Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ZONER36 → 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День2-3)

Добрый день, а точней вечер, мотобратья!

День1 прошел очень красочно, но впереди еще 5 незабываемых дней.
Сижу, пишу пост, а сам вспоминаю все подробности путешествия, и как будто переживаю все по новой.
Жить прошлым не мое, живу только настоящим, но порой мысленно возвращаешься к таким моментам, и понимаешь, что ты еще молод, и еще столько тебя ждет.

День2

И вот я проснулся от ласковых лучей солнца. Моему взору представился прекрасный и живописный вид. Море, горы, зелень – красотища неземная. Мои товарищи еще спали, и не спешили с пробуждением.
Будучи еще частично мокрые вещи после вчерашнего дождя, я разложил неподалеку от палатки, чтобы солнышко их просушило. А сам же оделся по летнему: шорты, футболка, кроссовки товарища, шлем, и пошел на стоянку где оставил своего коня. Признаться, я волновался за него, мир не без плохих людей. Но волнения были напрасны. Вот он стоит, моля продолжить свой тур по морю, но не сейчас брат, погоди немножко.
Съездил в ближайший населенный пункт «Бетта», и заодно мониторя расположение местных магазинов. Деревенька оказалось маленькой, но число отдыхающих было не так уж и малочисленным. Изъездив вдоль и поперек «Бетту», нечаянно заехал на охраняемую воинскую часть, точней упиревшись в пропускной пункт, я развернулся и поехал в обратном направлении. Вот и я снова в Кринице. Дороги, серпантины, о как же это завораживает. Многие дороги идут у подножия гор, на верхушки которых возвышается гордая зелень.
Я стал искать альтернативный маршрут на пляж, ибо прошлый раз, а именно ночью, я не смог найти, разве что официальный пропускной пункт местного санатория.Если быть лицом к морю, то слева начинается высокая опасная скала, и я начал копать правей. Так и есть. Вот он, что то типа маленького рыночка, палатки с аксессуарами, кафешки, продуктовые, и собственно «городской пляж». Недолго думая, я решил проехать именно по нему, прямиком в свой лагерь.

Путь по пляжу был порядком пол киллометра, крупная и мелкая галька. В тот же час я стал объектном внимания отдыхающих. По крупной гальки мот бежал бодро, местами даже вторую передачу втыкал. Но когда началась мелькая галька, тут пришлось встать с мота, толкать его и помогать себе газом.
Добравишь до места, а точней до своего лагеря, мы стали думать о дальнейшем. Честно сказать, я надолго не хотел задерживаться, все таки основной целью данного мотопутешествия было путешествие, дорога, а не пускание корней на одном месте.Но взвесив все за и против, я решил остаться на денек.
Мот я оставил на стоянку местного автокемпига, сначала за 100 рублей сутки, но потом сторговавшись до 50 рублей(ох какой я скряга). Из противоугонок у меня было только стоковое блокирование руля, ну и почтовый замочек на тормозном диске. В моем понимание, если люди захотят угнать мот, то тут тебе не каленная цепь 10мм, не иммобилизация не помогут. Защита от дурака, так сказать, уже просто так укатить не смогут, придется попыхтеть. Попрощавшись с мотом я выдвинул к месту встрече друзей.

На мне был школьный рюкзак, к нему сзади на лямка спальник, пенка была прикреплена с помощью ремня к ручке рюкзака.
Общий вес ноши не привышал 10 кг. У ребят же посерьезней. Туристические 50литровые рюкзаки весом по 20-30 кг каждый. Затарившись выпивкой (2.5 пива и 3.0 красного местного вина), водой (2*5.0), консервами и хорошим настроением мы двинули.
Путь наш должен был простираться вдоль берега километров 5-8. Проходя мимо местного «порта», мы поинтересовались сколько стоят услуги лодочника.

В итоге за 1000 рублей мы с ветерком домчали на катере. Тут то и пригодилась экшен камера с подводной сьемкой. Ух и красотища же)







И вот мы на месте. Берег сплошная галька. Море на берег вынесло много мусора, что ни есть хорошо. Мы выбрали неплохое местечко, чистенько, красиво. Людей крайне мало, а если и встречались то такие же дикари. Ну и конечно немножко нудистов).

Разбили лагерь, соорудили костер. Благо море вынесло на берег много дров. Бревна, ветки были отполированы до белого состояния. В бой пошел алкоголь, и соответсвенно дружеская беседа. Чуть погодя решили перекусить. Килька в томатном соусе и хлеб, настоящий завтрак туриста, но в нашел случае уже почти ужин. Солнце садить рано, с 19-00 по 20-00 оно полностью прячется за горами.

