Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VTR250 2001 → Втрка

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda vtr250 2001 г.в.
Изначально хотел брать как и все cb400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал смотрел, собственно приехал покупать в магазин занимающийся доставкой техники из Японии, посмотрел сибихи и увидел в живую втрку, до этого видел фотки, нравился внешний вид, но думал что маловат объем, и вот сравнивая рядом сибиху и втрку, сошелся на том, что втрка мне нравиться, а внешний вид сибихи нет, поэтому решил забить на объем и взять втрку, о чем нисколько не жалею, шершень, как называют втрку мотоциклисты приносит радость, а втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален! Рулится как мопед! В пробках одно удовольствие.
Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом у него cbr600rr, более того малый вес и габариты дают преимущества.
Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с ватрушкой мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и дальняк на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней дальняки, то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра.
В обслуживании предельна проста и понятна, с запчастями проблем нет, расход-его нет) она нюхает бензин!
Для тех кто рассматривает покупку- мой совет берите! не пожалеете!


  • Patriot-102Patriot-102
  • Дима
  • 10 сентября 2015 в 22:12
  • оценка: +23

Комментарии (63)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 10 сентября 2015 в 22:16
Что то с фотками ни как… Перезалил бы…
0
Patriot-102
Сделал
+1
Adopt
  • Adopt
  • 10 сентября 2015 в 22:28
А что по поводу запчастей и обслуживания скажете? Выбираю первый байк но пока что уклон больше в сторону CB400, и один за факторов как раз обслуживание и запчасти
0
Patriot-102
Для ТО все есть в наличии, многое подходит от той же сибихи, если нужно что-то уникальное в екзисте заказываю
0
PanzerK
О да VTR250 хороша. Тащит с любых оборотов, 140 идёшь ни вибрации ни чего… как летишь блин. И главное стоит не дорого и летать на сверхзвуке особо не позволяет.
+10
pozitivnii
история покупки ерундовая, хвалебные оды моту и только…
ты когда на кубатуре поездиш тогда поймеш за что там платятся деньги
вечно умиляют ребята которые есдили токо на «ебре» и твердят что кубатура это плохо опасно дорого сложно в обслуге и т.п чушь
шершнем называют хорнеты а не как не «ватру»

мот очень хорош но не дальше чем в городе
сложный на трассе. обгон нада сильно планировать, мощности мало,
лёгкий — сдувает от фур
вообще как первый мот — отличный дырчег, но придёт время и ты перелистнёш эту страницу уж поверь
+3
PanzerK
Если мотоцикл свободно разгоняется без напрягов до 130 и с напрягами до 150, такого более чем достаточно для обгонов на трассах. А кубатура в основном для «увеличения» покупается и для стояния на сходках мотобратишек…
+2
pozitivnii
видимо «без напрягов» у всех разное…
кому то 250ка едет без напрягов а кому то литрушка едет без напрягов
0
PanzerK
Ну кому что, былаб у меня 600ка я бы тут уже явно не писал… года через 3-4 может и дорасту.
+2
RusVolk
пойду постою где нибудь на сходке =)))
для меня без разници на каком ты байке ездишь, главное чтобы ездил не ради понтов. но так как зашла реч про достаток и недостаток мощности…
мощность, это такая штука, что когда к ней привыкаешь, то хочется уже чуть поболее, это наркотик. а когда идешь с грузом и пасажиром, то тут уж малокубатурные моты сдыхают. даже моим 750 кубам заметно сложнее уходить на обгон.
да и что касается мощности на байках подобному твоему, то ту очень правильно подобранные передаточные отношения в коробке, для того чтоб шустро разгонятся с недостатком мощности. как не крути, но соотношение расход-мощность, на мой взгляд наилучшая именно у 550-750 кубов.
+5
PanzerK
Ну это да тут не поспоришь, но некоторые новичкам советуют «бери от 600, всё что ниже не едет» это я считаю плохой совет… Если уж будет «мало»… повысить кубатуру всегда можно… а вот если будет «много» можно как минимум в больничку отправиться…
0
MAZOGA
согласен, сам купил для 1 мота 200 кубов, и захотелось больше, только сейчас, в сентябре, когда получил первоначальные навыки езды в городе и на площадках для карта. Ту же чесотку, если б так валял, не катался бы наверное, а чинил\лечился. А малокубатурник-как велик, придавит-не страшно. Обслуга — так развляк, за скромные деньги. Теперь на чесотку\600 хочу пересесть. Вот сезон уже откатал, а жажды скорости не появилось, скорее жажда путешествий, а легкий байк не гут для оных.
