Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Yaroslav2007 → Невнимательность водителей автомобиля и газели (обошлось)

В первой ситуации, я думал водитель газели меня видит и пропускает, по этому поздно начал тормозить, заднее колесо пошло юзом, в конце легонько положил отдохнуть байк.
Во втором случае, чиркнул дугой по двери дестяки.


  • Yaroslav2007Yaroslav2007
  • Ярослав
  • 17 сентября 2015 в 0:23
  • ?

Комментарии (94)

RSS свернуть / развернуть
+5
nzevgeny
Ну в первом случае вариант уйти был (всегда когда просматриваешь и свои и чужие видео, кажется что времени навалом и есть пространство для маневра, а по факту все делают инстинкты), а во втором без вариантов, единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии. Ну и поздравляю, что все обошлось
0
olley
единственное в таких случаях если было соприкосновение и машина получила повреждение, ни в коем случае нельзя двигать мотоцикл — остановился, включил аварийку, подошел к водителю и поинтересовался есть ли претензии.

Вспомнились знаки, висящие на местных дорогах: «Авария без жертв? Осободите проезжую часть»
+2
nzevgeny
Все правильно, но только после фото- видеофиксации положения ТС после аварии, в противном случае есть шанс не доказать свою правоту.
+4
SpeedSG77
На примере своего ДТП могу сказать — это смотря в каком регионе/стране у вас все произошло. Мой опыт общения с ГИБДД после ДТП в Татарстане (а мы перегородили техникой один из центральных проспектов города) — «а не надо было убирать КАМАЗ»… Ладно потом все обошлось… А так ведь могли виновником кого-то другого признать, а не того кто на самом деле был виноват в аварии… В России всегда так — «закон что дышло — куда повернул туда и вышло»…
+42
Michael13
1. Когда впереди творится неведомая бубуйня — тормози, а не надейся на авось.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.

Я всё.
+14
maxys146
Кончил и закурил?)))
А по видео…
Никогда не понимал желания протиснуться перед мордой машины(в данном случае микроавтобуса). Не судьба чуть притормозить подальше и обьехать его справа не надеясь на рулетку «видит-невидит»?
На варшавке есть такое место прикольное когда троллейбусам чтобы по маршруту от остановки поехать надо чуть-ли не поперек дороги пилить. И сколько раз вижу [censored] которые лезут перед мордой надеясь на то что их видят.
+2
Figgyfox
1. С этим не поспоришь! Газелист нарушает — у меня, вот, никаких гарантий, что он возьмет, вот и уступит дорогу.

Я бы поехал справа от Газелиста — в противоход его движению. Но тоже не мчал бы — он ведь собой перегородил всё поле зрения.
+8
Gluk
  • Gluk
  • 17 сентября 2015 в 0:48
Маневр газели метров за 150 был виден, ну зачем газ давить то? Очевидно же, что сейчас он тебя не видит, или надеется проскочить!

