле 2014 года по цене однокомнатой квартиры. Так есть же поганенького желтого цвета лампочка OD (Over Drive) — скажут мне Голдоводы. Да. Есть. Но это, мягко говоря, совсем не то, да и в яркий солнечный день, когда солнце светит в затылок, её тупо не видно. Знаете вместо чего её пихнули? Вместо 6-ой передачи, чтобы люди, пересевшие на Голду с любого нормального 6-ти ступенчатого мотоцикла, не тыркали лишний коробку в поисках ещё одной передачи, но об этом дальше. Расход топлива текущий где? Функция, показывающая сколько км вы можете проехать на остатке топлива где? Где это всё? Что сложно впихнуть?
Звук
Музыка есть. Играет. Даже в стоковом исполнении играет весьма неплохо. Акустика, басы, конечно, не держит. Меломаны — тюнингуйте. Регулировать громкость и переключать треки удобно. За это отвечают два рычажка левого пульте на руле, но позвольте…
Вот всё что вы наблюдаете на картинке ниже, за исключением переключателя поворотов, гудка и дальнего света, отвечает за АУДИО.

Господа конструкторы? Вы уверены?
Верхний пульт на руле TA NEWS AF этим вообще кто-то пользуется?
Нижний пульт… Вы прикалываетесь? Это реально всё надо? И именно в том виде в котором это есть? На дворе 2014 год. Ауууу… Прикола ради, отмечу, что аварийку удобно воткнуть левым коленом на ходу. Кнопка переключения на наушники и line-ot. Правда? Это очень надо? Забегая вперёд, отмечу что на ходу это всё работает. Отвлекайся от дороги и тыркай сколько хочешь.
Поворотники выключаются сами. Сразу после поворота, или до него, или когда захотят. Но зато выключаются.
Правый нижний пульт

Отвечает за заднюю подвеску, корму мотоцикл можно опустить и поднять, нажимая кнопки вверх-вниз. Вторая кнопка — регулировка высоты фары. Опустить или поднять. Всё ок. Нормально. Вопрос только один! Вы действительно мать вашу считаете, что я на ходу не могу регулировать свет и подвеску? Это небезопасно или что? Тоесть разбираться на ходу с премудростями аудиосистемы на левом нижнем пульте мне можно, а чтобы подрегулировать свет и подвеску мне надо остановится? Вы серьёзно? Да лааадно!!! Камооон!!! Где логика?
Антена
Фоткать не буду. Всем понятно о чём идёт речь. Фунция у неё только одна, цепляться за ворота гаража. Убеждён, что для ФМ Радио запросто можно поставить что-то более стильное и компактное.
Правый верхний пульт

На нём размещены кнопки управления круиз-контролем и задней пеДерачей. Круиз работает конкретно заторможенно. Сейчас расскажу как это происходит… Хотя… Ездили на японских машинах? так вот так же всё. Только включается круиз задумчиво. За это время мотоцикл успевает несколько потерять в скорости, но круиз же помнит скорость в момент нажатия кнопки, спохватывается и начинается отчаянно набирать потерянную скорость. Стремительно набирает положенные км/ч и так же резко тухнет. В целом, эти закидоны откровенно напрягают, но я как-то приловчился и помогаю круизу газом. Выполняю сам за него всю грязную работу, подлавливая мотоцикл газом.
Задняя передача
Она есть, толкает назад мотоцикл стартер. За 9000 км воспользовался пару раз. Тупо лень было выталкивать ножками под горочку. Но это далеко не маркетинг. Просто я 110 кг и 190 см. Мне не составляет труда катать 400 кг. Многие Голдоводы заднюю юзают активно. За что Хонде спасибо. Правда. Здорово.
USB выход.

Круто. Удобно. Современно. Однако… Знаете куда они его засунули? Думаете в передний бардачок? Неа… в задний кофр, на ДНЕ. Едешь ты такой весь красивый в Хорватию, захотел флешку перекинуть — разгружайся и доставай шмотки. А знаете почему так? Потому что блок управления аудиосистемой находится аккурат под кофром. Получается, что парням с Хонды было просто лень тянуть кабель в бардачок, но что тогда делает в бардачке выход AUX? Разве не логично было бы держать их в одном месте?
Сигнал — крутой. Как на авто. Бибикаешь прямо как грузовик.
Подогрев ручек, и сидений. Всё включается раздельно. Имеет много регулировок. Работает великолепно.
Печка

Такое тоже есть. Рычажок открывает «жаберную щель» с двух стороны мотоцикла, выполняя сразу две функции, холодный воздух отсекается от ног и на его место поступает тёплый поток из двигателя. Решение очень простое и очень эффективное. Даже пассажир понимает, что жабры открыты. Блеск.
Мотор
Писать много не буду. Совсем не мотоциклетный. Приятный. Паровозный. И даже, на удивление, крутится. Тоесть мощность нарастает вплоть до 6 тыс оборотов, где начинается красная зона. На скорости 130 расход 6,5 литра. Считаю отличным результатом для байка с двиглом 1,8 и весом 400 кг.
Трансмиссия
Пожалуй, самая печальная глава этого писания.
Вы много видели BMW 7-ой серии и Мерсов S-класса с механикой? Господа инжинеры с Хонды, ну придумайте вы уже автомат для Голды. Ведь явно просится. Ну да ладно, размечтался я. Вернёмся в реальность. Коробка у Голды ПЯТИ ступенчатая!!! ПЯТИ, КАРЛ!!! Туда отчаянно просится 6-ая передача. Просто ОТЧАЯННО. Как? Почему пять? Как такое возможно? Даже тяговитые и лимонадные 5-ти ступенчатые Suzuki Bandit 1200 ещё в 2007!!! году поменяли свои устаревшие коробки на 6-ти ступенчатые. Двигатель у Голды вопиюще просит 6-ую передачу уже после 130 км/ч. Просто отчаянно требует. Но и это ещё не всё. У Голды самая отвратительная коробка из всех мотоциклов, на которых мне удалось покататься. Без преувеличения. Передачи надо втыкать, дотыкать и всячески работать с ней, передачи включаются жестко, совершенно нечётко и шумно. Сначала я списал это дело на масло и температуру. Масло было по сути уже на грани замены, жара в виде +36 градусов добавляла цимуса. Но в Риге мотоцикл прошёл обслугу и дилера и… и глобально ничего не изменилось. Насколько я понял, по мануалу в Голду льют минералку (если не прав — подскажите где истина). Осталась последняя надежда, перейти на синтетику/полусинтетику, озможно, этот шаг что-то изменит. Тот, кто скажет мне, что я ничего не понимаю в работе коробки, сразу автоматически идёт искать любой свежий Suzuki GSXR и бидон Motul 300V Double Ester. Именно эти две составляющие покажут эталонную работу трансмиссии.
4-ая передача подвывает на высоких оборотах. Просто факт. Не более того.
Тормоза
Не спортбайковские, это понятно. В целом очень и очень хорошие, комбинированные, осаживают все 500-600 кг веса легко и непринужденно. Если учесть присутствие ABS, который до сих пор ни разу не вмешивался — готов поставить жирный плюс.
Пы.Сы. Возможно у меня параноя, но мне почему-то кажется, что после затяжных или же очень активных торможений чутка подзалипает задний суппорт. 100%-ой уверенности в этом у меня нет. Потому минусовать не буду.
Фара
Светит отлично. Любой тюнинг, лампочки, кольца, линзы, ксенон — исключительно ради тюнинга, но не света ради. НО!!!
У Голды есть готовые ниши для фар-туманок.

