Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. BigMan → Harley-Davidson Street 750 или Разрыв шаблонов...

Это был самый неоднозначный тест-драйв. Ещё никогда тестируемый мотоцикл не вызывал у меня столько противоречивых ожиданий. А началось всё с того, что, благодаря сложному стечению звёзд, компания Harley-Davidson предложила мне протестировать Street 750. Когда я про него прочитал, то подумал что они шутят, но они не шутили…

Отказ с моей стороны был неприемлем, назвался груздем – полезай в кузов. И вот, когда я шел получать этот аппарат, меня буквально раздирала какофония мыслей. Итак «в синем углу ринга» самый бюджетный, самый маленький (в самом прямом смысле этого слова), собранный не то что не в Милуоки, но даже не в США, позиционируемый как «для начинающих мотоциклистов, чтобы познакомить их с духом Harley-Davidson» мотоцикл. А в «красном углу ринга» 120 с хвостиком килограммов «бешеной тушенки», ростом 186 см, с почти 20 годами мото стажа, обожающий свой хулиганский спортбайк, имеющий твёрдо сложившиеся стереотипы обо всех мотоциклах вообще и о Харли в частности. Встреча этих сущностный представлялась мне встречей материи и антиматерии, что, как мы знаем из курса квантовой физики, неизбежно приводит к коллапсу вселенских масштабов. Реальность же оказалась настолько далёкой от всего того, что я мог вообразить, что она буквально перевернула мир с ног на голову.



Кому интересно дальше прошу под кат.

Сейчас я расскажу обо всех недостатках, коих оказалось совсем немного, кроме одного, который очень сильно влияет на общий вывод из всего тест-драйва, а потому о нем в конце.

Во-первых, это всё-таки самый бюджетный мотоцикл в линейке Harley-Davidson. И это, к сожалению, по нему видно почти с первого взгляда. Как не пытались убедить меня в представительстве компании, что в Америке Харли – это «народный мотоцикл», а вовсе не премиум сегмент, изменить этот стереотип, к сожалению, в наших реалиях невозможно. А потому от Харли ты ждешь некоего уровня качества. Нет, вы не подумайте, что где-то подтекает масло или что-либо откручивается или отваливается, ни в коем случае, всё сделано на уровне. Это всё-таки компания с мировым именем, а не АвтоВАЗ. Но. И это «но» кроется в деталях. Пульты сделаны из недорогого пластика, минимум кнопок (поворотники включаются и выключаются по старинке, всё на левом пульте, без, уже ставшей классикой для Харли и БМВ, фишки — левый поворотник на левом пульте, правый на правом, даже нет кнопки «моргнуть дальним светом», только переключатель ближний/дальний). Все соединительные колодки проводов вовсе не спрятаны под бензобак, а бросаются в глаза при ближайшем рассмотрении, тормозные шланги обычные резиновые без всяких оплеток. Мне, например, ещё не хватало часов на приборной панели, это же так просто, помимо двух суточных пробегов и одного общего пробега, встроить в жк «одометр» ещё и часы, ничего не стоящий пустячок, а было бы очень приятно. А ещё в нем нет АБС. Вот нет и всё, и я не смог найти, возможна ли установка (что, в общем, странно так как, насколько я знаю, согласно новым требованиям к безопасности, все новые мотоциклы объёмом больше 500 кубов должны оснащаться АБС). В общем, как это выразился один мой друг, правда, относительно автомобилей: «Садясь в Рено Логан, вы сразу понимаете, что сели в Рено Логан, а не в иномарку».

