Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vopros → Снос заднего колеса и небольшой расколбас филейной части (видос)

Судя по коментариям на МБ, подскользнулся задом на мокром люке, дальше, следуюя уже моим умозаключениям, колесо продолжило скользить по мокрому гудрону. Ну а дальше я начал дергать рулем туда-сюда и все само как-то исправилось :)
  • voprosvopros
  • 13 сентября 2015 в 9:29
  • 2
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+11
cugra
  • cugra
  • 13 сентября 2015 в 9:37
Повезло, кирпичей отложил пади?
0
Jah
  • Jah
  • 13 сентября 2015 в 10:12
Это из-за шва на асфальте?
+2
SparkVFR
Зачем испытывать судьбу? Ведь можно было ехать чуть левее, где посуше.
+1
Leningrad
Дальше видно и второй люк, мог и на него попасть! Хорошо все обошлось, постирать, посушить экип и все в порядке )))
+19
yudakov
Нестабильность задней части мотоцикла в этом видео вызвана одновременным сочетанием двух ошибок райдера:
1. Прикрыл газ после наезда на люк (на видео слышно, как обороты упали).
2. Вцепился от страха руками в руль и начал рулить.

В случае кратковременного скольжения задка (люк, мокрая разметка и др.) нужно:
1) продолжать держать газ ровным. Если прикрыть газ, то задок начнет колбасить в стороны, поскольку скорость вращения заднего колеса перестала соответствовать текущей скорости движения мотоцикла;
2) руки держать расслабленными и не пытаться рулить, гироскоп сам найдет нужное положение руля.

Если все сделать правильно, мотоцикл мгновенно стабилизируется и продолжит прямолинейное движение.
0
Otam
в некоторых ситуациях если не держать руль будет еще хуже…
+2
jker
Это видео точно не этот случай!
0
Guse
так-то оно так. но из-за чего оно началось? вроде при наезде на люк держал ровный газ и не шибко ускорялся.
+1
iPhotoN
люк и шов на асфальте скользкие: сцепление заднее колесо потеряло и стало вращаться быстрее, чем когда было сцепление с мокрым асфальтом. После проезда люка вращение заднего колеса продолжилось уже со скоростью, достигнутой им при проезде люка, поскольку сцепление с гудроном на шве тоже было слабым. Расколбас продолжился до тех пор, пока не выехал на асфальт (пусть и мокрый и тоже скользкий) и не выровнялись скорость вращения колеса и скорость мотоцикла, а рулёжка пилота здесь ничем не помогла.
0
Guse
понял. не думал что так может быть. значит ехал на грани держака до этого, по гудрону.
0
iPhotoN
Видимо, так.
Я тут на обгоне на виадуке на полосу гудрона наехал задним. Сухо и тепло было, а всё равно крутонуло.
+1
rawmeathunte
А почему не добавить газу после обретения сцепления заднего колеса? По идее, это всегда стабилизирует мотоцикл на прямой.
0
vitric208
я на скорсти наехал на полоску битума в дождь-сразу пробуксока хоть и газу не давал, опасная штука этот битум…
+2
u3000
  • u3000
  • 13 сентября 2015 в 12:18
я-то думал кровькишкираскеросинило.. а тут просто инфаркт легкий..
а если серьезно — то повезло. ну и правее правого — ну нах. а вдруг кто к бордюру прижаться решил бы?