Мало того, уже выведены фишки, проложена проводка до левого нижнего пульта, и там же, на пульте есть пустое место для кнопки включения и выключения туманок. Тоесть мы имеем всю проводку, нужно всего лишь КУПИТЬ ТУМАНКИ и кнопку включения, вырезать заглушки в месте крепления туманок и заглушечку в месте установки кнопки их включения после чего всё это установить и подключить. Господа с Хонды, вы действительно считаете, что мотоцикл за 30 штук евро не достоин туманок в стоковом исполнении? Вы правда думаете, что человек, купивший этот мотоцикл новым в салоне будет искренне радоваться тому, что ему предстоит найти, заказать, оплатить и, наконец, поставить эти сраные туманки? Не нравится — не ставь. Оно понятно. Но ведь это НЕ дешмановский Хорнет. Это ваш ФЛАГМАН мать его!!!
Вобблинг/Расколбас устойчивость на дороге

На скорости от 55 до 75 км в час вы ловите на руле что-то совершенно фантастическо-нереальное, то, что совершенно не укладывается в голове, а именно — охрененный расколбас. Видео не моё, просто нашёл в и-нете. Попробуете проехать без рук на скорости 67 км/ч — через 2-3 сек приляжете гарантированно.
Ни в ОДНОМ ОБЗОРЕ!!! Вы слышите? НИ в ОДНОМ!!! Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть. Все только люкс, кайф, круто, потрясающе и т.д. Скажете не придирайся? 55-75 км/ч — это чистейший городской режим. Тоесть в городе вы едете перманентно в воблинге.
Хонда, ауууу!!! Вы там что, мать вашу, берега потеряли? Вы этот мотоцикл, в этом кузове, делаете уже ЧЕТЫРНАДЦАТЬ ЛЕТ. Не считая рестайлинга пластика в 2012 году. Вы что, не можете решить эту проблему? Это ваще как? Поспрашивал бывалых Голдоводов — скромно улыбаются, расслабься, говорят, Вован. Это не баг, это ФИЧА!!!
Причём этот самый вобблинг прогрессирует по мере износа резины и по мере поднятия задней подвески. Тоесть на новой резине с полностью опущенной подвеской вобблинг будет ощутимо менее заметен, чем на мотоцикле с изношенной резиной и полностью поднятой попой.
Что происходит с мотоциклом именно на этих скоростях — я вам не могу ответить. Но подозрения у меня есть. Слишком хлипкая вилка для такого веса. Я вам даже больше скажу, по-моему у Honda GL1800 и Honda ST1300 вилки одинаковые при разнице в весе под 100 кг. До 55-ти и после 75 км/ч к Голде у меня нет совершенно никаких претензий. Но с 55 до 75 — АД. Стоит на дороге Голда замечательно. В повороты вкладывается несколько заторможенно и тяжеловато, но мне кажется глупо требовать юркости и манёвренности от туристического мотоцикла. Тем, кто знает и в совершенстве владеет контррулением, выписывание кренделей на Голде не составит особого труда. Много раз слышал и читал тексты. «Стоит только тронутся и вся тяжесть мотоцикла будто пропадает» Так вот — эти люди лукавят. Как бы вы не ехали — вы едете на длиннющем и тяжеленном мотоцикле, зачастую, далеко не по идеальному асфальту и вот прям расслабляться у меня почему-то не особо получается, только когда уже вышел на прямую, крейсерские 140 км/ч и круиз-контроль. Про езду по грунту и песку писать не буду. Ездил. Всё печально. Но для этого есть другие мотоциклы.
Резина
Стоковый Бридж пройдёт минимум 25 000 км. По мере износа начинает гудеть в поворотах. Держака вполне достаточно, так как мотоцикл сам по себе не подразумевает глубокие наклоны. Для любителей покататься активно ситауция достаточно печальна, в поворотах Голда очень быстро начинает скрести подножками об асфальт, приходится выравнивать.
Вместительность
Конечно всё на уровне.
2 бардачка впереди

Центральный запирается на ключ. В него без труда влазят очки в чехле, навигатор Гармин (говнище редскостное), зарядка. В боковой влазит телефон, бумажник, пачка сигарет, спички/зажигалка.
Два одинаковых бардачка сзади для пассажира в подлокотниках.

В ЧЕТЫРЁХ бардачка нет НИ ОДНОГО СТОКОВОГО ГНЕЗДА 12V.
Мне повезло, достался мотоцикл аж с ТРЕМЯ!!! гнёздами прикуривателя. В обоих передних бардачках и в одном заднем, для пассажира. Однако это всё заслуги первого хозяина. Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете? Ну хотя бы ОДНО!!! Ну как так?
Кофры.

Центральный, с флешкой на дне :) И боковые. Вместительно. Сухо. Аэродинамично. Пустые погрёмывают на кочках и ухабах. Правый кофр по обьёму несколько меньше левого. Немного, но меньше. Предполагаю из-за кардана. Высоту антены на фото заметили? Спасибо, что мосты и эстакады не цепляем… :)))) Не поленися. Встал рядом. Высота антены от земли чуть выше 2-х метров. Кстати, если вы НЕ до до конца захлопнули кофры — вам об этом подскажет приборка. Прямо на табло нарисует какой имеено из трёх кофров закрыт неплотно, не до щелчка. Это вот прям ми-ми-ми как мило и круто.
Провода интеркома
Напишу таки. Вы можете представить себе, что в 2014 году вы с пассажиром втыкаете себе в шлем какой-то блин кабель, соединяющий вас с мотоциклом, чтобы разговаривать между собой? Такие выходы на Голде есть. И они на видных местах. Никто даже не думает их просто убрать с мотоцикла. Почему? Кто-то видел хоть раз людей на Голде с проводами в башке? Я нет… А провода есть.
Про сидения и прочую эргономику я писать не буду. Всё действительно высший класс. Этот высший класс позволяет без особого замыливания и без гонок проехать за день примерно 1500 км. Вспоминаю себя после аналогичных прохватах за раз на Бандите 1200/GSXR1000/Hayabusa/Buurgman AN650 — я был намного хуже. На Голде этого «мыла» нет. Заслуга ветрозащиты, тягивитого мотора, устойчивости, комфорта. Посему, считаю, что Голдоводам ЖЖ давать нельзя. И всех у кого она есть и кто гордится ею — расшить :)
Итог
Мотоцикл я конечно же хозяину не отдал. Оставил себе. В дальняке плюсы победили минусы. И мало того, сразу же на нём уехали по бабушкам Рига-Барановичи-Воронеж-Рига. На момент написания поста за бортом уже 9000 км. Воблинг — ну привык, что делать, Флешку запихнул на 16ГБ (Надеюсь 64ГБ тоже схавает. Всё не доберусь проверить). Коробка? Мучаюсь. Надежда на синтетику, но о 6-ой передаче мечтаю. Антена — прижимаю рукой в гараже. Ищу где заказать что-то покороче. Круиз-контроль — научился ему помогать. Для города уже куплен другой мотоцикл, пересаживаясь с которого всей остротой чувствую и понимаю ничтожность и отвратительность коробки Голды. И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Хороший мотоцикл Голда? Да отличный.
1) Решите проблему вобблинга.
2) Сделайте 2 новых коробки. 6-ти ступенчатую механику и автомат DCT. Он у вас УЖЕ ЕСТЬ. Ну допилите вы его под крутящий момент Голды и поставьте. Я уверен, что как минимум 50% Honda Gold Wing в салонах будут продаваться c автоматом.
3) Сделайте оптимизацию кнопок, уберите все лишнее и ненужное. Закон пустоты гласит, пока не избавитесь от того, что есть, и что устарело — новому места нет.
4) Добавьте приятных и комфортных фишечек, таких как эл. зеркала, эл. стекло, расход топлива, указатель включенной передачи и т.д.
И вы, инжинеры Хонды, должны, нет, обязаны были это всё сделать в 2012 году, во время рестайла пластика. Сделали? Неа. Пипл и так схавает новую пластмассу.
Грустно.
Всем добра. Закрываю офис. Сажусь на Suzuki GSX-S1000. Покатил в гараж.
  • JogaJoga
  • Владимир
  • 24 сентября 2015 в 18:41
  • 17
  • ?