Во-вторых, то, что ты слышишь, когда его заводишь — звук. Господи прости, но я считаю, что Харли надо вывести из под действия законов о нормах шумности выхлопа. Мне стало по-человечески жаль того инженера, который разрабатывал выпускную систему для этого аппарата. Поле всех тех дифирамбов о философии и «фирменном звуке» Harley-Davidson, этот несчастный должен был плакать кровавыми слезами при разработке «этого». А после того, как «это» согласовали, должен был повеситься, прямо на первом фонарном столбе возле завода в Милуоки. Хотите понять, как он звучит? Да никак! Просто никак. Моя стиральная машинка звучит громче и эстетичней. Звук от работы клапанов и газораспределительного механизма и тот громче, чем выхлоп. Я ещё ни разу не слышал, чтобы звук так ужасно соотносился с внешним видом. Я хочу, чтобы вы меня поняли правильно. Это не ошибка или недоработка производителя, это реалия современного мира, когда, чтобы соответствовать (а значит иметь возможность продавать на той или иной территории) нормам, приходится жертвовать, подчас чуть ли не главным.
Мой дорогой читатель, если тебе когда-либо захочется купить этот мотоцикл, заклинаю тебя всеми богами и демонами, во имя Кришны, Шивы и макаронного монстра, умоляю, при покупке сразу установи нормальную выпускную систему. Я уверен, в каталоге Harley-Davidson ты найдешь то, что тебе понравится и по звуку и по стилю, а даже если нет, сторонние производители обязательно спасут положение. Ни один мотоцикл вообще, а Харли тем более, не должен звучать так. Простите меня за это не в меру эмоционально отступление, но я не смог смолчать. Пойдём дальше.



Собственно о недостатках всё. А вот дальше… Дальше будем переворачивать мир.

Начнем с того что он очень стильный. Нет, правда, очень и судьями этого выступила прекрасная половина человечества. За те 4 с половиной года, что я работаю в своей компании ни одна из коллег не попросила её прокатить (когда я как-то, под рюмку чая, ляпнул это одной своей давнишней подруге, она, смеясь, ответила что-то вроде «а ты себя рядом со своим мотоциклом представь? Вы оба выглядите как прирождённые маньяки, страшно же»). А тут сразу четверо сказали что-то вроде: «ой, какой классный, прокатишь?». Рука-лицо. Да и вообще все женщины, которых я спрашивал мнения о нем, в один голос заявили, что он очень симпатичный. Вам ещё нужны доказательства? Впрочем, я с женщинами почти согласен. Мне на тест достался в черном исполнении, и он смотрится очень хорошо. Относительно других Харли у него ровный силуэт, то есть бак почти параллельно земле, что, внезапно, не портит его внешний вид. Кстати о баке, при всей своей внешней массивности, его объём примерно 9 литров (без учета резерва), что меня немало удивило, но этого объёма топлива хватает почти на 200км, что удивило ещё больше. Мотоцикл в целом выглядит законченным, в его внешний вид почти не хочется вносить каких либо изменений, боясь тем самым нарушить общую сбалансированность и гладкость картины. И ещё на нем очень удобно сидеть, водителю во всяком случае. Я думал, что буду сидеть в какой-нибудь странноватой позе, подпирая коленями уши, или неприлично расставив ноги, а на самом деле слегка откинувшись назад, к чему после спортов надо было просто привыкнуть, я почувствовал себя очень даже комфортно. Единственное что я под себя подстроил, это слегка опустил руль, чтобы кисти рук удобно лежали.

Моё среднее время поездки от дома на работу (от Лианозово до Таганки) на моём чудо-спортбайке составляет 30 минут в спокойном режиме, или 18-22 минут в агрессивном (это ещё в рамках приличия и «не нарушая до лишений», рекордное время умолчу, дабы не травмировать нежную психику местных моралофагов). На Стрите этот же маршрут преодолевался за 32 минуты. И что самое удивительное − с дороги я сгонял всё тех же людей, которых обычно сгоняю, едучи на своем чуде. Видимо дело не в мотоцикле… Как бы то ни было Стрит едет. Едет ровно и основательно, тянет почти с холостых и до отсечки. И тут скрывался один небольшой подводный камень. Чтобы ехать в моём привычном ритме, мотор приходится крутить довольно основательно, тахометр не предусмотрен, а отсечка реализована довольно жёстко (судя по всему, при достижении определенных оборотов, на пару секунд отрубается зажигание). В результате, я несколько раз чуть было не получил рулем по роже, а на слух (скорее по вибрациям) понимать близость к отсечке надо ещё приноровится. А ещё он довольно мощный, и умудрился разогнать все мои 120 с хвостиком килограммов бешеной тушёнки до 160км/ч (и это на ровном участке, а не с какой-нибудь горы). Да, для бёрнаута скорее всего придётся упереть его в стену, и подрифтить вряд ли удастся, но для этого класса сие совсем не главное. В целом двигатель меня порадовал тягой и мощностью более чем достаточными для городского цикла и не дальним прохватам за город. На работу КПП тоже нареканий не возникло. Иногда, правда, не с первого раза ловилась нейтраль, но на второй день сноровка пришла и в этом вопросе.



