Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. alexidsa → Крэш на BMW S1000RR на Кузбасском кольце

Большинство моих видео и статей о Siberian TT сопровождались комментариями о том, что откручивать по прямой много ума не надо, а ездить я не умею, и на треке у меня нет никаких шансов. Классические добрые и умные комментарии из Интернета. Хотя съездить на трек мне бы действительно не помешало. Съездил:



Начну издалека. Я очень хотел поехать на трек с самого начала сезона, но сделать это все никак не получалось. Сначала я ждал парня, у которого есть прицеп (своим ходом из Томска до Кемерово и обратно на трековом мотоцикле — та еще затея), но он все сливался. Потом я ждал резину, но многострадальная Carrida ее все никак не везла, а потом когда я написал им отзыв на Яндекс.Маркете, они в срочном порядке отправили мне резину, но не ту, что я заказывал, а ту, что у них была…

Так я пропустил почти весь трековый сезон. Но тут пришла новость, что Иван Горев приезжает из Москвы и устраивает трехдневный мастер-класс. Все трудности отошли на второй план: я просто не мог это пропустить. Убитая резина, проблемы с мотоциклом, дождь, отсутствие прицепа — не важно, я еду.



Это были шикарные три дня. Иван и опытные местные гонщики делились опытом друг с другом и с начинающими (многие приехали на трек в первый-второй раз). Шел дождь — мы занимались теорией, трасса высыхала — мы выкатывались. Я постарался выжать из этих дней максимум: внимательно слушал советы, выедал мозг Ивану и ребятам. Честно, я не знал, чего от себя ждать. Первый сезон на спорте, за плечами несколько месяцев тренировок на парковке и Siberian TT. Если бы упал в первом же повороте (благо резина располагала), не удивился бы, да заодно порадовал бы критиков. Но получаться начало на удивление хорошо.

Выходные закончились. Впереди была неделя с двумя последними по-настоящему теплыми днямя (четверг и пятница). Привел мотоцикл в порядок, систематизировал знания в голове, взял небольшой отпуск — и поехал с целью закрыть сезон с хорошим временем.

Четверг хорошо откатали, я показал второе время дня, но чувствовал, что могу ехать сильно быстрее. В пятницу в середине дня сбрасываю со своего времени еще секунду (1:07.048) и опять показываю второе время дня (с отставанием в пару десятых). Я не хотел закрывать сезон, не выехав из 1:07. Чувствовал, что еду все лучше и лучше, но время не уменьшалось: к концу трек-дня усталость берет свое, и сжирает секунду-другую. Нужно было собраться. С 49-го круга (вот детализация) началась моя отчаянная атака на 1:07. Несколько раз подбирался на расстояние десятых, но нет. Потом съездил заправил немного бензина, перевел дух, попил воды — и понеслась. Я понимал, что это мои последние круги в этом сезоне — нужно выложиться. И ведь получилось (см. последние 5 кругов): первое время дня, выезд из 1:07 — великолепно, если бы не одно НО.

Последний круг. Понимаю, что быстрее я уже не поеду — сил нет. Решил, что заканчиваю круг — и еду домой. Выхожу на финишнкую прямую. Вдалеке от себя вижу мотоцикл (как обычно). Мчусь по прямой, приближаясь к мотоциклу (как обычно, ведь мотоцикл впереди готовится к повороту). В обычной точке начинаю жесткое торможение с 200. И тут я понимаю, что мотоцикл впереди меня так и не собрался поворачивать, и даже на полном тормозе я его стремительно догоняю.

Дальше помню лишь отдельные вспышки:
1. Ощущение полной безысходности и беспомощности в процессе приближения к заднему колесу мотоцикла, несмотря на выжатый тормоз
2. В полете вижу красивое небо, в голове проскакивает монолог Болконского
3. Мимо меня кувыркается мой мотоцикл



Мотоциклы ушатало прилично, но сами вроде более-менее целы.

Оказалось, что вечером на трек приехал парень попробовать покататься на треке (к сожалению, я его появление не заметил). С ним даже не провели брифинг (он элементарно не знал значения флагов) и пустили кататься. Его темп был порядка 1:30-1:40, то есть в поворотах он фактически вставал. Это была бомба замедленного действия.

