Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Michael13 → Тестдрайв туристических эндуро F700GS и Tiger 800 XR

Уже с месяц как меня не покидает навязчивая идея избавиться от своего недоспорта-недотуриста и пересесть на турэндуро.

Конечно же весь этот месяц прошел в поисках подходящих моделей (среди которых были Triumph Tiger 800 XC, BMW F800GS, KTM 990 Adventure, Honda XL700V Transalp, Yamaha XT660Z Tenere, Suzuki V-Strom 650XT, Kawasaki Versys), чтении отзывов и обзоров и просмотра кучи видео.

В итоге, по результатам голосования (избиратель был один — я) в лидеры вышли Гусь и Тигр.

GS and Tiger

И как ни странно, только их и можно попробовать у московских дилеров. На самом деле можно еще KTM, но только за денюжку.

Под катом видео с тестдрайвов и немного комментариев.

Вообще, тестировать я хотел F800GS у BMW и Tiger 800 XC у Triumph, но что дали, то дали. Пришлось тестировать более дорожные версии.

Первым для теста был выбран Гусь. В BMW и дни работы шикарные — целыми днями и по выходным, и условия — нужен только паспорт и права. Никаких залогов и ничего больше.



В итоге, Гусь, в принципе, неплох: комфортен, едет, вроде даже не особо сильно вибрирует. В общем, свою роль выполняет, но нет в нём какой-то изюминки. Просто аппарат. Да и некоторые косячки присутствуют. Вроде греющегося РР прямо у ноги и обдув вентилятором опять-таки в ноги, что не добавит комфорта жарким летом.

У дилера Триумфа время работы похуже: рано закрываются и не работают по воскресеньям. Плюс еще нужен залог: либо оставляешь свой мотоцикл, либо 300 тыс. рублей. Но оставить мотоцикл — не особая проблема.



Тигр мне очень понравился. Его трехцилиндровый двигатель — это просто сказка! Никаких вибраций! Ровненький разгон с низу до верху. Кривую мощности и момента можно в палату мер и весов в виде эталона ставить! Плюс на новых версиях куча электроники: ABS, Traction Control, крейсер, изменение настроек от спорта до дождя или бездорожья, что влияет в том числе на реагирование дросселей на ручку газа, а если проще, то на ход ручки. Этого, кстати, мне очень не хватает сейчас на F4i. Хочется короткоходную ручку, но бывают ситуации, когда она может навредить, из-за чего я её так и не поставил.
Кому-то не нравится звук мотора на Тигре. Но он очень схож со звуком F4i, так что в этом плане для меня считай ничего не изменится.

В общем, для меня выбор очевиден. Осталось только решить, брать Б/У или все же не пожадничать и купить новый =)

З.Ы. Конечно, описанное — это не все причины выбора в пользу Тигра, но статью на 8 листов лень строчить. Если что-то еще интересно, с радостью отвечу в комментариях ;)

UPDATE:
Все-таки прокатился еще на XC версии. Видео из разряда с первого раза не понял =)



Лучше подвеска и уже с настройками. Чуть выше сидится и больше клиренс. А из минусов получается только более сложный ремонт проколов на колесе с камерой и возможная нестабильность при езде больше 150 км/ч.
  • Michael13Michael13
  • Михаил
  • 15 сентября 2015 в 22:48
  • 4
  • оценка: +34