0
RusVolk
это все миф основаный на идиотизме некоторых ездунов =)) мой первый мот, кавасаки 750 кубов. добрый дружелюбные мотоцикл, могу поспорить что ваши малокубатурники гораздо более нервыные на 1-2 передачах.=)) если ты не дибил, и чувствуеш мот который под тобой, то проблем быть не должно хоть на литровом классике. спорты это уже другая песня.
-1
RusVolk
вообще всем новичкам советую очень класный в управлении и ездабельности аппарат — suzuki gs500
0
PanzerK
99% населения идиоты… так что не думаю что не стоит проецировать свои ощущения от мотоцикла на остальных, я вот на своей 150ке физически не могу больше 90 особо ехать и это хорошо, мог бы больше ехал бы больше и убился бы уже давным давно, хотя с каждым месяцем начал замечать что косячу всё меньше и меньше и уже нет таких мыслей — ехал бы чуток быстрей и жопа мне… А первые месяца 2 такое бывало через день, то машина со дворов выскочит, до дятел какойнить через 2 сплошные развернётся. А вот по трассе, да по трассе приходиться в крайнем правом плестись приходиться и любоваться красотой задней части автобусов и фур…
+1
RusVolk
то что там происходит с 99% нам ведь пофиг=)) главное самим не быть в их числе. вот давай вместе подумаем, если бы ты ехал на 600, ты бы ездил как то иначе? имбицил он ведь такой не потому что на мощном моте=) он будет такой же и на велосипеде =)
0
PanzerK
Ну возмём мой самый опасный слуай который со мной происходил. Еду значит на работу, путь мой лежал через мост, ну как мост, отсып километр длинной мост 30м и ещё один отсып. 2 полосы в одну сторону, 2 в другую, между ними рельсы трамвайные т.е. просто рельсы не мощёные а нормальные такие торчащие. Выхожу с кругового на отсып, впереди метрах в 50 Дэу Эсперо, перед ним Нива… открываю газ — лечу… они тоже летят… и тут хлабысь чё я вижу дэу оттормаживается жопу ей мотает и эта жопа стремительно приближается ко мне… точнее я к ней лечу на скорости 90-100км/ч А всё почему? А потому что Нива у нас решила развернуться посредине моста через рельсы… был бы на 600ке вошёл бы точнёхонько в жопу Дэу потмоу что ехал бы >150. А так успел погасить скорость и обойти Дэу справа разглядев все царапинке на её бампере и крыле…
0
RusVolk
прости а что помешало бы сделать то же самое на 600? оттормаживаются нормальные моты не хуже, это уж точно. такими размышлениями ты скорее должен пересесть на скутер…
+2
PanzerK
Расстояние бы помешало и скорость… Оттормозиться я не успел и поэтому обошёл машину справа, +10км/ч и привет больничка.
0
Patriot-102
Я много на чем катался и про трассу и фуры написал тоже) и про, то, что стезя втрки город тоже, но самое удивительное, даже владельцы кубатуры прокатившие втрку, говорят, что для города он идеален, я считаю, что в городе большая кубатура- это лишь дополнительный ненужный вес, подчеркиваю- в городе! По поводу перелистнеш- меня шокирует когда я вижу 17-18 летних «гонщиков» на литре… Закрадывается сомнения, что этот литр им нужен, для увеличения «своей кубатуры» в обществе, не более…
0
formico2
Дружище, я вот например считаю идеальным городским мотом Хонду Ах1, там тебе и малый вес и бодрый разгон и подвески и бла, бла, бла. Но вот в чем дело, это все лирика, зацикливаться на одном мотоцикле и считать его лучшим не есть хорошо. Если тебе 250 не надоело, то катайся на здоровье, но не надо писать, что все кто ездит на кубатуре делают это «для увеличения «своей кубатуры» в обществе». А хвалебные оды я могу любому моту написать.
+3
Ksan
ФК… Я не граммар наци, но как так можно излагать, друже?