Это уже не первая аварийная ситуация на Кузбасском кольце, вызванная колоссальной разницей в темпе. Неправильно это, когда в одном заезде едут люди на пределе своих возможностей и люди, заехавшие прокатиться в прогулочном режиме. С тем же успехом на трассу можно просто периодически выкидывать бетонные блоки, азарта ради.

В общем, в этой истории все хороши (начиная с меня). Надеюсь, случившееся станет звоночком, который приведет к правильным изменениям.

Если бы я в каком-нибудь повороте ушел в хай-сайд — это было бы по-своему справедливой расплатой за то, что я летел впереди паровоза. Но так нелепо вляпаться в историю, которая по-хорошему вообще не должна происходить на треке, — это, конечно, обидно. По сути я за неделю пришел к временам пары-тройки быстрейших гонщиков с многолетним опытом. Причем я только вкатываюсь и все еще очень много косячу, потихоньку исправляю ошибку за ошибкой и, соответственно, сбрасываю секунду за секундой. По моим ощущениям, 2-3 секунды, которые отделяют меня от рекорда трека — это был лишь вопрос пары викендов. Сложно сказать, когда мы теперь узнаем, были ли эти ощущения реальными или иллюзорными: я и за бэшечку-то еще не рассчитался (знаю, знаю...), а тут еще вон какой бонус прилетел. Посмотрим, что покажет вскрытие, но, скорее всего, сезон придется пропустить.

И несколько выводов напоследок:
1. Все эти разговоры про то, что городские райдеры ничего не смогут показать на треке, ерунда. При небольшой шлифовке навыков городские райдеры могут вполне достойно выступать на любительском уровне
2. Как бы странно это ни звучало, сразу как пришел в себя (минут через 10 после падения), понял, что рад, что это произошло. Если бы я закончил сезон на такой эйфории, мне бы это в конечном итоге вылезло боком гораздо жестче.
3. После поездки на трек мое желание организовать в России TT-гонку стало лишь сильнее. Трек — шикарная штука для отработки навыков быстрой езды, но при этом это совершенно бездушное порождение технического прогресса. Ну как это может сравниваться с безбашенной, полной приключений гонкой по красивым пейзажам?! Вот, где настоящий мотоциклетный дух.
  • alexidsaalexidsa
  • 12 сентября 2015 в 11:38
  • 4
  • ?

Комментарии (110)

RSS свернуть / развернуть
+9
Monoroch
Главное сам цел, а железо починишь.
Ну и куча реального опыта :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 12 сентября 2015 в 12:08
соболезную :(
+2
alexidsa
Спасибо, ребят, за поддержку. Прорвемся!
+13
vlasovn33
Мне кажется Вы сделали не совсем верные выводы:
1- городские и спортивные навыки — это две большие разницы. Я ездил в городе и на треке и кстати готовлю пост по этой теме. (Сейчас мне райдеры с низким темпом особого беспокойства не доставляют, в отличии от прошлого сезона)
2- это произошло потому, что Вы поставили перед собой не правильную цель, а именно хотели поразить всех окружающих. Повеселили.
3- одного инцидента мало?
+2
alexidsa
1. Смотря что понимать под городскими навыками. Если собираться в мототусе клеить телочек, то да. А если серьезно катать и использовать имеющиеся возможности для тренировок (те же пустые парковки), то нет
2. Вам, конечно, виднее… но я поставил цель выжать максимум из имеющихся у меня в распоряжении нескольких трек-дней — я это сделал. Не знаю, кого это повеселило — разве, что вас. Это трек, крэши случаются
3. В чем логика? Инцидент произошел на треке — нам теперь трек закрыть?
+9
zogar-zag
Такие события потом как правило вспоминаются много лет и при этом не как негативные.
Главное сам цел и позитивный настрой не потерял, остальное мелочи.
Организаторы конечно олени :-)
+5
RomanG
1. А что значит: «серьезно катать в городе»? Это с каждым мопедом и коробкой состязаться? Входить во все повороты на коленке, не ездить, а низко летать?
2. О да, случаются. Но причина и распределение вины, какое-то странное. Не говоря о сделанном выводе…
3. Не знаю — путать приключения с смертельными бетонными джунглями — это весьма странно. Я уже задавал вопросы — вот еще пара. Кто будет страховать участников ТТ и кто будет восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте) — ты еще проложи маршрут через Кузнечный взвоз?