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+2
Lexeyich
Тигр 800 весьма неплох. Но протестировав сразу после него Тигр 1200 Explorer, понимаешь, что лучшее — враг хорошего. И обратно неохота:) Имхо:)
+3
Str1ke_r
Я конечно прошу прощения… Но отзыв не корректен… «Более дорожная версия» БМВ F800GS это совсем другой мотоцикл! Абсолютно! А именно F700GS. Движок задушен, подвески другие и т.д.
0
Michael13
А кроме движка и подвесок? Это я как раз учитывал. На XR Тигре тоже подвеска дорожная.
0
Str1ke_r
Но двигатель на Тигре такой же. Плюс по отличию не только во внедорожности на гусе, а качественно другие подвески: полностью регулируемый перевертыш спереди и другой аморт сзади. + есть версия Адвенчур)
И как писал Болт ниже- Гусь более внедорожный.
Ну и Гусяка берет электроникой)
+1
Michael13
В новых Тиграх с электроникой всё еще лучше =)
0
del34
Двигатель такой же?? У них абсолютно разные двигатели и разный характер. это у 700-ки и 800-ки бмв одинаковые двигатели, но разные настройки.
0
Michael13
Нет, у Tiger 800 XR и XC один двигатель. Хотя настройки, возможно, немного разнятся.
У Гусей 700 и 800 тоже один, но на 700 задушен по лошадям немного. Хотя момент там остался тот же, так что это не особо заметно, если не пытаться разогнать его до 200.
0
del34
А… ну да, мне это очевидно ) Я думал у тайгера и бмв двиги одинаковые, аж челюсть упала.
Двигатели все идентичные, настройки разные.
Я тоже хочу подвески побольше, очень уж приятно ехать и не думать о рельсах, ямах, обочине… Но кризиск помешал моей задумке.
здесь был ататат

