Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → Села-дала, так ли это?

Привет БП!
Сегодня будет размышление на тему езды со 2ым номером.
На мой взгляд сильно переоцененное среди нейкедов \ спортов и т.п.
Рассмотрю и мысли о там «как я езжу со вторым номером», «села — дала» и т.п.


Единственный момент, я забыл добавить про — «уронил-женился». На мой взгляд именно это «правило» имеет место быть. Если у девушки травмы внешнего характера то думаю этому «правилу» следует следовать.
И да — название чисто завлекательное ;-)
Приятного просмотра!
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 22 сентября 2015 в 16:43
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+6
zogar-zag
Кто бы что не говорил, но болтовня за рулем рассеивает внимание независимо от того болтаешь ты с собеседником по телефону или сам с собой через видеокамеру.
+2
Hena21
Кому как, многие под музыку ездят всю жизнь и нормально
0
Kagi
я без музыки даже наоборот — чувствую себя не комфортно.
+7
zogar-zag
Только у некоторых жизнь короткая получается…
Многие здесь яростно осуждают автовладельцев разговаривающих за рулем по телефону, при этом совершенно игнорируют «бревна в своих глазах».
Кстати англичане довольно давно проводили исследование и пришли к выводу, что болтовня за рулем с использованием гарнитуры точно так же рассеивает внимание как и болтовня с телефоном прижатым к уху рукой.
+1
Kagi
Только у некоторых жизнь короткая получается…

+2
zogar-zag
Желаю тебе, да и всем остальным тоже не попасть в число этих некоторых.
0
Kagi
Благодарю
+1
Hena21
Осждают разговоры по телефону с трубкой в руке, не более. Не надо передергивать факты. С гарнитурой никто не запрещает ездить и разговаривать по ней.
Таким образом надо запретить водителю разговаривать с пассажирами, как в авто, так и на мотоцикле. Не говорить с самими собой и вообще не думать о чем-то, кроме дороги. Это невозможо.
+2
zogar-zag
Чувак, дело не в осуждении или запрещении, а том, что НЕ ЗАВИСИМО от того, что написано в законах, болтовня за рулем рассеивает внимание.
В Европе на 450 млн. населения и в России с 150 млн. населения количество погибших на дорогах примерно одинаково, не хочу сказать, что все от телефонов, но они безусловно свой кровавый вклад делают.
0
Hena21
Боюсь, там дажесотый доли процента не будет. Может проблема в ужасном состоянии дорог, отсутствии культуры вождения, алкоголе и старой технике, которая не может должной безопасности обеспечить?
0
zogar-zag
У тех, кто в книге памяти уже не спросишь…
+1
Kagi
не понимаю за что ты родеешь? то что ты написал выше сравнимо с фразой:
Земля вращается вокруг Солнца. Это и без твоего комментария понятно — ты к чему ведешь то?
0
zogar-zag
В следующий раз сначала излей душу видеокамере, потом садись за руль, но это свего лишь пожелание, ты сам пишешь книгу своей судьбы.
0
Kagi
а че сразу-то не написал это?
(не то что бы мы тут все не догадались к чему ты написал, но все же)
+1
zogar-zag
Ну а чо переспрашиваешь, если сразу догадался?
0
Kagi
потому что может ты хотел колонку вести «Очевидные факты рунета».
Или «Планета полна ожиданностей»
здесь был ататат

+6
Boggi
Всё же человек прав. Любой разговор отвлекает. В Автобусах не зря раньше писали о том, том, что запрещено разговаривать с водителем и т.д. И аналог музыки тут не вариант. Музыка подразумевает, что ты слушаешь. А слушать можно и фоном. А вот разговор требует участия.

Кому не знакома ситуация когда ты к примеру едешь в машине с пассажиром (для банальности пусть это будет девушка) и ведёшь диалог. А тут бац напряжённая дорожная ситуация, ты затупливаешь с ответом, а собеседник (если он не водитель) не может понять, чего ты замолчал на половине фразы. А всё потому, что дорога потребовала внимания. И потребовать его она может в любой момент.