Уважай себя и тех, кто читает твои экзерсисы.
0
Patriot-102
По существу — не понял о чем вы
0
PanzerK
Ну тяжеловато написано если по честному )))
+2
Gorin
и, внезапно, есть хорнет 250
+1
Serg87
У меня кава четырехсотка. Мощность не понятно где реализовать в городе, а масса уже мешает в пробках. Так что для города лучше скут 150-ка или что-то вроде сабжа.
0
chabanitos
Сам катаюсь на таком уже год и очень доволен. Поставил себе ветровое стекло и катаюсь по дальнякам несмотря на то что все пишут что мотоцикл для этого не предназначен, главное желание. За сезон катнул 2 дальняка по 1500 км и один на 700, плюс еще мелкие поездки и думаю до зимы выйдет не меньше 7-8 тысяч км. Расход в районе 3-3,5 литров. Максимально разгонял по трассе 155 км/час но это с кофрами, палатками, спальниками и прочей лабудой. Клиренс 17 см и В-твин позволяют кроме трассы катать по ущербным селам и даже легкому бездорожью. Как на меня то это бюджетный универсальный мотоцикл для новичков который рулится действительно как мопед.
0
pozitivnii
та люди на велосипедах знаеш скоко наматывают
но не сравнивают же Х и Палец? :)
на всем можно ездить даже на полтосе скутере не об этом речь
0
swined
ну, про полтос ты загнул, даже по городу он от потока отстает :)
0
PanzerK
это смотря какой полтос )))
0
swined
не, ну какой-нибудь заряженный турбо-кастом мож и едет нормально, а серийные китайцы чтото не очень :)
0
PanzerK
Серийный китайцы это тихий ужас… выхлоп сразу под замену на 2Т и вариатор в расточку… после этого бегает вполне бодро.
0
swined
когда развалится и попросит моего вмешательства можно будет попробовать затюнить :) хотя есть вероятность, что к тому моменту я получу права и куплю что-нибудь поприличнее
0
swined
кстати, нафиг 4т мотору 2т выхлоп?
0
PanzerK
Оу 50 4Т это вообще за гранью добра и зла… там без вопросов надо тюнить, благо коленвал даже стоковый спокойно переваривает 82 куба, хотя там ещё головку менять надо будет, а то на стоковой клапана маловаты. А вот 2Т там надо и коленвал менять и подшипники в случае увеличения кубатуры, лучше резонатор хороший и то толку больше будет.
0
swined
возможность не лить масло в бак при каждой заправке того стоит :)
апгрейд до 82, или сколько там максимум — мысль неплохая, если это не замена половины дырчика
0
PanzerK
Дык там маслобак отдельный на 2Т, так что ничего там мешать руками не надо, ну это если не убито всё ))) Ну если 4Т 50 кубов то это скорей всего 139qmb мотор, надо ЦПГ целиком + головку с увеличенными клапанами, по хорошему карб от альфы и электрику на постоянный ток перевести… ну ещё вариатор настроить… в общем короче можно бесконечно что то тюнить)))
0
swined
долгими зимними вечерами, конечно, поразвлекаться можно, но, похоже, проще открыть категорию и купить мотороллер посолиднее :)
0
PanzerK
Ну на самом деле если инструмент весь есть и есть все нужные запчасти это делается за день))) А так да, у меня бывает на замену масла пол дня уходит…
0
swined
инструмент есть, опыта нет :) этот чертов китаец весь сезон ездит и не парит мозг, даже скучно

ну и придумать еще место для всех эти развлечений — до гаража далеко, а домой я его затаскивать офигею
0
PanzerK
Пока ездит… нехай себе ездит… У меня гараж во дворе… один фиг времени нет (((
0
swined
ну вот и я жду пока развалится :)
а во дворе гараж это ж вообще шик. когда гараж был рядом чуть ли не каждый день ходил, если было чем заняться. а сейчас с работы пока выйдешь, пока все пробки отстоишь по центру — уже домой пора. только на выходных и остается :(
0
PanzerK
У меня и двор свой ))) толку то…
0
swined
кто б мне отдал в центре питера целый двор, да еще и с гаражом… :)
0
PanzerK
Ну центр Питера это явно лучше окраины Магнитогорска))) Хотя… нам и тут хорошо)))
0
swined
центр питера всем хорош, пока не хочется гайки крутить :)
+7
MOTOPPP
, шершень, как называют втрку мотоциклисты
Шершнем мотоциклисты называют Hornet, это как-то логичней.
