Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. tyulen112 → Мой скромный отзыв про Harley-Davidson VRSC

Вчера довелось протестировать яркого представителя известного во всем мире производителя мотоциклов — Harley Davidson. Модель мотоцилка — V-ROD, которую некоторые хозяева ласково называют Выродком, такая кличка — сарказм чистой воды, т.к внешний облик мотоцикла вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Мои ощущения от вождения данного мотоцикла подкатом.

Моей задачей было пригнать мотоцикл, который терпеливо ждал своего нового хозяина в 350 км на северо-западном направлении от Хельсинки. Эти 350 км на авто без кондиционера тянулись ну уж очень мучительно и долго, и чем дальше мы ехали, тем больше время замедлялось. И когда оставалось километров 100 я решил лечь спать, чтобы хоть как-то приблизить знакомство с хромированным конём.
— Юра, Юра, сколько осталось до места? спросил я, радостно потягиваясь?
— 80 км! — уныло резюмировал Юра
— Да что ж с этим местом не так?- подумалось мне!
Ну да ладно, до места мы все таки успешно добрались. Мотоцикл этот я уже видел и даже катал, но в сером цвете, а этот был черный!
— Охо, мой любимый цвет!!! — подумалось мне, когда плавные формы мотоцикла начали вырисовываться из-за дома
— Мой любимый размер!!! — сказал я себе, когда присел в комфортное седло и вытянул руки к рулю! Мотоцикл — действительно того размера, на котором не ощущаешь себя, как на чём-то незначительном, но в тоже самое время это не великан — Suzuki Boulevard M109R с двиглом на 1.8 литра, который я чуть ранее отказался тестировать из-за страха завалить эту махину на асфальт! Тут со мной могут не согласится владельцы больших мотоциклов, но я — это организм метр семьдесятдва роста с короткими, как у тираннозавра лапками.
Далее, без лишних сентиментов я быстро переоделся, сел, тронулся, остнановился, попытался тронуться и заглох. Ну что поделать, если с новой техникой нужно обращаться очень аккуратно, особенно если эта техника — блистящий и дорогой Харлей! Обернувшись, я словил сочувствующие взгляды бывшего и нынешнего владельцев и был таков.

Первое, на что обращаешь внимание — это мощная тяга, мотоцикл бодро ускоряется вперед (ну ещё бы, 122 л.с и 114 Н*м), а благодаря шикарному звуку ускорение — кажется даже бодрее, чем по факту. Как только мотоцикл начал тащить вперед, мои ухи уловили эти приятные басовитые звуки, которые раздавал отличный глушитель от Vance & Hines. До этого я совсем не понимал зачем мотоциклисты меняют стоковые глушители, почему байкеры на круизерах и чопперах оглушают всю улицу своими прямотоками, я считал, что этими разрывающими тишину «банками» мотоциклисты просто хотят привлечь как можно больше внимания. Для меня громкий звук был, как бы побочным продуктом и для комфорта хотелось бы его запрятать поглубже, а не выставлять напоказ, мешая людям жить. Но с этой поездки я очень проникся к теме звука, и это — супер положительные вибрации! Всю дорогу мне только и хотелось, что играть ручкой газа и бодро ускоряться вперед под аккомпонимент этих басовитых труб.
Зачарованный мощностью и звуком, я тем временем приблизился к первому серьезному повороту!
— Сработаемся — уведомил я Хорлей, надавливая на руль
— Ну не факт! — сообщил мне мотоцикл, описывая поворот гораздо шире, чем я ожидал
— Стерпится — слюбится! — ловко парировал я, еще сильнее надавливая на ручку, и мотоцикл послушно ввинтился именно по такой траектории, по которой я хотел.

Далее, я ехал начисто завороженный мотоциклом, и был абсолютно счастлив. Ноги, вытянутые вперед, ветром раздвигало в стороны, а на лице сияла улыбка! Посадка — крайне комфортная, но больше подойдет людям с ростом 180 см. Вопреки моим ожиданиям о спокойной размеренной езде на круизере, на этом мотоцикле мне захотелось открутить по полной, хотя отстутствие ветрозащиты и не располагает к высоким скоростям. Мотоцикл постоянно провоцировал на открытие газа, и всегда платил мне приятными вибрациями из выхлопной трубы. Я постоянно ловил себя на мысли, что я стал трехпалым ленивцем. Т.е при пересечении стрелкой спидометра цифры 120, твое тело надувается парусом и ты хватаешься пальцами — крюками за рукоятки руля, ощущение — интересное, руки расслаблены, а пальцы напряжены. Думаю ловкие и тонкие пальцы владельца — фотографа со временем превратятся в огромные бревна.