из собственных наблюдений. вот эта хрень, что сейчас наносят на пешеходные переходы, желто-белая, тоже очень скользкая в дождь. лучше чем разметка, но все же. аккуратнее на дорогах.
+1
unborn
  • unborn
  • 13 сентября 2015 в 13:24
это не ты дергать рулем стал))) это мотик стал дергать им сам))
+1
vlad77790
Можно было бы чуть приоткрыть газ… быстрее стабилизировался бы.Но разум в такие моменты очень часто отключается)))
0
vlad77790
И мне кажется или нет что сцепление выжал? если да, то здря
+1
step0
  • step0
  • 13 сентября 2015 в 14:26
самая мерзко-скользкая дорога именно такой степени влажности. У ТС инстинкт самосохранения весь иссяк, т.к. привык к скорости? Скорость для таких условий бешеная, особенно если помогающая электроника отсутствует… особенно, если ещё вдруг на улице +10 всего. Странно, по-моему
+2
CheRcheL
Поддерживаю — скорость бешеная. Спрашивается — зачем? На такой скорости сможет оттормозится более менее только тот мотоцикл, у которого стоят конкретно дождевые шины. Чувак реально страх потерял. В будущем, однажды, это скажется. Тьфу-тьфу.
0
Guse
я вот заметил по чужим видосам: я один езжу пальцы всегда на рычагах? что вы там держите всей пятрнёй? это не горный велосипед, кочка руль невыбьет из кисти. все аврно же все рулят по Кейту Коду контррулением, зачем вам пальцы на ручке (кроме обогрева рукояток хехе))) ) что вы там тяните на себя?
0
step0
ни чо не понял. Вы всеми пальцами на рычагах или шо?
0
Razdolbai
не рассказывай про горный велосипед — там тоже по одному пальцу на рычагах тормозов держат (те кто знает как ездить)
0
k0resh
  • k0resh
  • 13 сентября 2015 в 14:37
Каждый день в этом году попадаю в такую ситуацию, перестал обращать внимания, тупо не закрываю газ и никогда не напрягаю руки, до такого расколбаса не доходит.В данном случае хорошо, что есть асфальт и как правило колесо попав на асфальт быстро схватывает и расколбас минимальный. Отдельно хочу выделить мокрые трамвайные пути с резинкой, их надо пересекать строго ровно! без каких либо поворотов и ни в коем случае не на газу! Т.е надо прямо? тупо разгоняешься выжимаешь сцепление и проходишь их накатом, надо налево? значит разгоняешься и выбираешь прямую траекторию, предварительно отпустив газ. В остальных случаях, при прохождении мокрых путей с газом есть ГИГАНТСКИЙ шанс падения в скользячке и столкновением с припаркованными авто или нарушающими коробочниками поворачивающими со второго ряда.
0
k0resh
забыл добавить, что каждый день попадаю, только в мокрую погоду и осенью, при температуре меньше +10 градусов. Отрезок в МСК, перекресток Шоссе Энтузиастов с Буденовским считаю опасным для жизни, там даже на сухую сносит и не только меня, будьте аккуратны.
+1
UncleSam
Час назад, разогнался по первой владимирской в сторону шоссе энтузиастов, чтобы уйти на главную аллею. А там трамвайные резинки поливалки опрыскали. Думал все…
+1
rawmeathunte
Не знаю, перед сухими или мокрыми путями всегда открываю газ чтобы разгрузить вилку, в результате мотоцикл перепрыгивает переезд легко и непринужденно, чтобы подвеска не пробивала хребет после съезда с последнего рельса, заранее встаю на подножки. Выжать сцепление это значит полностью потерять контроль над задней части мотоцикла. Везде учат выжимать его только для работы с коробкой.
0
igor88
  • igor88
  • 13 сентября 2015 в 14:41
автор, может, резину стоит поменять? пока не упал. заранее, так сказать
+1
ArtyomiK
Я на мокрой дороге тормозить начал, курица прямо под колеса побежала, удержал мот, очень сильно затащило, кирпичиков тогда наложил
0
TR2N
  • TR2N
  • 13 сентября 2015 в 18:48
Очень интересно, что за резина была?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 сентября 2015 в 18:51
сурово покалбасило однако, хорошо что не упал!
+7
tigra
  • tigra
  • 13 сентября 2015 в 19:12
На эндуро и на грунт тебе надо! Пару дней покатать и такие ситуации кроме улыбки ни чего не вызовут.
0
shevspb
я вот катаю на эндуро (теперь уже на кроссе) и езжу на дорожнике. И все равно неприятно, когда сносит. Да, не страшно, да, знаешь, что делать. Но улыбки не вызывают такие ситуации.
0
tigra
Сегодня с подругой ехал в повороте снесло заднее, вроде как на масло или пластиковую бутылку наехал по ощущениям. Просто отметил что подскользнулся, подруга только немного испугалась. «Не мешай мотоциклов ехать...»©
-2
Boggi
  • Boggi
  • 13 сентября 2015 в 21:25
Автор опасный типок. Правее правого, по мокрой дороге…
+1
Ubik
  • Ubik
  • 14 сентября 2015 в 12:54
Трамвайный!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vopros, Снос заднего колеса и небольшой расколбас филейной части (видос)