Про манёвренность надо рассказать отдельно. Стрит фантастически маневренный. Его вес под собой почти не ощущаешь, большие углы поворота руля и равномерная тяга (при определённой сноровке) позволяют ему ввинчиваться в просто-таки фантастически узкие щели. Радиус полного разворота до неприличия мал. Съездив в один из дней на мотоджимхану, я был просто поражен – прохождение тех поворотов, где на своём чуде мне требовалась иной раз не одна попытка, чтобы понять траекторию и технику, на Стрите проходилось ходом, с первого раза и на чистой интуиции. И это был не предел. Для многих завсегдатаев мотоджимханы на чопперах подножки это чуть ли не расходник, и они едут по трассе, скребя ими по асфальту не стесняясь. Я же, по понятным причинам, позволить себе такую роскошь не мог. Но один раз я специально сложил левую подножку (с правой стороны довольно низко расположена выхлопная труба и, «во избежание», с правыми поворотами я не экспериментировал), убрал ногу повыше, и решил проверить максимальный угол, на который я могу наклонить мотоцикл в повороте и не завалить его при этом. Результат меня приятно порадовал. Как результат такой маневренности, там, где в городском трафике более мощные мотоциклы отрываются на прямых и свободных участках, Стрит пролазит в самые непролазные щели и зазоры, и довольно широкий руль тому совершенно не помеха, надо просто уметь этим рулём работать.

А ещё он очень хорошо держит дорогу. Выходя на прямой участок дороги и набирая скорость, ощущаешь себя локомотивом на рельсах. Ни разу не возникло у меня ощущение, что мотоцикл ведёт себя своенравно относительно траектории движения. Куда смотришь – туда и едешь, и точка. Памятую свою борьбу с «электричкой» за устойчивость, я ожидал, что после 110 км/ч начнется очередная «битва титанов» или «как же тебя, сволочь, колбасит». Но нет и намёка на что-то подобное. Руль не дребезжит и не трясёт, боковой и встречный ветры почти никак не сказываются на управляемости. Оно конечно вполне объяснимо, ведь парусность у Стрита значительно меньше, чем у «электрички», да и на руле не весит «пол тонны» музыки, света и обтекателей, но такой значительной разницы я не ожидал.

Ещё надо сказать про свет, приборы и тормоза. Со светом всё понятно − он есть. И дальний и ближний свет ровно такие, какие ожидаешь – то есть видно ровно то, что рассчитываешь увидеть. В каталоге я ещё светодиодную оптику для него видел, наверно будет ещё лучше, сравнимо с «Электричкой». Но не пробовал, не знаю. Приборная панель аскетична: только стрелочный спидометр, два суточных пробега, и общий пробег, плюс лампочки-индикаторы интегрированные в циферблат спидометра. Как я уже говорил выше, мне не хватало часов, но это субъективное мнение. Показания всех приборов читались легко в любое время суток при любой освещенности, да и вообще приборная панель очень гармонично вписана в общий дизайн. А вот тормоза несколько прихрамывали. Перед началом теста меня предупредили, что основной тормоз задний, и это был чертовски хороший совет. Хочешь быстро затормозить? Дави задний. Хочешь ещё добавить тормозного усилия или дотормозить перед светофором или удержать его от скатывания с горки? Дави передний. Всё наоборот относительно моего чудо-спортбайка. Сорвать заднее колесо в юз? Да не проблема. И это, вкупе с отсутствием АБС стало причиной нескольких седых волос у меня на голове, когда не в меру ретивые пешеходы, думают что мотоцикл может остановится как вкопанный, одной лишь силой мысли. Но потом понимаешь, что тормоза, на самом деле, адекватны двигателю и байку даже с запасом, и что водить его так, как это дела я, кто-то будет вряд ли. Хотел было сказать что-нибудь о подвеске, но тут сказать особо нечего. Она работает. Работает ровно так, как должна, легко глотает мелкие и средние неровности российских дорог, издевательски игнорирует разметку (кроме уж совсем вопиющих маразмов наших дорожников, вроде прерывистой разметки высотой 2см). Больше о подвеске добавить нечего.



