Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bazanoff29 → Смена Эндуро на Найкед. Сезон по лесам и концовка в городе.

Вот решено поделится небольшим своим опытом владения легким эндуро Yamaha DT-125R, но не столько владения сколько сменой его на более мощный и по классу другой мотоцикл Honda-Bros 650. Так получилось что эндурик я взял в том еще сезоне, за зиму устранил различные болячки оставшиеся от владельца немца, мотоцикл был прикуплен в Германии и ввезен как зап- части. Сезон открывал как сошёл снег, ездил куда глаза глядят, мотоцикл очень живой, но создан для бездорожья. Сам живу в центре и спец транспорта для транспортировки не имею приходилось добираться своим ходом, пока доедешь до природы переплюёшся ещё все обгоняют подрезают, мот то не бежит больше сотни, сто двадцать максимум да и насиловать его на пределе не хотел. Сам больше люблю скорость, а тошнить сзади всех… Вообщем накатавшись вдоволь по торфяникам да болотам понял что это не мое, выкладываешься по полной, как на тренажёре потом на ровном месте с него падаешь, прикольно конечно, даже ездил в Онегу по грунтовке 200 с небольшим км. Там еще покатал, да обратно 5 часов под дождем по размытой дороге. Потом болел неделю. Но это всё предистория, решено было брать байк помощнее и так чтобы наверняка! Критерии были простые V-tvin и чтобы классик так как в молодости счастье было от Восхода и Явы. С такими параметрами мотоциклов в категории цена качество не много, вот и выбрал быстро. В нашем городе Архангельске выбор был не айс, один Брос 400, другой 650 в уставшем состоянии. Стал смотреть Москва и Санкт Петербург, объявление о продаже нашел быстро, мой был в Москве. Списался с продавцом поговорили по телефону и решено было ехать. Машина у меня Субару-Аутбек и поэтому смерив полезный объем багажника понял, что привезу мот самостоятельно. Приехал в Столицу ночью, утром встретился с продавцом осмотрел, прокатился все понравилось составили договор купли- продажи, попили кофе и частично разобрав мотоцикл упаковали все в пупырчатую пленку погрузили его в багажник. Вот так я привез мотоцикл из другого города. Когда собрал и поехал, восторгу моему небыло предела! Мотоцикл делал сотню за какие то 4-5 секунд. Это было что то! Он не просто разгонялся он выстреливал, при том что на третьей передаче можно трогаться с места и ехать за сотню. Эластичность двигателя впечатляла. Я очень доволен приобретением. Спасибо за внимание!
  • Bazanoff29Bazanoff29
  • Андрей Базанов
  • 19 сентября 2015 в 22:04
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
DemonFOX
Аааа, нет картинок)))
0
Hopma
  • Hopma
  • 19 сентября 2015 в 23:42
Может как вариант эндурик кубатурой побольше надо было брать?
0
Bazanoff29
Была такая мысля, те же чекушки, очень злые. Огромный плюс Эндуро это везде-пролазность, но как писал ранее покатав по лесам и болотам понял не мое. Увы…
0
Hopma
со временем вернешься, я вот эндурик как второй мот хочу, ибо частенько выезды за город на природу, а там дороги частенько не айс, а то и во все одно название
0
69IKa
  • 69IKa
  • 20 сентября 2015 в 0:00
Что-то очень сомнительно насчет 0-100км/ч за 4-5 сек))
Мой gsr600 c c рядной четверкой 98л.с. мощности, в очень хорошем состоянии и с маленьким пробегом (что дает надежду на то, что мотор близок по характеристикам к расчетным) едет 0-100км/ч около 3.9сек.
0
AG2garin
За 4 врядли, но за 5 вполне. Моя sv400 сотню за 4.6с могла набрать, моя sv650 сотню за 3.8-3.9 способна сделать. Но это как раз специфика этих мотов (и св и броса), со старту они очень резвые, но после 130-140кмч очень быстро начинают сдуваться.
0
69IKa
Странно это все, потому как у того же gsr 600 100км/ч это тупо первая передача…

Посмотрел в вики.

SV 650
Разгон 0-100 км/ч 3,65 сек

Suzuki GSR600
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек

Это паспортные данные.
Получается я на своем проигрываю эталону 0.5сек.

У броса650 кстати в вики пишут: Разгон до 100 км/ч 4,1 сек. В общем — круто)))
+1
stofel
  • stofel
  • 20 сентября 2015 в 10:26
125 эндурка это все таки ниочем.
Ну теперь не терять головы и быть осторожнее…
Я бы снова эндурку взял только кубиков на 450…
+2
zogar-zag
Эндуро позволяет удлиннить сезон, особенно на Севере страны, та что лучше иметь и Эндуро и дорожник.
0
rawmeathunte
Хондовские старые классики — отличные машины, поздравляю! Сам езжу на бросе не первый год.
+1
Golovka
я на бросе откатал один сезон. Очень нравится мотоцикл, единственный минус — древний как динозавр, но есть и старше собратья. И вобщем не советую без надобности куда то лесть и менять запчасти\расходники. Иначе есть шанс весь мотоцикл перебирать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bazanoff29, Смена Эндуро на Найкед. Сезон по лесам и концовка в городе.