Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Korvettencap → Осенний забег, Плещеево озеро


И снова здравствуйте! У нас, в Подмосковье, после пары недель дождей и промозглости, наконец установилась прекрасная погода. Солнце, облачка! Деревья налились желтизной и скоро будет совсем красиво. Грех было бы не воспользоваться такой возможностью и не прокатиться подальше, на север. Мы идём на север! Итак. Под колёсами прекрасное Ярославское шоссе, 4 полосы, отбойник и идеально ровное покрытие. И обочина, по которой любят обгонять самые одарённые члены нашего общества. За бортом +16, солнце в спину, ветер в лицо. Романтика, чёрт её подери.



Покидаем уютный и неторопливый Пушкино, устраиваемся в правом ряду покомфортнее. У нас с собой только 200 кубиков, а кубики, как известно, достаточно плохо катятся. Их носить принято, но мы то люди военные! Носить надо круглое! Поэтому и катимся. Набрав уверенные крейсерские 90 км\ч и ласково пристроившись за подходящей фурой, неспеша дышим свежим осенним воздухом и любуемся пейзажем. Нам прямо, и совсем недолго. Цель всего в 140 километрах по трассе.

Самое интересное начинается чуть позже, за Сергиевым Посадом. До него дорога достаточно скучна и однообразна. Слева лес, справа лес, прямо лесовоз дрова везёт. Скука! Ой, что это? А, да. Даже 200 кубиков иногда просят покушать бензина. Ну, раз просят, то надо. Вообще надо бы еще колёса подкачать, ибо пару дней назад в них было по 1.8 атм, а сколько сейчас — одному б-гу известно. Но едет откровенно хреново. Вот до чего прогресс довёл — нигде не найдешь нормального ножного насоса! А электро… Это надо машину подогнать, багажник открыть, мотоцикл правильно поставить, всё подключить… Ленивый я, короче говоря. Поэтому пока шуршим полутора атмосферами и не ворчим. Холодно, сцепление с дорогой будем улучшать! Ага, вот и бензинчик

Ом-ном-ном. 9 литров как не в себя. Оголодало, чудо узкоглазое. Хорошо, что наш бензин открывает линейку цен. Солярка и то дороже. А ещё, очень захотелось жевательную чашку кофе. Но сдержался, потому что не дело это, кофе без молока жевать. А главное — сообщить девушке, что ты не такая угрюмая сволочь, что ты улыбаешься, но ей этой радости не видно.


Всё, аппетиты умерили, катимся дальше. Иногда можно почувствовать себя гонщиком. Какая скорость! Как я лихо заложил в этот поворот! Ещё миллиметр и посыпятся искры из-под подножки! Из фургончика восхищенно машут обеими руками.

На всякий случай останавливаемся, закуриваем и осматриваем китайчика на предмет утерянных деталей. Нет, ну а чёрт их знает, чего они машут конечностями! Хотя нет, наверное всё же восхищались. Да, я определённо настолько восхитителен! На остановке несчастный дальнобойщик ковыряется в полуприцепе. Его коллеги спят, а он ковыряется. Там поковыряется, здесь поковыряется, смачно плюнет, пошаркает ножкой и дальше ковыряться. Боюсь, как бы он чего не расковырял. Поэтому быстренько травимся никотином, протираем забрало от мошек-камикадзе, и снова трогаемся. Осталось километров 50, не больше. А краски то какие, краски! И дорогу покрасили, и природа тоже покрасилась. Буйство, одним словом! Но есть минусы. Солнышко светит — ты нежишься как кот на пороге. Тучка солнышко закроет — и ты в холодном аду, со свистом ветра в ушах и мыслями о бренности бытия. И да, полторы атмосферы! А у этих бездельников компрессоры нерабочие были. Ах да, сцепление. Значит нельзя горевать.

Конечно, любой нормальный человек на моём месте сделал бы что? Правильно! Дьявольски расхохотался бы и съел пирожок.

Я же тихо хихикаю себе в недавно сбритый ус, и нежно вибрирую дальше. Кто там что говорил в обзорах на моего китайца про балансирный вал? И ещё, к чему были эти вопросы «как ехать по снятому асфальту»!? А как по нему ехать? Виляешь себе филейной частью и едешь. Упал, отжался и дальше едешь. Глупость, ей б-гу!