С технической стороной вопроса закончили, остались эмоции и выводы. А эмоции надо сказать самые что ни на есть позитивные. Стрит дарит то самое чувство простой езды. В нем нет пафоса чоппера, нет безумства спортбайка, нет какой-то особой технологичности, это эдакий «верный друг из соседнего подъезда». Это мотоцикл на каждый день, просто чтобы ездить, простой и вместе с тем стильный, экономичный и достаточно приёмистый, идущий в ногу со временем и помнящий свои истоки. Он дарит то почти забытое чувство просто езды, езды не ради цели, не ради адреналина или самоутверждения, а ради собственно процесса. Я всегда старался найти музыкальный стиль для каждого байка, на котором когда-либо ездил. Для электрички это был классический Hard Rock (AC/DC — Highway to hell – хотелось поставить на бесконечный повтор), для моего чудо-спорта это какой-нибудь Power Metal, а для Стрита лучше всего подходит Reggie. Вот едешь на нём, и как то само под нос напевается что-нибудь из Боба Марли, или Laid Back, ну или даже Джа Дивижн. Едешь и улыбаешься. На нем хочется ездить каждый день, ездить и улыбаться. В общем, он ровно такой, каким его задумал производитель. Он был создан для молодёжи, как первый купленный Harley-Davidson, для «вхождения в бренд», для того, чтобы понять, что же такое Harley-Davidson, и, чёрт возьми, он делает это на все 146%. Спустя неделю тест драйва я настолько свыкся и скатался с ним, что когда возвращал его, мне было неподдельно жаль его отдавать, хотелось оставить его себе. Это было как расставание с дорогим другом, с которым привык делить свою жизнь…

Но вот на смену эмоциям приходит разум. И настало время выводов. А вывод из всего того что написано выше следует всего один. Я никогда в жизни не купил бы себе Стрит! Даже если мне его подарят, я его продам, к чертям собачим. И вы, наверное, удивитесь, что после всех тех лестных слов выше, я делаю такой вывод? А всё просто, и это главный «недостаток» этого мотоцикла, который я обещал раскрыть ещё в начале обзора – он маленький, очень маленький. А я очень большой. Я на нем выгляжу как слон на детском велосипеде. Да я неделю ездил на нем и радовался как школьник, да я пролетал в пробках между машинами и открыл для себя новые пределы маневрирования, да я ездил в своё удовольствие и в своём ритме каждые день и он дарил мне улыбку, да я сгонял со своей полосы всех от голдвинга до хаябусы (был такой случай да – водительница хаябусы толи не умела ею управлять, толи вовсе думала совсем о других материях, нежели о движении в междурядье), да мне он нравится. Но каждый раз, заглядывая в глаза других участников дорожного движения, я видел в них недоумение вперемешку с ухмылкой. И это легко объяснимо, несуразность происходящего вызывала смех, как классический шарж голливудского фарса, а я как-то не привык себя ассоциировать с фарсом. И какой собственно вывод я мог сделать из всего выше перечисленного? Правильно: я и этот Харли друг для друга не созданы, как бы мы при этом друг другу не нравились. Sad, but true…



Этот вывод ни в коем случае не должен вводить кого-либо в заблуждение. Если вы молоды, если ваш рост ниже 180 см, вы не выделяетесь тучностью габаритов, а в идеале если вы ещё бородаты (для мужчины конечно), вы носите очки Ray-Ban, и в вашей душе слова смузи, iphone и Лондон вызывают нешуточный трепет, и у вас чуть более полумиллиона рублей (на момент написания текста) на покупку двухколесного друга, то это лучший выбор! За эти деньги вы не найдете такой всеобъемлющий компромисс в любом отношении. Да вы найдёте более быстрый мотоцикл, или более стильный, или более маневренный, но вы не найдете всё в одном комплекте и за такую цену (разумеется речь идёт только о новых мотоциклах, вторичный рынок даже не рассматриваем, так как для этого придется учесть что и тестируемый мотоцикл на вторичном рынке будет иметь совсем другую стоимость).