+4
__Doc__
«Абсолютно» — слишком крутой термин. На семисотке момент тот же практически. Подвеска и колеса другие — но в этих изменениях как раз и есть большая дорожность мотоцикла.
0
Str1ke_r
В двигателе железо тоже немного другое, душится мотор не программно и ограничителями впуска, а физически + программно. Вся голова у мотора другая.
0
moto_vet
Вся голова? В смысле другие клапана и распредвалы?
0
Str1ke_r
Ага, ребята на БМВ-клубе хотели провести «программный» апгрейд 700 до 800… Но когда посчитали во что выльется переделка, то прослезились и решили не морочаться) Там даже крепления двигателя отличаются, током контрактный двиг не вставишь..(
0
__Doc__
Ну и у этого есть свои плюсы :). Едет плюшево, жрёт меньше, вибрирует, кстати тоже меньше 800-ки.
+2
BlackBOLT
Я сам езжу на F800GS, и на Тигре ездил неоднократно. Я для себя сделал такой вывод: F800GS более ендуро, нежели турит, он гораздо лучше чуствует себя на бездорожье, нежели Тигр. Зато Тигре можно гораздо быстрее и комфортнее перемещаться по асфальту… Если планируется много офроада, то Тигр не катит, а вот если больше асфальта, то Тигр то что нужно. Но есть нюанс. Я бы не стал для больше асфальта" брать XC версию… 21 узкое колесо менее стабильно на твердом покрытии, чем 19е и пошире.
+4
RomanG
Ну я бы не сказал что Тигр не катит для оффроада
0
BlackBOLT
Все в сравнении познается. По сравнению с GS — Тигр не катит, а по сравнениею с 990 — GS не катит. Ну и в качестве аргумента промо ролик снятый профессионалами в исполнении профессионалов с группой поддержки как-то не особо. =)
0
RomanG
Сам пока не сравнивал — еще впереди.
А ролик не от Тигрофф, а от ICON. Если у профессионала катит — то дело скорей всего не в мотоцикле, а в профессионализме ездока. У меня так, как в ролике точно не покатит. :)
0
BlackBOLT
Какая разница от Триумфа ролик или от Айкона? =) Один фиг, это промо ролик выполненный профессионалами. Скинулись две конторы и сняли отличнейшее видео, одни шмот продвигают, другие мотоциклы. Отлично чо.
Профессионализм — профессионализмом, тут ни кто не спорит, при должной сноровке можно на чем угодно где угодно проехать. Однако можно, не значит нужно. Вопрос в напряге удобстве и комфорте. Одно дело напрячься за бабло на съемках кино будучи профессионалом и другое дело ездить так постоянно, за бесплатно, просто потому, что купил мотоцикл не совсем под свои задачи.
Мне Тигр очень на трассе понравился, причем именно версия с 19м колесом. GS начинает потрясывать примерно на 140, к 160 уже становится не очень комфортно, а от 180 это борьба за жизнь. Тут сказывается и 21е колесо и мягкие подвески… На Тигре же 180 как на GS 140… Но при этом он потяжелее и потолще чем GS. На мгяком грунте это не очень. =) Я бы если брал себе Тигра, то только в версии с 19м колесом. 21 — это чистый маркетинг, чтоб конкуренцию G800 составить. Да будет чуть получше, но только вес и круглобокость никуда не денутся, а с 21 он по трассе станет менее стабильно ехать.
0
max77ekb
Эмм… а с чего он будет менее стабильно ехать, если у 21-го камерного спицованного колеса гироскопический момент явно выше, чем у 19-го бескамерного на литье? Оно тупо тяжелее)
Поворачивать тяжелее — согласен, а насчет стабильности — думаю, наоборот.
Лично свой XC разгонял до 200+ на КАДе (ну, интересно было цыферку 200 увидеть))), никаких намеков на нестабильность не обнаружил. Ветрозащита — это ад, а с устойчивостью все ОК)
0
BlackBOLT
Я и GS свой разгонял до 200, но вот ехать на нем с такой скоростью сколько то нибудь долго невозможно… И да, еще и расход будет конский, думаю литров 12 на 100км, если 200валить.
а насчет стабильности — думаю, наоборот.
— именно по этому на все быстрые дорожные мотоциклы ставят 21е колеса вперед. =)
0
Michael13
Да вот насчет 21 колеса я тоже немного сомневаюсь.
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…
+2
BlackBOLT
Ну «валить 200» и устойчиво на 160-180 это немного разные вещи. =) Идеально, это на R1200GS Adv у него 17/19 спицованные бескамерные колеса. А вообще на на GS я обламываюсь только в поездках в Европу, там есть хорошие ровные, безопасные автобаны, где я не ссу ехать 180. Вот там я как раз и сравнил Tiger и GS. На GS по такой дороге, 160 — максимальная комфортная скорость, которую можно поддерживать длительное время, ну и переодически, чтобы скучно не было можно ускоряться до 180-190… А на Tiger я шел там 180 почти все время, иногда 210. =)) У нас таких дорог нет и я редко езжу в пределах РФ быстрее 120-140. А для этого GS хватает выше крыши… Зато часто срезаю лесами, полями и прочими пампасами.
0
max77ekb
По моему опыту комфортный крейсер на Тигре — 120-140.
Дальше ветрозащита сдается. Расход в таком режиме — те же 5.5…
0
Michael13
Ветрозащиту всегда улучшить можно
0
max77ekb
Я бы даже сказал, нужно.
0
JarikBSU
дело не в массе колеса.
в 21 колесе длинные спицы и они «гнуться» и пружинят. Вы бы видели какую форму принимает 21 колесо в крутом повороте на асфальте :) (блин, фото не могу найти). Суть в том, что 21 колесо играет, оно не держит ни окружность ни плоскость. На бездорожье — это плюс к демпфируюущим свойствам, на асфальте это минус к рулежке и предсказуемости поведения байка.

