Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → "PALL BlackworX". Kawasaki KZ650 C2 - Terror

Заказчик привез этот мотоцикл из Италии, где он долгие годы пылился в гараже у какого-то сицилийского дедули намотав всего 17 000 км. Несмотря на возраст экземпляра (речь не о дедушке), байк завелся, что решило часть проблем с которыми мастерской пришлось столкнуться в дальнейшем.


Цель, которую поставили перед мастерами — построить каферейсер, металический каферейсер с минимумом пластиковых деталей. При подробном рассмотрении японца были обнаружены странные желтые пятна на баке, после пескоструя выяснилось, что он паян по днищу. Пришлось пострадавшую часть срезать, бак стал чуть ниже, что в итоге лишь подчеркнуло линию мотоцикла.

Новый подрамник, руль заменен на клипоны, с нуля созданы крылья и задняя часть kz, щиток приборов… и совершенно потрясающая работа над выхлопной системой из толстостенной нержавейки, которая превратилась в украшение проекта. Отметить нужно также и подножки, сваренные из звеньев цепи, которые давно стали своеобразной фишкой ребят из PALL BlackworX. Аккумулятор был спрятан в «горб», а под седлом найдется место для инструментов и размещено реле-регулятор для которого были выдавлены вентиляционные жабры.















Нужно отметить, что PALL BlackworX является той самой конторой, услугами которой по-покраске и «жестянке» пользуются едва ли не все мотомастерские Киева, потому вроде бы и не приходится сомневаться в том, что после покраски Kawasaki будет выглядеть еще круче. Да-да, парни хотя закрасить эту красоту, скрыв от нас сварные швы и металл, а сейчас можно наблюдать лишь промежуточный вариант представленный на Kyiv Kustom Kulture. Пожалуй, это самый спорный момент в данном проекте, а потому дождаться финиша хочется еще больше.

Проект — Terror
Донор – Kawasaki KZ650 C2 1978
Клиент и мотодилер – MotoGORA
Рама – изменена PALL BlackworX
Мотор — 650 куб.см, 4 цилиндра, DOHC, полированный
Карбюраторы – Mikuni
Впуск — K&N
Выхлоп – составной, нержавеющий, полный PALL BlackworX
Проводка – JАfar
Основа сиденья – PALL BlackworX
Пошив сиденья – LKW
Бак, крылья, работы по металлу – PALL BlackworX
Клипоны – Tommaselli
Фара – Bates style headlight
Стоп — Comet led light
Указатели поворотов – China
Зеркала – Napoleon
Резина: передняя – Mitas 100\90 R19
задняя – Mitas 120\90 R18
Тормоза – сток, полированные и восстановленные
Колеса – покраска PALL BlackworX



















  • stealsteal
  • Max
  • 14 сентября 2015 в 17:23
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Motochemist
После фразы
Заказчик привез этот мотоцикл из Италии, где он долгие годы пылился в гараже у какого-то сицилийского дедули намотав всего 17 000 км. Несмотря на возраст экземпляра (речь не о дедушке), байк завелся, что решило часть проблем с которыми мастерской пришлось столкнуться в дальнейшем.
вставьте пожалуйста тег , а то у меня модем заплакал…
0
Motochemist
вставьте тег cut, взятый в скобочки <>
0
steal
Так он стоит.
+6
kim
  • kim
  • 14 сентября 2015 в 17:36
я поставил по-быстрому,)
+1
steal
А, тю, ну ты быстрый. Потому как я всегда проверяю поставлен или нет. Пока вышел на главную, все уже стояло :)
0
steal
Вы ж с главной видите только одно фото. Дальше стоит кат.
-2
zogar-zag
В полный рост выглядит не плохо, но на детальных снимках колхоз им. Н.С. Хрущева :-)
+2
djafar737
я бы не сказал что колхоз! эстетика и стиль выдержан на 100%. работа тоже зачетная! причем работа оч сложная! можно сказать ювелирная! я плюсую однозначно! все просто супер! хотя не мой фасончик !)))
0
steal
Не обращайте внимание. Написать такое мог только полный профан. Здесь мы видим действительно крутую работу по металлу, ну а выхлоп является и вовсе произведением искусства.
+1
djafar737
сам обожаю работу с металлом хотя жопарукий)) а здесь мастер замахнулся прям прям!)) по началу эти капли на швах кажутся грубыми, но потом понимаешь что это и есть стиль! грубый и не обтесаны! чисто мужской! приятно видеть такую работу, такой стиль! побольше бы! ведь мир теряет мужество (в прямом смысле) и эта работа и показывает какой должен быть!
про выхлоп вообще молчу! каждое колечко отрезать под правильным углом и аргоном все соединить это золотого стоит!!!
+1
steal
Тут еще фишка в том, что парни хотят красить этот байк, а их все умоляют не делать этого, так как краска скроет всю красоту металла, все эти неровности краев, сварочные швы.
0
djafar737
Слава Богу! если отговорили значит много настоящих мужчин!)))))))))
0
steal
Если покрасят, я опубликую :)
+1
Bredli
  • Bredli
  • 14 сентября 2015 в 20:53
Ребят, а с грамматикой все нормально?) Меня «Kool» смущает
+1
ultorix
Нормально все. Это англоязычный стеб, типа «прЕвеД» и т.п.
0
Andsah
Наверное да )
0
Andsah
  • Andsah
  • 14 сентября 2015 в 22:32
Изрядная классическая мопедка получилась и что хорошо-с киком.
И красить его не надо-лаком покрыть и всё.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, "PALL BlackworX". Kawasaki KZ650 C2 - Terror