Если собеседник не требовательный то достаточно слушать на фоне и иногда вставлять какие-то фразы, но вот наступает момент когда собеседник попался навязчивый и просит, что-то ответить. И тут зачастую даже в относительно спокойной дорожной ситуации нужно мобилизовать какую-то часть мозга, для поддержания подобного диалога. Вот и крутятся в голове мысли с кусками диалога «ага, зелёный, едем. — Дорогой, ну что мы поедем к моей маме завтра вечером.- Завтра вечером? — так, что там слева, ага, свободно. — Да вечером, ты же сам говори, что свободен. — Бл?:?*ть куда этот ушлёпок прётся — Чего я говорил? — Ты вообще меня случаешь или нет!?» и т.д.
+8
RusVolk
села-дала, пахнет разводом со стороны девушки =)) предпочитаю вариант дала — села =) тогда без обмана=) шучу конечноо =) обычно одно от другого не зависит
+13
zogar-zag
С трудом досмотрел ролик до конца, при просмотре вспомнилась поговорка: «Когда коту делать нечего, он яйца лижет».
0
LoocDog
если она не… что????
+4
cityhunter82
Хочу добавить свое мнение.
Мне просто приятно покататься со вторым номером, увидеть восторг в глазах человека, поделиться эмоциями после поездки, сделать кому-то приятно ).
А на счет ответственности со вторым номером и без, то всё дело в характере и жажде адреналина, у кого-то она иногда перебарывает здравый смысл, а когда сзади есть кто-то ещё ты больше заботишься о его здоровье чем о своем поэтому едешь аккуратнее.
0
RusVolk
именно.
+7
RideBike
не тратьте время почитайте другой пост
+1
olley
Какой?
0
Kagi
кинь ссыль — яб почитал другой пост =)
0
Hagor
Всем интересно, скинь ссылочку уже!))
0
RideBike
да не сижу я тут круглыми сутками. вчера отработал до 19.30 и в гараже копался. вон че замутил, потом красил на 2 ночи. Кому интересно завтра покажу результат:






кому интересно почитайте например это:
Раз...

Два...

Три...
0
RideBike
+2
Kagi
на ней шашлык нормально делать?
0
RideBike
да, я ее как раз красить не буду.
маслом закалю. если что снял на лапки поставил, открутил тряпкой обтер и дальше! для этих целей и делаю))))))
0
Hagor
Огонь! Я б сам покопался, было бы с чем. В Фурии уже сделано всё, что можно и она на продаже. Хочу Выфеееер))
+2
del34
0
Hagor
  • Hagor
  • 22 сентября 2015 в 19:18
Я свою уронил, свадьба хз, когда, но будет точно)
Я в принципе согласен с тем, что с +1 ездить надо аккуратнее. Но когда езжу, езжу не исходя из этого, об этом и не вспоминается. Просто еду адекватно дороге и с учётом бОльшей инерции.
0
Kagi
вооооот +1000. Именно про это я и доносил в начале видео. Я тоже не считаю что надо ездить аккуратно… надо есть по возможностям своим учитывая двойку. А так то в принципе одна из главных целей не резаться \ упасть. Что ты 1 что с кем-то
0
zogar-zag
Главный недостаток твоего ролика в том, что он длинный, все тоже самое можно было сказать за минуту не размазывая сопли по асфальту.
Я заставил себя досмотреть его до конца в надежде, что вот-вот будет что-то новое, но увы :-(
+1
Terrano
Языковой барьер не позволяет досмотреть. Ищется переводчик.
0
Hagor
Да ладно тебе заливать, нормально говорит(я не говорю хорошо, я говорю: нормально)
+6
olley
  • olley
  • 22 сентября 2015 в 19:33
Оффтопик: Я не ставлю минусы ни на форумах, ни на ютюбе. Но, блин, использование зазывающих картинок в заставках, взятых в каких-то левых местах и не имеющих непосредственного отношения к ВИДЕОклипу, это, на мой взгляд, один из немногих случаев достойных отрицательной кармы.

Впрочем, минус все равно не поставил, потому что не минусую :)
+1
Hagor
Вот согласен на 100%. Если и заставка, то из видео! Или хотя б кадр из видео с наложенным текстом
+1
Kagi
у каждого свой вкус. Еслиб у вас было бы столько видео как у меня — вам полюбому нужно будет айдентика. Потому что все кадры из видео будут смотреть очень однообразно. Поэтому на Ваш взгляд может это и плохо. Но на взгляд юзера бродящего по каналу — это много лучше.
0
Hagor
Много видео у него, хах. НА канал Болта зайди или на Смотру. Примени фантазию и креатив.
+2
Kagi
много это = на 1 экран не помещается. Письками мериться с каналами другого уровня не гоже совсем.
0
Hagor
Короч мы своё фи высказали, дальше ты сам. Чё мы тебе доказывать ещё будем ;) П.С.: нас таких не мало, кстати.
+2
IceRider
Болт
Смотра
Какую же мерзость вы смотрите, однако.
Уж лучше vecci87 или walterrific привести.
0
Hagor
Каждому своё. Так что попрошу не выражаться в адрес этих каналов.
+3
IceRider
Утверждать, что на этих каналах царит фантазия и креатив — несколько неверно.
0
Hagor
Это ИМХО.
0
Hagor
Про Вшлеме тоже скажу, что там всё ок и классно)
0
Hena21
А что, болта серьезно кто-то кроме школьников и первосезонников катирует?
0
Kagi
я смотрю — но чисто т.к. должен быть в курсе.