Куда интересней и прибыльней было бы организовать свой трек. При треке открыть школу/курсы. Приглашать тренеров/звезд. Устраивать соревнования и т.д.
0
Gorin
так-то есть опыт острова Мэн, где весь бюджет живёт засчет гонок
+3
RomanG
Нет, нет опыта — есть сам остров.
Есть Октоберфест в Мюнхене — который приносит огромный доход городу. Но Октоберфест и он один.

Первым делом — я бы пошел к юристам и спросил как обстоят дела с законами — есть ли возможность не нарушая закон, конституционные права жителей города — организовать подобное мероприятие? Если есть — шаг второй. Сбор информации — кто будет оплачивать страховки,. восстановление города и т.д.
Ну и потом уже составление бизнес плана и штурм местной администрации с поиском спонсоров.

Но опять же — наверное проще свой трэк построить.
0
Gorin
так моё сообщение в прицнипе и касалось пункта
восстанавливать ущерб нанесенный городу (сбитые столбы, обтесанный бордюры, кровь на асфальте
, а именно про финансовую составляющую.

Я сам считаю эту идею малореализуемой. У острова Мэн есть своя история, на одном энтузиазме такое дело не провернуть. Ну и как бы климат/большие расстояния/менталитет сыграют свою роль.

P.s. лучше уж по олимпийскому парку в Сочи погонять, дороги там были отменные
+1
ohotnikCB
Если бы все дела начинались с юристов, то большинство проектов и бизнесов «слетели» бы еще не начавшись. Такие уж у нас законы. Щтурм местной администрации в поисках спонсора? — «не смешите мои подковы», там спонсоры не сидят и администрации города вы как организатор такого мероприятия самый настоящий геморрой, максимум что от них можно будет добиться это визы «добро, проводить можно» и галочки в их статистику, что они молодцы и у них в городе такое состоялось.
0
RomanG
То есть закон запрещает — но вы предлагаете все равно мутить бизнес? В данном случае ТТ гонки. Это типа бизнес по Русски?

Я там или запятую не поставил (хотя вроде она там и не нужна) либо вы слитно прочитали. Посещение администрации и поиск спонсоров это разные вещи. Но делать нужно примерно в один момент. С администрация договаривать о проведении и получении разрешения. Урегулирование вопросов по организации.
И искать спонсоров.
И ежу понятно с организацией ТТ гонок, вы там ни кому не нужны будете — с авариями, с возможными смертями и увечьями на улицах города. А администрация должна будет нести ответственность.
0
mmixer1
глупости. вся валовая выручка от ТТ не тянет даже на 7% бюджета. гос бюджета, а не ВВП острова.
0
Gorin
я читал статью с другими цифрами и спорить без аргументов не стану.

