Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Irbis BWS150 2014 → Ремонт прямотока (Перенабивка)

Со временем набивка глушителя выгорает и звук выхлопа становится очень громким и не особо приятным. Мой выхлоп не стал исключением и к концу сезона ужасно зазвенел. Настало время менять вату в глушителе. Кому интересно, прошу под кат :)


Первые 4 тысячи километров, выхлоп только радовал своим звуком и внешним видом. Мне казалось что пленка наклеенная сверху на банку делала ее похожей на выхлоп от TwoBrothers.

Ездил я и горя себе не знал, затем я стал замечать, что выхлоп с каждым днем все громче и громче начинает работать. Потом начал появляться первый косяк на пленке, пленка начала терять свой рисунок и становится просто глянцевой. Изначально я не обратил на это особого внимания, а стоило бы. (На выделенную на картинке горловину бака не обращайте внимания, оригинала фотографии не осталось, а с баком то совсем уже другая история).

Затем вата в трубе окончательно прогорела и пленка с трубы полностью слезла, корпус банки стал покрываться каким-то налетом, выглядело это ужасно и ездить с таким выхлопом было уже стыдно, да и звук стал слишком сильно раздражать своим визгом.
К сожалению фотографии с обгоревшей трубой найти не удалось, но поверьте это выглядело не презентабельно.
Несколько недель я катался по рынкам и строительным магазинам в поисках нужной ваты в нужном количестве. Естественно нигде не могли продать не большой кусочек ваты, везде вата продается упаковками, по 4 листа размером 1х1.5 метра. Покупать какую-то фирменную вату не было смысла, ибо пак ваты от именитого бренда стоит достаточно дорого, и проще было бы купить новую банку. Но мы же не ищем легких путей. Спустя какое-то время, вата была найдена в гараже у друга и выкружена за бутылочку хорошего пива :)

Для того чтобы разобрать глушитель, требуется всего лишь высверлить заклепки, но это оказалось не так просто как кажется, заклепки прокручивались, пришлось придерживать их пассатижами. Высверлив заклепки банка распадается в руках и мы видим такую не приятную картину.

Сетка внутри развалилась на несколько частей, восстановить оригинальную сетку уже не было возможности, пришлось искать новую. Сетка была найдена из какого-то советского телевизора, согнута и сварена в трубку.

В это время корпус трубы был очищен от остатков пленки, окисла и каких-то пятен для дальнейшей обработки. Чистить нужно мелким наждаком, чтобы не оставить царапин на трубе.

Сетка была приварена к основанию выхлопа и началась подгонка ваты под размер банки. Кстати вата очень интересная, она не вызывает раздражения на руках, не горит на открытом огне и самое интересное наклеена на лист фольги, которая думаю будет явно не лишней в этом случае.

С кусочком ваты я явно переборщил отбирая у друга все остатки, мне понадобился совсем небольшой кусочек, хотя вата набита очень плотно. Вата была полностью подогнана под размер внутренней сетки, с небольшим запасом в обе стороны.

Пришло время заниматься самым интересным, внешним видом. На самом деле было несколько вариантов исполнения.
  1. Купить кусочек карбоновой пленки.
  2. Покрасить термокраской.
  3. Обернуть тонким листом алюминия.
Вариант с пленкой отпал из-за невозможности купить маленький кусок пленки, да и хорошей пленки все равно в продаже у нас в городе я нигде не нашел.
Вариант с листом алюминия хоть и был интересным в плане внешнего вида, но был сложен в плане исполнения, но опять же найти небольшой кусочек ровного алюминия без дефектов было достаточно затруднительно.
Остался вариант с термокраской, самый простой, дешевый и довольно таки красивый.
После того как корпус был зачищен о обезжирен, он был выкрашен термокраской Body в три слоя. Цвет получился довольно таки интересный, я ожидал матовый серый цвет, а в итоге покрашенная поверхность оказалась цвета шоколада, а после нескольких дней езды, краска запеклась и стала темно серой, правда на светофорах был не приятный запах гари, но спустя пару дней запах исчез.

После того как краска полностью высохла, приступили к самому главному — сборке.
В процессе сборки конечно же возникли проблемы, куда же без них, а именно проблема с заклепками, труба собирается только лишь в одном виде из-за того что отверстия для заклепок высверлены не равномерно. Пришлось немного повозиться с правильностью сборки.

Труба собрана и вот момент истинны. Запускаю двигатель и о да, звук просто шикарный, он стал гораздо тише, басистый такой, но при этом глухой. Самое главное пропал этот ужасный звук дребезжащей внутри сетки, теперь только приятное бубонение прямотока.
Единственным косяком в готовом исполнении глушителя, оказалась наклейка с фирмой трубы, по непонятной мне причине она стала подгорать на трубе, может быть из-за того что вата была с фольгой, а может из-за качества самой наклейки, в любом случае хорошо что я не купил пленки, иначе вся работа была бы насмарку.

В целом данная затея с ремонтом оказалась успешной, достаточно интересной и главное проблема с ужасным звуком решена. Посмотрим на сколько хватит Hand made ваты и сетки.
P.S. извиняюсь за качество фото, чет моя лопата отказалась делать качественные фотографии.
  • TatarinoffTatarinoff
  • Никита Татаринов
  • 21 сентября 2015 в 11:05
  • 2
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Durimar
Пытался на вулкане(1,5) прямотоке от VH перенабивку сделать, материалом служила начинка одеяла «автотепло». Хорошо получилось, никакого звона, солидный басс! Через два месяца вытащил флейты, а набивки нет — за два месяца постепенно вылетела через отверстия в флейте…
0
Tatarinoff
Ну у меня тоже самое со стандартной набивкой случилось, потому что она туда маленькими кусочками была утрамбована. С этой думаю дольше походит, фольга как никак подложкой служит, и вата к ней хорошо приклеена.
+3
djanowar
Чтобы набивка не вылетала, флейту нужно обернуть мелкоячестой сеткой или стальной шерстью № 3 или 4.
И вместо ваты использовать непрерывное базальтовое волокно.
0
Gesser
полностью плюсую, хотя у меня и с сеткой всёравно через 200 км выбило всю такую же набивку.
А самое надежное это да, базальтовое волокно.
+3
diw-volkodav
Сетка была найдена из какого-то советского телевизора, согнута и сварена в трубку.
Всю жизнь удивляюсь смекалке русских людей. Не даром говорят: «Эту нацию не победить»:)
0
Trahaern
где взять базальтовое волокно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis BWS150 2014, Ремонт прямотока (Перенабивка)