Развели костер, приготовили поесть, макороны с тунцом. В море плавали мало, пляж дикий, заходы неудобные. Напоминало ступеньки, на которых разрослись водоросли. В воду заходили по собачье, ибо подскальзнуться не составляло особого труда. Во время своего путешествия я постоянно рапортавал на родину СМС, ну чтобы родные знали что все хорошо. И вот настал час связи, но оператор мой, Теле2, покинул нас. И я зная особенности связи решил подняться на возвышенность. Нашел натоптанную тропинку, начал подниматься на гору. Подпитенький, уже темнеет, а тропинка бежит то по обрыву, то убегает далеко в глубь лесного массива. Интересное зрелище, когда тропинка простирается по обрыву, шаг не туда и вспоминается песня детства группы КИШ «Разбежавшись прыгнуть со скалы».



Пройдя достаточно большое растояние, метров 100 над уровнем моря, сигнала все никак не было. Я уже плюнул на эту затею, решил возвращаться назад. Спуск продвигался куда быстрей и интересней. Из живности заметил только ящериц, чаек. Идя обратно по берегу в свой лагерь, я встретил девушку. Заметя у нее телефон, я обратился к ней за помощью. Девушка любезно согласилась. А чем не повод нового знакомства?) Обменявшись впечатлениями об отдыхе, и поблагодарив ее, я двинул обратно, в свой лагерь. Солнце уже давно зашло. Повылазили звезды. Мы еще пару часов потрындели о том, о сем у костра глядя на небо и легли спать. Спал также под открытым небом. Пенка спасала хорошо, но камни все равно чувствовались спиной. Пришлось занять позу «эмбриона»

День3

Для меня утро началось как и всегда, солнце встало, пора и мне.
Пока я собирал свои вещи, проснулись мои товарищи. Попрощавшись с друзьями, я двинул по берегу к Кринице. На часах 6-15, в ушах музыка, в голове мысли о дальнейшей дороги.
На городской пляж Криницы я попал в 7-00. Народу было еще мало. Искупавшись в море, поменял одежду, я зашел в магазин. Купил сорделек и банку кетчупа, перекусив все это на территории автокемпинга, где оставил свой байк, собрался, оделся, и двинул дальше.
Дорога моя продолжалась. Машин крайне мало, дорога отличная, виды животрепещащие. Пару раз встречал местных скутеристов, как провило это были дедки без шлемов, но с ведром между ног.
Геленджик объехал по окружной. И вот впереди виднеется Новороссийск.
Дорога до города проста сказка, а вот как только вьехал в город немножко опечалился. Город проехал довольно быстро, без особых заторов. Встречал много экипажей ДПС, но я для них не существовал, даже не смотрели в мою сторону.
Очень много попадалось московских номеров, земляки тоже встречались. Повстречал местных мотоциклистов, обменялись поднятой рукой, либо кивками. Что самое интересное, когда едишь по дороге, и навстречу тебя несутся ребята на спорт-туристах, то те руку поднимали так, словно они первоклашки и знали правильный ответ на заданный вопрос учителем. Вот это очень сильно порадовало. Не важно кто откуда был, Украина, Беларусь, Россия, абсолютно все здоровались друг с другом.

Позади остался Новороссийск, впереди порт Кавказ. На моей практике, переправа на пароме впервые. При вьезде на импровизированную дорогу змейку, которая длилась порядком метров 500-800 для машин стоящих в очереди на паром, на входе стоял молодой человек, который продавал карту Крыма со всеми интересными местами. От таких услуг я любезно отказался, ибо в мой GPS было вбито порядка 35 интересных точек, которые я планировал посетить. Так как я на моте, я эту импровизированную очередь обьехал за пару минут.
После Крымского кризиса много изменилось. Очереди уменьшились, колличество паромов увеличилось, ходили они с интервалом 30 минут. Заплатил я в кассу за себя и за мот, 600 рублей ±50рублей, точно не помню, а чеки выкинул без задний мысли. Движение было хорошо организованно, пока грузился один паром, разгружался другой, и наоборот. Т.е. очередь для машин шла порядком одной машины в 10 секунд. Перед посадкой встретился пост ДПС, документы практически у всех проверяли. И вот моя очередь, останавливаюсь у инспектора, он посмотрел на меня и махнул своим полосатым скипетром, мол «Проезжай». Также была небольшая таможня, осматривали машины, вещи, багажники, в некоторых случаях личные сумки и барсетки. Даже Мухтар с Рексом присутствовали.
И вот настала моя очередь. Подошла девушка в форме и начала задавать шаблонные вопросы типа «Оружие, колющее, режущее и тд имеется». Но я личность не криминальная, кроме отвертки ничего с собой не было, даже нож не брал. Многие скажут что дурак, надо с собой всегда носить такие вещи, а ведь неспроста Александр Невский говорил: «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет».