Скинь в лс ссылку на материал с этими цифрами, пожалуйста
0
Gorin
ладно, сам посчитал. Да, я был не прав в своём заявлении. Если все верно, то выручка от гонок составляет примерно 1% от ВВП острова.
0
vlasovn33
Посадка на мотоцикле отличается кардинально,
Положение рук на руле, постановка ног на подногах.
Навык движения на около нулевой скорости, разворот в ограниченном пространстве, перезд трамвайных путей и т. д. на треке не востребованны.
В свою очередь разгон, торможение как это делается на треке нельзя применить в городе, кто начинает путать в лучшем случае заканчивает в больничке.
+5
vlasovn33
Ах да — однозначно Вы молодец, что выехали на трек! Просто не с того начали, практически все совершают такую ошибку.
0
alexidsa
А с чего по-вашему нужно было начинать?
+7
vlasovn33
Я тоже когда выехал на трек за время зацепился, в итоге сезон потерял пытаясь самостоятельно улучшиться.
После того трех дневного мастер класса нужно было бы отрабатывать полученные на нем навыки. Пусть даже в ущерб времени круга.
А хорошее время само приходит, когда все правильно начинаешь делать.
+26
skaa
  • skaa
  • 12 сентября 2015 в 13:11
1) Городские катальщики ничего и никогда не показывают на треке. Это аксиома. По причине отсутсвия навыков спортивного вождения. Все выводе которые сделали ошибочны.Первое и второе место, время на треке означает, что на треке спортсменов нет.
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
+17
skaa
Либо его отсутвие.Хотя у Вас тяжёлый случай так как у Вас сложилось неправильная оценка собственных навыков основанная на отсутсвие спортивной среды на треке.
0
zogar-zag
Может парень действительно гонщик от бога, В. Росси я думаю не на треке родился, да и М. Кома вряд-ли на бархане был рожден (хотя утверждать это не берусь).
+5
MaxPayne
гонщики от бога занимаются с малых лет, а не в 20-30 начинают
+8
zogar-zag
Немного не в тему пример, была у меня такая древняя книжка «От атлетизма к спорту», там после каждой главы описывались разные интересные достижения по теме, и один пример мне запал в душу: мужик (имя его не помню) начал заниматься силовым тренингом в 45 лет, в 75 лет он лежа пожал 200 кг.
Мораль: все наши барьеры находятся у нас в головах.
+3
RomanG
То есть любой — даже последний алкаш может в 45 начать тренироваться и к 75 (если доживет) лежа жать 200кг? Думаю ответ будет — нет конечно. Он смолоду свое здоровье угробил.
Все индивидуально — единицам удается сделать что-то подобное. Остальные в общей массе остаются.

И может автор и гонщик от Бога — но его помыслы, настрой — не сулят ни чего хорошего.
+1
zogar-zag
Настрой потому так и называется, что его можно НАСТРОИТЬ, вопрос в том, многие ли из нас знают об этом и многие ли из тех, кто знает этим занимаются практически…
0
RomanG
Нет, и что бы дитятко беды не сотворило — говорим об этом.

Вот если он найдет заинтересованного тренера или будет сам себя тренировать — тут еще что-то возможно.
0
zogar-zag
Шанс ведь у него есть, а воспользуется он им или нет, не нам решать.
+1
RomanG
Тут речь о второй стороне медали — когда не удается направить в нужное русло — а жжение в пятой точки имеется — вот тогда и происходят глупости с тяжелыми последствиями.
+1
MaxPayne
есть хочешь результат конкретно в мотоспорте занимайся с детства, чтобы к годам 20-25 были уже спонсоры и мог не думать о работе и полностью отдаться гонкам и занимать места на пьедестале.
Если хочешь просто проводить выходные на треке то можно и в 50 начать
0
PanzerK
Это вы про какую страну? У нас вон недалече есть вицечемпион Европы по Спидвею с хлеба на воду до сих пор перебивается и всё ради того чтоб выступать. И да выступает он в Европе ибо в России это ни кому ненужно и денег тут нет вообще.
0
MaxPayne
Про любую и конкретно мотоспорт
0
PanzerK
Зимбабве тащит )))
+18
Otam
Не бывает гонщиков от бога.