Как всегда подводит техника. Американский Гоупро не идёт ни в какое сравнение с моим китайчонком. Батарейка садится на самом интересном месте, дальше я предоставлен сам себе. Один, посреди ужасающей трассы… Ой, что это я? А, это я просто приехал в Ярославскую область! Честное слово, зачем они ставят указатели? По моему это лишнее. Вас внезапно начинает подбрасывать с возрастающей амплитудой? Вы замечаете, что пропал отбойник? А куда делась одна полоса? Поздравляю, вы выехали из Московской области! Опытным путём выясняю, что если в начале горки ты едешь 110, то на её вершине будет 100. А с горки можно даже 120! Но нельзя, потому что из запчастей с собой только салфетка для протирания шлема, а руки растут… Ну в общем рулить то можно, но чинить уже напряжно. Поэтому чтим ПДД и насвистываем «наши добрые, смешные имена».

А потом опять заправка, наконец то нормальное давление, и ура! Приехали!

Быстренько вспоминаем карту, поворачиваем налево и… Вот она, цель поездки! Постоим, подышим, полюбуемся. И домой.

Итог: туда-обратно чуть больше 300 километров, стартовал около часа, вернулся около 5.
  • KorvettencapKorvettencap
  • Андрей
  • 14 сентября 2015 в 19:13
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Skydiver
душевно, с удовольствием почитала)
0
Vkitae
  • Vkitae
  • 15 сентября 2015 в 9:47
А у меня такой вопрос, куда и как гоупро крепил? Фотографировал нажатием на дорогостоящий пульт?:)
Прочитал отчет, а как-будто сам там прокатился)) прям мысли в слух!
0
Korvettencap
На подбородке, фото — это стопкадры из видео.
0
Korvettencap
У меня на аватарке видно :)
0
Vkitae
Ага) вижу! Ну тогда понятное дело, что гоупро так быстро села! я вот думаю купить для этих целей пульт, надо только отзывы почитать, если он тоже садит сильно батарею, то смысла его брать нет:(
0
Korvettencap
Там WiFi, он же будет ещё больше чем видео жрать аккумулятор.
0
Vkitae
Да я знаю, когда конектишь телефон с гоупро, она садится минут за 20-30, и еще телефон разряжается.
0
Darwin
  • Darwin
  • 15 сентября 2015 в 10:31
Ух-ты, зеркала один-в-один с бмв ф700жс! На знаешь, случайно, сколько стоят такие на стелс?
+1
Korvettencap
Сломаю — узнаю. По моему, в пределах 1000-2000, если на али заказывать.
здесь был ататат

0
kent69
  • kent69
  • 15 сентября 2015 в 12:40
Отлично прокатился.
а кубики, как известно, достаточно плохо катятся.
вот это улыбнуло )) А я то думаю, что это у меня тоже больше 100 не едет, а дело вот в чём.)) Плюс одним словом.

И это, ты смотри за давлением в шинах, такие вещи запускать нельзя. Для мотоцикла это может сильно повлиять на управление.
0
Korvettencap
Ну, это я так шутливо пишу, естественно я понимаю, чем это чревато. А вот то, что больше 100 не едет — это странно. Я всю обратную дорогу держал уверенные 110-115 по спидометру, при этом ручку до конца не откручивал. Хотя полностью открученная ручка — это те же 115-118 км\ч, не больше, но и не 100.
0
Rasputin
бензин видимо разный, залил хорошего и поехал веселей
0
R154
  • R154
  • 17 сентября 2015 в 10:26
хорошо скатал, жаль фото коня не приложил, было бы интересно на него посмотреть.
0
Korvettencap
Ну… Он красный!
0
Korvettencap
0
Figgyfox
У меня знакомый в четверг вечером как-то вздохнул: «Эх, а давно, ведь на море не был этом году!»

В пятницу вечером, просто после работы взял и стартанул из Москвы на Черное море. Приехал в субботу на берег. Постоял. Вдохнул полной грудью и поехал обратно. В понедельник был на работе очень довольным! Побывал таки!
0
MotoEzh
ах, какой чудесный рассказ!!! и фотки с милой знакомой приборкой в кадре ^__^ одним словом — бальзам на мою изголодавшуюся по путешествиям душу :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Korvettencap, Осенний забег, Плещеево озеро