Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha T-Max 500 2001 → Краткая история Муха)

До покупки имел мотоопыт: мопед Карпаты, мини-мокик, ЗиД 200 Сова, ЗиД Курьер, покупал скутер как что-то серьезное, решил вспомнить молодость. Ой ой! Стоп! Не туда понесло :)

Указанные выше мотоциклы и мопеды и правда были, но история началась не с этого. То было средневековье, а сейчас же у нас Новейшая история.

Начинается она с 2007 года, когда мной за бесценок был куплен скутер Пежо Speedfight 2. Сказать что он был в печальном состоянии… Ничего не сказать. Но за зиму он был полностью перебран, заменены расходники и перекрашен. Так что мой новый мото-путь начался со скутера и поэтому пишу тоже о скутере.

После Пежо были Suzuki GS500 и Honda CB1000, а нынче владею BMW R1200GS (все приходят к гусю, дада))

Спросите наверное: «Как так?! променять мощный литровый мотоцикл на маломощный максискутер, обдувающий „промежность“?» А вот так, просто. Захотелось. Бывает ведь такое? Да и цена была очень заманчива. Тем более я твердо решил, что следующий мой мотоцикл будет BMW.

Скутер был приобретен на профильном форуме и вызывал противоречивые ассоциации. С виду он был мягко говоря ужасен. Видны следы прикладывания на бок, заботливо покрытые кузбас-лаком. Но пробег был 10,000 (подтвержден аукционником и впоследствии на сервисе, но об этом позже).

Из критичного был только внешний вид, в остальном мопед был хорош: тихо урчал, завелся сразу, бодро разгонялся и тормозил.

Ударили по рукам с продавцом и поехал)

После Сибилитра конечно мопед не едет… Зато он подарил истинное наслаждение от рулежки. Управляется Скутер играючи.

Первым делом были поменяны все жидкости, после я приступил к перекраске в приличный вид.

Как вид был приобретен, то началась эксплуатация и проблемы… Проблемы и муки выбора: чего бы улучшить))) Так как с мопедом ничего не случалось. Вообще: замена масла раз в 5,000 км., заправка, езда, мойка, заправка, замена масла.

Но как выснилось и улучшать ничего не нужно. Единственное, что сделал — выпилил переднее крыло, по инструкциям с буржуйского форума.

Однажды еще склинило вентилятор… Каким-то образом между лопостями и радиатором попал камень. Ну и мотор сгорел.

Еще под конец второго сезона потек сальник вилки, но это расходник по нашим дорогам и поломкой я это не считаю.

Теперь про пробег, который «бабушка в булочную за хлебом ездила». Когда меняли жидкости, синхронили карбюраторы и меняли вентилятор, то на сервисе даже консилиум собрался — поглядеть на чудо Мух, который выглядит под пластиком как новый. Ни окислов ни грязи. Вообще. Все патрубки, двигатель, рама, винтики, хомуты, диски, ремень вариатора, фары, стекло…

Наверное устали читать? Давайте тогда перейдем к краткому резюме и разделению по эксплуатации:

Управляемость — просто отличная, скутер рулится как велосипед за счет низкого центра тяжести и жесткой раме (для скутера конечно).

Тормоза — сколько не читал отзывов перед покупкой, все твердили о плохих тормозах. Дудки. Ставьте нормальные колодки, вовремя меняйте жижу и правильно нагружайте оба рычага. Будет счастье)

Двигатель и динамика — отличный оборотистый двигатель, не шумный и тяговитый. Динамика с одним пилотом достойная, но до мотоциклетной не дотягивает. Совсем. Однако позволяется свободно держаться в потоке и идти на обгоны. Когда едешь с пассажиром, то динамика падает, газулю нужно откручивать сильнее. Расход у мотора не скромный и мог смело доходить до 7 литров. Самое интересное — едет бодрее инжекторного Муха второго поколения, но зато гимор с карбюраторами.