Стоит ли говорить, что виноват тс? Думаю нет. Кто обгоняет — тот виноват. Я конечно не видел того поворота и прямика, но я блять даже не могу представить какой там должен быть поворот с прямика что бы ты ему в жопу влетел на такой скорости, без возможности объехать, либо на худой конец на газон. Олень, что тут еще сказать.(не обижайся, я разок тоже срезал мужика на s1000rr будучи на сибиерке, но я при плотном обгоне задел клипон, не приятно было, а что бы так в жопу… пфф) Вот тебе и городская езда. И я говорил тебе, что такой херней все и закончится(((
0
zogar-zag
Каждый человек в чем то силен. А то, что догоняющий виноват это очевидно.
Интересно бы почитать пост того парня которого ТС догнал.
+8
Pan_Am
«Ехал я себе такой, думал… ща пару кругов наверну и домой, жена борща сварила и вдруг бац — в меня влетает какой псих!»
0
Mandju
да вопрос почему нельзя было обрулить не ясен… учитывая навыки езды в городе где ширина полос в разы меньше? Или тот чайник шел по идеальной траектории что ли. так все равно…
+12
agile
  • agile
  • 12 сентября 2015 в 13:15
поначалу начинающие прогрессируют быстро и (как и ты) скидывают секунды за дни)
Затем прогресс падает в геометрической прогрессии, т.е. эти 2-3 секунды — пропасть.
И чтобы к ним приблизиться — 2-3 викэнда не хватит.
Главное сам цел, остальное за зиму заработается!
+2
Gorin
согласен. На первые 90% пути тратишь 10% времени, на оставшиеся 10% — 90% времени. Так и становятся профессионалами)
0
Lios
интересно, а у автора есть спортивные достижения? Мне кажется, если бы были, он бы прекрасно понимал, что между 2 разрядом, первым, КМС и МС лежат годы тренировок! Или, он думает, что с двигателем между ногами это всё не так?)
+2
PanzerK
Спорт для идейных или для богатых, нормальным людям работать надо…
0
zogar-zag
Можно в Красную Армию поступить, ЦСКА вроде еще есть :-)
+4
Gorin
просто у некоторых людей сходу в новом деле очень быстрый прогресс. Еще чаще у таких людей нет выдающихся результатов, они ограничиваются «хорошим», потому что влом напрягаться по-настоящему. Сужу по себе и некоторым друзьям
0
pahomius
Ох как верно подмечено!
+1
zogar-zag
Организация ТТ в России, мне кажется учитывая менталитет и качество дорог — иллюзия. А вот СТ то, что доктор прописал (Camel Trophy).
+9
agile
  • agile
  • 12 сентября 2015 в 13:26
а что мешало приопустить тормоз — изменить траекторию (влево-вправо) и опять тормозить в пол???
+5
xsl
  • xsl
  • 13 сентября 2015 в 3:12
ПИС?
0
sergeymtv
Извиняюсь, с мобильного читаю, промахнулся. +1 хотел.
+33
fullhouse
уахахах))) «все хороши». Это кто это «все»? Администрация трека? А вот и нет) Она ж не скрывала, что именно так организует заезды, либо приспосабливайся, либо не езди, никто силой не заставляет. Вы не отказались и не приспособились. Далее кто там еще? Мотоциклист-жертва? Он вообще непричем, режим его езды ваша фантазия, а не факт, вполне возможно, что он тоже летел на переделе. Итого в этой истории все хороши начиная с вас и заканчивая вами. Я вообще несколько удивлен, как можно понимая особенности трека, своего состояния, видя препятствие не принять никаких мер, въехать прям в него (пока понятно, фантастика начинается дальше) и… разделить ответственность за исключительно свои косяки еще на пару человек!) Это и удивительно и несколько некрасиво вообще-то.
+4
Df_LSD
Как въехать прямо туда, куда смотришь? Рассказать или смысла нет?..
0
sergeymtv
То есть выпускать на трек без инструктажа — это нормально?
+33
del34
  • del34
  • 12 сентября 2015 в 13:29
Ехал себе мотоцикл, ехал спокойно и тут его торпедирует наш радостный герой. Ну а чо, хорошо что так закончилось!
Да зашибись.
+5
zogar-zag
Кто последний, тот и папа :-)
-6
bonns
на трек приезжают не для того, чтоб спокойно ездить. организаторы должны нести ответственность за эту аварию.
+3
RomanG
В смысле — можно всех подрезать, сбивать и т.д.? А организаторы должны сопровождать каждого участвующего и если что — расстреливать на месте?