P.S. Огромное спасибо компании Harley-Davidson за возможность провести тест-драйв. Юре Хворостову за, в очередной раз, великолепные фотографии. Отдельное спасибо мотомастерской «Пыль дорог» (Dust Road) за оказание неоценимой помощи при проведении фотосессии.
  • BigManBigMan
  • Альберт
  • 17 сентября 2015 в 16:38
  • 3
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+1
ninja_zxr
Не могу я понять, как основным тормозом является задний… Они физику процесса чтоль нарушили, и у них масса при торможении назад смещается?)))
За обзор, конечно же, плюс))
+4
BigMan
Я не уверен насчет законов физики, но всёж просто. На скорости жмешь на передний — а он не тормозит, жмешь на задний и вуаля — тормозишь)))
+5
Sanchez_RSC
Полно моцылей, где задний — основной. Развесовка.
+10
Boggi
Думаю вам стоит поездить больше на кризёрах или вообще чёпперах-кастомах, на которых переднего может не оказаться вовсе. Просто развесовка сделана таким образом, что заднее колесо хорошо загружено, а за счёт широкого балона имеем и большее пятно контакта.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 17 сентября 2015 в 16:55
ХД пятьдесят лет раскачивались и вышли наконец то на этот рынок.)
0
son
  • son
  • 17 сентября 2015 в 16:56
по сути индийская табуретка для продаж на рынках развивающихся стран…
чисто маркетинг для туземцев…
с Харлеем, кроме названия бренда, просто не имеет ничего общего…
назвать младшей моделью язык даже не поворачивается — место младшего среди Харлеев достойно занимает 883 Спортстер.
+10
olegsher
Раньше Спортстеры за труЪ-Хорлеи не принимали, теперь владельцы Спортстеров снисходительно будут смотреть на владельцев Стрита.
+1
son
  • son
  • 17 сентября 2015 в 18:00
Неправда. Шпрота мега основа для кучи отличных кастомов
+1
Boggi
Кастом он на то и кастом, что его можно сделать из чего угодно. Это не делало шпрот в глазах водителей ХД, в глазах капитанов электричек.
+1
Ftfe
как капитан электрички (в прошлом) категорически не соглашусь
0
aperturer
Вот шикарный кастом из стрита. Правда от стрита там мало осталось www.loesshillshd.com/custompage.asp?pg=custom-kings
+1
aperturer
Картинка для привлечения внимания к ссылке
0
ultorix
На базе Спортстера, действительно, существует масса прекрасных кастомов, но на картинке выше — не из их числа, увы.
0
pronin
по ссылке серия фото, на которых видно, как из Стрита делают этот кастом
+1
Turo
В России — может быть. В России БМВ начинается с Икс 5, а сам БМВ деньги на «трешках» делает.;)
+8
Boggi
Ага ага. Ещё буквально недавно было «шпрот не харли», но тут вышел Стрит и шпротоводы гордо вскинули голову.
+4
ezhische
Не хватает фото тебя на этом мотоцикле:)
+1
Sanchez_RSC
Хорошо написано, прочитал с интересом. В этой ценовой категории — пипец просто вариантов. Впрочем, тут каждому своё.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:03
Мне мотоцикл то же понравился. Создалось ощущение, что харли наконец решил спроектировать мотоцикл для езды, а не для понтов. И собственно они нацелились на верный рынок, молодёжи нужно что-то более просто и доступное. Она (молодёжь) на всех эти бородатых дядек в коже с пивным пузом верхом на горе пафоса и хрома смотрит как на неандертальцев. Мода на кафешники не просто так возродилась.

Кстати приятный момент, при первом взгляде на Стрит возникла ассоциация с врыксом. А это хороший признак.
0
Marsikus
молодёжи нужно что-то более просто и доступное. Она (молодёжь) на всех эти бородатых дядек в коже с пивным пузом верхом на горе пафоса и хрома смотрит как на неандертальцев. Мода на кафешники не просто так возродилась.