Что ещё можно добавить про этот мотоцикл — подвеска достатовчно дубовая, если сравнивать с моим-неоклассиком, т.е копчик после поездки немного поныл. Возможно в данном классе это и считается нормой. Мотоцикл не любит любые неровности дороги, и пересекая разметку на большой скорости, поначалу начинаешь немного боятся его реакций. Тепло от мотора и глушителей отлично подогревает икры, что может сыграть в плюс в нашем холодном климате. Отличные тормоза, осаживают байк, особенно понравилось вспоминать старую школу и пользоваться задними, ведь в данном мотоцикле они являются основной останавливающей силой. Совсем не понравилась заливная горловина бака, в которую только-только протискивается пистолет, и ты собственно не контролируешь уровень в баке, что может привести к переливу через край. Мотоцикл очень здорово сдувает, даже не знаю из-за чего, возможно из-за цельнолитых дисков. Ожидания большого расхода не оправдались — при скорости 100-140 км/ч, расход составил скромные 5 литров. Возможно другие владельцы крутят его больше, оттуда и расходы ближе к 8 л/100 км.

Суммируя весь полученный опыт знакомства с этим мотоциклом — хочу сказать, что расставаться с ним было не легко, хотелось ехать не останавливаясь все равно куда. Азарт, который рождается от управления данным спортивно-гимнастическим снарядом, позволяет начисто забыть об усталости. По приезду мы начали фотографироваться, Любе мотоцикл тоже очень понравился и она без страха обжечь ноги запрыгнула на мотоцикл.

Позднее, после ужина и сауны, когда зачарованность мотоциклом ушла, навалилась и усталость. А утром я проснулся с ощущениями, как будто меня слегка били палкой по всему телу, вспомнил о вчерашнем путешествии, улыбнулся и понял, что надо писать, пока еще свежи воспоминания!


  • tyulen112tyulen112
  • Anton
  • 7 сентября 2015 в 21:02
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+6
SlavaARB
Круто! Очень мне нравится этот мотоцикл, фоток только можно было бы побольше.
+1
tyulen112
SlavaARB, полностью согласен, пост выглядит очень сиротливо, а хотелось бы передать ощущение праздника, которое я испытывал, когда ехал на этом мотоцикле. Но фотоаппарата не было под рукой, на телефон с замыленной линзой не хотелось фоткать, а потом и актуальность ушла!
+1
nzevgeny
Не смотря на то, что VRSC имеет самый спортивный вид из всей продукции H-D, на тестировании оказалось, что Fat Bob, более маневренный и удобный с учетом большего объёма двигателя (сравнивал с Night Rod'ом). По крайней мере на Fat Bob'е змейку сделал с первого раза при первом же проезде на нём.
0
tyulen112
Я вообще на круизере второй раз был за рулем, после Kawasaki Vulcan S, который не все считают за круизер. Так вот рулился тот вулкан конечно же намного легче. А так больше сравнивать не с чем!
+1
nzevgeny
Была модификация V-Rod, которая хорошо рулилась — VRSCR Street Rod, делали его не долго: 2006-2007г. Посадка на нем была изменена в сторону классической дорожной (спина прямая чуть наклонена вперед, ноги согнуты в коленях, подножки по седлом и т.п.)
+1
tyulen112
Как раз такой же на работе паркуется рядышком с тем, про который я писал! И да, он должен легче рулиться, хотя бы из-за более узкого колеса. Подножки по центру ИМХО интересней, т.к у товарища вторая пара вынесена вперед, что придается большую гибкость (город-центральные, дальняк-выносные)!
+2
Turo
  • Turo
  • 8 сентября 2015 в 1:28
В прошлом году имел счастье поездить на Night Rod Special и Muscle, когда Харли Давидсон организовывал массированную пробную поездку. Суммарно полтора часа. До поездки имел возможность на обоих посидеть, и посадка показалась очень удобной. После поездки помял, что это, наверное, последний Харлей, на котором бы я согласился ездить.
+2
ZidderakT
Ездил на таком. Единственное впечатление что осталось — неповоротливая махина…
+2
dark-air
большой железный мотоцикл для езды по длинным трассам в Америке)
0
tyulen112
Да, было такое ощущение, когда пересел обратно на свой, мотоцикл не для серпантинов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tyulen112, Мой скромный отзыв про Harley-Davidson VRSC