Я совсем не профи, но чувствуется отлично, попробуйте на любом легком эндуро 250сс повалять его с бока на бок на асфальте резким контр-рулением, сразу станет понятно.
+4
Michael13
И, кстати, по моему скромному опыту, в дальняке вообще вредно ехать быстрее 140. В итоге средняя скорость та же, потому что чаще приходится останавливаться для заправки (например, на F4i со скоростью 120-140 я мог проехать 300 км на баке, а на 160-180 — уже только 200 км). Но при этом гораздо сильнее устаешь. Не говоря уж о круто возрастающих рисках вообще не доехать.
0
BlackBOLT
Ну вот на GS расход вменяемый как раз до 140… порядка 4.5-5.5 литров, от 160 и выше уже от 9+ литров. Насчет усталости, на GS выше 160 — реально приходится напрягаться, на Tiger — 180 ваще спокойно и бак у него больше. В общем по хорошему автобану на Tiger изрядно быстрее и легче перемещаться можно.
0
BlackBOLT
Если дальняки в Европу по большей части, то имеет смысл взять Tiger, а если по России, то лучше GS, тут и не поедешь быстро и дороги хуже. =)
0
Michael13
В Европы пока не собираюсь, но все же собираюсь больше ездить по дорогам.
Да и просто не понравился мне Гусь. F800GS для меня слишком высок, даже с опущенным седлом. Двигатель не понравился. Вибрации. Внешне. Да и дороже он.
Ну относительно Тигра, конечно. Если б Тигра не было, взял бы Гуся.
0
max77ekb
Тогда XR.
На XC я в низком положении седла не могу полностью поставить ноги на землю, а во мне 182 см.
0
moto_vet
а сколько весит Тигр 800 и на сколько он шире немца?
0
Michael13
Сухой вес 193 кг, против 185 у Гуся. Плюс за счет бака в хвосте у Гуся центр тяжести меньше.
А по ширине разницы не заметил. Может на пару см зеркала больше выступают.
0
moto_vet
Эмммм, серьезно, меньше 10 кг разницы? А в чем прикол, ладно Гусь был бы на 25 — 30 кг легче, а тут 8 блин…
0
Michael13
Упс, опечатался. У Гуся центр тяжести меньше ниже. Собственно на это упор и делают, когда говорят про его «вес» на бездорожье.
0
moto_vet
бред какой-то…
+1
__Doc__
Не, не бред, когда поднимать упавший мот надо.
Из-за ЦТ — поднять упавшего 1200-го гуся порой проще, чем 800-ку
0
moto_vet
так это только в вопросе поднятия?
тогда Сутер в этом плане не хуже Гуся, т.к. у него еще ниже центр тяжести…
0
__Doc__
Вопрос интересный. Про ЦТ — откуда инфа?
Второй момент — у гуся бонус — горшки. Он когда падает, ложится на них и получается такой — полуподнятый. Самая суровая часть подъёма уже пройдена.
0
moto_vet
вот честно, не хочется мне такой бонус за счет голов цилиндров иметь, на Ямаху поставил дуги, которые оставляют мот, если завалить, в удобном положении. Насчет центра тяжести — на Advreider читал
0
__Doc__
Дык, в правильно оборудованом гусе головы обдужены. Это с одной стороны. С другой стороны, чтобы что-то с головой сделать, особенно на грунте — это очччень сильно надо постараться.
+1
moto_vet
согласен на все 100% и считаю, что опозита в этом плане не стоит бояться, видел и на Р и на РТ следы хорошей скользячки по асфальту на крышках, и ничего, люди ездят, но как удобную подставку при поднятии мотоцикла из положения лежа — это нет, не хочу ;)
0
BasiliskGS
Инфа от пользователей. У друга новый гусь 1200 водяной, у меня 800-тка, соответственно. Большого гуся полегче поднимать. И дело именно в низком центре тяжести, а не в том, что 1200 на цилиндрах лежит. От начала и до конца легче. LC весь из легкосплавов и из пластика, и клиренс ниже. А 800-тка почти вся железная, движок выше, и клиренс больше. Вот и вся арифметика — 25 кг разницы между ними примерно.
+1
moto_vet
я вот честно запутался с этими массами мотоциклов в плане езды за пределами асфальта… Одни говорят — тяжелый — не проедет, я спрашиваю — едешь же со шмурдяком и тем и сем, все равно тяжелый же… другие кричат о том, что разница в 5 кг роляет так, что можно половину мотоциклов скидывать с обрыва, ибо не едут, т.к. «центр масс» очень высокий, я спрашиваю, что масса от пилота к пилоту так же разная, иногда даже 15 — 20 кг… тут же подлетает еще кто-то и говорит — ты мотоцикл фиг поднимешь на бездоре, если он тяжелый — поднимешь раз-два, а потом все — не сможешь и никуда не поедешь и погибнешь в песках от жажды азазаза…