Комментарии (221)

RSS свернуть / развернуть
+24
vlasovn33
Разве это мотоцикл? Просто кто забыл приделать еще два колеса
+33
Af0nya
Нет, не забыл. )

+73
ninja_zxr
ЖИРНЮЩЩЩИЙ плюс)))))!!! Обожаю такие посты)))
Автор-молоток!!!)))
+28
Lexeyich
Надо Вам на тест еще несколько мотоциклов подкинуть.
Браво.
+32
Potter_KRG
+1! Такими должны быть обзоры мотоциклов. А то на кого не посмотришь — у всех блин идеальные мотоциклы!
+17
cember
идеальный мотоцикл — это когда ты терпишь его минусы из-за его плюсов :)
а плюсы у всех разные!
+32
Potter_KRG
Человек победивший своим мнением маркетологов хонды! Если б можно было — два лайка бы влепил)))
+6
Rusich
  • Rusich
  • 24 сентября 2015 в 19:18
Великолепно!
Всё рассказал о чём я думал. Но о воблинге узнал впервые.
Неужто это на всех Золотых такое?
+6
Joga
У всех. Молчат все как партизаны. Хер кто признается.
здесь был ататат

+3
ministrell
Сталкивался на 1500й. После замены ступичных подшипников в переднем колесе пропало. Может и тут так же?
0
Joga
ministrell вы действительно считаете, что на годовалом топовом мотоцикле с пробегом 10 000 км следует менять ступичные подшипники в переднем колесе? Тем более, что проблема глобальная. Она есть у всех.
+3
ministrell
Даже в самые топовые мотоциклы ставят самые обычные подшипники. И если этот самый топовый мотоцикл весит 400 кг и эксплуатируется на наших дорогах, то подшипники тоже вполне себе могут кончиться. На счет у всех — слышу от вас первого. При желании можно пробежаться про англоязычным ресурсам, думаю тамошние райдеры как минимум не менее требовательны чем наши и таки тоже нашлись бы недовольные.
+2
Rusich
Сразу после прочтения этого отчёта полез в интернеты с вопросом о воблинге на Голдах.
Таки да, похожие замечания о ступичных подшипниках у сибирских голдоводов встречаются, но при скоростях около 110 км/ч. И ещё такое же явление бывает у подуставшей резины на колёсах (разные модели, тёртый протектор, неравномерный износ и тому подобное).
Предвидя колкости по разным моделям шин на мотоцикле предупрежу сразу, что шины даже от одного производителя, но с разными индексами: прогреваются по разному — раз, держат дорогу — два…
Это не мои умозаключения, а дурацкое желание разобраться (и поиск по зарубежным сайтам) в тонкостях ПДД по поводу установки шин одной модели на ось транспортного средства.
+2
Le0
  • Le0
  • 25 сентября 2015 в 10:34
У меня товарищ на Голде активно катает. Слышал от него про некие биения руля (мэйби Воблинг?) и интенсивный износ передней покрышки (якобы болячка Голды). Он засыпал в колеса балансировочный бисер (как в грузовиках). Говорит что вылечил и сейчас все в норме.
0
Rusich
О, балансировочный бисер в колёса! Такое также нигде не читал, даже не встречал на иностранных форумах. Интересно. Надо будет почитать на тематических форумах дальнобоев.
+1
Drag
На голдвинг.су гляньте — наш голдовод один поднимал на воронежском мотофоруме такую тему со ссылкой, мол, там обсуждали много.
+5
Vitiaz
  • Vitiaz
  • 24 сентября 2015 в 19:38
Самый необычный обзор! автор молодец!
+1
Gorin
  • Gorin
  • 24 сентября 2015 в 19:52
ну так а приятель-олигарх что? тоже на голде ездит? или после этого обзора купил себе дырчик конкурирующей компании?
+2
Joga
Приятель купил себе Yamaha МТ-09. Катается в режиме «пенсионер» по городу. Очень доволен. :)
+8
WhiteMotard
это самый лучший режим! Понимание приходит сезон на 3-й, 4-й ))
+1
Rusich
Истина!
+1
LD50
  • LD50
  • 24 сентября 2015 в 19:56
Спасибо за обзор.
+3
zogar-zag
Обзор зачетный.
Хорошо, что мне такие диваны на двух колесах никогда не нравились.
здесь был ататат

0
zogar-zag
Зарекаться конечно не буду, все может быть.
+2
Arnold
Все. Будут. Ездить. На… ^^)
0
omen1911
«Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов.»
это кого он и как обошел??
пояните…
кавас 10-й этот ххх дергает на раз два.., Ах, по напичканности? — да. делает :)
+5
Joga
Уважаемый, посмотрите колличество проданных в Европе 10-ых Нинз и Бемок. Ответ очевиден.
+5
dmk
  • dmk
  • 24 сентября 2015 в 20:06
Как же долго я ждал этого поста! А то на всех мероприятиях только и слышу какой я ненормальный на спорте, а идеальный мотоцикл это голда… Теперь я ткну носом этих дядек с толстыми кошельками…
+4
anticodon
Каждый кулик свое болото хвалит. Если бы у всех не было разных вкусов и потребностей, все бы ездили на одной модели автомобиля и на одной модели мотоцикла, которые подходили бы всем.

Мне вот просто нравятся маленькие юркие мотоциклы. Но после поездки на них хотя бы на 400 км мне начинает сниться Gold Wing. :)
здесь был ататат

+7
cember
  • cember
  • 24 сентября 2015 в 20:32
голда — это супермаксискутер и не более.
а то что япошки подзажрались — это уже давно ясно.
в плане навороченности европейцы с огромный отрывом
+2
moto_vet
как и с ценами и на приобретение и на обслуживание :/
0
Joga
Вторая обслуга у дилера в Риге — 200 евро. Замена масла. Оба фильтра. Масло в редукторе.
+1
moto_vet
на БМВ или Триумф? ;)
0
slimshedykof
Вот тольео второе ТО на RT прошел — 270 Euro
0
moto_vet
а на япошку за эти деньги — меняют масло, свечи, охлаждайку и все фильтры ;) и это в самом, сцуко, дорогом сервисе в округе — хондовском ))))))))
0
slimshedykof
ну на каву у меня уходило в районе 80$
+1
moto_vet
в Германии баксы? или 80 евро имелось ввиду?
0
slimshedykof
Я на Каве в Малайзии ездил
+1
moto_vet
не не, я при прочих равных, Германия, так Германия ;)
-2
Ankhalagon
у Голды дорогая обслуга (в частности замена масла) из-за необходимости снимать энное количество пластика, чтобы добраться собственно до агрегата: где-то было видео (или статья?..) о сравнении замены масла на Голде и на Электричке.
+1
oorell
Ни чего снимать не надо для замены масла
+1
Joga
Ничего снимать не надо.
+1
VKODmitry
Я не фанат Спортов, но один мой знакомый друг прикинул, что если R1 нафаршировать всякими квикшифтерами, как 1000RR, Бэха дешевле выйдет. Обслуживания не касался.
+2
moto_vet
это о европейцах
здесь был ататат