У нас этот Стрит стоит как крутая CB-1100. А там и мот лучше во всех отношениях, и к кафешникам ближе, да еще и позиционируется как понтовый ретро-мотоцикл, а не удешевленная модель для индусов.
+1
Boggi
Рекомендованная цена у Стрита 605 т.р. у СиБихи 1100 735 т.р. И это всё же несколько разные мото. Стрит по своей идее ближе к какому-нить Триумфу Бонневилю. Да и для многих будет важно иметь именно шильдик HD.
0
BigMan
спасибо тебе голос разума)
0
Marsikus
У нас и тот и другой по 14 килобаксов.
+2
zogar-zag
По моему ориентироваться на то, как ты выглядишь в глазах окружающих это как-то по детски или по женски. На первом и единственном месте здесь должно быть: нравится или не нравится МНЕ (автору поста).
Лучше вызывать у окружающих улыбки, чем ненависть, неприязнь или вообще ничего.
Написано хорошо.
0
Boggi
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
0
Boggi
Блин. Хотел в основную ветку запостить. Глюкс.
+7
WhiteMotard
уважаемому комментатору: все мотоциклы сделаны с прицелом на определенный рост и вес драйвера. Например, у моего товарища Yamaha Midnight Star 1900, руководство пользователя гласит: «предпочтительно для водителей ростом не менее 180 см». Когда я сажусь на тот мотоцикл (170 см), до руля не дотягиваюсь. С другой стороны, Kawasaki W 650 мне идеально подходит, потому что спроектирован под мой рост и вес.

Вообще же, в тексте была озвучена, на мой взгляд, очень важная идея:
Он дарит то почти забытое чувство просто езды, езды не ради цели, не ради адреналина или самоутверждения, а ради собственно процесса.
Давайте просто кататься, получая удовольствие от того, что мы на 2 колесах.
+1
zogar-zag
С последним абзацем полностью согласен.
На счет роста мотоцикла и мотоциклиста спорный вопрос. У ТС меня слегка покоробил его вывод «мотоцикл мне понравился, но не взял бы его даже даром, потому что я на нем смешно выгляжу»
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 18:15
Забавный момент насчёт «народности Харлея». Шутки шутками, но ведь оно так и есть. Стоимость Шпрота и Шадовки 750 в Америке, плюс минус на одном уровне. А это по сути и есть по американским понятиям «народные мотоциклы». Другой вопрос, что тут его превратили в «статус» и просят за это соответствующую цену.
0
dark-air
Он действительно отлично справляется с ямами? не подбрасывает попу к небу?
а на нём удобно привставать на них?
А на разгоне, не приходится ли висеть на руле, так как попу упереть некуда?
А как с обхватить бак коленями, там реально удобно?
под дождь случаем не удавалось попадать, как с ветро-грязезащитой?
Блин, да он и не харли — нет той массивности, и не дорожник нормальный (нет ни тормозов, ни отточенной управляемости, ни заложить его не получится из-за подножек)… хотя симпатишно, да, для молодёжи, которая хочет приобщиться к спокойному и красивому, и «обрести модный лук»)

Харли, они лджя неспешной езды, и да — это отличный пример про 32 минуты.
Спасибо за пост, красиво пишешь.
0
BigMan
С ямами при моём весе справляется на ура, ну кроме совсем уж криминальных ям, ни словом не приукрасил действительность. Возможно всё дело в настройках подвески.
Привставать? зачем?)))
нет, на разгоне если правильно сидишь, то пятая точка упирается аккурат в ступеньку сиденья, очень удобно и упор прекрасный. Обхватить бак коленями не имеет смысла. Бак маленький… А может просто я большой)))
Под дождём причем проливным ехал ажно два раза, ветрозащиты, по понятным причинам, нет совсем. С грязью ну в принципе терпимо, хотя смотря с чем сравнивать.

Дорогой друг вы заблуждаетесь на тему «массивности» Харли. Из действительно массивных у них только V-Road, «Электричка» и другие туреры и бэггеры, все остальные довольно «селёдочные». Я вам как доктор заявляю присмотритесь получше)))
+1
kruzenwtern
Фетбой или херитаж очень селедошные, ага) ))
0
dark-air
Спасибо! Интересно же однако, я на 883 только по площадке покатался, он действительно узкий и небольшой совсем. И на нём при разгоне попа уезжала ооо прямо, вилдимо сиденье неудачное было. И общее ощущение, хочет рулиться, но ему не очень дано от природы)

А на Fat Boy по городу поездил, вроде как уже настоящий — и железный и массовый:
bikepost.ru/blog/51456/Harley-Davidson-Sportster-883-Iron-i-pervyj-sezon.html#comment1293801
+1
Boggi
  • Boggi
  • 17 сентября 2015 в 19:30
Таки понятно откуда Харли черпал вдохновение

+4
hrenov_drumm
Окстись, харлей XLCR выпускался значительно раньше, чем появился VRX