а потом пойдешь на форумы, где люди делятся пробегами и интересностями, а не бумажными данными своих мотоциклов и оказывается, что и Транс альп валит по Монголии ажваще, катают по Памиру и играют в догонялку Гуси, Тигры, Сутенеры и КТМы, в Африку катают на Варадеро и Встромах и в маршрутах не только «разбитый асфальт», на долбанных «неуклюжих и огромных» классиках в виде 1300 хыжера и такой же сибихи покоряют Казахстан и Южную Америку… чет я не понимаю в этих массах походу.
+1
PoorClown
Про себя скажу.
БМВ 800 Адвенчер — универсальный мотоцикл. Ползает по пробкам, проходит повороты на коленке, доезжает от Минска до МКАДа за 4,5 часа. Едет по мокрому лугу, по глубокому песку, по мокрой глине, по лесной грязи. То есть довозит уважаемую задницу владельца в любую точку на карте с большим комфортом. Есть мотоциклы, которые лучше него в любой выбранной ситуации — но нет мотоцикла, который был бы достаточно хорош во всех ситуациях.
КТМ 990 Адвенчер — внедорожная машина, весьма злая и агрессивная, валить в стойке — сплошное удовольствие. На хорошей дороге — уже не очень комфортно и регулировка подвесок немного утомляет.
БМВ 1290 тяжел. Любит закопаться. Комфортен, да. Но тяжел.
А так — к экскаватору в Воскресенске девушка проехала на ER6N на шоссейной резине. От белой горы. И потом обратно. Без малейших проблем. Все зависит исключительно от водителя.
+3
Str1ke_r
Мы не говорим не катит) Гусь более приспособлен уже у стоке. На оффроуде и на R1 можно.
0
setkot
Согласен по всем пунтам по всей ветке.
И с гусем, и с тигром ааабсолютно аналогичные ощущения.
0
BlackBOLT
Пришлось тестировать более дорожные версии.
— это какие?
0
Michael13
F700GS и XR тигра.
+2
BlackBOLT
F700GS тестировать вместо F800GS ваще не корректно. Это очень разные мотоциклы, хотя и отличаются всего на одну цыфирку в модели. Там разные подвески, задушено двигло…
+1
okjetpes
Музыка конечно хорошая, но хотелось бы слушать звук мотоцикла на тестдрайве…
Катум еще надо попробовать. ))
0
Michael13
Там проблема, что звук двигателя очень сильно шумом ветра перекрывается. Это надо камеру за ветровик специально крепить или выносной микрофон куда-нибудь под куртку запихивать.
0
__Doc__
Катум обязательно надо пробовать :). А вот штатный звук гуся, пожалуй лучший в этой категории. Минус — он тихий.
+2
piters007
меня очень прикалывает звук триумфовской тройки — подсвистывает как с турбиной и при этом ровный, мягкий и абсолютно достаточный. Правда у меня 1050, но думаю, что 800 ни чуть не слабее.
0
max77ekb
Звук своеобразный. Иногда принимается сторонними наблюдателями за неисправность)))
0
Konditer
Звук на триумфа такой же, как у F4i?)) Может 800 какой-то другой, но от 675 дайтон и стрит-триплов у меня аж мурашки по коже! Правда с прямотоками.
0
Evgenleb
Сам катаю на стрипле с выхлопом арроу, честно говоря иногда свист надоедает, приходится держать обороты повыше и свиста нет)))(а вообще действительно будто турбовый едешь)
0
max77ekb
Если Тигра открутить тыщ до 8-ми, свист переходит в нехилый такой низкий гул. Приятный звук, короче)
0
Evgenleb
Да, рядная 3-ка ооочень удачный двиг у Триумфа)
0
Konditer
А фильтром типа K&N или BMC не решается?
0
Evgenleb
Свист? ХЗ)Не пробовал и не слышал что народ так избавляется)
0
__Doc__
Зеркала у гуся заворачиваются, чтобы не сломать при падении на бездоре (походу, зеркало свернули тогда же, когда обломали рычаг сцепления). Для того, чтобы держалось крепче надо просто гаечку подтянуть. Конструкция та же, что и на 800-ке. Штатная ветрозащита полное говно, надо ставить стекляху от вандерлиха (+12 круб) — с ней шикарно. Кстати, при наличии переходника подходит всё, что выпускается для 800-ки.