-Нет,- ответил я,-ну если только отвертка, и та тупая.

Погранщица заулыбалась и пропустила.

И вот передо мной паром. Ух, здоровый же, сука. Всегда такие изобретения человека производили фурор на меня.
Загрузились. Чем то напоминало подземную стоянку, так же темно, также душно, но только без возможности ухода по английски.





После погрузки паром двинул только минут через 10. Общее растояние между портами порядком 4 километров. По времени это заняло минут 10-15(могу ошибаться, за временем не следил. В далеке виднелись сухогрузы, и даже парочку танкеров, а также пару пассажирских судов. Зрелище еще то(ну конечно же для человека, который впервые, практически, в открытом море)



Также познакомился с ребятами на макси-скутере Сузуки.

Пообщаться особо не получилось, парень с девушкой о чем то оживленно беседовали, отвлекать не стал. Но из короткого знакомства стало понятно, что ребята также путешествую, и планировали остановку в каком то определённом месте(опять же, могу ошибаться).
Пришвартовались, и начались разгружаться.
Дорога сразу же бросилась в глаза, если в порту «Кавказ» было добротное асфальтовое покрытие, то здесь уже были плиты, на какое то время почувствовал себя поездом.



Пару раз останавливался у ЖД переезда, в обоих случая проезжала одна и та же электричка с гордым названием на вагонах «КРИМ». Вагоны были полупустые.


И вот я вьехал в город Керчь.

Как только я вьехал в его черту, у меня появились проблемы.
Мой байк стал при переключении передач и при торможении коробкой «стрелять по фашистам». Также потух GPS, очевидно оператор Теле2 еще не успел кинуть сюда свои сети. Зато поймал 100% сигнал роуминга, но меня это не устраивало.
Я все взвесил, и решил начать с решением проблемы байка. Остановился недалеко от заправки, включил нейтраль, завел его, погазовал. Тут я прекрасно понял что произошло. От сильной вибрации болты на колене немножко открутились, от сюда и такие пердячие звуки. Пару минут осмотра байка, закрутки болтов, я выявил еще один косячок. Масло упало чуть ниже нормы. Надо было долиться, а как назло с собой я его не взял, а вот зря. Заливаю я мотул 10в40 5100. Покатал по заправкам, нет, нигде нет. Тогда я приступил к поиску салона сотовой связи, чтобы купить местную симку. Опять же, толи я слепой был, толи не там ездил, но нигде ничего не нашел.
И тут после очередного тупика я замечаю их.
Андрей и Рима только только садились на 250кубового эндурика. Но увидев как к ним я подкатываю, замерли. Остановился, поздоровался, спросил где можно купить масло и симку. Слово за слово, познакомились. Андрюха любезно согласился быть моим личным гидом по городу.
Обьехали пару заправок, какой то автомагазин, нигде нет такого бренда. И тогда Андрюха решил начать с объезда мотомагазинов. Заезжаем в «Жидовский», так его назвал Андрюха, магазин, беседую с продавцом.
Удача, на протяжение всей дороги она была со мной везде.
Во-первых, мы успели до закрытия магазина.
Во-вторых, масло у них было.
В-третих, у них была открытая тара как раз с тем маслом какое мне надо было, как раз в том количестве какое мне требовалось. За 400 грамм я заплатил 250 рублей. Для меня это было просто как бальзам на душу. Не было смысла брать литровую тару, ибо все не волью, а со свободным местом напряг.
И вот я залился, подождал пока масло сделает свой круг почета и осядет. Смотрю в окошка, о дааа, то что доктор прописал.
Двинули дальше искать салон связи. Нашли МТС, купил симку, активировал ее.
И так, у меня есть интернет, отлично, можно продолжать дорогу.
С ребятами заехали в кафешку, перекусили, также потрындели о том о сем. Андрюха дал пару советов про местную дорогу, про серпантины, про глину и дождь. Все таки у паренька опыта побольше, да я и никогда такие разговоры мимо ушей не пропускал. Учиться мотоциклисту на своих ошибках опасно, а порой смертельно. Прям перед разьездом Андрюха обращает внимание на мою задняю звезду, и сильно удивляется. Фотку Звезды скину на четвертый день, чтобы вы поняли, что там удивительного и отчаянного было.