0
Boggi
Точно. Как-то и забыл. Но всё равно, стилистически (общие обводы, аморты, водянка, односторонний выхлоп и т.д.) к Врыксу он чуть ближе.
0
RusVolk
жаль у нас таких не продают. я бы взял себе такого зверька
здесь был ататат

0
BigMan
а чем он проигрывает спортстеру? (спортстер пока не тестил)
+4
Boggi
Видимо тем, что рулиться в городе =) Настоящий ХД не должен рулиться ну никак. Иначе никакой суровости.
0
dark-air
Воистину так!
Ощущение неспешной езды по прямой, с прямой спиной, и таких же вертикально проходимых поворотов без наклона, неспешных, рык-рык-рык))
+1
BigMan
я правда не знаю откуда вы уважаемый, но в компании меня заверили что он будет продоваться по всему миру без ограничений… так что может быть в 2016…
0
step0
  • step0
  • 18 сентября 2015 в 8:38
«это всё-таки компания с мировым именем, а не АвтоВАЗ.» — дремучее и не корректное сравнение. Заминусил неистово именно поэтому.
+1
bakinbard
Отличный пост, прочитал с удовольствием! Катался на нем на площадке на тесте, был основной интерес как раз сравнить с айроном 883. Насчет дешевых пультов, поворотников и проводки полностью согласен. Смотрится убого, как на китайском дырчике. Понятно, что экономили на всем и это «самый бюджетный харлей»… но блин, все-таки мопед больше полмиллиона рублей стоит. Садишься на спортстер — привычные пульты, все как у всех HD. Звук — аналогично. Здесь действительно работают стереотипы людей и имидж бренда: если ты садишься на харлей, он должен звучать как харлей. Здесь такого нет и в помине, реально звук чуть ли не электроцикла. Айрон — легендарный звук эволюшена, который выпускается с 80х. «Живой» мотор шепчет, рычит и вибрирует. По динамике примерно одинаково, но стрит нужно больше раскручивать и он какой-то более резкий/дерганый на поворот ручки газа показался. Айрон более плавно, но уверенно разгоняется. В плане эстетики еще не очень понравилось заднее крыло, какое-то скутерное что-ли. Наверняка стрит займет свою нишу на рынке, но для любителей марки спортстер интересней, на мой взгляд.
+2
Konditer
Давно не читал столь приятно написанных обзоров. Спасибо!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 18 сентября 2015 в 11:32
если вы ещё бородаты
Есть такое, но как прохвачу по нашим то колдобинам привстав на своем классике, так мысли — как же хорошо, что не на харли с вытянутыми вперед ногами и тумаками в копчик.
А так да, брутальность кастомных wide glide завораживает. Пригласи меня дилер на тест, может и купился бы, а пока, остудив голову в очередной раз поменял 5-ти летнюю коробочку на новую.
0
Marsikus
смузи, iphone и Лондон
Triumph, не?
0
BigMan
я не утверждал что он безальтернативен ;-)

если уж на то пошло то Роял Энфилд.
0
max_spenser
Тоже тестил:
Спартанское оснащение — кнопки света и поворотники. Поворотники к слову как на обычных мотоциклах на одном пульте — ХД изменили собственно свои традиции в этой модели, на всех других кнопки переключения разнесены на два пульта.

Маневрененность огонь, закладывается легко и не принужденно. Лежачие на одном дыхании проезжаются. Сидушка хорошая.
Динамика тоже огонь, легко выстреливает.

Звук — сначала не понял а жужжит ли он вообще, передачи с перегазовкой переключал — слышал где-то в дали выхлоп стрелял, но не понятно было у меня это или нет, потому что рядом тоже харлеи ехали. Потом на светофоре покрутил, стало понятно что у меня стреляет тихонько.

А вот тормозом я только передним пользовался, задний приходилось ногой вдавливать до потери пульса, ибо не схватывал вообще (возможно не отрегулировали).

Передачи четко переключались, а вот нейтралку поймать когда стоишь — проблемка, хотя в движении она ловится легко, когда к светофору подкатываешься например.
+1
Boggi
С тормозом скорее всего точно не отрегулирован.
А вот если вся проблема кроется в дешманских пультах и выхлопе… То это самые просторешаемые проблемы. Уверен в каталоге ХД уже есть кастомный выхлоп. А этот сделан только для того, что бы пролезть во все текущие ограничения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BigMan, Harley-Davidson Street 750 или Разрыв шаблонов...