+1
cember
а какая у нее история? эверест покоряла? дакар проехала?
мотоцикл давно выпускается, но это не значит что можно расслабиться!
японцы как ты наверное думают )))
+2
Jah
  • Jah
  • 24 сентября 2015 в 22:02
Кабы ей вариатор (или любой другой вариант автомата) — это было бы правдой. А то у неё нет самого важного плюса максиков.
+2
RusVolk
=))) хее я так и понял что это ты, прочитав про хаябусу и бургман =)) нус, с обновкой тебя =)) только помнится возле травмы, ты пел мне про то что лучше бургмана для путешествий нет =))
0
Joga
RusVolk, в последней весенней поездке в горы и к морю Бург меня окончательно утомил внезапно умиающей задней покрышкой. Надоело.
+2
RusVolk
на закрытии будешь?
ты знаешь, вот почему мне подобная хорошая, рациональная техника, типа бургмана, мне кажется скучной? почему мне голда кажется скучной? почему любая тачка люкс сегмента мне кажется ужасно скучной? наверно потому что мне во всем нужно искать вызов для себя =))
+1
Joga
Мотозона в Палангу рвёт когти. У нас там своё закрытие. Если есть желание прохватить и потусить — вливайся. Информауия на форуме. Народ будет рад тебя видеть. А вызов для себя нужно искать в другом. Ну мне так кажется…
+1
RusVolk
раб своей страсти, и своих комплексов =)) наверно поэтому не жизнь а вызов. каждому свое.
+5
mrakgi
  • mrakgi
  • 24 сентября 2015 в 20:44
Чувак, можно я тебя обниму! Вот читал и плакал… Сам катаю на паравозе, Вентура рояль. И вот. Как прочел про неустойчивость на 70-80 вот тут я заплакал. Фишка в том что мы длинные, тяжёлые. И все говорят что это фича! Ой обниму а… Привыкаешь конечно, и к весу и к поворотам, но сажусь на 650 драгу и такой счастливый по пробкам что аш ах… А как драка в условиях хреновой дороги себя ведет по сравнению с роялем. эхх. Только два мота. Для дальняка и для города. Другого не дано видимо. Кстати потести Рояль вентуру все таки. Я думаю тебе он понравится, может даже обменяешь.
+1
Santa
Спорттур типа FJR1300 вполне подходит и для дальнобоя, и для города.
+1
seitz
  • seitz
  • 24 сентября 2015 в 20:47
Это точно зажрались японцы?
Но плюс, че )
+2
Lexeyich
Может, тебе «электричку» по свежим следам потестить?
Отличный будет сравнительный обзор, вангую я! Свежий!
здесь был ататат

+9
Olspark
Браво, Кларксон, вы снова это сделали)
Пост отличный. Продолжай в том же духе.
+12
putnik
  • putnik
  • 24 сентября 2015 в 21:15
Но вот скажите мне, друзья, это как? Хондааааа!!! Вы что установить гнездо прикуривателя для зарядки не можете?
— а зачем прикуриватель вообще нужен? Вы все говорите про 2014 год, в этом году уже везде должны быть USB порты для зарядки, а не прикуриватели. И причем не только на мотоциклах, но и во всех машинах. Даже в люксах авто. Почему пихают по 2-3 прикуривателя? в машине 3 курильщика? Блин… да ведь людям проще таскат ьс собой кабель один и для авто и для бп с розетки, а не зарядку в прикуриватель и зарядку в розетку. да и стоят преобразователи с 12 на 5 вольт копейки. Кто со мной согласен?
+7
anticodon
Меня это тоже ставит в тупик. Особенно мотоциклы без USB гнезда — неужели сложно поставить, ведь реально всем нужно.

Насчет прикуривателя вижу только одну причину: есть еще насосы (и прочая бодяга, типа пылесосов, но обычно она оказывается полной фигней), которые питаются от прикуривателя. А новые BMW еще можно заряжать через прикуриватель.
0
putnik
ну да, 1 прикуриватель может пригодиться. Но никак ни 2 и не три. юсб компактней и практичней к тому же
+4
Joga
Проблема не в том, что дожно стоять, а в том, что нет совсем НИЧЕГО. Остальное уже детали и лирика. Про УСБ — согласен. Но и стокового прикуривателя хватило бы. Его просто нет. Никакого. Это и есть проблема.
0
putnik
вот то же самое, что вы описали в статье, но без мата, нужно написать в техподдержку хонды или кому там нужно писать. Возможно к вам прислушаются.
+2
p0nch
Угумс, только наоборот, техподдержка должна бегать за людьми покупающими топовые версии техники и открыв рот слушать чего им не хватает или не нравится. Ибо толстосумы ничего никуда не пишут, просто покупают технику другой марки и все.
+2
__Doc__
Да хрен там — USB… Стандарт USB предполагает силу тока в полампера. Все добры молодцы так и делают. А мой телефон, например, начинает сто-то гундеть про медленную зарядку и всё такое. И действительно заряжается весьма неспешно. А в прикуриватель можно воткнуть до 2А блок питания.
+1
putnik
USB не предполагает ток 0,5 ампер, то что вы пишете — это стандарт для ПК, ноутбуков и планшетов, чтоб подключенные к нему устройства могли работать, не более, по юсб к флешкам и т.п вещам идет питание. Он там не предназначен для зарядки вообще, как таковой.
А 2 ампера на юсб уже давно есть, не от компа, а от розетки, от прикуривателя и т.п, мы же сейчас не о ПК говорим.
+1
Loki2100
Тоже раньше задавался этим вопросом, а теперь знаю правильный ответ: USB разъем очень хрупкий. Он не рассчитан ни на рывки, ни на удары, ни на вибрацию, ни на влажность. То, что абсолютно не играет роли в домашних условиях (и даже в условиях автомобиля), в условиях мотоцикла уже становится ощутимой проблемой. Так что секрет живучести классического прикуривателя в его простоте, надежности и распространенности.
0
uberlastung
В машине в прикуриватель вставляю делитель на два USB, знаете ли удобно, это не смотря на то, что есть отдельный USB-порт, но он как правило iPod-ом занят :P
0
Alexsoft
В голду можно и инвертор 220 вольт впихнуть :). И зарядки будут подходить и электробритву можно брать :)
+7
oorell
  • oorell
  • 24 сентября 2015 в 21:25
Описал мелочи в принципе, коробка нормально переключается, особенно после булика 109, там первая с удара ноги включается. у голды плюс по удобству перебивает все эти мелкие минусы. Довольно надёжный аппарат в отличие от тех же бмв. Если бы она ещё по грунтовки ездила хрен бы я её на что другое поменял, а из за частых поездок в деревню придётся менять так как жалко её убивать по нашим дерьмовым дорогам
здесь был ататат

0
oorell
У вас других и нет дорог). привет это Олег, что траверсу у тебя брал
здесь был ататат

0
oorell
Большая деревня )
0
oorell
Отлично жизнь )
Убил вилку, зимой перебрать надо
0
Nova
я вот до места теста (карьер) по дороге вдоль поля ездил на R6 (там местами еще сырая земля была) так вот это Ж с большой буквы. Можно проехать, можно, но это издевательство над собой. Еще можно и микроскопом забивать гвозди. Я на максике 600 кубовом и по лесу ездил, но это все тот же изврат!
здесь был ататат

+1
Art_tom
Блин Suzuki GSX-S1000 в европах уже есть. А у нас нету.
+1
Joga
В прошлую пятницу забрали у дилера. в Риге стоял с июля. Ещё чуть покатаю, сложу все ощущения в голове и напишу обзор.
0
Art_tom
С нетерпением жду обзора. Сам на него глаз положил, в замену своему gsf1250s
+2
anticodon
Про гарнитуры +1. Я использую обычную проводную телефонную (хотя у меня не GW), потому что у меня и так голова идет кругом от количества устройств, которые надо не забывать заряжать.
здесь был ататат

+1
anticodon
У меня в гараже вся правда: BMW F650CS и Royal Enfield. И тому и другому до Голды далеко, конечно, но меня в данных условиях устраивает.

Я люблю дальние поездки (тут, конечно, противоречие с тем, что говорю), но пока могу позволить себе купить Голду только 80-х годов. Что я буду делать, если в дальней поездке она развалится от старости?..