На часах уже за 18-00, а зная местное солнце, я встревожился. Потерял слишком много времени в Керчи, выбился из плана.
Включаю свой GPS, смотрю карту. На карте у меня отображены дикие пляжи, в моем случае это то, что надо.
Подъезд к морю, нет растительности, соответственно нет коморов. В глаза бросается Орджинигидзе, рядом с городским пляжем стоит метка «дикий пляж», ну думаю то что надо. Поехали…
Уже смеркается, свет включен, дорога убога. Ух, сколько матерных слов я вспомнил, скорость сбросил, не хватало еще диск разбить непонятно где.
Проезжая Феодосию я чувствовал морской бриз. Море находилось от меня слева, но увы, я не смог насладиться его красотой, ибо уже была ночь, хотя на часах только 20-15. Справа начинались прибрежные постройки, места отдыха, кафешки, ночлег. Феодосию проскочил довольно быстро.

У меня потерялась сеть МТС, а навигатор подгружал карты в режиме онлайн. Но вроде я ехал как надо, да и дорога шла одна, не считая местных развилок. Опять же серпантины, на дороге много песка. Пришлось поаккуратничать.
Как только начал спускать ближе к береге появилась сеть, подгрузилась карта. Я ехал в правильном направление, и осталось каких то 10 км.
Вьезжаю в Орджонигидзе, отдыхающих крайне мало, дороги ужасные, на перекрестках сидят люди с табличками «Жилье». Еду по навигатору, пару раз повернул не там, да, дороги это отдельная тема, но в итоге выехал на пляж.
Набережная в темноте была очень даже симпатичной. Работали кафешки, люди сидели на лавочках, кто выпивал, кто просто. На набережную не стал выезжать. Решил что это будет слишком нагло, на моте по тротуарам.
Байк порканул, слез и решил прогуляться до тога заветного пляжа, заодно разведать дорогу. Как только я уперся в конец набережной, я понял, что дикий пляж, на то и дикий, к нему не получиться подъехать. Берег песок, а чуть дальше отвесные скалы. Поняв что я слегка лоханулся, стал искать альтернативу. По GPS ближайшая точка дикого пляжа как минимум 30 км. Вроде не расстояние, но если учесть что ночь, да и где гарантия что там не будет такой же песни, я решил поступить иначе. Начал изучать карту. Вот идет главная дорога, потом она заканчивается, надо бы проверить ее. Еду по ней, проезжаю километров 5. По середине дороги шлагбаум, кирпич. Смотрю, местные накатали дорогу вокруг шлагбаума, продолжаю движение. Через 300 метров табличка «Вход и въезд строго запрещен, кроме работников предприятия», немножко подумал вернулся обратно. Гляжу, от главной дороги идет развилка с горы. Я оставляю мотоцикл на тротуаре, а напомню, людей нет вокруг вообще, тут цивилизация уже закончилась, ну если не брать в расчет то предприятие, которые было у меня за спиной.
Иду по это дороге. Сначала дорогу спускается, потом начинает подниматься резко в гору. Понимаю что мне тут ловить просто нечего. В темноты замечаю людей. Подхожу, извеняюсь, задаю вопрос про дикий пляж, автокемпинг. Это были парень с девушкой. Они любезно подсказали мне координаты, показав на карте моего GPS. Я их поблагодарил и двинул дальше. Как оказалась такае место было на самом вьезде в населенный пункт.
Проезжая мимо людей с табличками, я решил поинтересоваться, в какую цену, что и как. Женщина смотрела на меня и мялась с ответом. Было понятно что она сомневалась в цене, вроде как и побольше охота заработать, но и наглеть будешь-откажутся. Начала у меня спрашивать, сколько я могу дать. Я как всегда в таких случаях поступаю по своей системе.

— Да 50 рублей не жалко, — улыбаясь говорю я, — Вы же понимаете, для меня чем меньше, тем лучше.

15 секундное молчание. Стала мямлить про то, что вчера останавливались тоже байкеры, и что за номер они заплатили по 1000 с человека. Я некультурно расмеявшись прямо ей в лицо, пожелал ей удачи в ее процветающем бизнесе. Завелся и поехал. Так как уже часов 10 вечера было, народу на улицах почти не было. И вот я замечаю трех девушек. Останавливаюсь рядом с ними, завожу беседу. Поболтали о ценах на жилье, куда стоить съездить посмотреть, куда нет и тд. Они также подтвердили про координаты автокемпинга, который я искал. Попрощавшись, поулыбавшись друг другу, разбежались.