Это как и с гонками ТТ — есть некие правила — но ответственность на участниках.
+1
PanzerK
Вообщет надо договорчик в таких случаях читать на оказание услуг… А так же регламент по которому эти услуги предоставляются… А дальше уже разбираться был ли нарушен регламент и кто виноват и что делать… но у нас Россия так что всем пофиг ))) А так вина на треке без вопросов.
+1
bonns
на трек должны выпускать после инструктажа! это все. больше ничего.
+2
MotoEzh
во всех инструктажах, которые я слышала на треке, звучит «тот кто сзади сам вас обгонит, не делайте резких телодвижений, чтобы его пропустить». в реальности же постоянно возникает куча опасных ситуаций на обгонах новичков в поворотах и т.д. и никто не парится на тему «выпускать быстрые группы отдельно». It is Sparta
+1
Mandju
а кто сказал что не давали.?
+1
SpeedSG77
Железо и пластик восстановишь — главное не потерял веру в себя и в свою идею! Удачи!
+5
Anarhist
я думаю что самая главная ошибка автора (как уже писали выше) в том что он делает неверные выводы.
организация движения не треке «на авось» — означала для тебя что нельзя было валить на пределе, не при каких обстоятельствах. и как следствие авария, в которой виноват только автор. поразмысли над этим.
+18
junk
  • junk
  • 12 сентября 2015 в 16:19
На любом треке одно и тоже правило — кто догнал, тот и папа! Так что нефиг винить того кого догнал, и всю ответственность должен нести именно ты. З.Ы. 2-3 секунды до лучшего времени это пропасть! Как писали выше — вначале прогресс идет очень быстро, потом длительная битва за каждую десятую.
+3
lanserzareka
«Креш»… рукалицо(
+13
stofel
  • stofel
  • 12 сентября 2015 в 16:30
Да уж… это получается нельзя на трек приехать. Так как может сбить, такой же новичек, только приехавший на пару дней раньше и возомнивший себя спортсменом.
Косяк организации конечно, должны были заметить это нездоровое рвение и прочитать лекцию. Хотя им какой дело… тут тренер нужен.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 12 сентября 2015 в 16:39
добавь бэху в гараж, будем следить за ее восстановлением
+1
PanzerK
ТТ рулит, трек баловство. Что и показал опыт автора.
+8
kAnec
  • kAnec
  • 12 сентября 2015 в 16:49
Ждем объявления на одном известном сайте: «Продается BMW, не бит, не крашен! В Siberian Trophi не участвовал»))
Автору, удачи! Меньше выпендривайся, не обвиняй других во всех бедах и все будет зашибись! Результат никуда не денется, главное желание.
0
kAnec
да, и только не убейся!!! считай что первый звоночек уже прозвенел!
-3
bonns
  • bonns
  • 12 сентября 2015 в 17:15
Не слушай «умников». В правильном месте занимался правильным делом. С инстркутором из Москвы, с опытными гонщиками. Ну а где же еще??? И цель правильная — улучшить время круга. Именно такая цель и должна быть на треке! Улучшая технику — улучшаешь время. Ошибка чисто организационная, я бы через адвоката добивался возмещения ущерба (не уверен что в России это получится). В любом случае хорошо что все живы остались да и приобретенный опыт бесценен. Жаль только, что дороговато получилось.
+3
Allergen
время очень хорошее, молодец. урок конечно жестковатый получился. Многие хотят прокатиться на треке, и не все быстры с первых выездов и не нужно нестись сломя голову в первый раз и нужно понимать что ты на треке не один и ни ты один хочешь научиться быстро ездить и в какой то момент ты так же кому то мешался на треке, ну потеряй ты время на этом круге но обойди более медленного с многократной аккуратностью, но сохрани возможность катать и улучшаться дальше чем потом ремонтироваться целый сезон. Трек тем и интересен что катаешь не один, есть соперники есть медленные, в целом понимаю твое стремление улучшить время, но нужно понимать какой ценой, ладно сам ушел, но вынести кого то, уж лучше отложить рекорд или победу на потом.
-13
IceRider
Малаца. Не, правда. Я бы сам, наверное, тоже улетел в первые пару раз на треке, зная свою манеру езды. Чо там по повреждениям? Твоим и слоупока.
здесь был ататат

