Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. steal → «Simply Road». Harley-Davidson V-ROD

Давным-давно, в 2009 году, в те времена, когда мастерской SRM еще даже не существовало, а проекты выходили в сотрудничестве с парнями из WGC, на горизонте появился один клиент…


Проекты бывают разные. В одни, назовем их эмоциональными, ты ныряешь с головой, они поглощают тебя, получаются быстро и ты имеешь возможность все закончить «здесь и сразу». Другие могут длиться не один год и сопряжены не всегда с какими-то сложностями. Просто так захотелось клиенту, который принимал решение о какой-то очередной модификации лишь со временем.

Вот так, в теперь уже далеком девятом году, началась история масл байка HD V-ROD. За дизайн отвечала нынешняя SRM, а установкой ведала WGC. Для начала было решено установить сзади 300-е колесо и спереди побольше. Выбор пал на бюджетные колеса DNA от H-D Softail, которые адаптировали под Brakester (шкив + торм. диск вместе) на одну сторону. Передний шкив был взят Ricks и узкий ремень от модели Screamin Eagle. WGC расширили стоковый маятник и перебрали мотор, установив на него валы и дроссель Screamin Eagle.





Прошло несколько лет, и клиент вернулся SRM, дабы закончить начатое: разобраться с внешним видом и добавить мощности. Решено было укоротить задний подрамник и крыло, чтобы визуально открыть колесо, капот был изготовлен заново, и в нем SRM разместили баллоны сухой закиси азота Dyno Tune, а также оригинальную приборную панель. Накладка радиатора также создавалась с нуля. Покраску делали классическую черную, плюс пустили пару полос, в таких же размерах, как на Night Rod. Освободившееся после переноса приборки место, использовано для датчика давления закиси азота и монитора Dyno Jet дающего более полную картинку по работе мотора. Без ЧПУ здесь не обошлось.

В итоге получился такой себе стреляющий харлей, без проблем справляющийся на прямиках с литровыми спортами.

Двигатель: Screamin Eagle Stage 2\Установка WGC
Крышки двигателя: Stock
Впускная система: K&N\DynoTune
Выхлопная система: Vance & Hines
Рама: Stock\SRM
Бак: SRM
Крылья: Stock\SRM
Передняя подвеска: Stock
Задняя подвеска: Stock
Передняя оптика: Louis
Задняя оптика: Stock
Ручное управление: Stock\Eddie Trotta Designe\RSD
Ножное управление: RSD
Тормоза: Stock\Performance Machine\DNA\Rizoma
Диски: DNA
Резина: Metzeller
Сидение: Stock
Прочие комплектующие: DynoJet
Покраска: SRM\Надписи PallBlackWorx
Год постройки: 2015
Фото: WheelBree


















  • stealsteal
  • Max
  • 22 сентября 2015 в 18:27
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
nzevgeny
Думаю, расположение баллонов с закисью азота в районе «шаров» и живота райдера, должно добавить остроты при пулянии ))))
0
IceRider
Фоточки хорошие. Жаль, что у-род только для этого и создан, лол.
+1
TORBEEV
Работы, сил, времени… всего потрачено очень много. Респект авторам проекта.
Но скажу за себя- мне не нравится.
+3
Lexx88
  • Lexx88
  • 23 сентября 2015 в 0:32
У данного HD «своя» эстетика.
Я хоть и фанатею от матардов, но сей аппарат очень понравился как внешне, так и внутренней начинкой.
Так что:
«Respect и Уважуха» ©
0
freeezzzz
Сделано, конечно, красиво. Автор, как рулится с 300м баллоном? В стоке у него что шло, 200?
0
steal
Я ж автор, а не владелец :)
0
freeezzzz
Ну, мож владелец впечатлениями делился.
0
steal
Я обычно с мастерскими общаюсь, с владельцами лишь изредка.
0
freeezzzz
Да неужто мастера ни разу на своем творении не выкатывались? Вряд ли в слепую все пилят.
+1
steal
Выкатывались, отсюда и инфа про то, как валит. Просто про управляемость не спрашивал, потому как от подобных мотов никто не ожидает маневренности стрита.
0
freeezzzz
Я, например, спросил бы. Выглядит найс, хочется заморочиться широким катком, но кроме негатива ничего в плане управляемости найти не могу. Владельцы, само собой, отвалив тонну бабла за такие хирургические вмешательства, усердно отстаивают т.з., что управляемость не изменилась.
0
M_B
  • M_B
  • 23 сентября 2015 в 9:58
тормозной диск и шкив ремня в одном? хм… любопытно. не обращал внимание как оно в стоке. крутой накачанный мот!!! плюшек масса!
+3
homka
  • homka
  • 23 сентября 2015 в 10:33
такие мопеды и без закиси литры обкатывают!
по эстетике стал похож на V MAXа (имхо)
0
IceRider
такие мопеды и без закиси литры обкатывают!
Ахаха, до слез просто. Хотя, если под литром подразумевается какая-нибудь ока или жигули — то вполне.
+2
homka
хватит ездить тебе на оке, попробуй настоящий литр. и встань на прямую с любым похожим дрыном (даже напишу пример, это: в роуд, булевард, варриор...)
и у же тебе не будет до
Ахаха
0
IceRider
Мне уже ахаха, потому что ты приравнял у-рода к булеварду и варриору.
+2
homka
и на чём твоё «ахаха» основывается?
ахаха
0
IceRider
На том, что у-род не едет без этих закисекостылей и не поворачивает, в отличии от булеварда и варриора. Опыт наблюдения имеется.
+2
homka
только наблюдать этого мало, да причём и посмеиваться над этим!
+2
homka
и мотоцикл не
у-род
а В-роуд!
0
dmk
  • dmk
  • 24 сентября 2015 в 9:18
Подножки и выхлоп уж больно колхозно смотрятся…
0
883
  • 883
  • 30 сентября 2015 в 17:01
респект!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, «Simply Road». Harley-Davidson V-ROD