И вот передо мной этот самый автокемпинг. Частный сектор, кирпичный забор, ворота металлическая решетка, тут выбегает хозяйка встречать автомобиль, который ехал впереди меня. Я понимаю что халявы тут не будет, и поехал дальше, вдоль частных домов. Точней это были дома, с гаражами, и выходом к морю, все как в американских фильмах про море и океан. Много машин, регионы почти все разные.
И вот заканчивается этот сектор, начинаются санатории.
Один заселенный, с охранной, с высочайшим забором, и большим количеством этажей, порядком 4-5. Выполнено все это дело очень красиво, но был бы я не дикарем, тут бы не остановился ни за что.
Потом идет пляж, пустой, обрывистый, галька. Впереди еще один санаторий. Аналогичный первому. Нет, это далеко не санатории, просто такие вот дома отдыха.
Ездил я, ездил, но что то не смог я никого найти, ведь помимо автокемпинга, были люди которые просто отдыхали на берегу моря дикарями. А ведь темно, ничерта не видно. Только свет в окнах первого дома отдыха. Ну я и решил разбить свой первый одиночный лагерь прямо здесь.
Нашел тропинку более менее удобную, спустился по ней на байке прямо на пляж. Установил его наподножку. Растелил пенку и прилег. И мне чтото так лень стало спальник разберать, что я миинут 10 лежат в верхней одежде и был твердо уверен в том, что я так заночую. Но спустя время я понял, что я подмерзаю, был ветерок, да и море в 2 метрах от меня. Пришлось разбирать спальник. Разделся, забрался в него. Начал вспоминать минувший день.
Смотрю на небо. Небо звездное звездное. Красотища.
Закрыл глаза, пытаюсь уснуть. Слышу как будто шаги по гальке, подрываюсь, осматриваю берег, никого. И так еще пару раз. После я понимаю, что это море перебирает гальку, отсюда такой и звук. Успокоился.
Всем спокойного сна. Спокойная ночь.
Продолжение следует
  • ZONER36ZONER36
  • Дмитрий
  • 23 сентября 2015 в 0:14
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
ZONER36
Твоя правда. Я далеко не писатель. Вроде проверял пару раз. Видать, недосмотрел)
+2
Rasputin
Несмотря на орфографию, читать интересно) Босяцкие приключения, по-нашему!)))
0
zogar-zag
Согласен, есть в этом пИсателе изюмина :-)
+1
NekPoMaHt
Блин, уже засыпаю, но решил дочитать. Круть! На пенсии мемуары пиши. И пусть фартуна не покидает тебя. А фраза
— Да 50 рублей не жалко, — улыбаясь говорю я, — Вы же понимаете, для меня чем меньше, тем лучше.
взята на вооружение))
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 23 сентября 2015 в 10:08
Молодец. Похвально.
Еще и несколько ностальгично даже, т.к. в том году тоже на флексе ездил, причем тоже рыженьком.
Все жду четвертый день, все хочется узнать как ты звезду уходил. И, главное, почему.
И ставить флекс на пляже на подножку… Она у него хреновая — и сложиться может и даже на асфальте наклон плиличный… Пятака толком нет, провалится в песок и кувырнется… Хотя сам это знаешь.
0
Dakine
  • Dakine
  • 23 сентября 2015 в 10:29
Эти дни ещё интереснее! Читаем дальше.
0
z106a
  • z106a
  • 23 сентября 2015 в 11:59
читать интересно. спасибо ) только, друг, прогонял бы твой свой текст через спелчекер какой нибудь. А то как киргиз пишешь.
+5
z106a
«прогонял бы твой свой » — видишь и меня уже заразил ))))
здесь был ататат

0
seitz
  • seitz
  • 23 сентября 2015 в 16:03
О, за фотки с парома спасибо, любопытно. А вот интересно, на мостах фоткать запрещено, а внутри парома — можно? Как-то нелогично.
0
faiter22
интересно почитать… и все же есть доля большой смелости в таком путешествии!
0
Andre777
Зеркала на моте не родные?
0
ZONER36
нет, не родные. После того, как первый хозяин на нем упал под газель, будучи пьяным, то повредил бак, пластик, оторвал зеркало и левую пассажирскую ручку. Вот я и поставил китайские. Зимой займусь переделкой всего, до чего дотянутся руки.
0
ThrasheR
Вот я и поставил китайские.
А были какие?)
0
ZONER36
Родные китайские, а поставил просто китайские)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ZONER36, 3000 км за 3 дня на Stels Flex 250, или китайчик, который смог.(День2-3)