+1
MaximRa
Автор, допускаю, что езда на треке это занимательно, но, если ты уже устал, нет сил, отдохни. Кого ты хотел удивить?
Главное, что сам в порядке остался, а мопед (ой, ладно, мацацЫкл) это дело наживное.
+2
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 12 сентября 2015 в 22:49
«Можно мне его селезенку?»
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 сентября 2015 в 23:31
+ за мотоциклетный дух!
0
RefigeR
Никогда не было желания наваливать на мотоцикле по треку. Эндуро в крови, что поделать:)
А вот на авто наоборот- мечтаю собрать корч для шоссейно- кольцевых гонок…
+4
Ramzs
  • Ramzs
  • 13 сентября 2015 в 0:30
Тоже вот сижу и думаю… чел влетел в задницу другому и винит кого-то… при том что сам не сумел ни обрулить, ни оттормозиться… спортсмены, блин.
+15
xsl
  • xsl
  • 13 сентября 2015 в 3:08
Предсказуемый результат. Чел первый раз на треке и уже возомнил себя Росси. В итоге сбил другой мотоцикл. В Moto gp за такое черный флаг. Прежде чем вести себя так на треке почитай хотя бы вот что gsx-r750.ru/tse/tse4.htm. И насчет трофи и прочего, в этой книге жирным подчеркнуто, дорога это не трек, наклей эту табличку на свой байк. Смешно читать оправдание, он медленно ехал. После подобных слов, Ник Йенач тебя бы даже к мотоциклу не пустил бы.
0
userunknown
отличная книга, спасибо.
0
BIV77
  • BIV77
  • 13 сентября 2015 в 10:29
ты наверно как японский летчик камикадзе последний бой точно в цель надо попасть.закрыть сезон так что бы конкретно, что там дорожка как в лесу была тропинка.просто ты устал и прое… л сам.ищи всегда причину в себе первом.мотоциклы тебе теперь восстанавливать.печаль сплошная.
+2
Ley
  • Ley
  • 13 сентября 2015 в 10:48
Звезду поймал…
+3
Edik2015
Какое там ТТ, руки не подам
0
RomanG
С учетом видео чуть ниже — понятно почему! :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
WDT
  • WDT
  • 13 сентября 2015 в 12:10
расскажите, а что на треке каждый сам за себя?
ну тут ни слова как он будет восстанавливать потери того, в кого он влетел.
+1
sharkwithgun
Примерно так и есть, никак не регламентируется, т.е. каждый сам чинится за свои деньги
0
userunknown
а если дпс вызвать)?, мне интересно. дтп как ни никак.
получается можно купить китай_убитый за копейки и штурмовать тараном таких защитников)) пид… в
0
sharkwithgun
Авария совершена вне допов фактически на спорт-инвентаре. Если очень хочется можно прописать в бубен виновнику, но заставить по закону оплачивать ремонт никто не может
0
PanzerK
Осторожней с желаниями… транить пид… в… жжоте товарищъ…
+16
Bandos
  • Bandos
  • 13 сентября 2015 в 17:05
Сочувствую парню, который от тебя пострадал.
+2
Maxitchuss
Береги себя и других. Задумайся над последствиями своих действий, ответственность за них только на тебе. Просто приклеить себе табличку и кого-то там защищать… ты на деле докажи… данная ситуация могла закончиться трагически для тебя и совершенно невиновного человека. Надеюсь, ты это понимаешь.
+3
Mandju
  • Mandju
  • 14 сентября 2015 в 14:31
Большинство моих видео и статей о Siberian TT сопровождались комментариями о том, что откручивать по прямой много ума не надо, а ездить я не умею, и на треке у меня нет никаких шансов. Классические добрые и умные комментарии из Интернета. Хотя съездить на трек мне бы действительно не помешало. Съездил:
по прямой много ума не надо, рулить не умеешь.
+2
PanzerK
Моё мнение — собрался на трек купи хорошую камеру с GPS как минимум… как максимум приблуду типа спортивного компьютера который все параметры мотоцикла фиксирует по возможности. Былоб видео, былоб меньше вопросов к автору и меньше критики + при желании хорошее видео с прохождением кругов и прочими плюшками снятыми с GPS трека…
+2
Golovka
Автор умело переложил свою ответственность на других. Надеюсь с тобой в реале не пересекуюсь, не люблю хитрожопых
+2
Golovka
как ты в городе интересно ездишь? Так же все кругом виноваты, а ты один Д`артаньян.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexidsa, Крэш на BMW S1000RR на Кузбасском кольце