Комфорт: скутер очень комфортный, конечно не Бургман, но супруга была довольна всегда. Отмахать на скутере за раз 500 километров вообще труда не составляло и усталости не было. Конечно скутер больше городской, но и мини-дальяники по хорошим дорогам ему не противопоказаны.

Итого: отличный недорогой максик, который при должном уходе подарит много радости и удовольствия от вождения.





  • Str1ke_rStr1ke_r
  • Михаил
  • 7 сентября 2015 в 22:18
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Magnum07
Поздравляю с покупкой самого универсального и комфортного средства передвижения по ДОПм с 2 колесами. У моего друга в гараже стоит муха 3 генерации для езды по асфальту и KLX 250 для мест где про него не слышали. Муха среди одноклассников положила всех. Спросите у гр. Жерара Депардье :)
0
Str1ke_r
Спасибо) Но скутер продан ещё 2 года назад, писал по воспоминаниям)))
0
chepok
Во многом согласен, у самого был «третий» Мух. После «фаера» он мне показался неисправным)))- ни мотора, ни тормозов, подвески мягкие, но быстро привык и за один сезон два раза в Европу сгонял на нём. Считаю- лучший аппарат из себе подобных.
+2
AnakreoN
7 литров? Ужас.
0
Str1ke_r
Ага, но ехал весьма бодро!
0
pvgreshn
Купил себе в дополнение к VFR800 t-max2. Ну что я хочу вам сказать? Первые несколько дней практически с него не слезал))) По городу удобней средства передвижения не придумать. Бодрый разгон, «унитаз». отсутствие сцепления-передач, диванная посадка, низкий центр тяжести. После этого в пробки ехать на мотоцикле не хочется, только на нём))) Если нужен адреналин — то нужен мот, а если удобное повседневное средство передвижения по городу и близлежащему пригороду — однозначно максискутер))
0
Zhretz
  • Zhretz
  • 8 сентября 2015 в 21:15
отличный недорогой максик
Конечно не дорогой! Новый всего-то от 700 000 руб.
0
Str1ke_r
А где я тут про новый писал? Отзыв об первом поколении.
0
nike_brz
У меня сейчас как раз такой и как раз покоцаный(
Как решал вопрос с поцарапанным пластиком? Очень хочу навести марафет:)
Если можно поподробнее
0
Kirill160283
Владею 2 мухой, а это значит 2 диска спереди и инжектор.
Тормозов адекватных ускорению нет ни на первом ни на втором поколении. Я лично вылечил это тормозилками от эрки. Это раз:) что карбовый мопэд валит ( если здесь это уместно) лучше инжектоорного — смею усомниться:) это два:) сравнивать разнокубатурные дрчики имхо неуместно, как бы они не назывались: фаеры, гуси, выфыры и пр… 500 кубов, питсот- вот и сравнивайте с сибихой 400, как то так…
А вообще все верно: очень универсальная телега, катаю каждый день по работе, с кучей не нужных девайсов и ни что не мешает… Унитаз+ сетка+ рюкзак и далеко не всегда задействованы все три барахлохранилища… Кофры не люблю. При подборе правильного варика и грузов+ адекватные тормозилки на тмаксе, гоночки по траффику будут в пользу того у кого очко из крепкой резины, а не у кого выфер, фаер или аксессуар от bmw:)) в мото мире не терпящем компромиссов муха оочень универсальна.
Пс: я с большой любовью отношусь и к фаерам- перед которыми ставлю спец задачи, с которыми он справляется на 5+ и к интерцептору- лучшего для дальняка по асфальту просто нету. Всем добра:)
Т-макс — универсальный и злой (для 500 кубов на автомате:) сравниваю с сильвером и бургманом. Хотя все пианины злее хонд и тд
Еще раз подчеркну- это мопэд.
0
chepok
Никто и не сравнивает, дураку понятно- пустое дело сравнивать несравнимое)))
0
Str1ke_r
Смею уверить, что карбовый резвее) У друга был как раз инжектор и он отставал на родных компонентах у обоих.
Да Т-Мах клуб подтверждает мою точку зрения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha T-Max 500 2001, Краткая история Муха)