Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda BROS NT400 1990 → Мой первый мотоцикл или покупка бро.

Здравствуй, дорогой читатель!
Хочу повествовать тебе свою историю о покупке своего первого серьезного мотоцикла.
Если тебе интересно, прошу под кат.



Случилось это в далеком октябре 2014 года, когда я сменил работу на более высокооплачиваемую и понял, что ездить летом на метро я больше не хочу, а на питбайке стрёмно. Но, как все знают, произошел скачек курса, плюс надо было помогать родителям… Короче говоря, покупка снова откладывалась на будущий, 2015ый, сезон.

Началось.

И вот, наконец, он наступил. А я, как и ранее, сидел без гроша. Но через некоторое время на работе подняли всем ЗП и в течении 2х месяцев я скопил энную сумму волшебных бумажек, которые я планировал разменять на мот, экип, права и постановку на учёт.

И полез я в дебри интернета в поисках того самого железного коня!

Два года я отъездил в режиме станта на питбайке, поэтому искал что-то от 400 кубиков, по стандарту. Думаю, на надо пояснять какой первый мот приходит на ум...=)
Да, это всем известная сибиха. Но, как оказалось в последствии, дела с выбором обстояли намного хуже, чем раньше мне казалось. Так было, потому что народ хочет кушать и продаёт за достаточно большие деньги откровенные дрова. О том, как я выбирал мотоцикл, надо писать отдельный пост. Но выбор был прост и лаконичен, он состоял из сибихи, сибихи уан, бандита, зизера (очень быстро отпал), фазера и элиминатора.

Откатав по достаточному количеству объяв, я понял, что возможно и в этом сезоне меня будет ждать разочарование.

И вот она, красавица!

НО! Однажды, сидя на работе, от безнадежности я стал перелистывать все объявы подряд, не надеясь что-либо найти для себя.
И тут-то я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла Honda Bros NT400 1990 года выпуска.

Судя по фото, состояние было нормальным для своих лет. По сути, она была в одних руках с 2011 года, куплена до этого в мотосалоне.
Плюс при покупке отдавали много различных плюшек (в целом, по фиг на это, но приятно все равно).

Осмотр.

Ехать на место осмотра мне было неудобно, так как я не люблю пользоваться наземным общественным транспортом.
Вот не люблю и всё!
Но посмотреть мотоцикл надо было в любом случае и я поехал.
На месте осмотра я увидел узенький мопед, который ждал, уже бывшего, хозяина у магазинчика. Пока его не было, я быстро оглядел мот на наличие внешних косяков. Был найден заклееный передний левый поворотник и не стоковые зеркала.
Когда появился хозяин, я начал его подробно расспрашивать о мопеде. Пытались проверить компрессию, что-то так у нас и не получилось)))Видать, руки у обоих растут не от туда, откуда надо.=)

Далее он её завел...

И тут я понял, что даже, если в этот мот я вложу еще его стоимость, мне будет абсолютно всё равно. Я твердо решил, что именно её куплю. Ну да, это всё лирика.
И тут, видимо заметив мое состояние, хозяин предложил прокатиться под залог паспорта. Понятное дело, я не удержался и поехал.=)
Думал, что будет мало одного тормозного диска спереди…
Ой, как же я ошибался!!! Чуть нечаянно не завалил её, в повороте нажал с дуру на тормоз.
В мотоцикл я влюбился сразу, понятное дело. Но когда мне дали прокатиться, я просто не хотел слезать с неё. Эргономика, тяга, внешний вид… Меня устраивало абсолютно всё. Про состояние не пишу, так как на тот момент я не знал реального состояния мотоцикла, хотя скоро убедился, что меня не напарили. Некоторые знакомые думали, что она вообще новая совсем.
Итог.

В общем, условились о покупке сразу. И на той же неделе, в субботу, я вместе со старым хозяином перегоняли ее в мой гараж (у меня не было прав, а у него страховки, поэтому решили вдвоем ехать, было конечно неудобно с учетом плюшек, которых он мне в придачу отдал).

Мотоцикл конечно полностью оправдал мои ожидания и не планирую её продавать вообще. Думаю, потом сделаю из него «немного» кастом для себя, для души.=)

А пока, она меня радует повседневными поездками в режиме «дом-работа, работа-дом», а так же вечерними поездками с друзьями и моей девушкой.=)

Мотоцикл чисто для города. Ну, это уже будет другой пост про обзор данного мотоцикла и моих впечатлений от владения им.
Пока могу лишь сказать, что после постановки на учёт, сразу поехал с ней на джимхану. Должен сказать, там её стихия.=)

В общем, спасибо за внимание, дорогой читатель! И спасибо, что дочитал этот сказ до конца.=)
Ни гвоздя, ни железа тебе и попутного ветра!


Так как это мой первый пост, учту любую трезвую критику.

А вот Вам немного фоток.=)




  • stalkerhackstalkerhack
  • Валерий
  • 22 сентября 2015 в 12:50
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Topepo
  • Topepo
  • 22 сентября 2015 в 12:55
Поздравляю! Пусть дороги будут легкими, а бензин подешевле )
0
stalkerhack
Большое спасибо!)
Главное, чтобы бензин был не палёный))
+3
uberlastung
Фото тахометра доставляет! Неистово плюсую! Ровных дорог!
0
stalkerhack
Спасибо большое!)
+4
Fry_Tob
+ за броса!) жаль правда что не 650…
0
Fry_Tob
наклейки на баке не родные((
0
stalkerhack
650 больше принципиально не хотел брать, да и искать было лень уже)
Про наклейки сам недавно узнал, что не родные… он таким в Россию уже прибыл…
0
Fry_Tob
просто брос 650 по мощности равен рядной чесотке, а это уже как бы минимальная норма считается))) Конечно каждому свое)
0
Kagi
650 не больше =) только объемом и лошадями. габариты те же. если ты о них
+5
SpeedSG77
Счас прибежит Серега Kagi с криками: «Бросссссяяяяяяшшшшш»!!! :-)))
+2
Kagi
спокойствие и только спокойствие, я уже тут =) гулял в банах
0
Greykin
До сих пор на эмоциях?)))
Меня с весны не отпускает) Первая любовь — она такая ;)
0
stalkerhack
Да!))
Это была любовь с первого взгляда)))
0
Greykin
Тогда всё правильно =) Ровных дорог и пусть душа поёт! )
0
stalkerhack
Спасибо)
И тебе того же)
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 22 сентября 2015 в 16:45
долго смотрел на брос 400 за 80к, вытоге купил хорнет 600 за 150к %) так получилось…
+2
Kagi
  • Kagi
  • 22 сентября 2015 в 17:16
Бросссяяяяяяяш! Поздравляю с покупкой классного мотоцикла. Очень жаль что не вышло 650. Но и 400 здоровский мопед. Хорошего сезона тебе и отличной катки)
0
stalkerhack
Спасибо большое!)
+1
Schikane
Поздравляю!

Хороший мот и хороший пост, прямо поделился эмоциями :)
0
stalkerhack
Спасибо!=)
0
a13x
  • a13x
  • 22 сентября 2015 в 19:58
Гараж в Измайлово?
0
stalkerhack
Не, Пресня.
0
RefigeR
Хороший мот, тоже хотел такой. но когда увидел в живую понял что для меня мелковат:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1990, Мой первый мотоцикл или покупка бро.