К тому же, не знаю, годится ли реально Голда для очень дальних поездок. Моя мечта — кругосветка. Пока собираю деньги и информацию, и с одной стороны кругосветки делают на всем, даже на скутерах, даже на 50-кубовых. А с другой стороны, выбирают все же турэндуро или им подобные. Или простые и надежные мотоциклы типа Kawasaki KLR650, которые не менялись десятилетиями.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Sardi
Мот стоимостью в студию не для мажоров-олигархов?
Однако.
здесь был ататат

+2
Nova
Вопрос в том, что это топовый байк, на топе всего должно быть через меру, вплоть до массажных сидений. Тем более его делают столько лет.
ИМХО когда жужжали про обновление голды, я ждал от хонды НЛО на колесиках со всеми плюшками, а представили вот это унылое поколение. Отличный пример от BMW как они своего гусенка допилили крайний, он стал лучше не потерял фамильных черт, но про него можно сказать это мотоцикл 2015 года. Про голду же так сказать нельзя, это не харлей, чтобы продавать «ручную мясорубку» со словами зато как ТОГДА.
0
kruzenwtern
При том, что на Харли и экран тачскрин в 7 дюймов, и блютус гарнитура и профиль а2дп (музон по блютусу). И управление медиа простое и удобное))))
0
VovanRU78
Я так и знал…
везде обман…
Пошел в очередь за СBR600
+2
oorell
  • oorell
  • 24 сентября 2015 в 22:22
На счёт флешки хз, я как три года назад вставил 32 гигабайта так и забыл, подвеску как отрегулировал при покупки так и не трогаю, на одну память для одного вторую с женой
0
Joga
Ага… 32 гига хавает. Спасибо. 64 не пробовал?
+1
oorell
Нет, не пробывал, там 32 за глаза )
0
Joga
Принятно. Флешку заменю. Ещё раз спасибо!!!
здесь был ататат

0
atim
64 — даже не подавится:)))
0
atim
64 — легко.
0
Joga
Проверено?
0
atim
У меня две по 64.Да и в мануле даже прописано.Дойду до книжки скину фото.
+1
Joga
Если сам проверял — вопросов нет. Спасибо!!! Перехожу на 64 гб. Теперь и правда можно не доставать.
+3
Nova
Осторожно спрошу, она с телефоном-то конектица умеет бес проводов?
+1
Joga
Нет. Не умеет. Вместо этого у тебя 2 провода интеркома 20-ти летней давности. Флешку на 64 Гига засунул. Схавала. Всё работает. Гут. Можно не доставать теперь.
0
atim
Поздравляю.
+2
oorell
  • oorell
  • 24 сентября 2015 в 22:27
Стекло так же не трогаю, зеркала тоже.
все недостатки написаны от малого времени пользование
все эти недостатки замечать скоро перестанешь.
но это единственный мотоцикл на который можно поставить хорошую музыку не сокращая места в кофр ах
+1
Joga
Поднимаю стекло на полную, когда выезжаю далеко. В городе не трогаю. Видимо, вопрос роста пилота. Не замечать недостатки? Я их не замечал когда у меня был Бандит. Он стоил в 5 раз дешевле. В мотоцикле за 30 штук евро недостатков просто не должно быть. ИМХО. Хорошая музыка? Мы тут вроде о мотоциклах… Музыка — это шум ветра и звук двигателя. Покупать Голду чтобы сделать из неё музыкальную шкатулку? Дело личное. Не вопрос.
+1
oorell
МузыкальнА я шкатулка это когда саб и 10 колонок, а я говорю про ту что на скорости слышно хорошо, ну не могу я без музыки ездить, скучно мне
здесь был ататат

0
oorell
И покупая голду ты не услышишь шум ветра и звук мотора )
0
oorell
Где ты за 30 то нашёл
здесь был ататат

0
oorell
А зачем ты на дальнике его на полную юзаешь?
здесь был ататат

+1
oorell
Ну так-то 65 т км, пора уже )
+1
Joga
По-моему вот весьма неплохой донор для замены вилки.
0
oorell
Она на булике очень мягкая, на голду наоборот прогрессию ставят
0
FreeRider637
С завода масло залито вязкостю 5, а еще есть 10,15,20! мягко это когда ты ее на месте качаешь. Когда едешь качки другой скорости, ни разу не пробило, ну и расколбас отсутствует, а в колеях вообще развлечение кататься.
0
oorell
Да мне на булике и с 5 збс было, но это совсем другой мот с голдой вообще разные классы
+2
jenskiy
автор красавец и писатель, моя в восхищении! Спасибо!
Требую от представительства БМВ выдать ему GTL 1600 для обзора в том же стиле и сравнительного отчета!
0
oorell
  • oorell
  • 24 сентября 2015 в 23:17
У нас она 22000 евро стоит сейчас www./moto/21/
+1
Ftfe
  • Ftfe
  • 25 сентября 2015 в 1:15
Отличный обзор! Правильный! Вот такие они, обзоры, и должны быть!
0
di_high
мотонексус делал обзор голды и говорил о пролеме воблинга. вроде как это из за недостаточной жесткости рамы на фоне длинной базы мотоцикла.
+3
Bagumka999
Отличный обзор. Но держатьь голду как единственный мот для поездок по городу — не разумно.
Голдвинг это дальние путешествия по хорошим дорогам. Для города я использую максискут и кафэшник энфилд. Про воблинг 55-75 не знал. Проверю.
0
andrew2002
Многие в городе Голду как чоппер используют. Облепливают лампочками и всякими свистелками и выезжают неспешно к местам сбора «тру-байкеров» ;)
0
anticodon
А по плохим дорогам чем она плоха?
0
AlexMazko
Обзор — зачитаешься! Спасибо! :)
+2
Ley
  • Ley
  • 25 сентября 2015 в 9:18
такой херовый мот, что стыдно стало отдавать хозяину, пришлось оставить себе…
)))))
+1
y_shin
  • y_shin
  • 25 сентября 2015 в 9:23
КАРЛ! Там есть печка!
+3
p0nch
  • p0nch
  • 25 сентября 2015 в 10:22
как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов.
Манагеры Хонды никогда не слышали о Бехах, а если и слышали, то уже не помнят, а если напомнить, то спросят- ой чета гдета слышал… а чоейта такое?
А знаешь почему? Продажа мототехники БМВ по всему миру измеряется в сотнях тыс.шт., причем до 200. А Хонды? Присядь, а то упадешь… десятками лямов бро.))) Класть они хотели че там БМВ пыхтит и пыжится )))

За обзор спасибо, поржал, классно написал. Мне вот только знаешь что не понятно, зачем для дальняка покупать пол авто по цене целого? И дело даже не в финансах. Байк это ветер, свобода, легкость перемещения, учащенное сердцебиение, страх, риск, кайф… На байках типа голды ведь всего этого нет, скоро туда еще и кондей вкрячат и че? В чем сила бро? В полутонном паровозе и форточке? НА БАЙКЕ ФОРТОЧКА ЧТО БЫ ДУЛО? Эта часть меня больше всего повеселила, правда, форточка на мото сделала мой день.
Респект!
+6
Joga
Кепочка… Очки… Kawasaki W650, друже, да ты хипстер. :) Подозреваю, что катаешься по городу чуть за него. Каферейсерство. Стильно :) Не вопрос. Я тебя понимаю. Про ветер свободы, легкость перемещения, про сердцебиение, страх и риск.
Попробуй, махни дней за 10 5-7 тыс км на мотоцикле — поймёшь зачем покупать пол авто. Для риска/кайфа/страха есть куча других мотоциклов и мест их использования. Такие как гоночные трассы и лес. В дальняке, всё что ты написал — очень плохие попутчики. В дороге должно быть всё максимально надёжно, ровно, продумано и эргономично. А пока… тебе с погреба виднее. :)
+3
Nova
Оставь его в покое, пересмотрел изирайдера, вот и коптит по городу от стояники (гаража) до кафешки вечерком. Посмотрел бы я на этого теоретика после 700 километров на сухаре по нашим автобанам.
+3
p0nch
Да, больше 400 за раз не прохватывал, это правда и то сразу полез искать кто и что под зад подкладывает))

А сухарь я тестил, спс мотобро что отважился дать мне боббер. После этого первым делом я проверял — не сухарь ли, когда мот выбирал))
+2
p0nch
Ну меня ты точно охарктеризовал, спс, я не знал))) Только на вопрос ты так и не ответил, попробую еще разок: если мот по комфорту, размеру, весу больше похож на авто, то почему не поехать на авто?

