Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nzevgeny → Обзор и краш-тест куртки Dainese R-Twin и мотоджинсов Esquad Strong


Небольшой обзор моей мотоэкиппировки и ее тестирование.

Куртка пережила два ДТП. Первое (два года назад) – скользячка по мокрому асфальту с 50 км/ч до 0 (глупая попытка развернуться на чопере на «пятачке»), без последствий для меня и мотоцикла. В этом же ДТП на мне были и мотоджинсы Esquad Strong. Второе (в прошлом сезоне) — падение вместе с мотоциклом на скорости 5 км/ч, после того, как барышня повернула через меня (попытка барышни повторить подвиг японских летчиков была признана некорректной и противоправной), опять же без последствий для мотоцикла, но с переломом моего правого плеча (это выяснилось уже на следующий день в травмпункте), в следствии падения плечом на угол бордюра.

Куртка Dainese R-Twin

Куртка сделана из мягкой воловьей кожи, фасон — «бомбер», есть два внешних и два внутренних кармана, съемная подкладка, молния для крепления брюк Dainese и защитные вставки на плечах и локтях

Так же в куртку можно установить защиту спины Dainese G1 и G2

А с использованием специального переходника к куртке можно цеплять любые брюки (что позволит не оконфузится при скользячке)


Собственно результат на куртке (оба раза падал на одну и тоже сторону)

Так что курка выдерживает одну хорошую скользячку, но вполне ремонтнопригодна.

Мотоджинсы Esquad Strong

Джинсы выполнены из 100% армалита (арамидное волокно фирмы Esquad), производитель позиционирует данное волокно как обладающие большим усилием на разрыв и устойчивое к истиранию.

В джинсах есть карманы для установки защиты на колени и бедра. Сама защита ESQUAD ERGOPROTECTOR покупается отдельно и представляет собой ударопоглощающие вставки.

Плюс термовставки, чтобы штаны, если что, не приварились к телу.

Ну и собственно последствия скользячки:

Как оказалось реклама не обманывала и повреждений практически нет
  • nzevgenynzevgeny
  • Евгений
  • 20 сентября 2015 в 17:24
  • 11
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
Lexx88
  • Lexx88
  • 20 сентября 2015 в 17:49
Если защита отработала на все деньги это хорошо.
У меня было падение на асфальт в обычных джинсах, они этого не пережили, превратились в хлам.
+17
djafar737
хорош обзор!!!!!!+
почему то ни кто не хочет об этом писать(((, а это и есть самая ценная информация!!!
спасибо!
0
zogar-zag
Что значит «барышня повернула через меня»?
+1
nzevgeny
Это значит она не заметила меня в правом ряду и решила повернуть на право из левого ряда
+2
fullhouse
мои философские взгляды сильно пошатнулись!
Я уже начал размышлять над таки приобретением кожаного экипа, чтоб он мог держать, как я думал, неоднократные скользячки в духе указанной без особых потерь целостности, а оказывается куртка за кучу бабла держит примерно так же как легкая, непромокаемая текстильная куртка в 5-6 раз дешевле, она так же по сути одноразовая((( А еще я мечтал, чтоб она и стойкая к трению была и выглядел я ней цивильно, видимо моим мечтам не суждено сбыться, «либо крестик, либо трусы» уж)
А еще думал отказаться от черепахи и ездить «как все» только в хорошей куртке с защитой. И эта идея сильно пошатнулась. На черепахе то есть панельки на плечах...
Спасибо за пост, он очень полезен.
+2
nzevgeny
Сам сильно удивился, но как плюс кожаного экипа — возможность поставить латку, тканевая сразу на выброс
+1
d799
Я бы все таки посоветовал кожу, вот мой обзор, кожа выдержала скользячку, хотя и потрепалась
+1
nzevgeny
Моя тоже после первой скользячки выглядела несколько потрепано, но на следующий раз рукав протерся мгновенно.Возможно производитель начал экономить на коже, я еще помню куртки которые хрен протрешь.
+2
WhiteMotard
кожа и только кожа!
+2
Buzuka
кожа кожей… но скорость скольжения и расстояние играет роль… по фото явно ) просто падение
0
nzevgeny
Условия описаны в начале поста
0
nzevgeny
Не на ту фотографию глянул )))))
0
WhiteMotard
падение, скольжение на боку, скорость 25-30 км в час, М5, 80 км от Уфы. Кожа едва тронута, когда как мотобрюки STR Lizard протерты сбоку до дыры, так же и правая перчатка. Наверное, не случайно на Moto GP участники в кожаной экипировке…
+3
mrakgi
Под косуху в свое время делали кольчугу из гроверов, не пробивало даже арматурой, ножи ломалсь, кувыркался как-то пьяный с урала, сзади сидел. руки без перчаток в лохмотья, а куртка… Досихпор висит, правда уже давно без кольчуги. Как память…
+2
RusVolk
кожа ведь бывает разной… мой потерлась сильно, только одна дырочка маленькая на спине которая красиво заклеена накожей изнутри и нашивкой снаружи… текстиль в лохмотья.
+2
Buzuka
  • Buzuka
  • 20 сентября 2015 в 20:37
Вот тут описан тоже КРАШ тэст… но жопу сожгло )
+3
nzevgeny
Асбестовые семейники решат проблему, правда при этом создадут несколько новых )))
+1
nzevgeny
Кстати почитал этот обзор и комментарии, очень странно — на фото где разрыв на заднице армидное волокно выглядит не плотным и неоднородным, а на фото где прорвана штанина — его вообще не видно. На моих белое волокно равномерно распределено по всей площади штанов.
здесь был ататат

+2
unicorn
Кожа хороша для трека, когда часто ожидаются падения. Причем хорошая куртка даже с кучей потертостей и местами даже разрывов продолжает держать форму и работать как надо.
Если много катать по городу, то она становится менее оправданной, хотя дело вкуса. В целом ИМХО по городу кожа в целом ОК, если быть готовым в ней потеть (летом) и мерзнуть\мокнуть (весна/осень).
А вот для туринга кожа, считаю, почти непригодна. Дождь, жара, холод, нередко в течение одного ездового дня. Причем от жары не защититься никак, от остального — таскать теплую одежду и дождевики.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Обзор и краш-тест куртки Dainese R-Twin и мотоджинсов Esquad Strong