Пока что самый топ для меня это Академик как ни странно не мото канал)
0
Hagor
Ну Академик норм, но про машины не так интересно)
0
Hagor
Да, прикинь)
0
del34
Чё за болт и смотра?
0
IceRider
Картавый клоун из уфы и махинатор на золотом бээмвэ.
0
del34
Картавого не знаю, давыдыча не переношу. Нет у него воспитания.
0
Hagor
Картавый иногда жжёт)
+2
olley
Но на взгляд юзера бродящего по каналу — это много лучше.
Так я и написал, как юзер, бродящий по каналу. На заставке увидел толпу девичих задниц и пацанов в шлепках. Хотел посмотреть, что там проихсодит. Посмотрел, ога. Только не понял, чем это лучше.
0
Hagor
Всё именно так. Заставка не оправдывает содержание. Это портит впечатление.
+2
Kagi
я понял что вам нужны девчонки в шлепках голозадые =)))) я понял)
0
Hagor
Нифига ты не понял)))))
+2
Kagi
это видать уже твоя девушка пишет)
0
Hagor
Ахах) Увы, нет)
+1
Kagi
почему увы? зарегистрируйтесь — пусть тоже пишет со своей «колокольни», если ей интересно конечно
0
Hagor
В этом то и проблема. Не интересно, ващще(
Хотя кроссач у меня отбирала. Даже 250сс, на который залезть сама без меня не могла и слезать тоже)
0
olley
Кому как, а мне нужно хотелось бы видеть соответствие содержания и обертки. Только и всего-то.
0
Andsah
Не в шлёпках, а на каблуках и чем голозадее и голосисее тем лучше.
Видео как всегда не смотрел, но осуждаю )
+1
Kagi
хотя бы у кого-то в жизни стабильность )))
0
Andsah
Это ты к чему?
0
IceRider
Первые километров 100 езды с женой привыкал к иной развесовке. Потом как-то даже перестал замечать, словно пушинка сзади, даже вилли оформлял. Единственное — на малых скоростях только неудобно бывает.
0
del34
На джике не чувствуется пассажир? Да ладно. Этож не круизер неповоротливый, весом под 300кг.
0
IceRider
Я привык к развесовке, говорю же. Скованность присутствует, конечно, но прям таких ограничений как НЕ ЕДЕТ или НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ — нет.
+4
Untouchable
Наконец то на третьяковке асфальт закончили перекладывать.
0
Shackled
Ну блин. Сейчас езжу со вторым номером в 55 кг — вообще незаметно. Самый идеальный второй номер в моей мотожизни. Даже при начале движения не замечаю.
(Как то раз знакомый с мотосервиса попросил до остановки подбросить пару км — 120 кг веса он был. Вот это да...)
А вообще ездить со вторым номером это очень удобно. Плюсов масса. И экип посторожить, пока до кустов добежишь. И плечи на светофоре разомнут. Ну и самомнение раздувается до немыслимых пределов когда сзади тебя сидит девушка с параметрами 90-60-90… Да, еще и полицаи отворачиваются чаще и коробочники охотнее уступают.
И да, только в полном экипе.
+1
Andsah
Сильная видать дивчина если через полный экип плечи разминает )
0
Shackled
чаще всего — хорошая качественная косуха.
И да, слабаков не держим :)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 23 сентября 2015 в 9:20
Как будто радио послушал :) Интересный анализ, мне понравилось :)
+1
del34
  • del34
  • 23 сентября 2015 в 9:21
Я пару раз друзей возил, чё мне с ними делать? оО
Да и женился я уже… Но не разу не ронял жену. Теперь никого не катаю, езжу в гордом одиночестве.
Вообще со вторым номером мне не нравится, неудобно очень. Теряется маневренность, тормозной путь длиннее. ПРиходится очень аккуратно ездить и заранее везде подтормаживать, сто раз перестраховываясь. Скучно…
+1
Shackled
насчет тормозного пути поспорил бы. Не длиннее он. Да, увеличивается масса, и как следствие — инерция… Но и сцепление с дорогой улучшается.
Я иногда люблю тормозить в «последний момент» (не, я не дебил, просто тренируюсь на пустых участках представляя что там ктото выскочил, обозначая себе например, виртуальную фуру)
Так вот разницы нет
0
del34
У меня есть разница.
Когда я один:
— меньше проседает вилка
— быстрее и крепче схватывают колодки, меньше греются
— можно тормозить сразу в пол, не боясь что пассажир слетит на тебя и либо отдавит тебе шары, либо вы вместе сделаете стоппи. (абс у меня сломан)

Так что я и так и так тестировал, с пассажиром всё же дольше тормозить.
Да и как он может не меняться, если мотоцикл потяжелее на 60кг и ничего больше не изменилось?
Сравнить тормозной путь груженного авто и порожнего, вывод очевиден.
0
Shackled
Видимо дело в разных классах мотоциклов.
Говорю же, часто тренирую экстреннное торможение «на кошках». Разницы нет. Я бы заметил.

Ну и есть масса роликов, где приводится пример на практике, что для мотоциклов тормозной путь мало зависит от массы.
Другое дело, что тормозишь более аккуратно. чтоб второй номер не придавливал.
0
Programer23
Не работает правило уронил-женился. Проверял. Не выходят за муж.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Села-дала, так ли это?