А на счет каферейсера и дальняка, глянь- тут на старенькой бэхе пол европы исколесил и доволен путешествием.
+3
Joga
Ответ прост. Люблю далеко ездить на двух колёсах. Машина в путешествии это бред. Пробки. Парковки. Время. Тогда уже лучше самолёт и аренда по месту. Практичнее, быстрее и проще. По деньгам дешевле, если учесть платные дороги. Ты когда-нибудь пробовал на авто заехать в центр нуууу скажем итальянского Триеста? Когда-нибудь платил за автобаны где-нибудь в Испании? Так вот, если ты планируешь путешествие по Европе на авто, умножай, заложенные расходы на горючее на два, а то и на три. Это будет плата за передвижение и парковки, это то, что касается передвижения по банам. Но Баны — это всегда прямо и скучно. Настоящая красота и реальность — это небольшие второстепенные дороги. В Европе они почти всегда забиты на 100%. И на авто ты больше 200-300 км в день вряд ли проедешь. Мотоцикл — это свобода, как бы банально это не звучало. Наглые обгоны, превышения скорости, радары стреляющие в морду, парковка там, где просто есть свободное место. Это всё решает.
+2
p0nch
Во, спс, это я и хотел узнать, а то ведь люди и на ебрах путешествуют, ну там понятно, денех нет.
+5
Joga
Уверен, что про старенькую беху и пол Европы та же ситуация. Люди тратят имеющееся бабло не на железо, а на новые путешествия. И не запариваются по поводу кто и на чём. Правильно делают. На дороге мы все равны. Человек всегда выше железа, на котором он передвигается. Лучше старенькая беха в горах Италии, чем новенький блестящий мотоцикл в кредит, который не выезжает из своего города.
+4
p0nch
Да кстати, на счет вилки на Голде — то ли тут читал, то ли на соседнем — третью траверсу ставят, меня тоже это удивило — мот топовый, а хозяин должен в тырнетах лазить и узнавать что делать что бы улучшить управляемость.
+1
Nova
Насчет зачем на мото, а не авто. Билет на самолет вообще вне конкуренции =)
Есть понятие действие ради действия и вот езда для человека часть отдыха-приключения.
Если уж совсем банально, мотоцикл поворачивает по другому нежели авто и ускоряется… а уровень комфорта сопоставим =)
+1
p0nch
Билет на самолет вообще вне конкуренции =)
В точку, мой близкий друг так и делает — туда на самолете, а там арендует мот, аргументирует так:
1. Лучше пару-тройку лишних дней по достопримечательностям в стране покатаю, чем потрачу их на дорогу туда и обратно.
2. Лень стало свой мот содержать и обслуживать.
3. Катает все время на разных мотах, что тоже очень интересно.
4. Ближайшие страны быстро объездишь, а через океан свой мот не потащишь.
5. Нажопница в восторге. Иногда ей авто берут в аренду или второй мот, по настроению.

Минусы тоже ессно есть, не в любой стране мира можно топовый байк в аренду взять и дорого, но это ему вообще по барабану.
+1
Joga
Бла бла бла бла бла. Не более того. Аренда мота в Европе — это или убитый В-СТрём 600-ка за адекватные и вменяемые бабки, или именно то на чём ты хочешь ехать, но за совершенно невменяемые деньги с дневным ограничением пробега 100-150 км. Это дрочево, а не покатушки.
Опыть же личный опыт.
0
anticodon
В путешествии важно само путешествие. Это банальная затертая до дыр истина. Но она потому банальная и затертая до дыр, потому что самые очевидные вещи нам часто очень сложно понять или увидеть.

Дорога туда и обратно — это не потраченное зря время, напротив, это самое полноценное использование времени, которое есть. Можно столько всего увидеть, столько вещей, о которых успеваешь подумать, столько возможностей постараться не думать ни о чем вообще, которых в нашей жизни мало, так как нас постоянно отвлекают телевизоры, телефоны, люди, и т.д.
+3
p0nch
Очечки — да, задолбали мну уже с этим хипстерством, не имею к ним отношения — зрение плохое у мну — трабл намбер ван на трассе в дождь, не столько визор потеет, сколько очки, а линзы нельзя — испортил линзами глаза в молодости, теперича противопоказаны. :(
0
anticodon
Я тоже думаю об этом противоречии. Зачем дальняк на Gold Wing? Отличается ли он от поездки на автомобиле? Думаю, пока не попробую, не пойму.
0
settler
Хонда продает миллионы _скутеров_, а мотоциклов достойных/современных/сравнимых с BMW у них нет.
+1
p0nch
Это лишний раз подтверждает (к великому сожалению), что мотоциклетная тема умирает и скоро все вообще будут ездить на электроскутерах, а выглядеть они могут как угодно.
+1
settler
Для миллионов и миллиардов (Китай/Индия) «мотоцикл» — это утилитарное транспортное средство, в качестве которого скутер/скутеретта/максик — отлично годятся, потому что недорого.

Множество, для которого «мотоцикл» — это хобби и прочий «смысл жизни», оно может и меняется по составу (кому-то уже надоело, другие подрастают и увлекаются), но скорее всего не уменьшается (потому что мотоциклов физически с каждым годом становится все больше).
0
p0nch
Ты сам себе противоречишь, поясню фактами:
1. Что появилось раньше в продаже мот или скутер? Мот.
2. Скутеров хонда продала 12 лямов скутеров, а бэха 200 тыс. мотов.
Ну и что популярнее, мот или скутер?
+2
settler
Вероятно я не очень понимаю о чем ты пишешь.

Скутер не «популярнее», он ДОСТУПЕН. Для тех, кто покупает это самые миллионы скутеров никакого выбора нет, они могут купить только скутер, а не выбирают «полтиник или все-же голду?»
+1
slimshedykof
Добавлю. Те кто могут выбирают, пусть и дешевый, но все таки мот.
0
settler
Уточню на всякий случай — во втором пункте подразумевается именно мотоциклы, а не скутеры.
+1
Merkishev
в курсе, что на люксовых вещах маржинальность выше в разы? допустим, доходность пежо в разы меньше, чем у bmw, даже при больших объемах продаж. это факт.
кто там что слышал и какие выводы сделал этого мы наверное никогда не узнаем. но то, что европейской мото и авто техники на улицах прибавилось это неоспоримый факт.
мотоциклы bmw это вообще уже попса.
+2
Joga
И то что на мотоциклах БМВ теперь катаются бывшие владельцы японцев — это тоже факт. И называется это отвоёвывание рынка. Где сейчас Ямаха Супертенер, Хонда Африка Твин — их просто нет. Все пересели на Гусей и в ус не дуют. Тоже самое сейчас происходит на рынке Литроспортов.
+1
moto_vet
эммм, я реально столкнулся с проблемой покупки Супертенеры на родине Гуся, при этом — любой, вообще любой мотоцикл БМВ можно получить практически в каждом их мотосалоне на тест-драйв… ну и купить то же, кроме NineT.
+1
p0nch
Оки, пусть маржа на бэхе двойная (200%) на топах, 200к(шт.)*15к(маржа)=3 лярда
у хонды на мелких маржа в четыре раза меньше, пусть 50%, тогда 12кк*1,5к=18 лярдов.
И что ты этим хотел сказать?
0
Merkishev
я хотел сказать, что о конкурентах не думают только интернет троли.
+1
anticodon
Я не экономист, но продать миллион ложечек с наваром на рубль все-таки выгоднее, чем сотню с наваром на десять. Не поэтому ли производители многих люксовых вещей разорились или были куплены теми, кто производит «народные» товары?..
0
Merkishev
вопрос не общей прибыли по компаниям(наверняка она выше у хонды, чем у кучки компаний вместе взятых), а в маржинальности с единицы продукции. плюс общее понятие и стоимость БРЕНДА + сервис + маркетинг + еще куча всякой мишуры за которую богатые буратины с радостью выкладывают большие бабки.
0
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2015 в 20:01
Хонда продает миллионы скутеров и малокубатурных мопедов в юго-восточной азии и Китае.
Мировые продажи кубатурной техники (от 600 и выше) конечно тоже больше в разы чем у бмв, но вполне сравнимые величины одного порядка.
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 25 сентября 2015 в 11:19
Для полноты обзора не хватает данных о объеме бака и расстоянии которое мот способен пройти с заправки. Ну и почуть ошибок грамматических поправить. У меня хоть и не голда, но 3я траверса очень положительно повлияла на управляемость.
+6
Joga
Бак 25 литров. На баке 350 км в обычном режиме. Сам факт того, что надо что-то ставить на мотоцикл за 30 штук и решать проблемы конструкторов приводит меня в бешенство.
+2
Df_LSD
Это то самое чувство, когда техника нравится, в основном все офигенно. Но. Есть пара моментов, о которых только и сказать: «Ну как так блин??». Или смириться или искать что-то более подходящее. Редко встречаются такие вещи в которых всё устраивает полностью. Такие дела.
0
Nova
ИМХО не думаю, если автору дали на GTL закатнуть, что он бы писал про воблинг, ручную регулировку, нечеткую коробку и что USB в жопе, а дисплей мал и не информативен =)
+2
Joga