Потестируй КТМ 1050. Да, он дороже. Но по сравнению с гусём он едет.
0
Michael13
Да там понятно, что гайка не протянута просто была. А рукой мне подтянуть не удалось, чтобы перестало поворачиваться.

А тест КТМ стоит 8 килорублей. Как-то слишком. Да и мне кажется это уже слишком жесткий эндуро. И слишком высокий для моих 175 см роста. И по цене не потяну уже…
0
moto_vet
для 175 см — да, но 1050 совсем не жесткий эндуро, скорее комфортный, удобный и веселый мотоцикл для разных по качеству дорог
0
__Doc__
Ни разу он не жесткий эндуро. Вот для 175 может быть высоковат. Я 187 (правда, ноги короткие) — мне как раз. Сейчас временно слез с 1050 на 700-ку жены, могу только повторить — если не сцать и перевести хотя бы в режим Street или Sport — катума весьма стОит пробовать.
здесь был ататат

+5
BasiliskGS
Доброго времени суток!
У самого 800GS. Скажу честно, народ пишет про различия в цифрах и ощущениях, что тоже неплохо, но почему-то никто не написал про другие немаловажные факторы. Я не ездил на тигре (хоть и очень хотелось бы попробовать), но могу сказать пару слов за гуся.
1. Различия в новизне моделей. Гусь более «старый», и пережил несколько поколений улучшений. На практике, к нему мало нареканий, бмвшники пофиксили почти все детские болезни. Действительно, если что-то ломается/выходит из строя, то по-мелочи, или по незнанию владельца.
2. Различия в обслуживании. На удивление, даже официальное обслуживание гуся не слишком бьет по карману (про тигра не скажу, но, думаю, за 1500 рубей с вашими расходниками вам ТО не сделают, как однажды сделали мне у одного ОД — всё по нормам, без скидок). Конструкция простая, и всё достаточно продумано. То же касается обслуживания своими силами — если инструмент есть, скоро всё сам научишься делать.
3. Опять же, из удобства, официальные дилеры есть много где по Росиии, и, уж тем более, по Европе. И если где-то застрянете намертво, велика вероятность, что везти байк на эвакуаторе ближе окажется к БМВ (ну или встретить людей на сервисах, которые сталкивались с F800 — тоже вероятнее).
4. Гусь отлично заточен под Российские дороги, и… даже под Российскую зиму (люди в -50 ездили с колясками, видел статейку в журнале).
5. Нет нареканий к электронным системам АБС и антипробуксовке — спасали, спасают, и не раз еще спасут.
6. Если брать новый, у БМВ по-прежнему отличные предложения по кредитам. Не знаю, сколько там можно сэкономить сейчас, вибирая между Гусем и ХС, в соответствующем оснащении, но когда я брал, разница была в 50 крублей, если не меньше.
7. Тюнинг — на БМВ ооочень много чего можно повесить, модель популярее явно — и не с проста.
8. Запас хода и экономичность — умеючи можно на 17 литрах бадяженного в деревне 92-го (!) проехать 400 км. Масло не ест.
9. Если мощности гуся на ДОПах кому-то не хватает, то тут два варианта — либо Росси, либо… ну вы поняли, такие темы здесь часто всплывают.
Так что смотри, выбирай и умом и сердцем (у гуся тоже есть душа, не смотри, что он на один глаз косит ;) ). Мы с другом год прорабатывали этот вопрос (как раз тигр тогда появился), и решили оба брать бмв — он 1200, а я 800-тку. Ни разу не пожалели.
+2
BasiliskGS