а второй случай, конечно, капец… Хорошо, что не на скорости
+18
Aydinka
И гланое зажигание так быстро выключил отточеным движением )
+1
seitz
Вся жизнь — театр
+1
Figgyfox
Тоже оценил оперативность)
+2
Aydinka
Наверно часто падал, все на рефлексах )
+6
chris
И судя по обоим случаям еще много будет падать.
0
Yaroslav2007
Судить по этим видео не стоит, как я езжу.падать не собираюсь, спасибо.
+7
chris
А по чему можно судить? В данных приведенных тобой случаях, ты судя по всему считаешь, что в произошедшем виновен не ты? Это не так. Винить здесь никого нельзя, скорее нужно задуматься — что я сделал не так. Есть хорошее правило — если твой мот на земле, то это твоя вина.
0
Matvey89
Ну правило уж очень общее, не стоит так, когда залезаешь в скальник или глубокий песок это все кривые камни и предательский грунт. )
+4
Michael13
Понятно, что на бездорожье падения более частое явление. Но ведь профессионал тем и отличается от новичка, что реже падает и при этом быстрее едет. Поэтому тут всё так же — если упал, значит еще есть чему учиться.
0
Yaroslav2007
Первая мысль была)
+2
liverpul01
Главное, что все живы — здоровы. Уроки для себя сделал, да и нам напоминание тоже. Ровных дорог, ТС!
0
Yaroslav2007
Спасибо.
+1
ohotnikCB
в первом случае времени и места обойти его слева было вагон, маневр микроавтобуса читался
во втором случае — почему не начал тормозить когда он начал смещаться вправо? ведь он не с «плеча рубанул»… вы метра 4 проехали параллельно с того момента когда он начал смещаться вправо и до момента касания…
0
Sowa
окститесь, какие 4 метра.воспользуйтесь школьной формулой для вычисления пройденного расстояния, если зрение подводит.
парень тут вообще ничего не мог сделать, а вот в первом случае мог. о, опыт, сын ошибок трудных...
будь внимательнее, пожалуйста.когда что-то происходит впереди тебя, почти всегда лучше притормозить и увеличить дистанцию
0
Gluk
какой уйти? По тормозам давить надо в таких ситуациях!
0
Yaroslav2007
В первой ситуации, надо было тормозить, это только сейчас понимаю, 4 года езжу и ситуаций много разных было. Во втором случае я просто не смог ничего сделать, ещё второй номер сидел у меня.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
v1ctor
  • v1ctor
  • 17 сентября 2015 в 9:26
Тоже вот недавно было. На руле только правая рука, левой вентиляцию шлема открывал. Когда рулил уже успел опустить руку, не тормозил.
0
Aydinka
Повезло, хорошо скорость маленькая была
+1
Figgyfox
Засадная вещь. Поправляешь что-то — концентрация падает на мгновение и тут на тебе… И ни поворотника, ничего.
+1
dark-air
подъезжая к машине, которая стоит с горящими габаритами, а уж тем более с вывернутыми колёсами, всегда ооочень скидываю. Мало ли что у него в голове.
0
v1ctor
Я тоже так думал, оказалось – не всегда. Прозевал я его пока в шлеме ковырялся.
+2
MAZaic
  • MAZaic
  • 17 сентября 2015 в 9:26
А я не соглашусь что в первом случае было много времени. В такой ситуации, когда вы оба перестраиваетесь из одного ряда не стоит пытаться куда то лезть, особенно с учётом твоего низкого темпа движения.
И да, поставь нормальные банки)
0
MAZaic
*много времени для объезда
0
Yaroslav2007
Банки да нужны, сигнал волговский стоит, его не возможно не усылшать.
+16
chris
  • chris
  • 17 сентября 2015 в 9:44
Я бы поменял заголовок — «моё неумение прогнозировать ситуацию и принимать правильное решение, в этот раз обошлось»
+8
pozitivnii
+100500
автор в первом видосе там за 100км видно что будет маршрутка делать, сбросить скорость и уступить дорогу дураку
+1
Matvey89
Присоединяюсь! что первый, что второй случай можно было отработать тормозами.
Да и в междурядье — автолюбители всегда стремятся занять свободное место на уровне рефлексов, ничего предосудительного в этом нет, жду их там всегда.
+1
XT660X
Настоящие StreetBikesTLT не тормозят и не отруливают — жмут до упора, потом кидают байк на землю (пока летит успевают выдернуть ключ) :)
0
Yaroslav2007
Да))) спасибо за юмор))))!
0
Tyranid
Повезло и пронесло. Жаль слов не слышно было.
+6
Bouly
  • Bouly
  • 17 сентября 2015 в 10:18
Мне поведение автора напомнило некоторых бабок в общественном транспорте, которые толкаются, суетятся и провоцируют конфликты без нужды.
0
IceRider
Ехал прямо, дорогу перерезали
спровоцировал конфликт без нужды
У вас логика упала.
0
Yaroslav2007
Бред, ищу конфликты, чтобы поиграться с переломами?
+5
Bouly
Я не знаю, зачем вам это надо. Может, доказать кому-то что-то хотите. Но это добром не кончится (стучу по дереву). У меня был недавно случай, похожий на первый, когда с обочины стал внезапно разворачиваться грузовик. Я сбросил скорость и спокойно объехал справа, хотя приближался к нему побыстрее, чем вы к этой маршрутке. То, что произошло во втором случае, это я не знаю просто даже. Такое у меня бывает почти в каждой поездке, не понимаю почему бы не дать человеку перестроиться. Нет, надо тупо назло, напролом, поперёк.