Есть у кого взять в Риге ГТЛ. Совершенно без проблем. Вот они стоят красавцы.
Только вот чтобы писать обьективно, надо как минимум недельку покатать по разным дорогам и разному покрытию. На это пока попросту нет времени.
0
atim
Думаю поболе. Тысяч десять минимум.Опиши потом пожалуйста свои ощущения.Я так сел на свой бывший.«Как я им управлять вообще мог»? С большим пробегом или тренингом войдешь во вкус:)))) Вообще он очень универсален в стиле езды и управления.
0
Joga
Не вижу смысла гонять Голду в городе и пытаться научиться на ней крутить пятаки. Уже куплен GSX-S1000. Голда исключительно на дальнобой и как мотоцикл выходного дня.
+1
komiss1977
Я в свое время выбрал БМВ. Мнение автора в части анахронизма электроники и кпп разделяю полностью. БМВ вообще после Хонды показался мотоциклом из новой эры. Особенно по количеству и удобству электронной начинки. Что остро не хватает БМВ — это задней передачи, я со своими 86 кг и ростом 183 уже не могу его оттянуть назад даже в небольшой подъем. Некоторые вещи в хонде меня особенно удивили — отсутсвие электро-подъема стекла, и неудобный лично для процесс управления музыкой. Но что больше всего меня убило — это мысль о процессе заклейке или ремонте заднего колеса)
0
Joga
Ты тоже никому не расскажешь про потёкшую помпу на БМВ? :)
0
settler
Для них разве не было бесплатной замены (точнее какие-то там резинки меняли)?
0
Joga
Она была. Только у некоторых замена не случилась так просто, по причине присутствия мотоцикла в горах Черногории. И некоторые потратили совершенно космическое количество времени/бабла/нервов, чтобы решить эту проблему, включая испорченный отпуск. А ведь это тоже ТОП. И стоит он тоже как квартира.
+1
settler
Блин. Где нормальная (а зачем нам маленькая/тесная) квартира стоит полтора миллиона рублей? :)
0
komiss1977
Если верить сервисменам, то можно спокойно доехать до сервиса на дистиллированной воде. Так как сама то помпа работает, только сальник течет.
Я когда в этом августе проехал всю Норвегию, на всякий случай запасся телефонами сервисных станций БМВ))
0
hrenov_drumm
А чтобы долить воды в систему охлаждения надо пол-мотоцикла разобрать, чтоб до радиатора добраться? :)
0
komiss1977
Уважаемый, вопрос ставите не верно;)
У меня не текла, и у всех у кого я знаю не текла на мотах начиная с 13 года выпуска.
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно. Хонда отличный мот, но все его рестайлинги всё равно сохранили след анахронизма, я так вот жду, когда они наконец выпустят абсолютно новый мот, а не рестаайлинг, рейсталинга)
+3
hrenov_drumm
Если по существу: помпу можно поменять, а смириться с отсутствием полезной электроники сложно.

Вот и выросло поколение мотоциклистов, кому шашечки, а не ехать. Текущая помпа (и хорошо, если наружу, если в масло?) ставит под вопрос возможность передвижения, да и на мотоцикле за такие баблища действительно вызывает недоумение. Впрочем, и на мотоциклах за меньшие деньги, но от именитых производителей, а не от «Дядюшка Ляо и компания», тоже.
0
komiss1977
Я не понял про шашечки, спокойно на своем в этом сезоне 12 000 наездил. Я уж не знаю у кого чего ломается, но мой безпроблемный. Вообще странная позиция — вы лично ездили-владелина к1600? Ломается все и у всех — вопрос гарантий, или если не гарантий, то стоимости ремонта.
+1
hrenov_drumm
12000 за сезон — это что, много?
А вопрос гарантий… как вам сказать… по моему глубокому убеждению, на технике, позиционируемой, как премиум, и стоящей соответственно, не должна течь помпа и умирать амортизаторы на 30ккм.
0
komiss1977
Уважаемый коллега, вы видимо плохо читаете. Еще раз повторю — конкретно на моем проблем нет. Мало того, по статаистике, даже текущая помпа огромная редкость. Более частный геммор — это потенциальный перегрев при забитом радиаторе, ранний износ заднего балона. Не совсем понимаю о чем речь про амортизаторы, так как подобное даже не слышал. Если еще проще сказать, то у моего мота с пробегом 32 000, за 1.5 года — вообще не было никаких проблем.
Если говорить про «должны» — а кто кому должен? Или это по принципу — я отвалил кучу бабла, и теперь у меня вечный мотоцикл? Преимум — он не потому преиум, что обладает дьявольской надежностью и стоит по 1.5 ляма, а в том, что в мотоцикле или машине воплощаются самые передовые достижения. к надежности — это на самокат. Тоже два колеса и хрен чего сломаешь.
0
hrenov_drumm
Ну конкретно про K1600 не скажу, ладно. Но F800 имеют регулярные проблемы и с помпой, и с амортизаторами, как раз к тем самым пресловутым 30к. А ведь тоже, недешевые мотоциклы, хотя и середнячки в линейке XXX.
Премиум — он потому премиум, что он не только передовой, но и не заставляющий думать о ремонте при небольших пробегах. Негоже состоятельного человека напрягать ремонтами техники, будь то авто (привет bmw-семеркам с рассыпающейся подвеской) или мотоцикл. Дешманские трансальпы начала века ездят, ездят и ездят под и за 100к, только обслуживай вовремя.
Что же до статистики по K1600 — они относительно недавно появились, какая статистика?
+1
komiss1977
Из явных проблем — пульты. На первых К1600-х их пачками меняли. Параллельно были проблемы с той самой помпой, но вроде как 2013 уже вылечили. Заднего баллона хватает максимум на 12000 км, как обычно раздражает тонкий разъем прикуривателя (их два штатных). Если не следить за радиатором, то к пробегу 25-30000, можно поймать перегрев (перегретого мотора не встречал, но то что в пробке температуру показывает на треть выше нормальной — сам у себя видел), знаю людей, у кого даже контрольная лампа загоралась, но без последствий), часто гремит морда — надо перетягивать пластик или весь верхний кронштейн. Вот основные. Есть мелочь еще, что действительно можно назвать странностью, особенно учесть стоимость мота — если мыть на наших мойках, у коллеги, слезла кусок порошковой краски на блоке.
0
oorell
За 22 )
0
settler
Идеального мотоцикла для всех и на все случаи в жизни не существует.
То что тебе кажется разумным и само собой разумеющимся, кому-то нафиг не нужным и лишним.
И разумеется все понимают (конструкторы/продавцы/покупатели), что техника будет затачиваться под себя.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 сентября 2015 в 11:40
Отправил пост на сторонний ресурс с указанием авторства.
0
settler
> Ни один человек не сказал прямо и открыто о том, что Вобблинг есть.

После появления в 2013 году нового «водяного» R1200GS раздавались редкие жалобы, что «есть воблинг!» ну и конечно видео, опровергающие это «как тут может быть воблинг, вот я все пробую, он едет прямо, не дергаясь, хоть руль толкай» (и толкали, весьма жестко — GS ехал прямо). Потом, через год примерно, выяснилось, что виновата резина (шины).