+1
Anatoly96
Оно и видно, что катался раньше только на мопедах. Естественно после 50сс 250 будет достаточно. А кто бы что не говорил, чекушка после сотни не едет и запаса мощности для резкого маневра не хватает, если это не 2т спорт, что редко встретишь. Единственное, где кубатура не всегда хорошо — это эндуро.
0
Tyranid
Симпатичный байк, сам хочу такой первым брать.
0
fps44
  • fps44
  • 11 сентября 2015 в 9:56
Не могу понять, зачем на чекушке 530-я цепь, если даже на сибихе 525?
0
PanzerK
Возможно унификация в линейке…
+1
ninja_zxr
Потом бери литровую ватруху.Оценишь все качества твина))
Жрет тока до фига))))
0
hemool
  • hemool
  • 11 сентября 2015 в 17:15
Думается что надо поездить ( хотя б тыс 5 км) на разных мотах, чтобы сравнить что для чего лучше хуже.
И мотор играет важную, но не основополагающую роль, в выборе мота.
Резко уйти на обгоне — мотор важен. Фраза «втвин снимает с небольшого объема 33 лс, что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере до 100 точно)» внесла смятение в мысли, на уровне чего? Разгона? Смешно, или разговор про чепперы на 400 или чуть больше кубов?
Высота седла, посадка- очень индивидуально.
АБС — а его и нету… Жирный минус.
Подвески — про них не слова, вообще.
Получается некий мопед типа йобрика, просто ездить по хорошим ровным дорогам по городу. Учитывая наши «ровные» дороги…
В чем фишка данного мота не понял.
0
PanzerK
Как вы уже и написали — надо сесть и проехать, мот офигенный для своей кубатуры и цены.
АБС в 2001 году? На 250ке дорожнике? Зачем?
А фраза про Втвин было о том что тащит он с любых оборотов бодро, а не как 400ки которые надо раскрутить тысяч до 5-6 чтоб они очухались и поехали.
0
Toshan1613
Ты хотел сказать 4х котловые рядники видимо. А то «а не как 400ки которые надо раскрутить» 400ки тоже в-твинами бывают.
0
PanzerK
Ну основная масса 400ок всё таки рядники на нашем рынке.
0
hemool
  • hemool
  • 11 сентября 2015 в 17:37
АБС нужен независимо от кубатуры и года.
Можно навернуться и с 20 км, когда АБС спасет. Про большие скорости даже говорить не стоит.
Втвин тащит не с любых оборотовс 2500 и выше, это про 4горшковые спорты верно что начинают впуливать с 6тыс.У всех остальных нормальная тяга с 2500 и выше, ниже — пожалейте цепь ГРМ. Но зачем ездить на 1000 оборотах ?????
при этом нормальная 600ка до 5-6 тыс едет ровненько, спокойненько, но ее можно крутнуть и получить мощный разгон, при необходимости, на 250 это недоступно.
При этом те же 600 работают почти все время без нагрузки, отсюда ресурс больше.
0
PanzerK
Угу… а теперь гляньте ценник на 600… потом на 250… потом снова на 600 и снова на 250… Не все любители 4хтактных бензопил к счастью и за цену 250ки купить 600 нереально, так что и сравнение некорректное. А вот на фоне 400ток… уж лучше такие 250…
+1
RusVolk
так если вопрос только в том что 250 дешевле, то причем тут опасность обладания большим обьемом? =)) короче. прийдет время, когда сядешь на коня побольше, тогда поймешь что эти опасения были напрасны
0
PanzerK
Сяду конечно, но опыт какой ни какой уже будет.
0
RusVolk
опыт это призрачная штука =) как знания… чем больше учишься тем больше понимаешь что ты ничего не знаешь
0
PanzerK
Я не знаю адрес больнички ближайшей… и это уже радует.
0
RusVolk
=)) а я знаю =) даже больничку с херовыми хирургами в австрии =)) а вот в латвии отличные спецы травмотологи в рижской травме =))
Опытность — это школа, в которой уроки стоят дорого, но это — единственная школа, в которой можно научиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VTR250 2001, Втрка