-1
evgen50
Бред.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 17 сентября 2015 в 11:03
Диванные аналитики райдеры офисного кресла опять вынесли свой справедливый вердикт. Виноват не прав.
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым. И почему же тогда аварии случаются? Может просто многие тут профессионально тормозят, предусматривают и обруливают только в комментариях?
0
chris
То, что предугадать возможно — факт, только это никоем образом не делает автора в чем-то виноватым.
Не кажется странным? Вы сами вините автора, что можно было это все предугадать, и тут же пишите о его невиновности.
Ну а про многих тут..., про райдеров офисного кресла… это, да. Это сильно! Нимб не жмет? )))
+2
Hena21
Можно предугадать и виноват разные вещи, разве нет? В жизни можно много чего предугадать, только явно не со 100% вероятностью
+1
chris
Конечно не со 100%. Но тут- то! Подумал, что водитель его видел… Каким местом он должен был его видеть? В зеркала? Может и видел, только автор тогда еще ехал во втором ряду, и если бы автор не шуганулся в четвертый, водитель бы его уже покинул. Дальше, водителю было видеть не чем, он уже ехал под углом и это очевидно. Ну а второй случай — щемишся в щели, будь готов на 300% к неожиданостям, сам прошляпил.
+2
Matvey89
Кстати не находите в траектории автора работу принципа «куда смотришь туда и едешь»?
+1
chris
Точно )))) он смещается точно за смещением маршрутки...))
+1
Hena21
Интересно однако получается, т.е водитель маршрутки не мог его видеть, повернуть же голову и посмотреть на дорогу нереально. Автор уходил исходя из действий маршрутки, т.к не предполагал маневра через все ряды, по поведению на дороге это вроде бы понятно становится. А вот если бы он правее уходил, то это уже было бы щемиться в щели, а не наоборот.
Можно разобрать поэтапно. Маршрутка начинает отъезжать, это медленнее скорости автора. Он смещается в соседнюю полосу, предполагая то, что водитель маршрутки поедет прямо. Когда у автора нет времени уходить левее маршрутка начинает дальше уходить на разворот. Что надо было в итоге делать? Конечно же выбирать наиболее удобную траекторию со свободным место, что и было сделано.
+1
Matvey89
Не соглашусь, маршрутки едут или собираются ехать прямо по другому… тут водитель маршрутки конкретно хотел на разворот. Вопрос лишь уступить ему или нет. А на счет взгляда… ну я считаю надо стараться постоянно периферическим зрением искать глазами куда тебе надо ехать, это конечно от меня звучит как от пилота офисного кресла, но тем не менее стремлюсь делать именно так.
0
chris
Не надо не левее не правее, тупо ехать где ехал и подготовится к торможению (как кстати и предписывают пдд). Водитель маршрутки явно оценил обстановку перед маневром (легковуху которая не металась по рядам, он же пропустил). А предполагать что тебя видят и пропускают при езде на мото, вообще противопоказано! ))
0
Hena21
Тогда маршрутчик тот еще гонщик, раз собирался в последний момент пропустить мотоцикл, который не менял скорости движения кстати, так что проблемы с расчетом расстояния лишь его вина. Хотя и не видел он скорее всего, т.к больше не смотрел начав движение.
А предполагать, что кому-то вдруг надо через все полосы на разворот, ну так вообще лучше на дороги не выезжать, ведь каждый почти так может сделать, т.е спровоцировать аварию, в которой еще и расскажут, что сам виноват
+1
Matvey89
Присмотритесь, с 0:04 по 0:07 ну не собирался он ехать прямо! Зачем предполагать, скорее ожидать. Как ожидать и от пешеходов на пешеходном переходе на скоростном шоссе свои несколько шагов к трагедии.
0
Yaroslav2007
да, видел как он отъезжал, в голове были мысли он меня видит(ну не будет он же так наглеть) и то что я смогу проехать левее, если он продолжит странный маневр, плюс у меня первый раз именно такая ситуация возникла(перестроение, через четыре ряда ) когда уже увидел, что будет жопа, начал тормозить и ехать в место где было бы больше места оттормозиться, да еще и заднее колесо пошло юзом, боком ехал.так что согласен)
-3
nilsman
Ну, со вторым случаем все понятно.
А в первом ехал бы прямо и никак маршрутка не помешала. Тем более, что маршруточник, выруливая от остановки, имеет преимущество.
0
sharkwithgun
Вырулить от остановки да, вырулить от остановки через 4 ряда на разворот — нет)
+1
nilsman
В 18.3 ничего про четыре полосы нет.
0
sharkwithgun
Ну да. ну да. Так каждый маршруточник может утверждать, что его обязаны пропускать в любой момент времени, потому что он от остановки едет
+1
nilsman
Не надо ничего придумывать, остановка д.б. обозначена соответствующим знаком.
Нет знака — нет преимущества. Есть знак — уступи.
+2
sharkwithgun
Отъехал, от остановки, все, не надо притягивать за уши дальнейшее перестроение через 3 полосы в этому пункту.
+1
nilsman