Так что с «воблингом» скорее всего не заговор молчания © паранойя, а просто совпадение.

ps. Давно уже есть тема «Мотосвингерство» в моторушечке/жж, и голду там ругали, и гуся и все остальное :)
0
Colddecember
Но кстати, уже в 2014 году новые Гуси и РТ пошли уже с демпфером руля в стоке))
+1
moto_vet
нельзя такое говорить!
0
PanamaPS
шикарно!!! прочёл на одном дыхании!!!
+4
Sanchez_RSC
Плюсую, годный пост. Все указанные автором косяки — реально косяки (хоть большая часть претензий и проистекает из «в мотоцикле за… и этого нет?», но это вполне справедливо). Но хотелось бы также отметить нездоровую радость и поддержку многих, когда начинают обличать очередной ультрадорогой мотоцикл. Попахивает «лисой и виноградом». Это не про автора, это про комментаторов.
P.S. К голдоводам не малейшего отношения не имею, на голду не передергиваю. Просто справедливости ради отметил.
+2
nzevgeny
Бешено плюсую
+1
hrenov_drumm
Воблинг? Да еще в таком диапазоне скоростей? Однако… У меня на электричке такой эффект (причем, куда с меньшей амплитудой, так, слегка руль покачивало) начинался только после 110км/ч, причем с полудохлыми передними ступичными подшипниками, ненастроенной под загрузку подвеской и неправильным давлением в покрышках. После настройки подвески и давления в колесах эффект полностью пропал, до 160км/ч не наблюдался, а быстрее я не ездил. Даже подшипники менять не пришлось для этого.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 25 сентября 2015 в 23:32
Отличный пост. А Сузуки… Что ж, это Сузуки. ;) А Голда, это Голда.
P.S. Интересно, а проблема вобблинга имеет место быть на Валькирии или там вилка всё же другая?
0
Vitaha_N
Думается, что проблема не в вилке, ее уже давно бы модернизировали, а в жесткости рамы. А вообще странно это все, очень странно… Если бы это был дефект первой проданной партии мотоциклов, еще можно было бы как то понять (и то с трудом, должны же были опытне образцы тестировать), но выпускать мотоцикл почти полтора десятка лет и ничего не сделать для того чтобы пофиксить проблему?
0
settler
Автор так часто пишет «и это в мотоцикле за 30 тысяч евро!», что я пошел и посмотрел — с пробегом 1км голда 2015 года стоит 20000 евро, а 2014 год с пробегами до 10т.к. 15-17т.евро.

При вывозе мотоцикла из России в Европу — тоже нужно платить налог 42% или не нужно? :)
0
Joga
Линк в Студию. Где можно купить новый Голдвинг за 20-ку.
+1
moto_vet
В Германии, новье, за деньги, т.е. без кредитов и прочего — от 26 000 Евров, стоит в Дортмунде в салоне, с навигацией, эирбэгом и прочими подогревами, дешевле не нашел.
+1
moto_vet
а F6B от 17 500, то же за деньги и то же из салона
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Joga
Ввоз мотоцикла с третьих стран (тоесть не с ЕС) в Латвию, облагается НДС в размере 21% и растаможкой.
0
jenskiy
забыл сразу спросить, а зачем на голде автомат? с таким движком она должна трогаться с 3ей легко, ну и потом сразу на пятую) на дальняках фактически автомат получается? Сужу по своему ветерану, литр, вес 260 кг, плюс я в экипе 130, на второй трогается легко даже в горку, на третьей и четвертой при игре сцеплением (с пятой не пробовал). Теоретически в условно городском режиме можно вообще на третей катать, или второй), ну а на трассе да, надо будет переключиться при разгони и перед остановкой.
здесь был ататат

+1
jenskiy
Да не, я сам за удобство, просто по идее она должна и так ехать
+1
Vitaha_N
C шестой тоже не очень понятно. Если мотор на трассе «закручивается» то может передаточные числа подрастянуть и проблемы бы не было? Крутящий момент же ломовой, хватило б за глаза
0
Joga
Трогаться с 3-ей? Наверное потянет. Только надо заранее запастись сцеплением. Комплекта 2-3 сразу. Чисто на всякий случай.
0
jenskiy
я про саму возможность, понятно что каждый раз с 3ей никто не трогается, хотя я себя на первую прямо уговариваю каждый раз)
0
Joey
  • Joey
  • 27 сентября 2015 в 13:01
впадлу читать все коменты, прошел более 77 тысяч на Голде, ненравится воблинг?-меняйте резину, причем оба балона сразу. ходит она 7-8 тысяч. никаких 25!!! не несите ересть. перед убивает анти кивок, зад-пробег по прямой. ненравится длинная антенна? (кстати которая складывается чтоб не задевать ваши маленькие гаражи) ставьте маленькую, лешитесть приема СВ станции, те кто ездиет на дальняк знают о чем я говорю
+2
Joga
На фото ниже заводские колеса Голды Бридж с пробегом 25 тыс км. Это чёткий и ясный ответ по поводу ерести. После этих фото, любой, прочитавший ваш комментарий резко засомневается в вашей адекватности.
7-8 тыс ходит мягенькая задняя резина на литроспортах и гипербайках. В режиме до 300 км/ч.

+1
Joga
Теперь по поводу замены каждый 7-8 тыс. км. Комплект резина вместе с заменой на Голду стоит примерно 400 евро. Включаем математику. Следуя вашей логике, каждый пройденный 1 км на Голдвинге будет стоить 5 евроцентов. Это только резина. Без учёта потерянного времени на замену. При ресурсе 25-27 тыс км менять резину на 7-8 тыс? это 32% ресурса, если перевести в евро, получим 128 евро. Отсюда получается, что потратив 400 евро на новые покрышки, вы используете их на 128 евро. 272 Евро куда делись? Или, может, быть Хонда официально заявит, ребята, мы облажались, присылайте нам ваши чеки за резину и замену, мы вернём вам 272 Евро за каждую замену? У меня всё.
0
adrako
  • adrako
  • 27 сентября 2015 в 13:11
отличный пост, приятно читать. спасибо
-3
7777andr
Уважаемый автор забыл о центральной подножке! На которую голду одному без надрыва спины не поставить: Толи дело БМВ кнопочку нажал и счастьеесть(подножка электрическая)
100 процентов согласен!!!
+3
Joga
Спиной мотоциклы на центральную подножку не ставят. Нужно просто надавить всем весом на саму подножку, придерживая мотоцикл, чтобы не завалился. Любая подножка сконструирована как рычаг. Вопрос техники, спина работает минимально. Вброс не засчитан.
0
atim
Вы что -то путаете, на центральную ставится легко, даже недочеловеком:)
+1
oorell
Я её ещё на центральной разворачивую в гараже когда надо
+1
krymak
Бггг… дал твой текст почитать товарищу /у которого к слову в гараже и GL1800 и GTL1600, ну и ещё парочка интересных мото/ он согласился с каждым словом. и более: прямо-таки люто и бешенно клял производителя за 5-тиступку и отсутствие индикатора передачи, и это при том что все моты у него в глубоком тюнинге. косоглазые у***ы -жуйле, как говорят:)
0
DeeTroy
Вставлял я в свою 64 гига флешку — не видит. Только 32 и меньше)
0
Joga
64 стоит. Играет. Чес слово. Так и живёт в кофре… осени не вытаскивал. напомнил, спасибо, надо достать и обновить плей-лист.
0
DeeTroy
мде? странно… Мозги, по идее должны быть одинаковые… Может флешка битая у меня. В сезон еще раз попробую)
+1
Joga
Дерзай, должно быть всё ок. Флешка у меня простая. Без каких либо наворотов. Тупо самая дешёвая на 64 ГБ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda GL1800 Gold Wing 2014, Не всё золото что блестит или тёмная сторона Голды.