З.Ы. Забыл про комфорт. 1100 км за день даже на заниженном сидении — всё ок, значит комфорт на высоте.
0
__Doc__
если гусь новый, то первое ТО у ОД хорошо за 10круб выбегает, увы. С другой стороны, на гусей есть всё. Как на айфоны :)
С остальным согласен.
0
BasiliskGS
Всё правильно. С расходниками купленным у ОД. Цены можете посмотреть в распечатке после ТО. Там работ на 1,5-2 тысячи. Пишем заявление, что хотим использовать свои расходники. Они, конечно, этому не обрадуются, но отказать тоже не должны
0
setkot
1. в целом да, но мелочи иногда раздражают.
2. согласен, ценник не дешевый, он просто такой же, как и на японцев. тигр будет дороже.
3. ага.
4. ага.
5. ага два раза) уже проверял в дождь. все работает.
6. ага
7. ага, но ценник ого)
8. ага. мой рекорд — 3,7 л / 100км. На тренировках — до 6-7 л / 100км доходило.
9. а вот тут — неа. мне не хватает. и я не Росси) Но я сравниваю с хард-эндуро о 450 кубах, там все гораздо веселее. И на Тигре тоже веселее.
0
BasiliskGS
1. Так где их нет?
7. Да, сейчас на всё ценник нецензурный. А, что, дороже, чем на японцев? Вроде, нет. Конкуренция на афтермаркет есть, и выбор тоже.
9. Избаловали нас мощностью производители, однако :) Десять лет назад машины этой категории были с <60 лошадками, и всех более-менее устраивало. А сейчас 85 лошадей и 4 секунды до сотни уже мало. Чем-то придется пожертвовать. Десятком лошадей или надежностью. Хотя, не скрою, поставить бы сюда литр… shi… wait… S1000XR! но это уже совсем другая история :)
0
ThinJelly
У меня 700-й гусь. Можно по 9 пункту подробнее, а то на низах, как троллейбус разгонятся.
0
wasserfall
Какой такой обдув вентилятором в ноги? Чтобы вентилятор включился на ротаксе 800, его греть надо в пробке по жаре практически специально, я когда летом на эфке ездил, вентилятор слышал лишь изредка. Движок не тепло нагруженный совсем, без вентилятора съездил в Сочи и обратно, до точки включения прогревася четыре (!) раза за всю поездку.
0
Michael13
Значит мне какой-то убитый дали. Вентилятор в течение тестдрайва включался несколько раз. Причем стоячих пробок особо не было. Просто светофоров много.
0
__Doc__
Пока едешь — всё хорошо. Как только остановился (особенно, если до этого ехал активно) запросто может и включиться. Вот вчера пробовал…
+1
sergeymtv
Мне тигра понравилась сразу как ты ее завел :)
А что про ветрозащиту на ней не сказал? Защита рук стоит, тут все понятно, а стекло? Лучше бмв? Видимо лучше, раз даже не обратил внимание :)
0
Michael13
Ну там какое-то крутое стекло уже стоит. Только не знаю, это сток или доп.

А так не понятно. Дуть вроде не дуло, но грудь почему-то замерзла. Правда на улице +11 было =)
0
__Doc__
На тигре, похоже, сток.
0
TR2N
  • TR2N
  • 16 сентября 2015 в 21:23
Господи, чтож вы так за этот несчастный вентилятор в ноги боитесь?)
Для меня так это преимущество, с нашим то климатом, лучше иметь печку)
0
Michael13
Я на своей айке уже нажарил яиц. Надоело )))
+1
OWL
  • OWL
  • 17 сентября 2015 в 1:38
Какой гений из Triumph разместил аварийку на приборке???? Владел Bonneville T100-прекрасное качество исполнения. Даже в мелочах.Любимая марка после Bmw и Ducati.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Michael13, Тестдрайв туристических эндуро F700GS и Tiger 800 XR