В данной ситуации Вы:
1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки
2. Имеете преимущество, так как водитель автобуса начинает движение с выездом на вторую полосу

Да ну?
+2
nilsman


Если не видно первую картинку.
0
sharkwithgun
Хм, аргумент конечно.

Тем не менее мне кажется что могут трактовать начало движения во второй ряд, а дальнейшее посчитать за перестроение. У гайцов голова вскипела бы наверное, если бы их вызвали
0
nilsman
Даже если это было перестроение, автор тоже перестраивался и должен был уступить ТС, находящемуся справа.
0
sharkwithgun
Маршрутчик вылез в левую полосу в тот момент, когда ТС там уже ехал, не думаю, что тут одновременное перестроение
0
nilsman
А что тут думать, оба меняли рядность и двигались попутно — это и есть одновременное перестроение.
0
ohotnikCB
тут с одновременным перестроением бабка надвое сказала. С одной стороны маршрутчик создал памеху, вынудив другого участника ДД изменить скорость и направление движения. С другой стороны по 10.1 ПДД водитель (в данном случае ТС) должен был предпринять меры экстренного торможения, но не маневрирования… п 8.9. ПДД наврядли к данной ситуации применим…
0
RideBike
а че маршрутчик тебе сказал?
0
Yaroslav2007
Брат прости, не видел меня. Я матерится сильно, убрал звук.
+2
RideBike
хммм… странно обычно от них отрыгивается однокоренным слова от «летел, летчик, полет» и числа 150,200,250 соединенные воспоминаниями мамы… (((
0
RideBike
молодчина отлично оттормозился первый раз. но перед такими маршрутками надо притормаживать
0
IceRider
Если у тебя были повреждения — зря не остановил его и не вызвал дпс. Был как-то случай, только пожестче немного. Виновным был признан водитель уазика.
0
Yaroslav2007
повреждений ни каких. там и там дуги не дали поцарапать двигатель и бак =)
0
IceRider
Ну дуги то поцарапаны. :)
0
evgen50
По первому случаю, только что можно было сразу сбросить скорость, маневр непонятный, дать время ситуации разрешиться. А второй-вина на авто.
+2
Ekolog
  • Ekolog
  • 17 сентября 2015 в 13:36
Титаническое спокойствие, выдержка пуще самого дорогого алкоголя.
Фраза и лицо водителя в первом эпизоде, прям мотивировали «наградить», но! Похвально и чуток даже завидно)
0
chris
По мне так судя по лицу водителя, автор сам скорее мог схлопотать «награду»… ))))
0
Yaroslav2007
По лицу водителя, он чувствовал свою вину.кулаками мне махать в этой ситуации, было бы как то глупо.
Во втором случае тоже самое.
0
chris
Извинениями там и не пахнет… Да и во втором случае, автор вовремя ретировался, как только водитель ремень скинул ))
+1
Matvey89
Немного сценического юмора от храбрых сердцем...
+1
LGSHouse
Узнал Тольятти. Привет! Возле Веги газелисты постоянно шныряют наперерез через 3 полосы, что в пдд запрещено. Нехороший участок там одним словом.
0
chris
«наперерез через 3 полосы, что в пдд запрещено» Можно поподробнее?
+1
LGSHouse
Правилами запрещается поперечное пересечение двух и более полос. Не могу найти этот пункт в пдд, может уже и убрали, а может трактовка иная.
Правил перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Исключением из этого правила являются случаи, когда совершается поворот при въезд на перекресток, где организовано круговое движение. Указанные маневры при необходимости можно производить, не занимая крайнего левого ряда.
0
Yaroslav2007
привет) в старике тебя часто вижу, по шлему заметный )
0
LGSHouse
Вот-вот. Теперь от полицаев не скроешься и не нарушишь особо, сразу узнают))))))
+1
chris
  • chris
  • 17 сентября 2015 в 17:36
Огромный плюс и спасибо от меня автору, за выложенные видео. Надеюсь из них не только он извлечет полезные уроки и сделает выводы как избежать подобного (как например gerasae из поста выше), и не будет во всех бедах винить «невнимательных» водителей автомобилей и… кста, газель это тоже автомобиль! ;)))
0
Boxer1
  • Boxer1
  • 17 сентября 2015 в 19:46
Важно знать, что тебя никто не видит.
0
Infimus
Вот мне кажется, что автор слишком добр. Оба дебила не должны были остаться безнаказанными.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Michael13
А как второй номер на это влияет? О_о Я с ним так же в дырки все прыгаю… хотя бывает тоже туплю:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yaroslav2007, Невнимательность водителей автомобиля и газели (обошлось)