Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ubik → Замена краника на ЭМ клапан


Краник моей сибишки приказал долго жить. Мембрана не открывалась — бенз не тек. Поставили на самотек, а вакуумный шланг заткнули пробкой. Подумал я — покупать оригинал дорого, а китай долго ждать и пришла мне в голову идея (думаю я не первый) удалить весь краник нафик. Конструкция громоздкая и ненадежная, особенно на старом моте.
Было принято решение ставить электромагнитный клапан. В автомагазине нашел от китайских авто Geely, Chery и т.д (оригинал BOSCH 0280142300). Вот такой:

Открывается при подаче тока. Подключил его на катушки и заземлил там же. Поставил прозрачный топливный фильтр для контроля ситуации. И все работает! Топливо подается при включении электропитания. Ширина канала такая же, как у краника.
Один только минус — нет резерва. Но на авто же как то справляемся. :)
  • UbikUbik
  • Вадим
  • 17 сентября 2015 в 17:35
  • 8
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sworfly
Давно хочу себе такое поставить. Спасибо за наводку на модель авто.
А почему резерва нет? Можно же еще один поставить и тройником соединить.
0
Ubik
Сделай, а я полюбуюсь. :)
0
Sworfly
Сибихой я не владею, так что и представления не имею о конструкции и мне просто стало интересно почему нельзя было сделать резерв.
0
Ubik
Видимо я тебя не понял. :)
+1
vlad1252
Тоже хотел подобный колхоз сотворить, но меня смущает то, что на экзисте например он заявлен как клапан вентиляции бака (A11-1208210BA) а не топливный клапан. Хотя наверное если менять его раз в 1-2 года для профилактики то более-менее надёжно должно быть. А штатный ты вообще аннулировал? Вроде на сибихе можно убрать мембраны и заглушить лишние дырки, превратив его в простой кран. А уж после него поставить клапан. И резерв останется.
+1
Sworfly
Думаю, проблемы если и будут, то только от нагрева — его сопротивление 20-30 Ом(беглый гуглеж и может быть не совсем верный), а значит потребляемая мощность при 14 В будет 6-10 Вт.
А конструкция у него довольно простая и ломаться там нечему:
Внутреннее устройство клапана адсорбера
0
Ubik
Мембраны убраны и дырки заглушены. Но слишком дохера места он занимает.

ЭМ клапан оригинал BOSCH 0280142300
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 17 сентября 2015 в 18:55
По-моему, этот клапан не предназначен для топливных систем. Похоже, это клапан вакуумной системы.
Поэтому со временем ему может прийти внезапный конец в виде текущего со всех дыр топлива.
Польза сомнительна.
+1
Sworfly
Это клапан адсорбера, а в нем всегда есть пары бензина. Так что прожить он должен долго.
0
vlad1252
Так и есть, где то попадалось его потребление тока- около 0,5 А. В принципе есть много клапанов именно для топлива и металлических. В ГБО например есть клапан отсечки топлива при переходе на газ. В охранных системах ставят иногда. Правда этот самый аккуратный и компактный.
+1
din63
  • din63
  • 17 сентября 2015 в 20:11
На советских оппозитах народ давно и успешно применяет клапана от гбо. Сам так использую.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 17 сентября 2015 в 21:49
развитие идеи (на «долгие зимние вечера»с)) — на заглушенную вакуумную трубку приколхозить концевик, к нему мощный полевой транзистор и через него уже запитать клапан. Будет «как в оригинале» — открываться при заведённом дрыгателе.

ЗЫ. концевик — микровыключатель поджатый мембраной/подпружиненным поршеньком в цилиндрике и т.д. (для фриков — у кетайском лабазе есть даже чип реагирующий на разрежение)

ЗЗЫ. В нынешнем варианте — питание можно подвязать к сигналке. Будет дополнительная «противоугонка». Ну или просто «секретный тумблер/концевик» поставить. Например — через самоблокирующееся реле.
0
Sonician
Ещё бы диаметры внешний/внутренний патрубков у клапана указал, думаю многим интересно и полезно.
0
Ubik
Чего не знаю — того не знаю. Но топливный шланг использовал штатный. Все налезло.
+1
fox_alex
У меня вот такой работает уже несколько лет:

Это клапан бензина от гбо Lovato.
0
zilot
Плюсую… Такой же стоял на автосмазчике цепи — отлично работал… Бензин-масло его выведут из строя :)
Ну и при надобности — всегда можно переключить его руками в положение открыто (например, если в ноль сел аккум, и все-таки надо толкнуть мот чтобы завести)
0
Ubik
Искал. Не производят такой уже. :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ubik, Замена краника на ЭМ клапан